-
Среднесуточный пробег электробуса составил 150 км. Максимальный без подзарядки — 72 км с остатком заряда 40%. После оборотного рейса на полную зарядку «Генерала» уходило от 28 до 34 минут.
Согласно заключению перевозчика МУП «Тагильский трамвай», испытания показали, что организовать электробусное сообщение с использованием «Генерала» возможно!
-
Уральский завод транспортного машиностроения Госкорпорации Ростех завершил поставку партии из 12 современных трамваев модели 71-412 в Нижний Тагил.
Новые вагоны оснащены вентиляцией, системой обогрева салона, видеонаблюдением и пандусом для инвалидов-колясочников.
-
«Роснефть», Правительство Свердловской области и Администрация Нижнего Тагила подписали концессионное соглашение сроком на 10 лет по развитию комплекса теплоснабжения в г. Нижний Тагил.
Согласно документу, Компания получает право на эксплуатацию 25 муниципальных котельных, 22 насосных станций и 224 км тепловых сетей, которые обеспечивают 40% теплоснабжения Нижнего Тагила — второго по величине города в регионе.
-
Нижнетагильский металлургический комбинат, расположенный в Свердловской области, завершил перевод коксохимического производства на закрытый цикл конечного охлаждения коксового газа с использованием теплообменников закрытого типа.
Это позволит снизить специфические выбросы на 56%.
Общие инвестиции в проект составили 2,1 млрд рублей, его реализация заняла 2,5 года. Объект введен в работу на два года раньше заявленного срока.
-
Предприятие ЭТЕРНО (входит в Группу ЧТПЗ) изготовило по заказу компании ЕВРАЗ высокотехнологичную продукцию — сталеразливочные ковши и днища новой продуктовой линейки ЭТЕРНО INGENIUM.
В партию оборудования весом более 50 тонн вошли ковши для разливки стали объемом 160 и 175 тонн и дополнительные днища особой торосферической формы с толщиной стенки 34 мм. Изделия выполнены по индивидуальным требованиям клиента и предназначены для кислородно-конвертерных цехов предприятий компании ЕВРАЗ — Западно-Сибирского металлургического комбината (ЕВРАЗ ЗСМК) и Нижнетагильского металлургического комбината (ЕВРАЗ НТМК).
Сталеразливочные ковши и днища во время эксплуатации подвергаются воздействию высоких температур, поэтому для достижения максимально высоких эксплуатационных характеристик при изготовлении продукции ЭТЕРНО INGENIUM применялись инновационные наноструктурированные материалы для сварки деталей и упрочнения сварного шва.
-
На производственной площадке ООО ПК «Нижнетагильский машиностроительный завод» (входит ЗАО «НПП «Машпром») прошли заводские испытания конвейерной печи.
Данная печь была ранее изготовлена на собственных производственных площадках. Температура теплоносителя в процессе эксплуатации достигает 200 °C. Для безопасной эксплуатации оборудования предусмотрена теплоизоляция и ограждения, сообщили на предприятии.
Оборудование предназначено для нового комплекса по производству катализаторов. Его строительство начато в 2019 году на территории Омского нефтеперерабатывающего завода. Катализаторы процессов гидроочистки и гидрокрекинга, которые на сегодняшний день не производятся в России, — это важнейшие компоненты, обеспечивающие глубокую переработку нефти.
-
В Нижнем Тагиле Свердловской области открыли школу на 1200 мест. Площадь здания — 23,2 тыс.кв.метров, а объем инвестиций составил более 840 млн рублей. Из областной казны выделили более 600 миллионов.
Всего на территории школы создано порядка пяти спортзалов, большой актовый зал, библиотека и даже школьный музей. С медицинской стороны образовательное учреждение также полностью укомплектовано: будет кабинет психолог, логопедов и стоматологов, актовый зал на 487 мест и огромный библиотечно-информационный центр .
Вокруг здания школы расположились футбольное поле с искусственным покрытием, три спортивные площадки и зона для активного отдыха самых маленьких учеников.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/On1t-IQ4juQ
В Нижнем Тагиле получено положительное заключение государственной экспертизы по проекту строительства моста через Тагильский пруд. Сейчас муниципалитету необходимо подать документы в министерство транспорта Свердловской области. После включения в госпрограмму проект получит финансовую поддержку. Общая стоимость составит порядка 4 млрд рублей.
Первый камень основания моста через Тагильский пруд планируют заложить 11 августа, в День города.
Параметры моста: длина около 440 м., ширина — 30 м.
-
Новую доменную печь запустили на Нижнетагильском металлургическом комбинате («Евраз НТМК»). Печи присвоен номер 7 (ДП 7). Объем печи составляет 2,2 тыс. кубических метров, проектная мощность — 2,5 млн тонн чугуна в год. Печь была построена за 18 месяцев. За время работ было уложено 26 тысяч тонн бетона, смонтировано 21,5 тысячи тонн металлоконструкций. Проложено 670 километров кабеля, 3 километра железнодорожных путей, 2 километра автомобильных дорог.
Стоимость строительства домны составила 15 млрд рублей.
Управление доменной печью № 7 полностью автоматизировано. Интеллектуальная система сама собирает и анализирует статистическую информацию, после чего определяет оптимальный технологический режим доменной плавки. Все трудоемкие операции на горне механизированы. Такие технологические решения обеспечивают высокую эффективность работы всего доменного передела комбината, как с точки зрения производительности, так и с точки зрения сокращения издержек.
-
По сообщению Пресс-службы УВЗ на Волчанском механическом заводе — филиале Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые изготовлены и отгружены заказчику два серийных образца вагона-самосвала (думпкара) модели 33-9985 грузоподъёмностью 105 тонн.
Конструкторская документация нового изделия разработана специалистами Уральского конструкторского бюро вагоностроения, которое входит в интегрированную структуру УВЗ. Думпкар прошел полный комплекс испытаний. Разрешение на его серийное производство получено.
-
Нижнетагильский Уралвагонзавод (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) и его филиал, расположенный на территории ЧТЗ, в 2017 году приобрели 130 современных станков. Всего в рамках модернизации на промплощадки поступит более 200 единиц основного технологического оборудования: часть из них уже установлена, остальные прибудут в течение 2018 года. Новое оборудование предназначается для выполнения гособоронзаказа, изготовления образцов перспективной бронетанковой техники, производства колесных и гусеничных экскаваторов и железнодорожной техники УВЗ.
-
Заключенные Нижнетагильской исправительной колонии № 12 освоили изготовление церковных свечей. Как рассказали Znak.com в пресс-службе ГУФСИН по Свердловской области, свечки производят в храме во имя святого великомученика Георгия Победоносца, который был открыт на территории колонии 18 лет назад.
-
На ЕВРАЗ НТМК завершено возведение основных конструкций новой доменной печи № 7. Высота печи составляет более 80 м. Сейчас на площадке идет монтаж технологического оборудования.
Уже полностью смонтирован кожух печи. Ведется монтаж копра и восходящих газоотводов, установлены все элементы системы охлаждения шахты и фурменной зоны. На две трети выполнена футеровка горна и лещади. Начата укладка трубопроводов, обеспечивающих объекты доменной печи энергоносителями.
-
Группа «Интер РАО» ввела в эксплуатацию новый газовый энергоблок установленной мощностью 447 МВт на Верхнетагильской ГРЭС в Свердловской области. Он заменит изношенное оборудование первой-четвёртой очередей, выведенных из эксплуатации в 2016 — начале 2017 года.
Введенный в эксплуатацию энергоблок заменит изношенное угольное оборудование первых четырех очередей станции, выведенное из эксплуатации в 2016 году и в начале 2017 года.
В проект было инвестировано более 22 млрд рублей из средств АО «Интер РАО — Электрогенерация». Строительство велось с марта 2013 года. Компания брала на себя обязательства построить ПГУ мощностью 420 мегаватт. Но благодаря усилиям инжениринговых компаний, поставщиков оборудования и персонала Верхнетагильской ГРЭС энергоблок получил дополнительную мощность в 27 мегаватт.
-
Всего Нижний Тагил планирует приобрести 30 новых трамваев. Шесть из них уже привезли в город, сегодня поступят ещё два. Все новые современные трамваи пройдут наладку и обкатку. И к концу февраля все 30 должны начать курсировать по маршрутам. Производителем вагонов является ОАО «Уралтрансмаш».
По словам директора МУП «Тагильский трамвай» Игоря Темнова, парк предприятия насчитывает 100 вагонов, из них 65 нуждаются в обновлении. Новые трамваи приобретают на условиях господдержки — каждый вагон обходится городу практически вдвое дешевле.
-
26. января 2016 года на сайте госзакупок появилась размещенная АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени «Ф. Э. Дзержинского» информация о намерении заключить контракт «Авторское сопровождение и оказание технической помощи при проведениикапитального ремонта с модернизацией 154 танков типа Т-72Б (Т-72Б, Т-72Б1,Т-72БА) с приведением к виду Т-72БЗ с дополнительной защитой».
- Предполагаемый вид танка Т-72Б3 с дополнительной защитой, во время учений по форсированию реки. Архивное фото (c) Военное обозрение, topwar.ru
-
На ЕВРАЗ НТМК проведена модернизация машины непрерывного литья заготовок № 4, что позволило конвертерному цеху начать отгрузку длинномерных слябов размером до 12 метров. Раньше МНЛЗ-4 могла выпускать только 10-метровые слябовые заготовки. Первый партия новой продукции объемом 4 тысячи тонн уже отгружена потребителям.
Для выпуска новой продукции во время проведения капитального ремонта была увеличена длина рольганга участка выхода заготовок с МНЛЗ-4, перенесен клеймитель, специалисты дирекции по информационным технологиям доработали программное обеспечение, которое позволило производить маркировку слябов и передачу заготовок разной длины на стол-штабелер.
-
Мобильный измерительный комплекс «Траектория» для испытаний высокоточных управляемых боеприпасов, в том числе новейшего российского танка «Армата» и самоходной гаубицы «Коалиция-СВ», представил Нижнетагильский институт испытания металлов (НТИИМ) на выставке «День инноваций Центрального военного округа» в Екатеринбурге.
«Это новейший оптико-измерительный комплекс, который способен фиксировать все параметры новых высокоточных управляемых боеприпасов, авиационных корректируемых бомб
и т. д. Управляемые снаряды должны обходить разные системы помех, ПВО. Эти аппараты во время испытаний фиксируют не только тактико-технические характеристики, но и маневры управляемого боеприпаса. Точность комплекса — порядка двух-трех угловых секунд, что выводит нас на мировой уровень», — отметил заместитель начальника специализированного конструкторского бюро НТИИМ Александр СорокатыйКомплекс фиксирует десятки параметров, в том числе начало и конец работы реактивных двигателей, точки коррекции управляемых боеприпасов, отделение боевых элементов. «Этот комплекс уже применяется в испытании новейших снарядов по проектам „Армата“ и „Коалиция“. Мы не можем раскрывать данные боеприпасов, так как это является секретными разработками. Но перед тем, как они поступят на вооружение, их необходимо испытать. Поэтому мы создали такой аппарат», — добавил Сорокатый.
Он отметил, что в комплексе есть импортные элементы, но они занимают не более 30%. «В ближайшее время мы полностью импортозаместим оптику и микроэлектронику», — добавил представитель НТИИМ.
-
Уральские промышленники в рамках программы импортозамещения впервые освоили серийный выпуск цельнокатаных колесных центров для тепловозов. Ранее металлурги изготавливали подобное оборудование только для поездов с электрической тягой. Изготовление спецоборудования освоено «Нижнетагильским металлургическим комбинатом» (ЕВРАЗ).
Колесные центры спроектированы и разработаны НТМК специально для тепловозов Людиновского тепловозостроительного завода (группа Синара) — предприятия, которое является одним из крупнейших в России изготовителей маневренных тепловозов. Ранее детали подвижного состава закупались за рубежом. Новая конструкция колесного центра изготавливается из стали собственного производства комбината, диаметр центра составляет 900 миллиметров.
На новую продукцию предприятием уже получен сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Этот документ дает комбинату право поставлять колесные центры в государства Таможенного союза.
-
В прессовом цехе головного предприятия корпорации «Уралвагонзавод» установлен модернизированный пресс КБ-8340 с усилием 1000 тс. Оборудование предназначено для чеканки и гибки деталей как вагонной продукции, так и спецтехники. Ремонтные и пуско-наладочные работы производили специалисты одного из барнаульских заводов. Модернизация произошла в рамках программы по импортозамещению. Как пояснили в пресс-службе компании, качество российского оборудования не вызывает сомнения, а после усовершенствования системы управления пресса, он по соотношению цены и качества в разы превосходит иностранные аналоги.