-
55 автомобилей были переданы Пограничной службе ГКНБ Киргизии 25 марта 2022.
Сегодняшняя ситуация в регионе и мире требует от Пограничной службы оперативности и профессионализма и ставит важные задачи по недопущению незаконного пересечения границ различными террористическими, экстремистскими и другими криминальными элементами.
-
Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), находящейся под управлением Военно-промышленной компании (ВПК), зарегистрировал в Роспатенте новую модификацию автомобиля специального назначения «Тигр».
Новая модификация Тигра с двигателем ЯМЗ © www.yamz-dizel.ru
-
Красноярский металлургический завод завершил производство и сборку конструкций для единственных в Сибири алюминиевых надземных пешеходных переходов. На выпуск обоих мостов потребовалось около 150 тонн алюминиевых сплавов
Первый мост длиной 37 метров смонтирован в районе ледового дворца спорта «Кристалл Арена», второй, длиной 93 метра, соединил две крупных автомагистрали в Советском районе — самом большом в Красноярске.
Мост на улице Партизана Железняка в районе ледового дворца стал первым подобным сооружением в Сибири и пятым в России.
Как утверждают специалисты предприятия, выпуск подобных изделий возможен только на специальном оборудовании. В России им располагает только КраМЗ.
-
Красноярский металлургический завод (КраМЗ) начал производство комплектующих для линейки новейших отечественных автомобилей класса люкс Aurus. Предприятие заключило контракт с ФГУП «НАМИ» на производство семи видов изделий из сплава международной маркировки.
В рамках проекта «Единая модульная платформа» КраМЗ и ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) заключили договор о производстве и поставке штамповок для линейки новых российских автомобилей класса люкс Aurus (прежнее название проекта — «Кортеж»), в число которых входит и президентский лимузин.
В рамках долгосрочного контракта предполагается выпуск штамповок колес и шести наименований штамповок для изготовления деталей подвески. Объем поставок в 2018 году составит 8,5 тонны — 840 комплектующих.
-
ООО «Автомеханический завод» совместно с Федеральным государственным предприятием «Экспериментальные производственные мастерские» Федерального медико-биологического агентства России изготовили уникальную авто-лабораторию на базе Газель Next. Данная лаборатория предназначена для решения комплекса задач радиационного контроля.
Авто-лаборатория разделена на 2 отсека: лабораторный и грузовой.
Для безопасного и комфортного труда персонала внутри лабораторного отсека установлены стационарный стол, два кресла оператора с возможностью перевозки пассажиров, а также стеллаж для средств индивидуальной защиты.
Грузовой отсек оснащён полками для безопасной транспортировки проб с элементами крепления для рабочего оборудования.
-
Год от года на базе КАМАЗов появляются всё новые и новые модели и модификации коммерческих автомобилей. АМЗ одним из первых получил одобрение на изготовление надстроек на новом шасси КАМАЗ 5325 — более лёгкий и компактный вариант модели 65207, а уже этой весной Автомеханический завод с гордостью представил фургон на базе новинки.
Фургон предназначен для компании — партнёра из Калининграда и будет эксплуатироваться для транспортировки скоропортящихся и замороженных продуктов крупнейшей сети продовольственных магазинов.
-
-
Памятник великому русскому историографу и литератору Николаю Карамзину открылся в его родовом селе Преображенка Бузулукского района. Монумент создан на народные пожертвования: в Оренбуржье автора «Истории государства Российского» считают земляком.
Торжественная церемония состоялась в преддверии 250-летнего юбилея историка, который будет отмечаться 12 декабря. Бронзовая скульптура высотой более 1,3 метра, изготовленная в Москве членом Союза художников России Галимом Долмагомбетовым, стала первым памятником Карамзину в Оренбуржье. Средства на это — около полутора миллионов рублей — были собраны жителями Бузулукского района, предпринимателями и меценатами.
-
При поддержке Красноярского регионального отделения Союза машиностроителей России в НПП «Радиосвязь» состоялась презентация проекта ООО «Красноярские машиностроительные компоненты» — «Московский трамвай».
История этого проекта берет начало в 2010 году, когда Красноярский СоюзМаш выступил с инициативой организации машиностроительного кластера по выпуску инновационных трамваев из алюминиевого профиля, разработанных компанией «Красноярские машиностроительные компоненты».
-
В кузнечно-прессовом цехе Красноярского металлургического завод: введен в эксплуатацию продольно-фрезерный обрабатывающий комплекс нового поколения VF-3000.
В течение нескольких месяцев шла работа по установке всех частей и оборудования станка. Тайваньское оборудование предназначено для изготовления штампового инструмента, необходимого для производства различных штамповок и поковок, в том числе авиационного назначения.
-
Развитие отечественной промышленности сегодня как никогда тесно связано с реализацией программы импортозамещения. Оснащение техники, выпускаемой «Концерном «Тракторные заводы», комплектующими изделиями собственного производства стало приоритетным для бизнес-единиц крупнейшего российского машиностроительного холдинга. О достижениях в этом направлении рассказывает исполнительный директор ОАО «Алтайский моторный завод» Александр КАМЕНЕВ.
-
В частности, в госхоз «МТС Аргунский № 1» поступила партия зерноуборочных комбайнов «Vесtoг - 410».Курс на модернизацию сельхозтехники был поддержан Главой республики.
-
-
В Челябинске на «Ашинском металлургическом заводе» началась коренная реконструкция листопрокатного производства. Как уточняет «Урал-пресс-информ», в планах руководства предприятия – сделать его более современным и высокотехнологичным, изменив не только оснащение, но и условия работы коллектива. -
Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ, Нижегородская область) изготовил по заказу министерства обороны РФ опытный образец бронированной машины «Тигр-6А» с увеличенным классом защиты, сообщает АМЗ.
Транспортное средство предназначено для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий. В настоящее время «Тигр-6А» готовится к проведению испытаний и защите заявленных технических характеристик. После испытания машину планируется запустить на АМЗ в серийное производство.
«Тигр-6А» разрабатывался на базе СПМ-2 «ГАЗ-233036» «Тигр». Главным преимуществом машины является защищенность корпуса, который по прочности превосходит корпуса, используемых сейчас в войсках «УАЗиков» и «ГАЗ-66».