Лого Сделано у нас
111

Ход строительства федеральной автотрассы М11 «Москва—Санкт-Петербург» — 6 этап, весна 2017 (часть 3)

Материал Михаила Кривия (mikhail.krivyy.com)

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Общая протяжённость автомобильной дороги составит около 700 км (684 км). Это одна из первых крупных платных автодорог России.

Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых большая часть частные инвестиции. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от г. Клина до пос. Медного).

Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2018 году[2]. Строительство участка протяжённостью 217 км началось в 2014 году и должно быть закончено в начале 2018 года, к началу Чемпионата мира по футболу, проводимого в России. Со вводом автодороги в эксплуатацию по всей протяжённости, Санкт-Петербург станет вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

читать полностью

  • 1
    DeadGorby . DeadGorby .
    03.05.1716:00:35

    «РЖД», «Московский метрополитен», «Мосгортранс» ― государственные предприятия. За проезд в поездах, электричках, метро, автобусах, то-есть, по сути, за пользование государственной общественной инфраструктурой я постоянно плачу деньги. Но ведь я плачу и налоги государству. Подоходный там, транспортный, акцизы, взносы, еще что-то. Хм…

    … черт возьми, есть два стула… нет-нет, есть заказчик и исполнитель и кто-то из них постоянно не прав. Возможно, даже, оба.

    P. S. За пользование частно-государственными платными федеральными автодорогами, имеет смысл ввести налоговый вычет с транспортного налога. Хотя это и палка о двух концах ― поступления от транспортного налога идут в региональные бюджеты, а не в федеральный, кроме того не понятна методика такого вычета. Тем не менее, с «Платоном» именно так и поступили.

    Если же поступления от транспортного налога будут полностью заменены топливным акцизом, то справедливо было бы освободить от его уплаты заправочные станции вдоль федеральных платных дорог. Вот и вся бухгалтерия.

    P. P. S. Кроме того, тарифы за проезд можно регулировать, можно вообще их отменить, а сама дорога-то останется. Интересно, что бы сказал Радищев, хе-хе.

    Отредактировано: DeadGorby .~16:39 03.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,