Лого Сделано у нас
111

Ход строительства федеральной автотрассы М11 «Москва—Санкт-Петербург» — 6 этап, весна 2017 (часть 3)

Материал Михаила Кривия (mikhail.krivyy.com)

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Общая протяжённость автомобильной дороги составит около 700 км (684 км). Это одна из первых крупных платных автодорог России.

Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых большая часть частные инвестиции. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от г. Клина до пос. Медного).

Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2018 году[2]. Строительство участка протяжённостью 217 км началось в 2014 году и должно быть закончено в начале 2018 года, к началу Чемпионата мира по футболу, проводимого в России. Со вводом автодороги в эксплуатацию по всей протяжённости, Санкт-Петербург станет вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара ruan1d10t
    02.05.1720:47:54

    В Иллинойсе много платных трасс, фактически безальтернативных. Проезд в Чикаго со стороны Висконсина и обратно обходится приблизительно в 15 $. Что я хочу сказать так это то, что эти платные трассы по качеству самые лучшие дороги с США по которым довелось ездить. Такое впечатление, что они не просто лучше поддерживаются, а изначально построены по другим технологиям гораздо лучшего качества. Чёткий чёрный гладкий асфальт, ни трещинки, ни, боже упаси, никаких выбоин нет. Едешь себе под 130 и не боишься, что колесо где-то долбанёт так что менять придётся. В Миннеаполисе так один раз ехал, бац ямка на скорости 100 и погнул обод — 300 $ замена колеса. Что дешевле? Как по мне, так платная трасса без обсуждений.

    Единственное, что раздражало, так это периодически останавливаться для оплаты проезда, а оплачивать надо наличными и без сдачи. Сейчас ввели специальные места проезда в которых камера фиксирует номер, а оплатить можно потом по интернету. В последний раз так и сделал, только нужно было записывать имена этих станций, чтоб потом на их сайте правильно оплатить.

    Короче, с одной стороны кажется, что платить за проезд по дороге это средневековая дань какая-то. С другой стороны сами дороги в разы лучше, едешь себе быстро и удобно. Платят только те кто пользуется. Для местных которые каждый день мотаются, есть специальные проездные. В принципе, нормально.

    Отредактировано: ruan1d10t~20:48 02.05.17
    • -1
      Нет аватара nik.f
      03.05.1706:50:22

      Да, средневековье как есть. Платные дороги это от туда. Поэтому легко встретить итальянца не понимающего диалекта своего соседа в паре сотен километров от себя, потому что их предки веками никогда в жизни не пересекались ибо не покидали своих городов — дорого по платным то дорогам.

      Мои родители были практически во всех столицах СНГ, по всей России. Современная молодежь, ну и я это с трудом себя представляет, дорого как-бы. Так это еще в стране социализма выше крыше, а когда наступит настоящий капитализм, от которого пока только первые ласточки, что будет? Уж лучше убитые трассы, но хоть какие, чем «фактически безальтернативные» платные для меньшинства (а капиталист всегда блюда свои интересы сделает все, чтобы убить любую соседнюю инфраструктуру ради достижения монопольного положения, тем или иным методом). Вполне вероятно что те соседние бесплатные дороги в сша куда хуже не потому что государственные, а просто потому что разрешены частные. Не будь частных, они скорее всего были бы такие же идеальные, просто бесплатные. Тут сразу можно вспомнить известный скандал, когда у них два судьи за взятку закрыли муниципальную тюрьму, ради частной. А потом еще и откаты получали когда в эту частную посылали детей, почти 6 тысяч детей за любую провинность, вроде нежелания посещать школу. Ибо за каждого был откат.

      • 0
        Нет аватара ruan1d10t
        04.05.1705:52:27

        Коррупция здесь легализована под названием лоббизм. Капиталистическую модель США не рекомендую. Никакие нормальные страны, даже западные, такую модель у себя не развивают. Нужно отметить правда, что разные штаты США это по сути разные государства и между ними есть большая разница. Некоторые более социалистические и в них выше уровень жизни. Но, тем не менее, качество платных дорог по которым довелось ездить хорошее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,