Лого Сделано у нас
111

Ход строительства федеральной автотрассы М11 «Москва—Санкт-Петербург» — 6 этап, весна 2017 (часть 3)

Материал Михаила Кривия (mikhail.krivyy.com)

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Общая протяжённость автомобильной дороги составит около 700 км (684 км). Это одна из первых крупных платных автодорог России.

Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых большая часть частные инвестиции. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от г. Клина до пос. Медного).

Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2018 году[2]. Строительство участка протяжённостью 217 км началось в 2014 году и должно быть закончено в начале 2018 года, к началу Чемпионата мира по футболу, проводимого в России. Со вводом автодороги в эксплуатацию по всей протяжённости, Санкт-Петербург станет вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

читать полностью

  • 6
    Нет аватара Maxvl
    02.05.1716:18:19

    А Вы пробовали М4 по предложенным объездным проехать? В каждой деревне ограничение скорости 30км/ч,по колличеству лежачих полицейских и пешеходных светофоров какой нибудь Конь-Колодезь заткнет за пояс Москву! И это сделано специально, что бы вытянуть деньги с водителей либо за движение по платке, либо через штрафы за нарушение ПДД по объездным!

    Что касается М11, то почему-то частные инвесторы не полезли в Тверскую область, где болота и пропускная способность М10 приемлемая, а отхватили самые лакомые куски Московской области, вырубили НАШ ЛЕС, которого и так крохи остались, влупили монопольные тарифы и похерили саму перспективу нормализации движения на северо-западе от Москвы, навсегда!

    • 2
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      02.05.1716:53:04

      А Вы пробовали М4 по предложенным объездным проехать? В каждой деревне ограничение скорости 30км/ч,по колличеству лежачих полицейских и пешеходных светофоров какой нибудь Конь-Колодезь заткнет за пояс Москву!

      Это только в Липецкой области (креатив местных чиновников). В соседней Тульской, тридцатников нет. Светофоры есть, но очень часто они в «выключенном режиме» мигают. Не редко, летом, когда на турникетах очереди, там на бесплатных объездах можно сэкономить еще и время (даже со светофорами), или не потерять его.

    • 3
      Сергей Комаров Сергей Комаров
      02.05.1718:10:35

      Что значит не полезли, по-моему пост, как раз о том, что М11 строится от Москвы до Питера и вполне успешно. Как она может мимо Тверской области пройти? Монопольные тарифы гасятся монопольными же скидками до 70%, надо брать и пользоваться.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,