Блог пользователя SergeySeverny

    •  © www.atominfo.ru

    ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) изготовило и подготовило к отгрузке ёмкостное оборудование, входящее в состав реакторной установки «РИТМ-200» для второго серийного универсального атомного ледокола нового поколения «Урал».

    В реакторных отсеках ледокола будут установлены четыре ёмкости запаса воды и четыре ёмкости гидроаккумуляторов.

  • Запись "ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 21.08.2018 10:16

    по причине: Запись уже опубликована

    •  © function.mil.ru

    Сегодня, 20 августа, в Самаре в бассейне ЦСК ВВС прошли соревнований третьего дня 50-го чемпионата мира Международного совета военного спорта (CISM) по плаванию. Армейские спортсмены-военнослужащие завоевали в этот день 10 медалей разного достоинства — 5 золотых, 3 серебряных и 2 бронзовых.

    Младший сержант Антон Чупков не оставил ни одного шанса соперникам на дистанции 200 метров брассом. На финише он не только приплыл первым, но и обновил свой же мировой рекорд CISM, установленный на предыдущем чемпионате мира среди военнослужащих в Бразилии в декабре 2017 года, более, чем на 1,5 секунды. Результат Чупкова — 2 минуты 07,84 секунды.

    «Заплыв получился не простой, было тяжелее, чем на предыдущем старте, но все равно время очень хорошее показал. Считаю, что удачно старт прошел, — отметил пресс-центру ЦСКА Антон Чупков. — О рекорде я и не думал. Хотя, конечно же, знал свое прошлогоднее время. Но сейчас я готов намного лучше, чем в прошлом году, это показали гражданский чемпионат Европы, который всего лишь неделю назад закончился. Сюда ехал с целью только победить и достойно представить российскую Армию и нашу страну».

    Еще один новый мировой рекорд Международного совета военного спорта (CISM) спустя всего несколько минут установила младший сержант Дарья Устинова на дистанции 100 метров на спине, принеся сборной Вооруженных Сил РФ еще одно «золото». На финише она показала результат — 1 минута 00,50 секунды. Причем для Устиновой это «золото» стало третьим в личных дистанциях. Но не последнее в этот день.

    •  © www.uacrussia.ru

    На Чемпионате мира 2018 года по высшему пилотажу в классе Advanced разыграно два упражнения из четырех. Две золотые медали в копилке сборной России у Дмитрия Самохвалова по известной программе и Романа Овчинникова по первой неизвестной программе. Спортсмены сборной выступают на отечественных спортивно-пилотажных самолетах Су-31МX.

    Отечественные спортивно-пилотажные самолеты признаны лучшими в мире, они имеют уникальные конструктивные особенности в силовой и аэродинамической схемах, штатную систему катапультного кресла и могут эксплуатироваться с перегрузками до +12/-10 g. Для обеспечения высокой работоспособности летчика при высоких перегрузках была разработана специальная эргономика кабины, в том числе антропометрическое кресло с наклоном спинки 35° и уникальная привязная система. Спортивный самолет ОКБ им. П. О. Сухого стал первым в СССР самолетом, в конструкции которого широко применялись современные композиционные материалы, по массе составлявшие более половины планера.

    Более 60% комплектов медалей, разыгранных на Чемпионатах мира и Европы по высшему пилотажу как российскими, так и иностранными спортсменами, были завоеваны на Су-26 и Су-31. Сборная России соревнуется на самолетах производства Опытного конструкторского бюро им. П. О. Сухого с 1984 года.

    В Румынии проходит 13-й чемпионат мира FAI (Международная авиационная федерация) по высшему пилотажу в классе Advanced. В чемпионате принимают участие 57 пилотов из 17 стран. Соревнования завершатся 25 августа 2018 года церемонией награждения победителей.

    Спонсорами команды по высшему пилотажу в классе Advanced выступили ПАО «ОАК» и ПАО «Компания „Сухой“».

    •  © www.atominfo.ru

    Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС (филиалы концерна «Росэнергоатом», входит в электроэнергетический дивизион Росатома) в 2018 году уже превысила 5 миллиардов киловатт-часов.

    Сверх планового задания (по состоянию на 17 августа) с начала года атомными станциями было выработано 5013,75 млн кВт-ч электроэнергии. Плановое задание ФАС по выработке электроэнергии выполнено на 104,17%.

    Всего с начала 2018 года АЭС России выработали (на 17 августа) 125,257 млрд кВт-ч электроэнергии при плановом задании 120,244 млрд кВт-ч, а с начала месяца — 9098,88 млн кВт-ч (при плане 8534,66 млн кВт-ч).

    Целевой уровень по выработке электроэнергии для АЭС концерна «Росэнергоатом» в 2018 году составляет 203,5 миллиардов киловатт-часов.

  • Запись "Российские нефтепроводчики запускают новый завод высоковольтных электродвигателей" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 20.08.2018 14:44

    по причине: Запись уже опубликована

  • Запись "РУСЭЛПРОМ-СЭЗ изготовил самый мощный турбодвигатель за всю свою историю" удалена.

    tumanova удалил эту запись 20.08.2018 18:50

    по причине: Запись уже опубликована

    Комментарий модератора: "https://sdelanounas.ru/blogs/110860/"

  • Запись "Центральный банк России наращивает запасы монетарного золота" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 20.08.2018 18:12

    по причине: Запись уже опубликована

    •  © t-i.ru

    Газовоз ледового класса «Кристоф де Маржери» доставил сжиженный природный газ (СПГ) в Китай в рекордный для ранней — июльской навигации срок. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Совкомфлот».

    Судно преодолело путь от порта Сабетта до мыса Дежнева за 7 дней и 17 часов. Его скорость на Севморпути составила 12,8 узлов. «Кристоф де Маржери» прибыл в китайский порт Таньшань 31 июля. Полный рейс занял 18,5 суток.

    Такие показатели в очередной раз подтвердили экономическую эффективность Северного морского пути и позволяют говорить о начале регулярных морских перевозок СПГ из России в Азию.

    •  © sudostroenie.info

    1 августа 2018 года в Международном детском центре «Артек» завершилась регата на кубок ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщает пресс-служба унитарного предприятия. Морские соревнования проходили в течение двух дней. Кубок разыгрывается в двух номинациях — за достижения в парусном спорте и за гребную гонку. В мероприятии приняли участие около 300 детей.

  • Машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш» (АЭМ) изготовит основное длинноцикловое оборудование для завода по термической переработке отходов в энергию и сырье в Казани.

    Соответствующий контракт общей стоимостью 3,6 миллиарда рублей был заключён с дочерней компанией «РТ-Инвест» АГК-2, реализующей проект «Энергия из отходов».

    Новый контракт является продолжением сотрудничества АЭМ и «РТ Инвест» — в конце 2017 года был подписан договор на поставку оборудования для четырёх заводов в Московской области.

    В общей сложности оба договора предусматривают изготовление, поставку и установку 14 единиц котельного оборудования — две для завода в Казани и по три на каждый завод в Московской области, а также другого длинноциклового оборудования.

    Общая сумма контрактов на поставку оборудования для пяти заводов составляет более 24 миллиардов рублей

    Заводы по переработке отходов будут строиться по технологии японско-швейцарской компании «Hitachi Zosen INOVA». Это самая референтная на текущий момент технология в Европе с жёсткими требованиями к экологическим параметрам работы оборудовании.

    •  © superjet.wikidot.com

    Министерство промышленности и торговли РФ заказало опытно-конструкторскую работу по улучшению характеристик надежности отечественного пассажирского самолета SSJ-100 и разработке его модификации, следует из материалов на портале госзакупок.

    Отмечается, что данная ОКР проводится «с целью обеспечения перспективных требований рынка», максимальная стоимость контракта 1,99 миллиарда рублей.

    Подробности контракта в материалах закупки не раскрываются. Закупка проведена у единственного исполнителя, который в документах не указывается.

    Источник финансирования — федеральный бюджет РФ. Срок завершения работ: декабрь 2018 года, сказано в материалах.

    Sukhoi Superjet-100 (SSJ100) — российский пассажирский лайнер, рассчитанный на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году.

    •  © ap22.ru

    В этом году в Алтайском крае складываются благоприятные условия для кормозаготовительного сезона. Запасы сена в хозяйствах региона заметно превышают уровень прошлого года.

    Аграрии заготовили 337 тысяч тонн — на 123 тысячи тонн больше, чем на начало августа 2017 года. Как сообщили в региональном Минсельхозе, 100% от планируемого и более получено в хозяйствах Зонального, Кытмановского, Павловского, Шипуновского и других районов. К местам зимовки животных подвезено 241 тысяча тонн.

    Как подчеркивают в министерстве, в последние годы аграрии активно возводят крытые площадки для хранения сена. Это позволяет сохранять его качество на высоком уровне.

  • Запись "На Саратовской ГЭС смонтировали рабочее колесо 10-ой по счету турбины" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 02.08.2018 09:54

    по причине: Запись уже опубликована

    •  © portnews.ru

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» за январь-июль 2018 года, по оперативным данным, составила 749,4 млн тонн, что на 3% больше, чем за соответствующий период прошлого года, сообщает пресс-служба компании.

    Железными дорогами погружено: каменного угля — 216,1 млн тонн (+4,9% к январю-июлю 2017 года); кокса — 6,3 млн тонн (-3,2%); нефти и нефтепродуктов — 137,4 млн тонн (без динамики); руды железной и марганцевой — 67,1 млн тонн (+5,1%); черных металлов — 46,1 млн тонн (+11,6%); лома черных металлов — 8,4 млн тонн (-0,4%); химических и минеральных удобрений — 34,7 млн тонн (+4,6%); цемента — 14,6 млн тонн (-5,5%); лесных грузов — 27,3 млн тонн (+3,2%); зерна — 15,9 млн тонн (+51,8%); строительных грузов — 74,4 млн тонн (-4,2%); руды цветной и серного сырья — 11,7 млн тонн (-2,3%); химикатов и соды — 15,5 млн тонн (+2,2%); промышленного сырья и формовочных материалов — 20,7 млн тонн (-3,6%).Грузооборот с начала 2018 года составил 1500,4 млрд тарифных тонно-км (+4,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 1909,9 млрд тонно-км (+4,4%).

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «РЖД» в июле 2018 года составила 107,6 млн тонн, что на 1% больше, чем за соответствующий период прошлого года.Грузооборот за июль 2018 года увеличился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 5,3% и составил 219,3 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 5,1% и составил 278,3 млрд тонно-км.

    •  © kurgankhimmash.ru

    ООО «Курганхиммаш» отгрузил партию кожухотрубчатых водяных холодильников в адрес ООО «РН-Комсомольский НПЗ».

    Партия водяных холодильников на нагнетании 2-й ступени компрессора подпиточного водорода будут использоваться на Установке гидрокрекинга-гидроочистки комплекса гидрокрекинга «Комсомольского НПЗ».

    Диаметр кожуха теплообменных аппаратов составляет 1200 мм с толщиной стенок 48 мм, длина 8400 мм, поверхность теплообмена в процессе эксплуатации каждого холодильника составит 268 м2, а масса более 27 тонн.

    Проводимые сейчас компанией ПАО «НК «Роснефть» строительно-монтажные работы на комплексе гидрокрекинга Комсомольского НПЗ, будут завершены в октябре 2019 года.

    •  © tehnoomsk.ru

    Созданную государственным предприятием «Исследовательский центр имени Келдыша» лазерную систему зажигания кислородно-водородного жидкостного ракетного двигателя успешно протестировали специалисты «Конструкторского бюро химавтоматики» (КХБА) в Воронеже.

    +

    Уникальность системы заключается в ее небольших размерах (масса лазера составляет всего 450 г, масса блока питания — 900 г) и энергетических параметрах. Лазер стыкуется непосредственно к камере сгорания, мощность лазерных импульсов достигает 20 МВт при высокой частоте следования импульсов в течение всего процесса запуска двигателя. Такие параметры достигнуты за счет диодной накачки, не требующей специальной термостабилизации в широком диапазоне температур.

    +

    Лазерная система зажигания дает возможность снизить вес двигателя и упростить его запуск. Кроме того, как показали испытания, система остается надежной при многократном включении двигателя, причем как при криогенных температурах жидкого топлива, так и при тепловом воздействии во время запуска двигателя и в ходе его работы.

    +

    Как сообщили представители российских космических предприятий, впервые воспламенение топлива в ракетном двигателе производилось непосредственно в камере сгорания, без специального запального устройства. Лазерная система зажигания инициирует оптический пробой в воспламеняемой среде, температура плазмы в области пробоя достигает 500 тысяч градусов. Такая температура обеспечивает воспламенение любых топливных пар (кислород-водород, кислород-метан, кислород-керосин и т. д.) при разных соотношениях компонентов. Освоение новой технологии, использующей кислородно-водородное топливо, — большой шаг к созданию надежных жидкостных ракетных двигателей для многоразовых ракетно-космических систем.

    •  © tehnoomsk.ru

    В Белоруссии начались ходовые испытания тяжелого карьерного самосвала с новым двигателем из России — 12-цилиндровым 12ДМ-185, созданным на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ).

    +

    В конструкции двигателя воплощены передовые инженерные решения. Он снабжен современной электронной системой управления и мониторинга, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. В сравнении с двигателями других производителей уральский 12ДМ-185 обладает увеличенным моторесурсом, высокой топливной экономичностью и продолжительным сроком работы. Этот силовой агрегат создан по госпрограмме «Национальная технологическая база».

    +

    В конце этого года российское предприятие поставит второй двигатель 12ДМ-185, который будет установлен уже на белорусский самосвал серийного производства. Карьерный БЕЛАЗ-75319, грузоподъемностью 240 тонн, на который установлен уральский дизель, — новинка белорусского предприятия. Он предназначен для работы в глубоких карьерах и на открытых разработках месторождений полезных ископаемых. Благодаря легкому запуску двигателя и его устойчивой работе автомобиль можно будет использовать в разных климатических зонах.

    •  © www.aex.ru

    1 августа 2018 г., AEX.RU — ГТЛК получит госсубсидии на 9,8 млрд руб. для покупки у «Гражданских самолетов Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) SSJ 100, говорится в проекте постановления правительства РФ. Об этом пишет КоммерсантЪ.

    Дотации будут выделены до конца года структуре ГТЛК в Ямало-Ненецком АО. Основной акционер ГТЛК Минтранс спустя три месяца после покупки судов должен будет докапитализировать компанию на эту сумму. Всего в 2018 году ГТЛК рассчитывала получить из бюджета 25 млрд руб. под SSJ 100, сообщал в мае «Интерфакс» со ссылкой на презентацию к выпуску облигаций компании, отмечалось, что решение о докапитализации одобрено премьером, вопрос прорабатывает правительство. В ГТЛК «Ъ» сообщили, что уже проводят встречи с потенциальными лизингополучателями, но детали переговоров не раскрываются. В Минтрансе «Ъ» не ответили.

    •  © www.kam24.ru

    К берегам восточной Камчатки продолжает массово подходить горбуша. Уловы доходят до 3 тысяч тонн в сутки.

    Как сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе Росрыболовства, камчатские рыбаки уже освоили 136,2 тысяч тонн тихоокеанских лососей, что на 36,2 тысячи тонн или на 36% больше аналогичного периода 2016 года (сравнение ведется по четным годам).

    Как сообщало информагентство, лососевая путина на Дальнем Востоке началась 1 июня. Власти рассчитывают, что на Камчатке она станет рекордной и разрешили рыбопромышленникам выловить 290 тысяч тонн красной рыбы. Однако, как считается, из-за холодной воды в реках начало путины оставляло желать лучшего. Сейчас основной вылов идет на восточном побережье полуострова.

    В прошлом году на Камчатке за время путины было выловлено более 241 тысячи тонн лососей.

    Справка

    Лососевая путина — это интенсивный вылов рыбы лососевых пород (нерка, чавыча, горбуша, кета, кижуч), которая заходит на нерест из моря в реки полуострова. Рыбу вылавливают возле устьев рек, когда она готовиться войти в устья, а также на реках, когда лосось идет вверх по течению до мест, где нерестится.