стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Ил-96-400М готовят к первому полёту

 © skr.sh

Первый опытный широкофюзеляжный Ил-96-400М, созданный в рамках программы модернизации самолётов семейства Ил-96, готовится к первому полёту, дата которого будет определена научно-техническим советом после проведения наземных проверок и пробежек по ВПП. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

 © aviation21.ru

Самолёт получил регистрационный номер 96115, ВС окрашено в новую ливрею в фирменном стиле ОАК. На нём установлено современное российское бортовое радиоэлектронное оборудование, в том числе новый комплекс авионики и другие системы и комплектующие.

 © aviation21.ru

Ил-96-400М является глубоко модернизированной версией Ил-96-300 с удлинённым фюзеляжем, двигателями ПС-90А1 и современным навигационным оборудованием. Борт, в зависимости от компоновки салона, сможет принять до 400 пассажиров. Самолёт способен выполнять трансконтинентальные перелёты без промежуточных посадок.

 © aviation21.ru

Программа модернизации Ил-96-300 в версию Ил-96-400М предполагает производство одного опытного образца и шести серийных машин. Общая стоимость программы оценивается более чем в 53 млрд рублей. Комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года определяет начало поставок обновлённого лайнера с 2025 года по два самолёта в год. За шесть лет планируется построить 12 самолётов Ил-96-400М.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 21
    Нет аватара termometrix
    08.06.2313:14:45

    Только две страны в мире по сей день могут самостоятельно производить широкофюзеляжные самолеты: Россия и США.Только одна страна в мире могла производить самостоятельно сверхзвуковые пассажирские лайнеры — это был Советский Союз.

    Ил 96-400 также идеально подходит для многоцелевого транспортного самолета.

    Горжусь тем, что был современником великого российского авиаконструктора Генриха Новожилова.

    Отредактировано: termometrix~13:15 08.06.23
    • -2
      Нет аватара exVHM.ru
      08.06.2320:45:42

      Airbus — не в счет?

      Отредактировано: exVHM.ru~20:45 08.06.23
      • 9
        Chetnik Chetnik
        08.06.2322:07:05

        Не самостоятельно. И США не самостоятельно.

        Только Россия делает 100 процентов Русский Православной Самолет.

        Там у них всё помешано, если их рассорит ни у кого не будут самолеты кроме России.

        • -2
          Нет аватара exVHM.ru
          09.06.2320:21:52

          Блажен кто верует…

          • 0
            shigorin shigorin
            12.06.2314:51:33

            …кто не верует -- обречён.

            • -1
              Нет аватара exVHM.ru
              12.06.2315:49:44

              хм… а что же будет с теми кто ЗНАЕТ и участвует в этом лично?

  • 12
    Нет аватара cherev
    08.06.2317:12:34

    Красивый самолет!

  • 0
    Андрей Андреев Андрей Андреев
    08.06.2317:54:24

    Кто знает для чего эта чёрная зона перед остеклением?

  • 6
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    08.06.2319:08:14

    Как всегда, деды спасли внуков. Вот были люди !

  • 0
    Вячеслав Аристер Вячеслав Аристер
    09.06.2304:25:28

    Если в будущем смогут для этого самолета сделать 2 двигателя (ПД-35) вместо 4, то можно предложить коммерческим эксплуатантам.

    • 10
      Нет аватара Rockets
      09.06.2307:59:56

      У коммерческих эксплуатантов выбор то не большой. А на 13 тысяч км к друзьям (Лат.Америка Куба) Он и так летал, летает и будет летать. В связи с запретом полётов над территорией России коммерческой выгоды самолёты западных стран не имеют, а в основном несут убытки из-за увеличения дальности маршрутов. Ну, а когда встанет ПД -35 это уже будет другой самолёт.

      Отредактировано: Rockets~08:00 09.06.23
  • 0
    Kolyda Kolyda
    04.07.2319:49:11

    Хороший самолет. Летал к нам в Хабаровск в начале девяностых. Ил-86 с посадкой, а Ил-96 без посадки. Довелось на обоих прокатиться.

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      04.07.2320:13:06

      9 часов. Интересные ощущения.

      • 0
        Kolyda Kolyda
        04.07.2321:52:55

        9 часов. Интересные ощущения.

        Я за 55 лет жизни в Хабаровске рейсами в Москву и обратно на разных самолетах летал раз сорок (80 перелетов). На разных машинах ощущения разные — на ту-104 противно с тремя посадками, уши закладывает, на Ту-114, глядя на его «играющие» крылья, было страшно иной раз и очень шумно, на Ил-62 — комфортно, особенно в первом салоне, на Ил-86/96 искал в хвосте самолета свободный ряд и заваливался спать. В Боингах тоже по-разному в зависимости от авиакомпании. Вроде одинаковые самолеты, а в одних душно и тесно, а в других комфортно и приятно. И по времени, иногда 7 часов 40 минут, а другой раз почти 9 часов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,