стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Так, на днях наша компания изготовила и отгрузила установку для обезжиривания резервуаров (УОР-3М) для крупнейшего машиностроительного предприятия Республики Беларусь.

    читать дальше

  •  © kru.ru

    АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) обновляет парк карьерных автосамосвалов. 15 новых машин уже вышли на линию, еще 12 находятся на сборочных площадках предприятий Компании.

    Всего в текущем году в рамках действующего долгосрочного соглашения о стратегическом партнерстве с БелАЗом на предприятия УК «Кузбассразрезуголь» будет поставлен 41 новый самосвал. Они предназначены для обновления автопарка Кедровского, Бачатского и Калтанского угольных разрезов.

    «В этом году мы ожидаем поступление 17-ти новых БелАЗов, — отмечает начальник технологической автоколонны № 2 филиала «Кедровский угольный разрез» Денис Наумов, — то есть парк карьерных самосвалов предприятия обновится примерно на 30 процентов. Сегодня десять машин уже приступили к работе, еще пять — в процессе сборки. Оставшиеся БелАЗы ожидаем весной».

    Подавляющая часть поставки, 40 машин — это БелАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн. Это самая востребованная модель для разрезов УК «Кузбассразрезуголь» — эти большегрузы обеспечивают оптимальное сочетание с экскаваторным парком, ставка в котором сделана на использование машин большой единичной мощности, что позволяет добиваться максимальной производительности в работе горнотранспортного комплекса.

    Еще для одной машины, 130-тонника БелАЗ-7513D, оснащенного нетипичным для этой модели двигателем Weichai, Краснобродский разрез Компании выступит испытательным полигоном.

  •  © www.plakart.pro

    Портфельная компания РОСНАНО АО «Плакарт» закрыла контракт с ОАО «БЕЛАЗ» на поставку роботизированного комплекса электродуговой металлизации. Комплекс запущен в эксплуатацию, инженерами Плакарта проведены первые работы по нанесению износостойких покрытий на детали корпуса редуктора карьерных самосвалов ОАО «БЕЛАЗ».

    Уникальный комплекс применяется при выпуске основной серийной продукции ОАО «БЕЛАЗ». Благодаря высокому и стабильному качеству наносимых покрытий, а также высокой производительности, комплекс позволит ОАО «БЕЛАЗ» значительно увеличить производительность процесса нанесения покрытий и повысить надежность выпускаемой техники.

    читать дальше

  •  © ako.ru

    Один из крупнейших в СНГ и единственный в России центр по техническому обслуживанию и ремонту карьерной техники «БелАЗ» открыли в моногороде Белово Кемеровской области. Фонд развития моногородов выделил более 180 млн рублей на строительство инженерных и транспортных сетей для центра техподдержки.

    За счет средств фонда были построены автомобильная дорога, а также сети электро-, водо- и теплоснабжения и водоотведения. Реализация инвестпроекта позволит привлечь в регион свыше 470 млн рублей инвестиций. На предприятии создано свыше 270 новых рабочих мест. Ожидается, что налоговые поступления по итогам реализации проекта до 2028 года составят более 750 млн рублей.

    читать дальше

    • роботизированный горнодобывающий комплекс: карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R и фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250
    • роботизированный горнодобывающий комплекс: карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R и фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250
    •  © tehnoomsk.ru

    На угольном разрезе «Черногорский» в Хакасии осуществляется уникальный проект по запуску в эксплуатацию карьерных самосвалов-беспилотников БЕЛАЗ-7513R. Сейчас тестируется первая машина из Белоруссии грузоподъемностью 130 тонн, на подходе — второй строящийся сейчас однотипный самосвал. Вместе с ними в связке начнет работу робот-экскаватор Уралмаш.

    Это первый такой полностью роботизированный участок в российской горнодобывающей промышленности. За автоматизацию производственного процесса отвечает отечественная специализированная компания «Вист Групп».

    читать дальше

    •  © tehnoomsk.ru

    В Белоруссии начались ходовые испытания тяжелого карьерного самосвала с новым двигателем из России — 12-цилиндровым 12ДМ-185, созданным на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ).

    +

    В конструкции двигателя воплощены передовые инженерные решения. Он снабжен современной электронной системой управления и мониторинга, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. В сравнении с двигателями других производителей уральский 12ДМ-185 обладает увеличенным моторесурсом, высокой топливной экономичностью и продолжительным сроком работы. Этот силовой агрегат создан по госпрограмме «Национальная технологическая база».

    +

    В конце этого года российское предприятие поставит второй двигатель 12ДМ-185, который будет установлен уже на белорусский самосвал серийного производства. Карьерный БЕЛАЗ-75319, грузоподъемностью 240 тонн, на который установлен уральский дизель, — новинка белорусского предприятия. Он предназначен для работы в глубоких карьерах и на открытых разработках месторождений полезных ископаемых. Благодаря легкому запуску двигателя и его устойчивой работе автомобиль можно будет использовать в разных климатических зонах.

    •  © www.ruselprom.ru

    На предприятиях, занимающихся открытой разработкой полезных ископаемых, в последние годы активно идет процесс внедрения карьерных самосвалов большой грузоподъемности, использующих в качестве трансмиссии электрический привод переменно-переменного тока.

    читать дальше

    •  © tehnoomsk.ru

    Российский производитель — УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод, холдинг «Синара-Транспортные Машины») испытывает новейший высокооборотный дизель собственной разработки 12ДМ-185 на шасси БЕЛАЗ-7531.

    Смонтированные дизель-генератор с двенадцатицилиндровым двигателем 12ДМ-185 на гигантском карьерном БЕЛАЗ-7531 грузоподъемностью до 240 тонн сейчас находятся в режиме тестирования. Ведутся проверка и отладка микропроцессорной системы управления дизелем на эксплуатационных режимах. После полигонных испытаний завод возобновит полноценное сотрудничество с белорусским автозаводом и начнет серийное производство российских двигателей для самых больших карьерных грузовиков, ведущих свою историю из СССР.

    читать дальше

    Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг Синара- Транспортные Машины) отгрузил Белорусскому автомобильному заводу (БЕЛАЗ) первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель нового поколения ДМ-185 для применения на большегрузных карьерных самосвалах БелАЗ-7530 грузоподъемностью 200-240 тонн. Самосвалы этой серии обеспечивают перевозку горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях.

    Дизельный двигатель 12ДМ-185 не имеет аналогов в России, его отличительной особенностью является большая мощность при меньших габаритах и массе. В процессе его проектирования и изготовления уральскими дизелестроителями были применены самые современные инженерные решения. В частности, внедрена топливная аппаратура с давлением впрыска 2200 Бар, система турбонаддува с охладителями наддувочного воздуха и микропроцессорная система управления впрыском топлива российского производства. Также автомобильный дизель оснащен дополнительным оборудованием: вентилятором системы охлаждения, пневмокомпрессорами систем кондиционирования и воздухоподачи.

    В мае текущего года на предприятии был завершен полный цикл заводских испытаний. Сейчас дизель будет проходить эксплуатационные испытания на полигоне в составе карьерного самосвала. Успешное завершение этого этапа позволит заводу возобновить полноценное сотрудничество с БЕЛАЗ и начать серийное производство двигателей 12ДМ-185А.

    15 февраля 2017 года на «Восточно-Бейском разрезе» состоялось торжественное вручение экипажам автосамосвалов ключей от двух новых 130-тонных БелАЗов. Техника поступила на предприятие в соответствии с инвестиционной программой Сибирской угольной энергетической компании.

    В ходе торжественного пуска БелАЗов исполнительный директор ООО «Восточно-Бейский разрез» Денис Попов отметил: «За счет ввода новой техники взамен отработавшей свой срок, идет повышение коэффициента использования и производительности оборудования». Восточно-Бейский разрез на протяжении многих лет прочно занимает одну из ведущих позиций среди предприятий СУЭК в Республике Хакасия. Разрезом достигнут уровень годовой угледобычи в 3,2 млн тонн.

    Автосамосвалы на наших предприятиях имеют весьма внушительные габариты, — говорит Генеральный директор ООО «СУЭК-Хакасия» Алексей Килин, — поэтому одна из приоритетных задач — постоянная работа над повышением уровня удобства и безопасности водителя. Новые автосамосвалы имеют современное оснащение, в частности, видеокамеры, которые позволяют водителю выполнять необходимые маневры с соблюдением мер безопасности.

    На предприятиях УК «Кузбассразрезуголь» приступили к работе 10 новых карьерных самосвалов «БелАЗ» — три 130-тонных породовоза «БелАЗ-75131» и семь 220-тонных автомобилей «БелАЗ-75306». Машины приобретены в рамках программы модернизации производства, рассчитанной на 2017 год.

    «Новые самосвалы приобретены на каждый разрез Компании с целью обновления парка технологических автомобилей, эта задача — одна из основных в программе модернизации производства компании, — комментирует начальник управления автомобильного транспорта УК „Кузбассразрезуголь“ Сергей Рябкин. — На сегодняшний день первые 10 БелАзов уже вышли на линию».

    В общей сложности Компания заключила договор на поставку в 2017 году 70-ти новых карьерных машин белорусского производства: 22 породо- и углевоза грузоподъемностью 130 тонн (БелАЗ-75131) и 48 БелАЗов -75306 грузоподъемностью 220 тонн. Поставки будут завершены в июне 2017 года

    • белаз
    • белаз

    Автопарк Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) пополнился сразу четырьмя карьерными самосвалами БелАЗ грузоподъемностью 136 тонн каждый, они заменят устаревшую технику. Еще один самосвал, закупленный в связи с увеличением перевозок горной массы, придет на СГОК уже в конце января.

    Современное оборудование, которым оснащены новые карьерные самосвалы, позволяет эксплуатировать машины в условиях повышенных нагрузок и обеспечить высокую надежность и безопасность техники.

    читать дальше

    Монтаж и ввод в эксплуатацию новых машин осуществляли специалисты ОАО «БЕЛАЗ». Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7513А будут работать в карьере «Юбилейный» Айхальского ГОКа, принадлежащего алмазной компании «АЛРОСА» (Республика Саха (Якутия).

    Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7513А оснащены электромеханической трансмиссией «General Electric» и двигателями MTU. Машины задействованы на вывозе вскрыши до отвала и на вывозе полезной руды до перегрузочного склада и фабрики по переработке полезной руды. Запасы карьера оцениваются в 107,2 миллиона тонн руды, содержащей 97 миллионов карат алмазов, средний уровень содержания алмазов в руде составляет 0,9 карата на тонну. Проектная глубина карьера составляет 720 метров, текущая глубина — 320 метров. Месторождение разрабатывается открытым способом.

    Эксплуатация техники БЕЛАЗ осуществляется в две смены по 12 часов ежедневно без выходных дней и остановок, кроме проведения технического обслуживания и текущего ремонта. Карьерная техника работает в сложнейших суровых условиях Севера, когда столбик термометра может опускаться до минус 60.

    Самосвалы БЕЛАЗ-75137 грузоподъемностью 130 тонн работают в карьере «Юбилейный» с 2009 года. Первая партия серии БЕЛАЗ-7513А была поставлена сюда в 2014 году. К январю 2017 года парк белорусской техники составит двенадцать 130-тонных карьерных самосвалов марки «БЕЛАЗ».

    25 октября междуреченские спасатели впервые опробовали переделанный в пожарную машину БелАЗ высотой с трёхэтажный дом. Машина находится на службе у угольного разреза.

    Над преобразованием машины на протяжении шести месяцев работали мастера автотранспортного предприятия угольной компании. «Пожарный» БелАЗ сможет тушить огонь как с помощью лафетного ствола (струя может достигать 50 метров), так и с обычным рукавом (водой и пеной).

    — Основное преимущество — объём цистерны, он составляет около 60 тонн. Для сравнения, автоцистерна, которая стоит на вооружении городских пожарных, вмещает в себя четыре тонны воды. Их хватает на семь минут работы, после чего требуется дозаправка. «Пожарный» БелАЗ, по расчётам специалистов, при среднем расходе воды сможет работать на тушении более 2 часов без перерыва, — сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Кемеровской области.

    читать дальше

    Четыре самосвала БелАЗ-75131 введены в эксплуатацию на разрезе «Эльгинский» в рамках действующей инвестиционной программы. Грузоподъемность техники составляет 130 тонн. В Якутию новые машины белорусского производства доставили в разобранном виде.

    Их сборка осуществлялась непосредственно на ремонтных площадках Эльгинского угольного комплекса. БелАЗы данной модификации уже работают на Эльге с 2012 года и зарекомендовали себя как надежная и производительная техника. В поле разреза «Эльгинский» машины будут использоваться для транспортировки угля.

    Затраты на приобретение нового оборудования составили порядка 350 млн рублей. В рамках инвестиционной программы для Эльгинского угольного комплекса также планируется приобрести 2 погрузчика и 2 автогрейдера.

    читать дальше

  • Компания «Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», заключила с торговым домом «БелАЗ» пятилетний контракт на поставку масел под совместным брендом BELAZ G-Profi, специально разработанных для техники завода-производителя.

    Масла BELAZ G-Profi будут поставляться в аттестованные сервисные центры ОАО «БЕЛАЗ» в России и за рубежом. На сегодня парк БЕЛАЗ насчитывает свыше 22 тыс. машин в различных странах мира, половина из которых — в России.

    читать дальше

    Компания УК «Кузбассразрезуголь», которая дает пятую часть российского угольного экспорта, завершила запланированное на 2016 год обновление парка технологического транспорта: на угольные разрезы поступило и введено в эксплуатацию 59 новых карьерных самосвалов БЕЛАЗ. На закупку новой техники было выделено 6 млрд российских рублей.

    На сегодняшний день парк технологических автомобилей УК «Кузбассразрезуголь», в состав которой входят шесть филиалов, насчитывает более 530 карьерных самосвалов грузоподъемностью от 45 до 360 тонн, 95% из них — техника белорусского производства. Ежегодно для поддержания технологического автопарка в эффективном рабочем состоянии компания приобретает полсотни и более новых машин. В этом году кузбасские угледобытчики заказали 45 новых самосвалов БЕЛАЗ-75306 и БЕЛАЗ-75131 для вывоза породы и 14 новых углевозов БЕЛАЗ-7555D.

    читать дальше

    Сейчас БЕЛАЗ-75710 эксплуатируется в разрезе «Черниговец» (Российская Федерация). С декабря 2014 года самосвал задействован на вывозе вскрыши и работает в круглосуточном режиме. По данным на конец декабря 2015 года, БЕЛАЗ-75710 преодолел рубеж по перевозке горной массы в 4,6 миллиона тонн, что условно можно сравнить с весом 1115 грузовых железнодорожных составов. Пробег самосвала составил 60 тысяч километров, что равно длине 1,5 земного меридиана.

    Самосвал включен в Книгу рекордов Гиннесса в номинациях «Самый большой двухосный самосвал» и «Самая большая платформа с объемом кузова 645,4 м3«.Расчётная производительность нового самосвала на 25% выше существующих карьерных самосвалов наивысшей грузоподъемности.

    читать дальше

    Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) заключил контракт с Белорусским автомобильным заводом (БелАЗ), в соответствии с которым Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг СТМ) изготовит дизельный двигатель нового поколения 12ДМ-185А. Срок выполнения контракта — III квартал 2015 г.

    читать дальше

  • Сотрудничество концерна «Русэлпрома с «БелАЗом» началось в 2006 году с поставки первых экспериментальных генераторов

    читать дальше