• Портал Стройкомплекса представляет фотоленту о строительстве станций «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» на Люблинско-Дмитровской линии метро.

    «Селигерская»

    Расположение

    Вестибюли

    Тип станции

    Пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе

    Два подземных

    Колонная, мелкого заложения

    На юго-востоке столицы в районе Марьино завершено благоустройство парка 850-летия Москвы. Он располагается вдоль левого берега Москвы-реки между рекой, Батайским проездом и Поречной улицей. Площадь территории составляет 74,1 гектара. Этот и еще 128 больших и малых парков, скверов и бульваров во всех столичных округах стали комфортными местами для прогулок. До конца ноября в них высадят деревья и кустарники.

    Для любителей пеших прогулок вдоль берега Москвы-реки обустроили живописный променад с удобными спусками к реке, у воды появились деревянные настилы из лиственницы, оборудовали пикниковые зоны с беседками и мангалами.

    В парке появился необычный светодинамический фонтан, детские площадки. Теперь есть велосипедные дорожки, общей протяженностью 5 км с разметкой и освещением, которые зимой будут использовать как лыжные трассы. В парке обустроили скейтпарк, создали два футбольных поля, два теннисных корта, два пляжа для волейбола и четыре площадки для воркаута.

    Компания «РЖД» продолжает обновлять парк поездов «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце. В депо «Подмосковная», где обслуживаются электропоезда, поступили две новые «Ласточки» — № 73 и № 74 — с адаптированным под городские перевозки салоном. Таким образом, в парке 29 «Ласточек» с «городским» вариантом компоновки.

    В новых электропоездах изменена схема кресел (2+2 вместо 3+2), благодаря чему в салоне стало просторнее и вместительнее, удобнее перемещаться по составу, установлены поручни, новая навигационная система, во втором и четвертом вагонах размещены специальные стойки для перевозки велосипедов. В «Ласточках» создана безбарьерная среда для маломобильных пассажиров.

    Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» — крупнейший производитель авиационных газотурбинных двигателей, oдин из старейших в Москве: 105 лет работы завода «Салют».

    Свое нынешнее название завод получил в 2011 году, а в 2015-м предприятие было преобразовано в акционерное общество и вошло в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Сегодня завод производит двигатели для самолетов семейства Су-27, J-10 (Китай), Як-130, МиГ-29, Су-17, Су-24, Ил-96, Ил-114, Ан-3, Ан-38, а также для беспилотных самолетов-мишеней, различные детали и сборочные единицы.

    В 2013-2014 годах проводились научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки перспективного двигателя для Су-57 (ПАК ФА, истребитель пятого поколения).

    Кроме того, «Салют» занимается разработкой и производством наземных промышленных газотурбинных установок, газификатора твердых видов топлива (мусороперерабатывающий завод) и опреснительных установок «Каскад».

    В Коммунарке еще 220 детей смогут пойти в детский сад. Построенный сад «СказА101» сдан в эксплуатацию.

    Инвестиции в строительство и оборудование детского сада составили 220 млн рублей. Общая площадь детского сада 3 203,5 кв. м. Детский сад готов принять 9 групп детей ясельного и дошкольного возраста.

    В Москве с карнавального шествия стартовал Фестиваль молодежи и студентов.

    Участники устроили в центре столицы настоящее шоу, растянувшееся на восемь километров и объединившее традиции самых знаменитых мировых карнавалов — от Бразильского до Венецианского.

    В массовом карнавале приняли участие 35 тысяч российских студентов и 450 делегатов с разных уголков планеты. Финальная точка маршрута — стадион «Лужники». Здесь для гостей фестиваля состоялся гала-концерт, а кульминацией праздника стал завораживающий фейерверк.

    К чемпионату мира по футболу 2018 г. в «Домодедово» строят новый сегмент существующего терминала и взлетно-посадочную полосу.

    Совокупный объем инвестиций 50 млрд рублей.

    Еще два, 19-й и 20-й по счету, поезда нового поколения «Москва» начали курсировать в столичном метро. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

    «Количество поездов нового поколения „Москва“ на Таганско-Краснопресненской линии столичного метро достигло 20. После тщательной проверки 19-й и 20-й поезда вышли на линию и уже перевезли своих первых пассажиров. Каждый состав полностью соответствует техническим требованиям и нормам безопасности», — говорится в сообщении.

    Уточняется, что поезда «Москва» постепенно заменяют старый подвижной состав на Таганско-Краснопресненской линии, которая, как подчеркивается, считается самой загруженной в московском метро. Как отмечается, в настоящее время уже более 23% поездов на данной линии заменены на новые, при этом каждый вагон 765-й серии на 15% вместительнее поездов предыдущего поколения.

    Ледовый каток ЦСКА для занятий фигурным катанием был открыт 11 октября в Москве. В настоящий момент в школе фигурного катания ЦСКА занимаются 123 спортсмена.

    Открытие нового спортивного сооружения позволит увеличить тренировочную нагрузку на 16 дополнительных часов в сутки.

    10 октября осуществлен ввод в эксплуатацию нового центра управления полетами (ЦУП) филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Столь масштабный и уникальный проект реализован в России впервые. Переход на управление воздушным движением посредством новой отечественной системы имеет стратегическое государственное значение.

    Центр построен с привлечением бюджетных и внебюджетных средств. Общие инвестиции составляют более 3,7 млрд рублей.

    Новый Центр управления полетами, оснащенный АС ОрВД «Синтез-АР4», пришел на смену функционирующей с 1981 года автоматизированной системе УВД «ТЕРКАС», которая устарела морально и физически, и не в полной мере отвечает современным требованиям в части обеспечения пропускной способности, согласованного принятия решений, эффективных траекторий для эксплуатантов в условиях высокой интенсивности.

    В рамках Федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения в РФ 2009 — 2020», реализуемой Госкорпорацией под контролем Министерства транспорта РФ и Росавиации, уже введены в эксплуатацию укрупненные центры ЕС ОрВД в Хабаровске, Самаре, Магадане, Иркутске, Красноярске. Подобные центры в скором времени откроются в Тюмени и Екатеринбурге.

  • Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

    Строительство «Биосферы» началось в октябре 2015 года. Распоряжением правительства РФ проект внесен в федеральный план мероприятий по проведению Года экологии в России. Инвестиции «Газпро нефть» в проект составляют более 9 млрд рублей.

    Уникальная технологическая система, разработанная отечественными инженерами, завершит формирование водоочистного комплекса завода и повысит эффективность очистки сточных вод до 99,9%. «Биосфера» обеспечит замкнутый цикл водопотребления и существенно снизит нагрузку на городскую очистную инфраструктуру. Московский НПЗ в 2,5 раза сократит забор речной воды, 75% очищенных стоков будет возвращаться обратно в производство.

    Более 50% используемого оборудования на очистных сооружениях «Биосферы» — российского производства.

    Старосадский переулок, 9 ст1. Государственная публичная историческая библиотека России. После четырехлетней реставрации открылся главный читальный зал и третий этаж, воссоздан фасад начала XX века. Главный вход, первый и второй этажи ещё в работе, но степень готовности очень высокая. Это дом бывшего Московского вспомогательного общества купеческих приказчиков, построенный в 1902—1917гг. в бывших владениях городской усадьбы Куманиных. В 30-х годах было запустение и разрушение. Затем проведена реставрация. В 1938 году открылась историческая библиотека. С того момента здание не реставрировалось 75 лет.

    далее много фото!

  • В Московском Политехе изготовлен образец экспериментальной фары, в основе которой лежит лазерный светоизлучающий модуль.

    • Фотография пропиточной машины для производства лакоткани
    • Фотография пропиточной машины для производства лакоткани

    В Перми на ООО «ГАЛОГЕН» запущена в производство новая пропиточная машина для производства фторопластовой лакоткани с использованием новейших знаний в области технологии химии фтора и с микрокомпьютерным управлением.

    Запуск этой машины позволил нам обеспечить лакотканью свое производство качественного фольгированного армированного фторопласта ФАФ-4Д для печатных плат СВЧ и ВЧ диапазона в оборонной промышленности и не зависеть от поставщиков фторопластовой лакоткани марки Ф-4Д-Э01А.

    Кроме собственных нужд, предприятие освоило линейку других марок лакоткани, что позволит обеспечить потребность многих российских предприятий.

    Лакоткань это стеклоткань, пропитанная фторопластом 4 (тефлона,PTFE) и запеченная при высокой температуре. Фторопластовая лакоткань применяется в пищевой, текстильной, резиновой, деревообрабатывающей промышленности. Стеклоткань с покрытием из тефлона используется в упаковочном оборудовании, в технологическом процессе пошива одежды, при ультрафиолетовой, инфракрасной и СВЧ-вулканизации. Стеклоткань с покрытием из тефлона (PTFE) выпускается с различными видами поверхности и толщиной .

    Рекомендации по выбору и применению лакотканей типа Ф-4Д на основе фторопласта 4 приводятся на странице.

  • ГУП «Мосгортранс» начал испытания на улицах Москвы первого в России цельнокомпозитного электробуса. Электробус MODULO, созданный Нанотехнологическим центром композитов (НЦК, один из учредителей — Фонд инфраструктурных и образовательных программ) и венгерским холдингом Evopro Group уже сейчас можно увидеть на маршруте м2 «Фили» — «Метро «Китай-город».

    MODULO C68E — одна из версий электробуса из производственной линейки совместного предприятия НЦК и Evopro Group, которая включает модели вместимостью от 40 до 90 пассажиров с длиной кузова от 6,5 до 9,5 метров. Их уникальность — в использовании самонесущего модульного композитного стеклопластикового кузова, серийное производство которого ведёт НЦК.

    В Новой Москве на участке трассы Солнцево — Бутово — Видное начато возведение стен станции метро «Столбово» (Сокольническая линия). Уже заложена фундаментная плита новой станции, возводятся стены.

    Разрешение на ввод в эксплуатацию получил учебный блок «В» IV гуманитарного корпуса МГУ имени М.В. Ломоносова. Он находится по адресу: Ленинские Горы, дом 1, строения 13, 14, 16.

    Новый блок общей площадью свыше 20 тысяч квадратных метров входит в единый ансамбль IV гуманитарного корпуса, который включает три блока, и завершает общую композицию застройки.

    • МЦК
    • МЦК

    За январь-сентябрь по Московскому центральному кольцу перевезено 78 млн пассажиров.

    В сентябре электрички на Московском центральном кольце (МЦК) перевезли рекордные 10,1 млн пассажиров. За январь-сентябрь перевезено 78,1 млн пассажиров, сообщил пресс-центр ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).

    В сентябре было установлено четыре рекорда пассажиропотока: 385 тыс. — 7 числа, 400 тыс. — 12-го, 406,4 тыс. — 26-го и 414,5 тыс. — 27-го. При этом в ночь на 10 сентября после Дня города МЦК работало круглосуточно. Проект Московского центрального кольца (МЦК) реализуется на основе построенной в 1908 году железнодорожной линии. Правительство Москвы начало реализацию инвестиционного проекта «Московская кольцевая железная дорога» («МКЖД») в 2010 году. Оно является единственным акционером ОАО «МКЖД». Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». На МЦК построены 31 станция. По линии ходят электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), производства завода «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара»). Пассажирское движение по МЦК открыто 10 сентября 2016 года.