Блог пользователя Nelton

только мирные новости

    •  © russianspacesystems.ru

    Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») успешно проводит летные испытания модульной унифицированной наноспутниковой платформы ТНС-0 № 2, запущенной в космос в августе 2017 года. Сама платформа и все установленные на борту приборы показали высокую эффективность и будут использованы при создании линейки перспективных отечественных малоразмерных космических аппаратов.

    За четыре месяца работы на орбите все экспериментальные приборы на борту космического аппарата ТНС-0 № 2 и наземная однопунктовая система управления (прообраз «облачного» центра управления полетом) показали высокую эффективность.

    •  © www.mmk.ru

    На территории Магнитогорского металлургического комбината заканчивается подготовительный этап работ по возведению новой аглофабрики: строители забивают сваи, закладывают фундаменты и осуществляют монтаж металлоконструкций. Уже в марте планируется начать монтаж основного технологического оборудования.

    Общие капитальные вложения в комплекс, благодаря которому удастся существенно улучшить качество агломерата и снизить экологическую нагрузку, составят порядка 22 млрд рублей.

    Пуск в эксплуатацию новой аглофабрики производительностью 5,5 млн тонн стабилизированного охлажденного агломерата запланирован на конец 2019 года.

  • Объем производства несмешанного поливинилхлорида (ПВХ) вырос на 15% за прошлый год. Объем производства несмешанного ПВХ в 2017 году составил 906,2 тыс. тонн. Выпуск смол нарастили «Саянскхимпласт» и «РусВинил». Декабрьский показатель выпуска ПВХ остался на уровне ноября и составил 85,7 тыс. тонн.

    •  © autostat.ru

    Renault Россия начала поставки беспилотных транспортных средств для промышленного производства (AGV). Транспортные средства разработаны и произведены инженерами Московского завода Renault и предназначены для автоматизированной транспортировки комплектующих и деталей со складов и участков подсборки на конвейер.

  • В рамках программы импортозамещения компания ЭСАБ объявляет о локализации производства в России сварочного флюса марки ОК Flux 10.62 и начале приема заказов на этот продукт с 15 декабря 2017 года.

    OK Flux 10.62 — керамический высокоосновный флюс, предназначенный для автоматической одно- и многодуговой сварки под флюсом стыковых и угловых швов углеродистых, низколегированных и высокопрочных сталей групп 1, 2, 3, а также низколегированных и легированных теплоустойчивых сталей перлитного и мартенситного классов групп 4 и 5, который может применяться для сварки этих сталей без ограничения по количеству проходов и по толщине проката.

  • Компания «Новохим» запустила производство линейки автошампуней, продукт уже закупают около десяти автомоек Томска, планируется создать сеть продаж по всей России, сообщил РИА Томск директор Инжинирингового химико-технологического центра (ИХТЦ) Томского госуниверситета (ТГУ) Алексей Князев.

    Как сообщил Князев, в разработку вложено около 2 миллионов рублей. Она велась около двух лет в лаборатории органического синтеза ТГУ, ученые подбирали поверхностно активные вещества, которые бы, с одной стороны, предотвращали прилипание грязи, а с другой — помогали качественно ее удалять. По его словам, летом сотрудники ИХТЦ приступили к масштабированию технологии, разработанной в лаборатории.

  • По оперативным данным, с января по ноябрь текущего года российские перевозчики обслужили 97,5 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 19,1%. Пассажирооборот за 11 месяцев достиг 238,9 млрд пассажиро-километров, рост составил 20,2%. Занятость кресел выросла на 1,8%, до 83,3%. Коммерческая загрузка составила 69%, рост — 1,2%. Грузооборот увеличился до 6,9 млрд тонно-километров, рост — 17,1%.

    Ранее максимального значения пассажироперевозки достигли в 2014 году, когда услугами отечественных авиакомпаний за 12 месяцев воспользовались более 93,1 млн человек.

    Рекорд РСФСР 1990 г — 94,3млн

    http://www.iatvt.ru/doc/05-article,%20statistics%201990,%201.doc

    Таким образом, досрочно установлен новый абсолютный рекорд годовой перевозки авиапассажиров!

  • Завод Ford Sollers во Всеволожске локализовал операции сварки для деталей модели Ford Focus. Перенос производственных процессов на российское предприятие позволил повысить уровень локализации выпускаемой в России модели и создать новые рабочие места. Также планируется локализация сварочных процессов для кроссовера Ford Kuga, для чего заводу потребуются дополнительные работники в следующем году.

    Во Всеволожске локализована сварка по 60 деталям модели Ford Focus, в том числе: элементы боковин, усилители заднего пола, водостоки, полка багажника, усилители днища. Готовые компоненты прежде поставлялись на завод Ford Sollers Всеволожск c завода Ford в Саарлуисе (Германия) и от других европейских поставщиков. Также в рамках проекта проведена подготовительная работа для локализации процесса сварки заднего пола Ford Kuga.

    •  © www.zol.ru

    В Новороссийске появились новые элеваторные мощности портового терминала дочерней компании ПАО «Новороссийского комбината хлебопродуктов». Ввод нового элеватора — это завершение первого этапа комплексной реконструкции комбината.

    «С вводом элеваторного комплекса на 110 тыс. тонн терминал ПАО „НКХП“ стал самым крупным из российских глубоководных портов по хранению и перевалке зерновых», — сообщилгенеральный директор «Объединенной зерновой компании» Михаил Кийко.

    Ввод в эксплуатацию нового элеватора позволит увеличить объем единовременного хранения зерновых культур на территории Новороссийского порта до 240 тысяч тонн. Кроме того, увеличится количество обрабатываемых культур и будут формироваться полные судовые партии товара.

    Новороссийский комбинат хлебопродуктов проводит реконструкцию за счет собственных и кредитных средств. Общий объем инвестиций составит более 6 млрд. рублей. Срок реализации проекта — 2014-2018 годы. Планируется, что выручка предприятия увеличится с 3,2 млрд. рублей в 2014 году до 11,9 млрд рублей в 2020 году. В ходе реализации проекта будет создано 70 новых рабочих мест. Бюджеты всех уровней получат дополнительные доходы в виде налоговых и иных поступлений в размере 350 млн рублей в год.

    •  © www.rosneft.ru

    Специалисты корпоративного исследовательского центра ООО «РН-ЦИР» (входит в научно-проектный комплекс НК «Роснефть») разработали новую присадку для производства дизельного топлива марки Евро ДТ-Е-К5.

    Уникальная особенность разработанной присадки состоит в её бифункциональности — сочетании депрессорно-диспергирующих и противоизносных свойств, которые заметно улучшают прокачиваемость топлива при пониженных температурах и предотвращающают расслоение топлива в процессе хранения при низкой температуре. Бифункциональность выгодно отличает разработку «Роснефти» от всех ныне существующих аналогов.

    Применение новой присадки является одним из наиболее простых способов улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива. Одновременное использование в дизельном топливе различных видов присадок повышает экономическую эффективность производства специальных топливных добавок.

    •  © Фото из открытых источников

    На комбинате «Электрохимприбор» в Свердловской области выпущена первая серия многофункциональных генераторов нейтронов МФНГ-601. В настоящее время новая для предприятия продукция гражданского назначения проходит ресурсные испытания, которые продлятся до середины января.

    Выбор продукта для комбината «ЭХП» не случаен. На протяжении нескольких лет в электровакуумном цехе изготавливали газонаполненные нейтронные трубки, которые являются составной частью генераторов. В этом году руководством предприятия принято решение выйти на геофизический рынок с полноценным завершённым продуктом.

    На Рязанском кожевенном заводе запущено массовое производство чехлов для пассажирских кресел авиалайнеров, передает ОТР.

    Руководители предприятия подписали крупный контракт, по которому кресла 11 самолетов сибирской авиакомпании будут обтянуты кожей рязанского производства. Чтобы выполнить заказ, мастерам необходимо подготовить пять тысяч квадратных метров кожи. Ее обрабатывают в соответствии с повышенными требованиями безопасности. В частности, чехол кресла должен выдерживать воздействие пламени в течение нескольких минут.

    Вячеслав Коваль, руководитель проекта авиационных кож АО «Русская кожа»:"Они выдерживают большое количество циклов на истирание различными материалами, они гидрофобны, стойки к воздействию различных агрессивных средств, таких как бензин, пот, различные поверхностно активные вещества".

    Сейчас руководство рязанского завода ведет переговоры с корпорацией «Иркут», чтобы обеспечить своей продукцией самолеты проекта МС-21.

    «Фосагро» вывела на проектную мощность свои крупнейшие проекты — установки карбамида и аммиака, сообщил в ходе телефонной конференции генеральный директор компании Андрей Гурьев.

    В августе Гурьев говорил, что компания вывела на 100% проектной мощности установку по производству аммиака и начала поставки карбамида.

    «Когда каждая из установок выходит на проектную мощность, необходимо подписать соответствующий акт. Тем самым признается, что поставщик обеспечил соблюдение условий договора и поставил необходимое оборудование. После чего предполагается годичный период промышленной эксплуатации, а по его истечению подписывается акт (приема-передачи работ), — отметил гендиректор „Фосагро“. — То есть это произойдет в сентябре следующего года. Установки уже работают на полную мощность в опытном режиме, а в сентябре следующего года произойдет сдача. Уже сейчас на полную мощность работают и карбамид, и аммиак».

    30 ноября на штатное место установлен корпус реактора энергоблока № 2 Ленинградской АЭС-2. Операция была проведена с использованием технологии open top, предусматривающей подачу оборудования в гермозону непосредственно через открытый верх цилиндрической части здания реактора.

    С помощью тяжелого гусеничного крана Liebherr, отличающегося большой грузоподъемностью и высокой точностью наведения на координаты, корпус реактора весом более 300 тонн был поднят со специальной площадки у второго энергоблока, перемещен над цилиндрической частью контаймента и установлен в бетонную шахту реактора.

    В середине ноября в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной этап прочностных статических испытаний композитного силового кессона крыла самолета МС-21-300. Головной разработчик — ПАО «Корпорация «Иркут».

    Перед специалистами ЦАГИ стояла цель подтвердить безопасность проведения летных испытаний опытных самолетов по условиям прочности крыла при воздействиях максимальных полетных нагрузок, принятых для проектирования ПАО «Корпорация «Иркут».

    По результатам проведенных исследований кессон крыла выдержал нагрузку, превышающую заданную по программе испытаний, без разрушений. Это экспериментально подтвердило достаточную прочность кессона крыла при максимальных полетных нагрузках самолета МС-21 с параметрами, принятыми для летных испытаний.

  • Компания «Томскнефть» в рамках программы рационального использования попутного нефтяного газа (ПНГ) запустила на Герасимовском месторождении в Парабельском районе Томской области газопоршневую электростанцию (ГПЭС); станция вырабатывает до 5 мегаватт мощности и увеличивает объем полезного потребления ПНГ в данном регионе на 9%, сообщает в среду пресс-служба «Томскнефти».

    На площадке строительства комбинированной установки переработки нефти «Евро+" Московского нефтеперерабатывающего завода завершена установка колонны вакуумной перегонки нефти, изготовленной Волгодонским филиалом «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — «Атомэнергомаш»).

    Посекционный монтаж аппарата выполнялся на площадке Московского НПЗ при участии специалистов «Атоммаша». В настоящее время внутри колонны продолжается установка специального оборудования. Аппарат станет частью блока первичной переработки нефти и позволит увеличить производство топлива высокого экологического класса «Евро-5» и современного битума.

    Вакуумная колонна произведена по лицензии итальянской компании Maire Tecnimont. Общий план качества изделия насчитывал 223 контрольные точки. На заводе-изготовителе модули колонны прошли все ступени контроля с участием представителей Московского НПЗ и зарубежного лицензиара.

  • В Финляндии на ГЭС «Тайнионкоски» после проведенных «Силовыми машинами» работ введен в эксплуатацию гидроагрегат № 1. В результате модернизации мощность гидроагрегата увеличена, срок службы продлен на 50 лет.

    Контракт на модернизацию двух генераторов ГЭС «Тайнионкоски» мощностью по 14,4 МВт каждый был заключен консорциумом «Силовые машины» — «Energico Oy» с Fortum Power and Heat Oy (Финляндия) в январе 2015 года.

    В объеме обязательств «Силовых машин» — изготовление и поставка двух комплектов оборудования, в каждый из которых входит: статор гидрогенератора, система удаления паров масла, монтажные приспособления и запасные части. Также специалисты «Силовых машин» окажут услуги шеф-надзора.

    Пуск второго обновленного гидроагрегата запланирован на сентябрь 2018 года.