Лого Сделано у нас
111

Ход строительства федеральной автотрассы М11 «Москва—Санкт-Петербург» — 6 этап, весна 2017 (часть 3)

Материал Михаила Кривия (mikhail.krivyy.com)

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Общая протяжённость автомобильной дороги составит около 700 км (684 км). Это одна из первых крупных платных автодорог России.

Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых большая часть частные инвестиции. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от г. Клина до пос. Медного).

Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2018 году[2]. Строительство участка протяжённостью 217 км началось в 2014 году и должно быть закончено в начале 2018 года, к началу Чемпионата мира по футболу, проводимого в России. Со вводом автодороги в эксплуатацию по всей протяжённости, Санкт-Петербург станет вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

читать полностью

  • 0
    plus.google.comu0113920134711383727074 plus.google.comu0113920134711383727074
    02.05.1715:40:01

    Не пойму, что за возмущения? Новую дорогу строят частные ивесторы, это их бизнес, построить, отбить вложения, обслуживать и получать прибыль. Вас кто-нибудь заставляет по ним ездить? Государство вам предоставляет бесплатную альтернативу, а если вам некомфортно в пробках стоять и платить вы не хотите, пересаживайтесь на другие виды транспорта.

    На М4 платные участки построены, так они объездые, что бы в населенные пункты не заезжать, не хочешь платить, ехай как раньше, дольше, с пробками, светофорами…

    Вот ноют, ноют, халявы не бывает, многие из возмущающихся сами занимаются бизнесом, так вот примерьте ситуацию на себе. Будете ли вы вкладывать свои деньги в проект, который будет окураться лет 20, а потом и прибль будет минимальной?

    • 3
      vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
      02.05.1716:04:21

      участок по липецкой области полностью построен на деньги налогоплательщиков давным давно

    • 6
      Нет аватара Maxvl
      02.05.1716:18:19

      А Вы пробовали М4 по предложенным объездным проехать? В каждой деревне ограничение скорости 30км/ч,по колличеству лежачих полицейских и пешеходных светофоров какой нибудь Конь-Колодезь заткнет за пояс Москву! И это сделано специально, что бы вытянуть деньги с водителей либо за движение по платке, либо через штрафы за нарушение ПДД по объездным!

      Что касается М11, то почему-то частные инвесторы не полезли в Тверскую область, где болота и пропускная способность М10 приемлемая, а отхватили самые лакомые куски Московской области, вырубили НАШ ЛЕС, которого и так крохи остались, влупили монопольные тарифы и похерили саму перспективу нормализации движения на северо-западе от Москвы, навсегда!

      • 2
        Андрей Хворых Андрей Хворых
        02.05.1716:53:04

        А Вы пробовали М4 по предложенным объездным проехать? В каждой деревне ограничение скорости 30км/ч,по колличеству лежачих полицейских и пешеходных светофоров какой нибудь Конь-Колодезь заткнет за пояс Москву!

        Это только в Липецкой области (креатив местных чиновников). В соседней Тульской, тридцатников нет. Светофоры есть, но очень часто они в «выключенном режиме» мигают. Не редко, летом, когда на турникетах очереди, там на бесплатных объездах можно сэкономить еще и время (даже со светофорами), или не потерять его.

      • 3
        Сергей Комаров Сергей Комаров
        02.05.1718:10:35

        Что значит не полезли, по-моему пост, как раз о том, что М11 строится от Москвы до Питера и вполне успешно. Как она может мимо Тверской области пройти? Монопольные тарифы гасятся монопольными же скидками до 70%, надо брать и пользоваться.

    • 4
      Нет аватара flankern
      02.05.1716:58:39

      Вы издеваетесь? В Москве катастрофа с транспортом, и подъезды к городу все на перечет. С какой вообще стати частнику отдали основное направление в городе для его бизнеса? Государственная ленинградка это шандец, ее уже сто лет назад надо было переносить и делать это должно именно государство.

      «Вот ноют, ноют, халявы не бывает, многие из возмущающихся сами занимаются бизнесом, так вот примерьте ситуацию на себе."

      Так хорошие государственные дороги это и есть бизнес государства. Но не с прямой прибылью, когда за проезд взымается плата, а комплексная выгода от дорог и не обязательно экономическая. Когда доставка груза будет быстрее-дешевле, меньше пробок и чадящих в них машин, снижение количества ДТП в конце концов. А тут что? Государство умыло руки — езжайте по ущербной ленинградке по населенным пунктам, а остальное за денежки частникам. В итоге снесли лес, отхапали территорию и по дороге частного инвестора ездит полторы машины в полчаса, все остальные чадят как и раньше.

    • 3
      Кирилл Булгаков
      02.05.1717:54:21

      Судя по тому, что рассказывают про платную М4, инвестор никаким образом не заинтересован в том, чтоб как-то отбивать вложение. Тот мизерный поток, который идет по платной дороге, врядли окупает её обслуживание. Но тарифы пересматривать не хотят. Значит скорее всего основную прибыль инвестор получил…на стадии строительства, которая заключалась в хитрых схемах софинонсирования, а возможна и ситуация как с ЗСД в Петербурге, когда город инвестору доплачивает за «недополученную прибыль."

      Если бы все делалось честно, проводился бы конкурс исходя из будущей стоимости проезда за км между компаниями, тогда бы никто не возмущался.

      • 3
        Нет аватара flankern
        02.05.1718:19:22

        Вы наверно с М11 перепутали? М4 платный еще вполне популярный. А вот М11 возле Москвы это катастрофа.

      • 1
        Нет аватара devorg
        03.05.1708:29:22

        Всё там окупается. Инвестор не враг себе.

        • 0
          Кирилл Булгаков
          03.05.1711:17:39

          Конечно не враг, вопрос в том каким образом окупается. Как в случае с ЗСД (Наберите в Яндексе «город доплачивает зсд за неполученную прибыль») или была другая схема? Слабо верится, что платную М11 окупают несколько десятков или даже сотен машин в час, если тот же ЗСД выходит на окупаемость при потоке около в несколько тысяч машин в час.

    • 1
      Нет аватара chernii
      02.05.1718:08:44

      Возмущение потому что в принципе для эти частные «ивесторы», которые строили этой дороге надо быть все равно если плата будет 10тысяч. руб. и по дороге проедят 500 автомоблией в сутки, или если плата будет 500рублей и по дороге проедят 10000 автомобилей в сутки! Только это не так, потому что больше автомобией гозрадо быстро разбить дорога, а я очень сомневаюс, что эти «ивесторы» делали дорога по всем техническим требованиям!

      Отредактировано: chernii~18:11 02.05.17
      • 0
        Нет аватара devorg
        03.05.1708:31:32

        Ну и ущерб дороге будет побольше. Вообще, судя по фонарям по всей трассе, проезда дешевле 2-3т.р стоит даже не ждать. Там одного электричества будет сжигаться шо мама не горюй.

        Отредактировано: devorg~08:32 03.05.17
    • 1
      Dmitrij Nemirskij Dmitrij Nemirskij
      03.05.1702:06:28

      Еще один знаток частных Инвестицый? Может найдете, откуда частные инвестиции на такие проекты берутся, это сколько потаниных в чистую потратились?

      • 1
        Нет аватара devorg
        03.05.1710:08:04

        Там половина денег французские.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,