-
В г. Выкса (Нижегородская обл.) состоялась отгрузка головного транспортно-упаковочного контейнера ТУК-137Т.А1 для АЭС «Аккую», а также оборудования для обращения с ним на атомной станции. Оборудование изготовлено на производственной площадке АО «Русполимет», заказчиком выступило АО «Техснабэкспорт» (Дивизион «Сбыт и трейдинг» Госкорпорации «Росатом»).
-
Благодаря российскому аэродромному радиолокационному оборудованию значительно улучшились характеристики обнаружения и отслеживания воздушных судов в районе аэродрома, сообщили в пресс-службе Росавиации.
-
В ходе сертификационных испытаний Ка-32А11М выполнил более 100 полетов. На основе полученных данных специалисты произвели оценку работоспособности двигателей и основных систем, а также летно-технических характеристик винтокрылой машины. Также были проведены стендовые испытания по оценке устойчивости вертолета и его систем к электромагнитным полям высокой интенсивности и к разрядам молний. Ка-32А11М продемонстрировал возможность выполнения безопасного взлета и посадки в случае отказа одного из двигателей.
-
Российский пожарный вертолет Ка-32А11BC прибыл из РФ в Сербию. Об этом сообщает местное издание «Вечерне новости», ссылаясь на собственные источники.По информации издания, вертолет Ка-32 прибыл в столичный аэропорт Никола Тесла во вторник в 21:00 (22:00 мск).Теперь он будет использоваться сербской пожарной охраной при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
-
Первый опытный широкофюзеляжный Ил-96-400М, созданный в рамках программы модернизации самолётов семейства Ил-96, готовится к первому полёту, дата которого будет определена научно-техническим советом после проведения наземных проверок и пробежек по ВПП. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех приступил к очередному этапу испытаний модернизированного вертолета Ка-32А11ВС, способного тушить пожары при отрицательных температурах. Винтокрылая машина выполнила первый полет с двигателями ВК-2500ПС-02, его продолжительность составила 37 минут. В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех систем, продемонстрирована устойчивость и высокая управляемость.
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал сертификационные испытания пожарного вертолета, завершение которых запланировано в 2023 году. После сертификации улучшенная винтокрылая машина станет доступна для российских и иностранных заказчиков. Увидеть обновленный Ка-32А11М можно на статической площадке Международного военно-технического форума «Армия-2022».
-
Первый полёт Ка-32А11М прошёл в режиме висения прошёл в лётно-испытательном комплексе Кумертауского авиационного производственного предприятия в Башкирии.
«Модернизация значительно расширяет возможности одного из лучших пожарных вертолётов в мире Ка-32. Сертификацию Ка-32А11М мы планируем закончить в 2023 году. После этого машина с новейшей электроникой и системой пожаротушения будет доступна для российских и иностранных заказчиков», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и Группа «Газпромбанк Лизинг» в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 подписали договора, предполагающие взаимное сотрудничество сторон при организации поставок вертолетов Ка-62 и Ка-32. Лизинговая компания согласовала возможность приобретения на условиях финансовой аренды трех многоцелевых машин Ка-62 для дальнейшей передачи эксплуатантам Дальнего Востока и противопожарного и поисково-спасательного вертолета Ка-32А11BC для нужд Республики Башкортостан.
-
В перечне созданных и разрабатываемых в СК «Аэроход» амфибийных судов особое место по новизне разработки и её актуальности для труднодоступных регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока занимает амфибийное судно на воздушной подушке с аэродинамической разгрузкой (АСВП с АР) проекта А18, — сообщает ООО Судостроительная компания «Аэроход».
-
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех расширяет номенклатуру средств наземного обслуживания летательных аппаратов. На АО «МКПК «Универсал» освоили полный цикл производства гидроподъёмников грузоподъёмностью до 70 тонн.
Выпускаемые АО «МКПК «Универсал» гидроподъёмники предназначены для ремонта и сервисного обслуживания авиационной техники. Гидроподъёмник позволяет поднимать и удерживать летательные аппараты необходимое количество времени при их обслуживании. Гидроподъёмники типа А1009-0000 грузоподъемностью до 70 тонн могут применяться на аэродромах для проведения регламентных работ на самолётах Ил-76 (М, МД, МДМ, МД-90А) военно-транспортной авиации МО России.
-
Первая станкостроительная компания изготовила серию зубофрезерных станков модели 53А11 в количестве 5 единиц. Станки предназначены для изготовления тяговой зубчатой передачи электровоза.
Зубофрезерный станок 53А11 © Фото из открытых источников
-
Пилоты Московского авиационного центра (МАЦ) приступили к тренировочным полетам на новом пожарном вертолете Ка-32А11ВС.
Вертолет приобретен правительством Москвы в целях обновления столичного авиапарка.
После прибытия с завода инженеры авиацентра адаптировали воздушное судно к полетам в мегаполисе. Все летчики прошли дополнительную подготовку и приступили к тренировкам с водосливным устройством для тушения пожаров, что особенно актуально в преддверии пожароопасного периода.
-
Новый участок с 197-го по 215-й км в Лахденпохском районе Карелии является третьим этапом строительства автомобильной дороги А-121 «Сортавала» по новому направлению в обход населенных пунктов от границы с Ленинградской областью, которое ведется с 2012 года.
Новый 14-км участок трассы станет более безопасным для водителей: дорогу спрямили, устранив крутые повороты и подъемы, что позволило сократить путь на 2 км. На новом участке организовано движение по двум полосам шириной 3,5 м каждая. Кроме того, новая дорога включает два моста — новый путепровод через железную дорогу и мост через реку Ийоки.
-
Скоростное пассажирское глиссирующее судно проекта А145, построенное в Керчи на судостроительном заводе «Залив». Это уже шестое судно проекта А145 и первое, построенное в Крыму, предыдущие суда серии строились на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького в Татарстане.
-
22 июля ФГУП «Судостроительный завод «Море» передал ФГБУ «Морская спасательная служба» рейдовый водолазный катер «Водолаз Кузьминых» проекта А160-ЯР. Корпус катера построен на Ярославском судостроительном заводе и осенью 2016 года по внутренним водным путям был переведён в Феодосию для достройки.
Катер «Водолаз Кузьминых» стал вторым судном, достроенным в Крыму после его воссоединения с Россией, ранее в Севастополе на судоремонтном заводе «Персей» было достроено морское судно на подводных крыльях «Севастополь» проекта 23160 «Комета120М».
Судно предназначено для обеспечения подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов, участия в аварийно-спасательных и судоподъёмных операциях, обследования дна акваторий, затонувших объектов и гидротехнических сооружений.
-
По результатам победы в электронном аукционе Холдинг «Швабе» поставил партию автоматических наружных дефибрилляторов АНД А15 в Уральский институт кардиологии.
В распоряжение медучреждения поступила первая серийная партия дефибрилляторов АНД А15 производства предприятия Холдинга «Швабе» — Уральского оптико-механического завода (УОМЗ). Институт направит мобильные кардиоустройства на оснащение мест массового пребывания людей в Екатеринбурге — аэропорта «Кольцово», кинотеатров, автотранспорта ГИБДД, скорой помощи и пожарной охраны. Оказать помощь человеку при внезапной остановке сердца посредством техники смогут квалифицированные медицинские специалисты на местах, а после принятия в РФ Программы доступной дефибрилляции — любой очевидец.
-
Скоростные пассажирские глиссирующие суда проекта А145Е построены «Зеленодольским заводом имени А.М.Горького» для компании «ARJ Holding» (Объединённые Арабские Эмираты) в 2017 году.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/rJlfvOBA6Hw
-
Презентация судна проекта А145Е, изготовленного на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан), правителю эмирата Рас Аль-Хейма Его Высочеству Шейху Сауду бен Сакру Аль-Касими.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/31VPi4IDiTk
-
Производство вертолетов Ка-32А11BC началось на Кумертауском авиационном производственном предприятии.КумАПП («Вертолеты России») в 2018 году поставит на экспорт семь многоцелевых вертолетов Ка-32А11BC. Машины будут переданы иностранным заказчикам из Китая, Турции и стран Юго-Восточной Азии.
«Приятно отметить, что к традиционным операторам этой машины сегодня присоединяются и новые партнеры. Уверен, что первый опыт использования Ка-32А11BC в этих странах окажется успешным и станет основой для дальнейших поставок», — прокомментировал гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.