стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © rostec.ru

    Снайперская винтовка Чукавина (СВЧ) производства концерна «Калашников» получила новый оптический прицел российского производства: Новосибирский приборостроительный завод (НПЗ) представил изделие 1П97, которое успешно прошло государственные испытания. Оптический панкратический прицел средней кратности предназначен для обнаружения и ведения прицельной стрельбы из снайперской винтовки в различных условиях фоноцелевой обстановки в светлое время суток.

    читать дальше

  • Миллионы людей в мире сталкиваются с необходимостью сделать самому себе или близким людям внутримышечную или подкожную инъекцию. Иногда даже это вопрос жизни или смерти человека.

    Недавно российская компания ООО «Спасилен» разработала и запатентовала инъектор медицинский автоматический «Спасилен». Он предназначен для индивидуального самостоятельного использования пациентом при назначении ему курса медикаментозной терапии в виде внутримышечных или подкожных инъекций. Он совместим со стандартными одноразовыми шприцами 3 и 5 мл.

     © Фото из открытых источников

    читать дальше

  •  © avia.pro

    В России проведены стендовые испытания двигателей для бомбардировщика проекта ПАК ДА.

    Опытные образцы новейшего двигателя «Изделие РФ» для перспективного авиационного комплекса дальней авиации прошли стендовые испытания. Двигателями этого типа планируется оснащать стратегические бомбардировщики, которое в перспективах должны будут дополнить уже два состоящих на вооружении России бомбардировщика Ту-95 и Ту-160, а в дальних перспективах и заменить бомбардировщики Ту-95.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    Применение такого оборудования обусловлено необходимостью переворота и установки железобетонного (ЖБ) изделия в рабочее положение. Кантователь — лучшее решение.

    читать дальше

  •  © topwar.ru

    Российские ударные вертолёты получили на вооружение новую лёгкую многоцелевую управляемую ракету «изделие 305Э». Она войдёт в комплекс вооружения модернизированных вертолётов Ка-52М и Ми-28НМ.

    Минобороны приняло решение об оснащении новой ракетой «изделие 305Э» ударных вертолётов. Кроме ударных Ка-52М и Ми-28НМ новый боеприпас может получить и транспортно-боевой вертолёт Ми-8АМТШ-ВН «Сапсан», предназначенный для десантирования групп спецназа и поддержки их с воздуха.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    В России состоялись успешные испытания перспективной гиперзвуковой ракеты, коренным образом расширяющей ударные возможности дальнего бомбардировщика Ту-22М3М, получившего прозвище «Шило». На что способно «Изделие 715» и чем оно лучше ракеты Х-32 — расскажем в этом видео.

    sonar2050.org

  •  © naukatehnika.com

    Продолжается второй этап испытаний давно ожидаемых двигателей, известных как «Изделие 30» или «Тип 30» для многофункционального российского истребителя пятого поколения Су-57.

    Судя по появлению в сети качественных фотографий нового двигателя («зубастый» левый двигатель), сделанных во время испытаний, в ОКБ имени Сухого сейчас проходят активные воздушные испытания «Изделия 30». Фотографии были сделаны 16 марта.

    читать дальше

  •  © tass.ru

    «В октябре был выполнен очередной полет с проверкой характеристик изделия на разных режимах полета, в том числе проверялась работа поворотного реактивного сопла и проверка работы маслосистемы при отрицательных перегрузках. Всего на летающей лаборатории выполнено 16 полетов», — сообщил в пятницу индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

    читать дальше

    • fram
    • 6
    • Есть метка на карте
    •  © warfiles.ru

    Завеса тайны над «изделием 305» приоткрыта. На что способен грозный взломщик для «Ночного охотника»?

    Бесспорно, недавно опубликованные телеканалом «Звезда» эксклюзивные кадры успешных натурных испытаний перспективной лёгкой многоцелевой управляемой ракеты (ЛМУР, «изделие 305») для оснащения модернизированного ударно-разведывательного вертолёта Ми-28НМ «Ночной охотник» произвели настоящий фурор как в российских экспертных кругах, так и в среде обозревателей-любителей отечественной военной техники. Опираясь на информацию, озвученную генконструктором АО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» Виталием Щербиной в эфире программы «Военная приёмка», а также на примерные массогабаритные показатели и аэродинамическую схему опытного образца новой тактической ракеты, запечатлённого на видео в момент перемещения с транспортной тележки на узел подвески «Ночного хищника», можно сделать несколько фундаментальных выводов.

    читать дальше

    •  © cont.ws

    На истребитель Су-57 будет устанавливаться плазменный двигатель пятого поколения

    Главный конструктор «ОКБ имени Люльки» Евгений Марчуков, общаясь с журналистами, заявил, что российский новейший фронтовой истребитель Су-57 будет оснащен плазменным двигателем.

    Этот двигатель относится к силовым установкам пятого поколения. Его кодовое название — «Изделие 30». При его создании учитывался отечественный и зарубежный опыт. Как сообщил конструктор, на самолеты двигатель будут устанавливать к 2020 году. Эта силовая установка имеет мощность большую, чем предшественники, к тому же она дешевле. Его тяга в десять раз выше, чем собственный вес.

    читать дальше

    •  © i.imgur.com

    N + 1 поговорил с разработчиком «Изделия 30» для истребителя Су-57

    Российские воздушно-космические силы в 2018 году приняли в опытно-боевую эксплуатацию перспективные истребители Су-57 пятого поколения, а до конца 2019 года планируется принять эти самолеты на вооружение. На первом этапе эти машины будут поступать в войска с «упрощенными» силовыми установками АЛ-41Ф1, похожими на те, что устанавливаются на истребители Су-35С четвертого поколения. С середины 2020-х годов Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, больше известные сегодня под обозначением «Изделие 30». Чтобы разобраться в поколениях реактивных двигателей боевых самолетов, особенностях разработки новых силовых установок и перспективах двигателестроения, мы обратились за помощью к генеральному конструктору ОКБ имени А. Люльки и разработчику двигателя пятого поколения для Су-57 Евгению Марчукову.

    читать дальше

    •  © www.npoa.ru

    Авторулевой «Урал навигатор"разработан для управления курсом водоизмещающих судов и предназначен для установки на суда с рулевыми механизмами с импульсным или пропорциональным управлением (клапанные гидравлические, электрические секторные или винторулевые колонки)

    Особое место в этом ряду занимает новейшая отечественная система управления курсом судна «Авторулевой «Урал-навигатор». В апреле 2017 г. из порта г. Калининграда после текущего ремонта вышло в плавание парусное учебное судно «Надежда» под управлением «Авторулевого» разработки и производства НПО автоматики.

    «Урал-навигатор» позволяет команде использовать множество режимов: ручное управление судном, используя штурвал следящего управления подключенный к «Авторулевому»; автоматическое управление и удержание судна на заданном курсе с погрешностью ±0,5° при тихой погоде относительно источника курса и иные функции. По результатам испытаний «Авторулевого» получен сертификат СТО РМРС.

    Важно отметить, что при строительстве новых судов и ремонте эксплуатируемых гражданского и военного флотов востребованы системы управления движением и траекторией судна, а также системы динамического позиционирования. Подобные изделия уже разрабатываются специалистами НПО автоматики, и в ближайшее время уже налажен их серийный выпуск, способствующий дальнейшему развитию флота России.

    •  © https://www.youtube.com/embed/CH9BOE-7e8k

    «Изделие 30» существенно превосходит двигатель АЛ-41Ф1, который стоит на самолете ПАК ФА в данный момент. Его бесфорсажная тяга — 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1. На форсаже — 19000 кгс против 15000 кгс. Существуют и другие отличия: более высокая надежность, экономный расход топлива, повышенный межремонтный интервал, стоимость эксплуатации.

    Летные испытания Су-57 с новыми двигателями должны начаться до конца 2017 года.

  • Конкурс на лучшую отечественную разработку медицинских изделий состоялся в рамках конгресса Национальной медицинской палаты «Российское здравоохранение сегодня: проблемы и пути решения», который прошел в Москве. На конкурс были представлены медицинские изделия и медицинское оборудование самого различного назначения от ведущих отечественных производителей, победитель определялся путем голосования участников конгресса с помощью бюллетеней.

    Инновационное порошкообразное перевязочное средство «Асептисорб» применяется при оказании первой помощи и для лечения ран и раневых инфекций, именно оно в результате голосования было названо победителем конкурса.

    читать дальше

    Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» — крупнейший производитель авиационных газотурбинных двигателей, oдин из старейших в Москве: 105 лет работы завода «Салют».

    Свое нынешнее название завод получил в 2011 году, а в 2015-м предприятие было преобразовано в акционерное общество и вошло в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Сегодня завод производит двигатели для самолетов семейства Су-27, J-10 (Китай), Як-130, МиГ-29, Су-17, Су-24, Ил-96, Ил-114, Ан-3, Ан-38, а также для беспилотных самолетов-мишеней, различные детали и сборочные единицы.

    В 2013-2014 годах проводились научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки перспективного двигателя для Су-57 (ПАК ФА, истребитель пятого поколения).

    Кроме того, «Салют» занимается разработкой и производством наземных промышленных газотурбинных установок, газификатора твердых видов топлива (мусороперерабатывающий завод) и опреснительных установок «Каскад».

    читать дальше

  • Блог BMPD уже сообщал о деятельности АО «Ремдизель» (Набережные Челны) в части ремонта военной автомобильной техники и двигателей производства родственного ПАО «КАМАЗ». Однако только грузовиками этого производителя деятельность «Ремдизеля» не ограничивается. Как мы уже писали в первой части, челнинское предприятие начало осваивать ремонт двигателей производства ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). В планах — ремонт грузовых автомобилей и шасси других производителей.

    Не менее известен «Ремдизель» и в качестве сборочной площадки по производству легкой бронетехники. Как известно, c 2013 года на предприятии велась сборка из машинокомплектов бронеавтомобиля «Рысь» (IVECO 65Е19WM LMV) в интересах Министерства обороны России. Эта производственная программа обросла значительным числом мифов и легенд, поэтому было весьма интересно узнать, как  же обстоят дела на самом деле.

    Наконец, принципиально новым направлением работы предприятия является ремонт по техническому состоянию и капитальный ремонт многоцелевых транспортёров (тягачей) лёгких бронированных («объект 6»), более известных как МТ-ЛБ. Отрадно отметить, что в рамках этой принципиально новой для «Ремдизеля» работы была проведена огромная работа в рамках программы импортозамещения, причем в очень сжатые сроки. Для работы по программе МТ-ЛБ в 2015 году был открыт новый 311-й цех.

    В таком виде бронированные тягачи МТ-ЛБ поступают из частей на завод для прохождения ремонта. Общий заказ на различные виды ремонта МТ-ЛБ составляет 400 единиц. В первой партии было 126 машин © bmpd

    читать дальше

  • ОАО «НПП „Темп“ им. Ф.Короткова», являясь разработчиком агрегатов систем автоматического управления и топливопитания двигателей практически всех боевых самолетов, аттестовало испытательную базу в рамках выполнения работ по программе создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Сертификационным центром, аккредитованным Министерством обороны Российской Федерации, выданы аттестаты, подтверждающие возможность использования соответствующих стендов для оценки соответствия оборонной продукции требованиям, предъявляемым государственным заказчиком.

    читать дальше

    • Генеральный конструктор-директор филиала «ОКБ им. А. Люльки» . Фото пресс-службы Ростеха
    • Генеральный конструктор-директор филиала «ОКБ им. А. Люльки» . Фото пресс-службы Ростеха

    По словам генерального конструктора — директора двигателестроительного ОКБ им. А.Люльки (филиал Уфимского моторостроительного завода), прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года.

    По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др.

    читать дальше

  • В вопросах безопасности не должно оставаться мест, в которые невозможно заглянуть. Установить на каждом углу видеокамеру далеко не всегда возможно (и не всегда «по карману»), да и избежать «слепых зон», даже при казалось бы полном покрытии удается далеко не всегда. А уж о человеческом факторе и вовсе упоминать не стоит.

    читать дальше