•  © riamo.ru

    Рабочее движение открыли по двухуровневой транспортной развязке на пересечении федеральной трассы А-104 Москва — Дмитров — Дубна (Дмитровское шоссе) и Рогачевского шоссе.

    «За счет разделения транспортных потоков, следующих в направлении Дмитрова и Лобни, сооружение увеличит пропускную способность самого загруженного участка Дмитровского шоссе», — говорится в сообщении ФКУ «Центравтомагистраль».

    В целях безопасности на самой развязке и подходах к ней дорожники устроили наружное электроосвещение, а также установили металлическое барьерное ограждение.

    Новый двухполосный путепровод длиной 108 метров входит в состав проекта реконструкции пяти километров трассы А-104 на границе Москвы и Подмосковья, которые разделяет Клязьменская переправа.

    •  © b.radikal.ru
  • В России в январе-мае 2018 года ввели в эксплуатацию 23,7 миллиона квадратных метров жилья, что на 9,7% больше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщается в отчете Росстата.

    Как указывается в нем, объем сданного в мае жилья составил 3,5 миллиона квадратных метров, что на 18,4% ниже показателя мая 2017 года. В мае построено 41,5 тысячи новых квартир, в январе-мае — 310,6 тысячи новых квартир.

    Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в мае составил 563,7 миллиарда рублей — на 5,6% больше, чем в мае 2017 года, в январе-мае — 2,229 триллиона рублей (на 0,9% меньше показателя за январь-май прошлого года).

    •  © realty.vesti.ru
    Как сообщает госкомпания «ДОМ.РФ» (бывшее АИЖК), в Российской Федерации за пять месяцев 2018 года было выдано ипотечных кредитов на 1,08 триллиона рублей. А это на 75% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

    •  © admlip.ru

    ОГУП «Липецкдоравтоцентр» открыло новый асфальтобетонный завод КА-160 производства ООО «Колокшанские асфальтосмесители» в селе Кузьминские Отвержки Липецкого района. Полностью автоматизированный комплекс способен выпускть 15 видов высококачественного асфальта. Температура смеси на выходе составляет 160 °C. Работают там всего три человека. Остальные функции выполняют компьютеры. В сутки на заводе производят более 2 тысяч тонн (160 тонн в час) горячей смеси, которую поставляют во все районы области.

    •  © primpress.ru

    Сотрудники «Примавтодора» приступили к бетонированию скважин под опоры нового моста в село Крыловка Кировского района в рамках краевой госпрограммы «Развитие транспортного комплекса Приморского края». Длина сооружения с подходами составит 1 километр, самого мостового перехода — 72 метра.

    В настоящее время на объекте в две смены заняты 10 единиц техники и 25 человек, имеющих многолетний опыт строительства в Приморье.

    «В настоящий момент ведем бурение скважины на первой опоре. Глубина бурения составляет 30 метров. Параллельно приступили к бетонированию скважины на первой опоре. Всего на этом мосту будет четыре опоры, у каждой по две скважины», — рассказали в «Примавтодоре».

    Также продолжаются работы по отсыпке земляного полотна на подходах к мосту и осушению заболоченной местности. В настоящий момент отсыпано более пяти тысяч кубометров скального грунта.

    Отметим, что мост в село Крыловка будет иметь две полосы для движения шириной по пять метров. Дорожное покрытие — асфальтобетон. Завершить работы по строительству моста «Примавтодор» планирует по графику, в ноябре 2018 года.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/cgseU5Pf1YE

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/n4pcZeBcElo

    •  © www.fertilizerdaily.ru

    Компания «ЕвроХим» продолжает реализацию масштабного инвестиционного проекта по разработке калийных месторождений в Котельниково Волгоградской области.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/GsH1Q9c081U

    • На Богословском кабельном заводе производят инновационный гибкий кабель: вместо дорогостоящей меди в качестве токопроводящего материала используются более дешевые и легкие алюминиевые сплавы
    • На Богословском кабельном заводе производят инновационный гибкий кабель: вместо дорогостоящей меди в качестве токопроводящего материала используются более дешевые и легкие алюминиевые сплавы
    •  © Фото из открытых источников
    Доля продукции с добавленной стоимостью в общем объеме производства РУСАЛа постоянно растет. Одновременно увеличивается и ассортимент инновационных продуктов, которые Компания выводит на рынок. Работа над их созданием ведется в сотрудничестве с ведущими российскими исследовательскими институтами и научными центрами. О наиболее перспективных инновациях рассказал директор департамента развития литейных технологий и новых продуктов Александр КРОХИН.

    — Внедрение собственной технологии совмещенного литья, прокатки и прессования, а также снятие законодательных ограничений по использованию алюминиевой проводки способствовали значительному росту производства катанки на заводах РУСАЛа. Каковы перспективы этого сегмента?

    — Действительно, проект по расширению применения алюминия в электропроводке жилых зданий и сооружений стал большим успехом Компании. Только в этом году будет продано около 20 тысяч тонн катанки из сплава 8176, разработанного РУСАЛом. Мы продолжаем развивать это направление. Специалисты ИТЦ работают над двумя крупными проектами.

      • В России началось производство быстросохнущей цементной стяжки
      • В России началось производство быстросохнущей цементной стяжки
      •  © www.master-builders-solutions.basf.ru

      7 июня 2018 года компания ООО «БАСФ Строительные системы» объявила о начале продажи новинки — готовой быстротвердеющей цементной стяжки «Мастертайл 848». Её особенностью является то, что стяжка через 24 часа после укладки становится готовой к пешеходным нагрузкам, а через 3 дня готова к укладке слоя плитки. Это позволяет в несколько раз сократить сроки выполнения работ и снизить их стоимость без ущерба для качества. Стяжка производится на заводе компании в г. Подольске из сырья российских компаний.

      • Ленинградская АЭС-2: Реакторная установка инновационного энергоблока №1 ВВЭР-1200 впервые выведена на уровень мощности 90%
      • Ленинградская АЭС-2: Реакторная установка инновационного энергоблока №1 ВВЭР-1200 впервые выведена на уровень мощности 90%
      •  © rosenergoatom.ru

      Инновационный энергоблок № 1 ВВЭР-1200 поколения «3+" Ленинградской АЭС-2 (филиал Концерна «Росэнергоатом», входит в электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), находящийся с 26 марта в опытно-промышленной эксплуатации, впервые выведен на уровень мощности 90% от номинальной. Специалисты приступили к очередному опробованию оборудования и технологических систем для подтверждения их надежной, безопасной и эффективной эксплуатации.

      «Взят еще один важный рубеж: мы успешно завершили целый комплекс проверок первого пускового энергоблока на уровне мощности реакторной установки 75% от номинальной и вышли на следующий подэтап тестирования блока. Можно сказать, что сегодня мы находимся в трех шагах от его ввода в промышленную эксплуатацию: опробования на 90% и 100% мощности реактора, а также 15-суточное комплексное опробование блока на номинальных параметрах станут финальным аккордом в череде проверок, которые мы самым тщательным образом проводили при постепенном повышении уровня мощности реакторной установки», — отметил главный инженер строящейся Ленинградской АЭС Александр Беляев.

      • ЛАЭС-2: на штатное место установлен нижний ярус гермооболочки здания реактора энергоблока №2 ВВЭР-1200
      • ЛАЭС-2: на штатное место установлен нижний ярус гермооболочки здания реактора энергоблока №2 ВВЭР-1200
      •  © cs7.pikabu.ru

      На площадке строящегося энергоблока № 2 ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС-2 завершён монтаж нижней части купола внутренней защитной оболочки (ВЗО) здания реактора.

      Крупногабаритная металлоконструкция установлена на штатное место на цилиндрическую часть здания реактора на отметку +44,60 м.

      Операция проведена с помощью тяжёлого гусеничного крана «Liebherr LR 11350» в течение одной рабочей смены.

      В результате высота здания реактора вместе с нижним ярусом купола ВЗО составила 56,70 метров.

      Внутренняя защитная оболочка здания реактора предусмотрена проектом сооружения новых энергоблоков Ленинградской АЭС. Это локализующая система безопасности атомной станции. Во время эксплуатации энергоблока ВЗО исключит выход радиоактивности в окружающую среду.

      •  © skzd.rzd.ru

      Жилой комплекс на 99 квартир возведен в Адлерском районе Сочи в рамках программы строительства технологического жилья для железнодорожников. Данный проект реализован Дирекцией по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта — филиала ОАО «РЖД».

      Новоселами стали сотрудники разных подразделений Северо-Кавказской магистрали, обслуживающие объекты, построенные к Зимней Олимпиаде. В их числе — представители дирекций железнодорожных вокзалов, управления движением, скоростного сообщения, инфраструктуры, тяги, связи, аварийно-восстановительных поездов, а также дирекции по энергообеспечению и по тепловодоснабжению.

    • Ямало-Ненецкий АО:

      •  © nadymregion.ru

      В Надыме 19 семей из поселков Старый Надым, ПСО-35 и Лесной стали обладателями новых квартир в недавно сданном доме № 11 по улице Рыжкова.

      Новый 97-квартирный дом на Рыжкова станет одним из архитектурных украшений Надыма, поскольку имеет и оригинальное цветовое решение, и обладает необычным абрисом. Здание состоит из двух секций в пять и семь этажей, а застекленные тонированным стеклом балконы и лоджии делают этот жилой дом очень современным.

      •  © www.rosavtodor.ru

      В рамках Петербургского международного экономического форума подписано концессионное соглашение по ГЧП-проекту по строительству, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог Пермь — Березники со строительством Восточного обхода г. Перми.

      Реализация данного концессионного проекта позволит разгрузить транспортное «узкое горло» региональной автодороги «Пермь-Березники», связывающей краевой центр и Березниковско-Соликамский промышленный узел Пермского края, даст дополнительный толчок к развитию интеграционных связей с регионами-соседями Пермского края через развитие Центрального широтного коридора, представленного существующими автодорогами — федеральной трассой Р-242 Казань — Пермь — Екатеринбург и Пермь — Серов — Ханты-Мансийск — Сургут — Томск, имеющей потенциал трассы федерального значения, а также позволит перераспределить транспортные потоки на участке от Перми до Ханты-Мансийска с уменьшением перепробега более чем на 350 км.

      Концессионер должен будет построить новый мост параллельно с существующим, отремонтировать старый мост и реконструировать подходы к нему. Протяженность объекта концессии — более 9 км. Подрядчиком по строительству выступает АО «Стройтрансгаз». Срок реализации концессии 15 лет, срок строительства объектов 3,5 года

      При реализации проекта для строительства объектов планируется привлечь более 9 млрд рублей из федерального бюджета, 1,4 млрд. рублей будет выделена из региональной казны. Более 3,1 млрд рублей вложит концессионер.

    • Кластер «Радуга» — это современный многофункциональный комплекс объектов, предназначенных для проведения соревнований местного, регионального, российского и международного уровня по лыжным гонкам, лыжероллерам и спортивному ориентированию

      ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/2fHiJd_Bk1g

    • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/2wwNJuRJqAo

      В Санкт-Петербурге начали внедрять инновационные полимеры для ремонта и защиты бетона, металла и дерева.

      Полимерные системы демонстрируют исключительную прочность на сжатие и изгиб, а также прекрасную адгезию. Способность систем к отверждению при низких температурах, отличная химическая стойкость и безусадочные характеристики делают их очевидным выбором для специалистов эксплуатационно-технических служб.

      •  © vz.ru

      6 июня открыт более чем 200-километровый участок новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в Тверской и Новгородской областях — от 334-го до 543-го километра. В результате больше половины протяженности 669-километровой дороги будет сдано в эксплуатацию.

      Церемония открытия движения по новому этапу скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» началась в 10:00 на 545-м км автодороги на развязке с трассой М-10 «Россия» в Новгородской области.