Лого Сделано у нас
111

Ход строительства федеральной автотрассы М11 «Москва—Санкт-Петербург» — 6 этап, весна 2017 (часть 3)

Материал Михаила Кривия (mikhail.krivyy.com)

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Общая протяжённость автомобильной дороги составит около 700 км (684 км). Это одна из первых крупных платных автодорог России.

Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых большая часть частные инвестиции. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от г. Клина до пос. Медного).

Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2018 году[2]. Строительство участка протяжённостью 217 км началось в 2014 году и должно быть закончено в начале 2018 года, к началу Чемпионата мира по футболу, проводимого в России. Со вводом автодороги в эксплуатацию по всей протяжённости, Санкт-Петербург станет вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара devorg
    03.05.1711:37:29

    Что-то я не пойму при чём тут государство? Ты в курсе вообще что дорога строится не на государственные деньги?

    • 0
      Кирилл Булгаков
      03.05.1711:59:55

      Во-первых, неплохо бы обращаться на «Вы», во-вторых, мой комментарий был к Вашей фразе «Дада, за твои деньги всё на свете построено. Все тебе должны"/ Создание и поддержание в надлежащем порядке транспортной инфраструктуры — чуть ли ни самая важная задача государства, так как именно развитие транспортной инфраструктура обеспечивает связность, единство страны, её безопасность и много чего другого. Это очень плохая политика государства — отдать строительство важной, если не сказать стратегической дороги частникам. Если её загрузка в целом будет такая же как, как уже на готовом участке, про который так много написано, то эта дорога — фактически бесполезна. Все-таки дороги должны строится для большинства граждан России, для обеспечения их бизнеса итд, а не для богатого меньшинства.

      • 4
        Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
        03.05.1712:52:59

        Это очень плохая политика государства — отдать строительство важной, если не сказать стратегической дороги частникам.
        Потому что нет сейчас у государства 172 млрд всего лишь на одну дорогу.

        Поднимутся цены на сталь, нефть, газ, титан — будут у государства такие большие деньги на всего лишь одну дорогу.

        Вот, трассу Лена (1000 км) привели же в порядок в 2013 году, и бесплатно.

        • 0
          Кирилл Булгаков
          03.05.1713:25:58

          Новый стадион в Питере стоил около 50 млрд, строился в основном на государственные деньги, 2-я сцена Мариинского театра (убогое здание, которое абсолютно не вписывается в исторический центр города, и ради которого снесли одно из старейших каменных зданий Питера) стоила 22 млрд рублей, деньги также государственные. Деньги у государства есть, вопрос на что они тратятся.

          • 0
            Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
            13.05.1713:16:48

            Слишком много проектов, на которые нужны деньги. Стадион тоже всё-таки нужен, если уж на олимпиаду подрядились.

      • 0
        DeadGorby . DeadGorby .
        03.05.1718:29:03

        Вряд ли стоит проецировать проблемы головного участка на всю семисоткилометровую дорогу. В любом случае, стоит подождать ее открытия.

        Это очень плохая политика государства — отдать строительство важной, если не сказать стратегической дороги частникам.

        Это очень логичная политика — инвестировать средства в дорогу которая свяжет два самых богатых города страны, в т. ч. и по доходам на душу населения и при этом никак не затронет уже сложившиеся отношения, ведь М10 никто забрасывать не собирается. Просто потому что «Автодор» и «Росавтодор» это совершенно разные предприятия с отдельными бюджетами.

        Если её загрузка в целом будет такая же как, как уже на готовом участке, про который так много написано, то эта дорога — фактически бесполезна.

        Именно так, поэтому в ходе эксплуатации новой трассы и предстоит выяснить тот разумный конкурентный тариф, который и обеспечит заполняемость и окупаемость трассы при наличии других альтернатив — бесплатного дублера, поездов и самолетов.

        В любом случае, как я написал ниже, тарифы можно менять, можно даже отменить их совсем, а уже построенная новая дорога никуда не денется.

        Отредактировано: DeadGorby .~18:31 03.05.17
        • 0
          Кирилл Булгаков
          03.05.1723:23:43

          Единственно с чем соглашусь, что дорога связывает два самых богатых города, но при этом трасса проходит и через бедные Новгородскую и Тверскую область, и если по головному участку относительно богатые москвичи не ездят, то бедная (если не сказать нищая провинцая) ездить не будет точно.

          Я уверяю Вас, никто не выясняет разумный конкурентый тариф, головной участок трассы функционирует уже 2.5 года, то, что трасса фактически простаивает — факт, но при этом тарифы только выросли. Я буду раз если ошибусь, но тарифы дешеветь не будут, и тем более их не отменят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,