Лого Сделано у нас
138

Красноярский металлургический завод начал производство комплектующих для «Кортежа»

  •  © gnkk.ru
Красноярский металлургический завод (КраМЗ) начал производство комплектующих для линейки новейших отечественных автомобилей класса люкс Aurus. Предприятие заключило контракт с ФГУП «НАМИ» на производство семи видов изделий из сплава международной маркировки.

В рамках проекта «Единая модульная платформа» КраМЗ и ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) заключили договор о производстве и поставке штамповок для линейки новых российских автомобилей класса люкс Aurus (прежнее название проекта — «Кортеж»), в число которых входит и президентский лимузин.

В рамках долгосрочного контракта предполагается выпуск штамповок колес и шести наименований штамповок для изготовления деталей подвески. Объем поставок в 2018 году составит 8,5 тонны — 840 комплектующих.

Напомним, в 2013 году распоряжением правительства РФ ФГУП «НАМИ» был назначен единственным исполнителем госзаказа на выполнение пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей класса люкс, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц, а также других лиц, подлежащих государственной охране. Тогда проект носил рабочее название «Единая модульная платформа», а в 2018 году получил новое название бренда — Аurus, под которым новая линейка автомобилей выходит на открытый рынок.

Специалисты НАМИ еще в прошлом году заинтересовались потенциалом КраМЗа. Во время посещения предприятия они высоко оценили технологии производства, возможности оборудования и качество продукции. Согласно договоренностям, достигнутым во время визита, на КраМЗе выпустили партию кованых штамповок для автомобильных колес, предназначенных для пилотной линейки отечественных автомобилей. С развитием платформы потребовался выпуск сложных по конфигурации деталей направляющего аппарата подвески: вилок стоек, поворотных кулаков, рычагов подвески.

  • 6
    Игорь Brick
    16.07.1814:31:01

    Нехитрый подсчет помогает определить, что комплектующие заказаны на 120 единиц автомобилей.

    • 7
      DKerr DKerr
      16.07.1814:42:19

      Если на единицу идет не 1 колесо, а 5, то поменьше ))

      • 7
        Игорь Brick
        16.07.1815:33:09

        Если считать рычаги и вилки по паре на авто, то и того меньше.

  • 15
    Нет аватара port
    16.07.1815:58:46

    важно сделать этот бренд максимально разнообразным, как мерседесы… и продвигать на все рынки мира

    Отредактировано: port~15:58 16.07.18
    • 8
      DKerr DKerr
      16.07.1816:12:49

      УАЗ разрабатывает паркетник на базе ЕМП, обещают к 2022

      • 6
        dinis karabliov dinis karabliov
        16.07.1822:32:18

        И это очень хорошо.Еще несколько лет назад Мантуров говорил что главная задача в этом проекте это создать хорошую единую платформу,что бы разные производители на базе ее выпускали свои машины.

    • 2
      Нет аватара Smotritel
      17.07.1805:29:55

      "продвигать на все рынки мира" не получится без создания сети региональных центров запчастей и технической поддержки. И иначе получится как с Суперджетом — на 10-м году серийного производства вдруг с удивлением узнали, что сначала их надо развивать, а уж только потом продавать самолеты.

      • 8
        Андрей Прохоренко
        17.07.1808:26:05

        это как??? то есть сначала нужно запчасти к самолетам продать, а потом уже сами самолеты?    

        • 0
          Нет аватара 1407003
          17.07.1812:37:39

          Именно так!

          Для большинства людей, далеких от отрасли, звучит как ересь. Но если не смешивать понятия «продажа», «оплата», «отгрузка», тогда можно утверждать, что заключение твердого контракта на поставку ВС (по сути и есть момент продажи) невозможно без предварительного заключения контрактов на обслуживание, снабжение запчастями, обучение пилотов, страховку, финансовый лизинг и пр. То есть, сперва продают запчасти, потом сами самолеты. И слабое конкурентное положение наших самолетов, как раз не их качество (высокое) и не экономичность по топливу (в пределах нормы), а сервис в процессе эксплуатации.

      • 5
        Drub Drub
        17.07.1810:18:10

        слишком категорично написали, но суть верная — такая проблема есть… и ее решают. Ну не получается все делать в один момент (1-2 года). В такие сроки только разрушить все можно. Надо об этом не забывать

  • 10
    Нет аватара commandor
    16.07.1823:32:10

    очень правильно с кортежем, как и должно быть. а то приезжать главе государства на международные встречи на мерседесе было все-таки не правильно, и по тому что машина не наша, и потому что машина именно немецкая (не важно если там на самом деле международная кооперация имеет место быть).

    • -9
      Нет аватара 1407003
      17.07.1812:42:19

      Наклеить фальшкузов поверх мерседеса и не тратить миллиарды на «свою» платформу, которая по сути тот же результат международной кооперации Порше с Мерседесом

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        17.07.1817:51:53

        В своё время ВАЗ-2108 тоже не без участия Порше разрабатывалась. Однако «восьмёрка» — отечественная машина, а не «результат международной кооперации с Порше».

        P. S. тему с фальшкузовом и так на каждом параде Победы можно наблюдать. В виде «ЗиЛов"-кабриолетов.

  • 11
    Нет аватара AlexCrazy
    17.07.1800:04:50

    Крепко выглядит — красивый автомобиль получился.

  • 1
    Нет аватара GarryGreen
    17.07.1823:56:32

    Видел машину в динамике. Мощь чувствуется. С буксами уходит со старта плавно и быстро)

    Фары передние порадовали в цвете. Смотрится повыше и помощнее Мерседесов.

    А так сколько не заказали — все движение вперёд!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,