•  © soyuzmash.ru

    Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) поставил 539 автобусов для обновления транспортного парка Москвы. Автобусы пассажировместимостью от 76 до 154 мест соответствуют экологическому стандарту «Евро-5», адаптированы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и оснащены мультиплексной системой, которая в автоматическом режиме контролирует работу более 300 параметров и обеспечивает полную диагностику всех систем и агрегатов автобуса с возможностью передачи данных в парк. Презентация новых автобусов состоялась 18 июня в Москве.

    Ликинский автобусный завод поставил в 2018 году в Москву 539 автобусов ЛиАЗ, соответствующих европейским требованиям надежности и комфорта. Автобусы ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-4292 и ЛиАЗ-6213 оснащены автоматической коробкой передач, тормозной системой с электронной системой распределения тормозных усилий и ABS, современным отечественным двигателем ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5».

    •  © stroi.mos.ru

    Cтроительство новой станции Остафьево началось на Курском направлении. Проектом предусмотрено строительство двух пассажирских платформ, объединенных конкорсом, через который можно будет перейти на остановки других видов транспорта и пересечь железнодорожные пути.

    «Остафьево станет одним из первых новых остановочных пунктов Московского центрального диаметра МЦД-2 Нахабино-Подольск. Проектом предусмотрено строительство двух пассажирских платформ, объединенных конкорсом (пассажирский зал), через который можно будет перейти на остановки других видов транспорта и пересечь железнодорожные пути», — говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы .

    «Новый остановочный пункт позволит обеспечить железнодорожным сообщением прилегающие районы Новомосковский и Южный, которые сейчас активно застраиваются, а также частично разгрузит проспект Юных Ленинцев и Рязановское шоссе», — пояснили в правительстве Москвы.

    • Поезд «Иволга» в Москве
    • Поезд «Иволга» в Москве
    •  © imgprx.livejournal.net

    Поезда «Иволга» будут курсировать на столичном «наземного метро». Новые составы планируют запустить в 2019 году на маршруте Одинцово — Лобня.

    Проект Московских центральных диаметров — «наземное метро» Москвы — получит новейшие поезда ЭГ2Т «Иволга».

    Для первого маршрута МЦД закупят 23 таких состава. Контракт по поставку поездов заключен «Тверским вагоностроительным заводом» и Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК). Сумма сделки составила 11,7 миллиарда рублей.

    «Иволги» будут курсировать по маршруту Одинцово — Лобня. Его планируется запустить в 2019 году. В настоящее время новые поезда уже получили положительные отклики при эксплуатации на маршруте Москва — Новопеределкино.

    •  © energybase.ru

    На площадке строительства комбинированной установки переработки нефти «Евро+" Московского НПЗ выполнено 89% работ, в том числе завершен монтаж всех крупногабаритных объектов. Одним из финальных этапов стала установка самого высокого элемента блока каталитического риформинга,обеспечивающего производство высокооктанового бензина экологического класса Евро-5.

    Установленная конструкция, ставшая самой высокой точкой «Евро+" МНПЗ, состоит из пяти высокопрочных стальных модулей. Общая масса собранного элемента — 91 тонн, высота — 87 метров. Операция по подъему и монтажу заняла в общей сложности 14 часов. Подъем оборудования осуществлялся кранами грузоподъемностью 750 и 350 тонн каждый. Более 20 специалистов по высотно-монтажным работам принимали участие в установке сегмента.©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/C80By4ZrbiI

    •  © cdnimg.rg.ru

    ДПС столичного ГИБДД вручены электромотоциклы и электрокары, которые они опробуют в пилотном режиме.

    Сотрудникам ДПС было передано 30 мотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» производства концерна «Калашников»

    •  © cdnimg.rg.ru

    •  © t.championat.com

    Открытие международного вещательного центра чемпионата мира 2018 года по футболу состоялось в Москве. Официальная церемония состоялась 9 июня.

    Центр расположился на базе московского «Крокус Экспо», площадь объекта составляет порядка 40 тыс. кв. м.

    В IBC располагаются студии всех основных мировых телекомпаний, которые будут осуществлять показ матчей чемпионата мира в своих странах. Но главной достопримечательностью центра является специальная комната, в которой происходит обработка и принятие всех решений, связанных с системой видеопомощи арбитрам (VAR).

    •  © img.championat.com
    •  © 360tv.ru

    В Бронницах Московской области открыта новая пешеходная зона

    11 июня в подмосковном городе Бронницы открылась пешеходная зона длиной 830 м, которая протянулась от ул. Советской до спортивного комплекса на оз. Бельское. Стоимость работ составила 54 млн рублей.

    Работы были начаты осенью 2017 года. На первом этапе были обустроены пешеходный тротуар и велосипедная дорожка, площадки для общественных мероприятий и пешеходные дорожки с зонами отдыха, детская и подростковая площадки со спортивным и детским оборудованием, спортивная баскетбольная площадка с ограждением.

    Кроме этого, было уложено более 5,5 тысяч м2 тротуарной плитки, около 4 км бордюрного камня, установлены 32 лавочки, проведены работы по устройству ливнестоков для осушения территории, установлены 107 светильников для организации уличного верхнего и напольного освещения.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Давненько я не гулял по Москве. Настолько давно, что тут кое-что успело поменяться. Причём в лучшую сторону. Центр города активно вытесняет из себя автомобили, становясь более дружелюбным к пешеходам. Совсем другими открываются для нас привычные улочки, появляются общественные пространства там, где раньше были парковки и асфальтовые пустыри. Прогуляемся вместе.

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    Сегодня на севере Москвы открылось электродепо «Лихоборы», которое стало 18-м электродепо Московского метрополитена и вторым депо для технического обслуживания и ремонта составов Люблинско-Дмитровской линии. Строительство депо началось в 2012 году, оно имеет 38 зданий и сооружений, расположенных на площади 17 гектаров. Отстойно-ремонтный корпус электродепо имеет 42 пути, из них 9 путей предназначены для ремонта составов. «Лихоборы» стали первым депо Московского метрополитена, в котором для удобства осмотра и ремонта вагонов были использованы подрельсовые эстакады.

    Одновременно с электродепо «Лихоборы» в эксплуатацию была сдана одна из двух служебных соединительных веток и крытый метромост через речку Лихоборку.

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    Метромост через Лихоборку стал уже 7-м метромостом в Москве!

    •  © szaopressa.ru

    В районе Щукино открылась новая шестиэтажная детско-взрослая поликлиника. Помимо консультативно-диагностического центра ГКБ № 52 в здании размещены филиал № 3 детской городской поликлиники № 58 и филиал № 4 Городской поликлиники № 115.

    Вскоре в новом здании, в дополнение к переведённым сюда специалистам, можно будет сделать флюорографию, компьютерную томографию, рентген и гастроскопию. Также планируется открыть приём гастроэнтеролога, ревматолога и других специалистов, начать работу дневного стационара.

    •  © ugorizont.ru

    Морозовская детская городская клиническая больница получила новое здание площадью свыше 70-ти тысяч квадратных метров. Торжественное открытие корпуса состоялось на территории медучреждения 4 июня.

    Корпус построен на месте помещений 1930-х годов постройки и находившихся в аварийном состоянии. Лечение проводится в области экстренной сердечно-сосудистой хирургии, аритмологии и трансплантации органов и тканей, включая пересадку костного мозга.

    Семиэтажное здание имеет два подземных уровня. В корпусе единовременно могут проходить лечение свыше 500-т детей и подростков: именно столько коек там помещено. Помимо этого, установлены кушетки, предназначенные для матерей. Новый корпус оснащен современным медицинским оборудованием.

    В Морозовской детской больнице ежегодно проводят около 25 тысяч операций.

    •  © mos.ru

    Второй поезд нового поколения «Москва» запущен на Калужско-Рижской линии столичного метро. Первый такой состав появился на ветке 14 мая.

    Всего в столичной подземке ходит 48 поездов «Москва», их них 46 — перевозят пассажиров на Таганско-Краснопресненской линии, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

    Парк поездов на Калужско-Рижской обновляют с конца 2017 года. «Номерные» поезда серии 81-717/714 заменяют составами «Ока», которых на линии уже 10.

    Ранее сообщалось, что столичная подземка будет полностью оснащена новыми составами за 10-15 лет. Первый поезд нового поколения вышел в рейс 14 апреля 2017 года. В феврале этого года в электродепо Выхино поступил 37-й по счету метропоезд «Москва».

    •  © Фото с сайта transphoto.ru

    ОАО «Метровагонмаш» (входит в АО «Трансмашхолдинг») завершило выполнение контракта на поставку Московскому метро 18 8-вагонных составов модели 81-765/766/767 «Москва».

    Контракт общей стоимостью 10,5 млрд. рублей был подписан в марте 2017 года. Новые составы предназначены для строящейся Кожуховской линии и после её открытия будут обслуживаться новым электродепо «Руднёво». В настоящий момент «Метровагонмаш» продолжает выполнение двух контрактов, предусматривающих поставку Московскому метрополитену в общей сложности ещё 1362 вагонов модели «Москва» (из них 268 вагонов уже переданы заказчику).

    Фото с сайта transphoto.ru

    •  © www.moesk.ru

    В Москве открыли первую в регионе цифровую подстанцию (ПС) 110 кВ «Медведевская» ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК, входит в ГК «Россети») мощностью 160 МВА, которая предназначена для электроснабжения объектов, расположенных на территории инновационного центра «Сколково». Ввод в эксплуатацию нового питающего центра позволит завершить электроснабжение не только Сколково, выдав 60 МВт мощности, но и обеспечит резерв для электроснабжения близлежащих девелоперских объектов.

    Ранее сообщалось, что общая стоимость проекта составляет 1,527 млрд рублей.

    В ходе строительства Медведевской применено инновационное электрооборудование российского производства.

    На подстанции установлены два силовых трансформатора мощностью по 80 МВА каждый производства ООО «Тольяттинский трансформатор»; первое в России отечественное комплектное распределительное устройство с элегазовой изоляцией (КРУЭ) 110 кв производства АО ВО «Электроаппарат»; 4-хсекционное распределительное устройство 20 кВ с вакуумными выключателями, рассчитанное на 20 линейных ячеек производства ОАО «Самарский трансформатор»; комплекс релейной защиты и автоматики (РЗА) и автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУТП) выполнен на микропроцессорных терминалах ООО НПП «ЭКРА».

    •  © rostec.ru

    Концерн «Радиоэлектронные технологии» ввел в эксплуатацию первую общедоступную сеть отечественных электрозарядных станций для парка электромобилей Москвы.

    •  © frontdesk.ru

    В аэропорту «Внуково» состоялось открытие отеля DoubleTree by Hilton Moscow — Vnukovo Airport. Это первая сетевая гостиница во «Внуково», расположенная напротив главного входа в терминал «А» и соединенная с ним туннелем, проходящим под землей. К услугам постояльцев 432 комфортабельных просторных номера, включая самый лучший вариант размещения в многокомнатном президентском люксе. Также на территории отеля присутствует полноценный оздоровительный центр с круглосуточной зоной wellness, бассейном, сауной и хаммамом.

    Конференц-возможности гостиницы в аэропорту «Внуково» представлены пространством площадью более 1000 кв. метров, что подойдет для организации и проведения деловых мероприятий с численностью участников до 400 человек. В составе пространства: два бальных зала с панорамным остеклением, шесть многофункциональных залов-трансформеров и общая зона фойе.

    Служба питания нового отеля представлена рестораном русской кухни LEGENDS Moscow Vnukovo,, баром с видом на парк и SkyLounge Vnukovo на 11 этаже, откуда можно наблюдать за взлетно-посадочной полосой.

  • Найти площади под производство в самом центре Москвы обычно сложно и дорого, если не невозможно. Но бывают исключения из правил. Наша история освоения подвала — одно из них. Вот только для того, чтобы заброшенные помещения, обнаружившиеся буквально «под ногами», начали приносить доход, потребовались усилия многих людей и удачное стечение обстоятельств.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото Андрея Перечицкого

    В мае электродепо «Выхино» покинул последний состав из вагонов Еж-3/Ем-508Т, которые эксплуатировались в этом депо с середины 70-х годов прошлого века. Таким образом, «Выхино» стало первым электродепо Московского метрополитена, полностью укомплектованным составами новой модели 81-765/766/767 «Москва» производства ОАО «Метровагонмаш».

    Сейчас самые старые вагоны модели Еж-3/Ем-508Т остались только в электродепо «Планерное», но их активная замена начнётся только через несколько месяцев — в настоящее время Московский метрополитен получает составы «Москва» для Кожуховской, Калужско-Рижской и Филёвской линий.

    Фото Андрея Перечицкого (kronos)

  • Июнь 2017 года:

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    Май 2018 года:

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    Электродепо «Руднёво» строится для обслуживания составов Кожуховской линии Московского метрополитена. Строительство депо началось летом 2013 года. В настоящий момент завершается строительство 1-й очереди депо, которую планируется открыть в конце этого года, а также идёт строительство объектов 2-й очереди депо.

  • Москва. Строительство станции метро «Мичуринский проспект» Солнцевской линии.

    Июль 2017 года:

    •  © Фото из открытых источников

    Май 2018 года:

    •  © Фото из открытых источников

    Станция «Мичуринский проспект» построена по индивидуальному проекту, который учитывает большой перепад высот в месте её строительства, а также расположение будущей одноимённой станции Большой кольцевой линии. Станция имеет два вестибюля, соединённых между собой тёплым надземным переходом, который совмещён с холодным пешеходным переходом через Мичуринский проспект, не входящим в контур станции.