Военно-морские силы Индии проводят модернизацию своего парка вертолётов Ка-28, и отправили в Россию все десять машин на капитальный ремонт. Работы выполняются в соответствии с контрактом KV 28 MLU. В ВМС Индии говорят о значительном расширении возможностей вертолётов, как ключевых морских средств, по окончании ремонта и модернизации. Об этом сообщает издание Indian Defense Research Wing.
В ходе сертификационных испытаний Ка-32А11М выполнил более 100 полетов. На основе полученных данных специалисты произвели оценку работоспособности двигателей и основных систем, а также летно-технических характеристик винтокрылой машины. Также были проведены стендовые испытания по оценке устойчивости вертолета и его систем к электромагнитным полям высокой интенсивности и к разрядам молний. Ка-32А11М продемонстрировал возможность выполнения безопасного взлета и посадки в случае отказа одного из двигателей.
Российский пожарный вертолет Ка-32А11BC прибыл из РФ в Сербию. Об этом сообщает местное издание «Вечерне новости», ссылаясь на собственные источники.По информации издания, вертолет Ка-32 прибыл в столичный аэропорт Никола Тесла во вторник в 21:00 (22:00 мск).Теперь он будет использоваться сербской пожарной охраной при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передало заказчику еще два вертолета Ка-226Т корабельного базирования, досрочно завершив исполнение контракта. Машины успешно прошли весь комплекс приемо-сдаточных испытаний и в ближайшее время пополнят парк государственной авиации специального назначения. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.Данная поставка стала уже третьей — в конце марта прошлого года на КумАПП состоялась передача госзаказчику первых двух Ка-226Т корабельного базирования, а в декабре 2017 года были переданы еще два вертолета.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) начал испытания беспилотного вертолета соосной схемы, который сможет нести до 150 кг полезной нагрузки, в том числе вооружения и системы мониторинга.
Производство вертолетов Ка-32А11BC началось на Кумертауском авиационном производственном предприятии.КумАПП («Вертолеты России») в 2018 году поставит на экспорт семь многоцелевых вертолетов Ка-32А11BC. Машины будут переданы иностранным заказчикам из Китая, Турции и стран Юго-Восточной Азии.
«Приятно отметить, что к традиционным операторам этой машины сегодня присоединяются и новые партнеры. Уверен, что первый опыт использования Ка-32А11BC в этих странах окажется успешным и станет основой для дальнейших поставок», — прокомментировал гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил процедуру передачи представителям Военно-морского флота РФ партии вертолетов Ка-27М. Серийная модернизация машин идет на Кумертауском авиационном производственном предприятии.
Министерство обороны РФ получило новую партию военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1 производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).
Он может обнаружить, отследить и уничтожить цель даже в самых сложных метеоусловиях. Уникальный Ка-27, созданный кумертаускими вертолётостроителями ещё в советское время, до сих пор считается грозой подводных лодок. И вот спустя 30 лет эта винтокрылая машина получила вторую жизнь. Обновлённый Ка-27М уже испытали лётчики.
Тактические задачи Ка-27М может выполнять как в одиночку, так и в составе группы. КумАПП отремонтировал и модернизировал 10 таких боевых «вертушек» для Министерства обороны страны.
В этом году парк госавиации специального назначения пополнили и корабельные вертолёты Ка-226Т. В отличие от своего «сухопутного» собрата — он может работать в условиях агрессивной морской среды, а ещё имеет систему складывания лопастей несущего винта. Сейчас КумАПП продолжает собирать эти вертолёты — ими уже заинтересовались другие страны.
Всего в этом году кумертауское авиапредприятие подготовило 19 вертолётов. Завод загружен контрактами и на следующий год.
А ведь ещё 5 лет назад предприятие переживало не лучшие времена, казалось, что шансов расплатиться с долгами не было. Тогда ситуацию на контроль взял глава республики. Совместно с холдингом «Вертолёты России» для кумертауского завода разработали программу финансового оздоровления — появились госзаказы, постоянные контракты. И то, что сейчас происходит на заводе — работники называют вторым дыханием.
В заснеженном не по весенним меркам Кумертау, расположенном примерно в 240 километрах от Уфы, состоялось немаловажное для российской авиапромышленности событие. В присутствии журналистов холдинг «Вертолеты России», в структуру которого входит Кумертауское авиационное производственное предприятие, передал российским силовым ведомствам первые два вертолета Ка-226Т корабельного базирования.
Эта машина считается прорывной, производители строят на нее большие планы в отношении поставок как российским, так и зарубежным заказчикам. Дело в том, что по сравнению с «сухопутной» версией легкий многоцелевой Ка-226Т корабельного базирования может садиться даже на небольшие гражданские суда, например рыболовецкие - он весит всего чуть больше трех тонн, по габаритам весьма компактен. Одной из главных особенностей вертолета является система складывания лопастей несущего винта, что позволяет размещать его на небольших площадках. Несмотря на маленькие размеры, вертолет способен перевозить до 1 тонны грузов на расстояние до 600 километров. Этого достаточно для того, чтобы перебросить груз или несколько человек с одного корабля на другой. Вертолет также может применяться для береговой охраны, инспектирования сети газо- и нефтепроводов, в рамках спасательных операций.
Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП)
изготовило первый легкий вертолет Ка-226Т корабельного
базирования, на машину ожидается высокий спрос в РФ
и за рубежом, сообщил в среду генеральный директор
холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
Противолодочный вертолет Ка-28 ВМС Индии. Источник: militaryparitet.com
Министерство обороны Индии и «Рособоронэкспорт» 29 июля подписали
контракт на ремонт и модернизацию 10 противолодочных вертолетов
Ка-28 индийских ВМС.
Как отмечает «Индиа тудэй», договор подписан после восьми лет
переговоров, которые периодически то возобновлялись, то вновь
прекращались. Как сейчас стало известно, итоговый договор был
подписан после личного вмешательства министра обороны Индии.
Как уже сообщал ЦАМТО, проект ремонта и модернизации 10
противолодочных вертолетов Ка-28 был одобрен на заседании Совета
по оборонным закупкам Индии (Defence Acquisitions Council — DAC)
под председательством министра обороны Манохара Паррикара еще 28
марта 2015 года. Тем не менее, уже после этого одобрения прошло
более года и теперь для подписания контракта потребовалось
вмешательство руководства МО Индии.
Ранее проект предусматривал модернизацию в середине срока
эксплуатации шести Ка-28, а также капремонт и установку нового
оборудования. Планировалось, что дополнительный капитальный
ремонт двигателей пройдут еще четыре машины. Стоимость программы
оценивалась в 20 млрд. рупий (320 млн долл.).
Блог bmpd разместил сводную отчётность о
производстве вертолетов на ОАО "Казанский вертолетный завод"
(КВЗ), ОАО "Кумертаусское авиационное производственное
предприятие" (КумАПП) и ОАО "Арсеньевская авиационная компания
"Прогресс". Предлагаю его Вашему вниманию.
P.S.: Если что-то
повторилось из прошлых материалов, строго не
ругайте.
Вертолетостроение — одна из немногих отраслей российской
экономики, где происходит стабильный рост. Кумертауское
авиационное производственное предприятие обеспечивает
значительную часть этого роста, выпуская одни из самых надежных и
безопасных вертолетов в мире, которые используются силовыми
структурами, поставляются в Индию и Китай, сертифицированы в
Европе и Северной Америке. О гордости российского авиапрома и о
перспективах отрасли «РБ» рассказал генеральный директор холдинга
«Вертолеты России» Дмитрий Петров.
Наш сайт уже сообщал о начале поставок ВМФ России корабельных вертолётов радиолокационного дозора Ка-31Р (Ка-252РЛД). Вслед за первым вертолётом (б/н 90 «красный»), поступившим в учебный центр морской авиации ВМФ в Ейске в июне этого года, через два месяца туда поступил второй вертолёт - б/н 91 «красный».
Оба вертолёта изготовлены ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (Башкортостан), входящим в холдинг «Вертолёты России». Таким образом, первый контракт на поставку двух вертолётов Ка-31Р для Министерства обороны России выполнен!
Центр композитных материалов для авиационной промышленности и вертолетостроения - новый перспективный проект, о реализации которого достигнута договоренность руководства Башкортостана и компании "Вертолеты России". Об этом Президент Башкортостана Рустэм Хамитов проинформировал депутатов Государственного Собрания - Курултая РБ на сегодняшнем пленарном заседании парламента.
Стоимость произведенных в 2011 году вертолетов оценена в 6 996 млн.руб., в том числе Ка-32А/А11ВС – 1 162 млн.руб., Ка-226 – 1 355 млн.руб., Ка-31Р – 769 млн.руб., Ка-31 для КНР (изд. 531) – 3 708 млн.руб.
Планами на 2012 год предусмотрено производство пяти Ка-226/226Т (два из них будут модификации Ка-226Т) и 20-ти Ка-32. В 2013 году планируется произвести девять Ка-226 и 24 Ка-32. Также планируется возобновить выполнение капитальных ремонтов - на 2013 г. озвучен выпуске семи отремонтированных вертолетов.
22 июня 2012 года в Центр боевого применения и подготовки лётного состава авиации ВМФ России в Ейске прибыл корабельный вертолет радиолокационного дозора Ка-31Р с бортовым номером "90 красный". Предположительно, это первый серийный вертолет Ка-31Р, построенный для ВМФ России на ОАО "Кумертасское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) по контракту от 20 ноября 2008 года на два вертолета Ка-252РЛД (Ка-31Р) на сумму 908,476 млн. рублей.