Лого Сделано у нас
111

Ход строительства федеральной автотрассы М11 «Москва—Санкт-Петербург» — 6 этап, весна 2017 (часть 3)

Материал Михаила Кривия (mikhail.krivyy.com)

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Общая протяжённость автомобильной дороги составит около 700 км (684 км). Это одна из первых крупных платных автодорог России.

Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых большая часть частные инвестиции. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от г. Клина до пос. Медного).

Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2018 году[2]. Строительство участка протяжённостью 217 км началось в 2014 году и должно быть закончено в начале 2018 года, к началу Чемпионата мира по футболу, проводимого в России. Со вводом автодороги в эксплуатацию по всей протяжённости, Санкт-Петербург станет вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    Dmitrij Nemirskij Dmitrij Nemirskij
    03.05.1709:02:26

    Да ладно заплачу, сейчас налогами прижмут, дачу продашь, ибо нечем платить, к чему понты дешевые?)) Я всегда уссывался, понтам чела на бюджетном хундай, который на вопрос, а будете ли покупать бензин по 60, пешком ходить будет, бензин не телефон, в кредит не дают

    • 2
      Константин Рубцов Константин Рубцов
      03.05.1709:43:09

      Не стесняйтесь своего Хенде, сделаете карьеру, поменяете на другой бренд, ничего страшного. С другой стороны, не вижу никакого резона покупать машину больше 249 л.с. Большой выбор. Что касается налогов, они в России одни из самых низких в мире, на физиков, по крайней мере.

      • 0
        Dmitrij Nemirskij Dmitrij Nemirskij
        03.05.1709:51:38

        Карьерист, я с карьерой завязал году так в 2008, в разгар кризиса.

        Налоги исчисляются в том что ты за них получаешь, наши налоги, это деньги в печь.

        • 3
          Константин Рубцов Константин Рубцов
          03.05.1709:59:06

          Да какой там кризис, смех один, в 2008, надеюсь, вы не были бенефициаром Лемон Бразерс)). Что касается печи, навскидку ,есть два момента в моей жизни, первое, это онкоцентр на Ленинском, построенный, условно, на наши налоги, Путиным, выполненное обещание, данное им лично нам в далёком 2003, когда мы лечили своих детей в РДКБ. Второе, моя старшая учится в МГУ на бюджете, далее получает какие то 14000 стипендии )). Мне достаточно. А карьера хорошие дело, нельзя оставаться на одном уровне.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,