В Международном аэропорту Шереметьево в «стерильной» зоне терминала E для пассажиров международных линий открылся современный капсульный отель GoSleep.Moscow. Это первый проект подобного формата в аэропортах России.

    Компания «Генетико» открыла в Москве первую специализированную лабораторию для проведения полного цикла неинвазивного пренатального исследования «Пренетикс» по технологии компании Roche. Это один из ключевых этапов проекта «Организация производства ДНК-тестов для медицинской диагностики», который был поддержан Фондом развития промышленности. Общая стоимость проекта составляет 600 млн. рублей, из них 300 млн. — заем ФРП.

    «Пренетикс» — это исследование ДНК плода по крови беременной женщины с целью выявления хромосомных аномалий. Трансфер зарубежной технологии мирового уровня в Россию был проведен в сотрудничестве с компанией Roсhe Diagnostics при поддержке Фонда развития промышленности.

    • Кремниевый резец эпохи неолита, найденный на Сретенке
    • Кремниевый резец эпохи неолита, найденный на Сретенке

    МОСКВА, 16 июн — РИА Новости. Во время работ по программе «Моя улица» археологи нашли в центре Москвы артефакты каменного века, возраст которых может достигать девяти тысяч лет.

    На Сретенке нашли кремниевый резец эпохи неолита (V-III тысячелетия до нашей эры. — Прим. ред.), а на Покровском бульваре — скребок эпохи мезолита (VII тысячелетие до нашей эры. — Прим. ред.). Они могли попасть в более поздние культурные слои во время земляных работ, которые проводились 400-500 лет назад.

    По словам экспертов, в древности резец был одним из универсальных орудий труда: их использовали для обработки костей, кожи, рогов и некоторых пород камней.

  • Электродепо «Солнцево» строится для обслуживания поездов Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Строительство нового депо началось летом 2013 года и должно завершиться в 2018 году.

    • RAG_6579-1.jpg
    • RAG_6579-1.jpg

    В этом году приняло участие более 1000 реконструкторов из Италии, Великобритании, Швеции, Болгарии, Румынии, Словении, Эстонии, Чехии, Франции, Испании, Польши, Сербии, США, Греции, Румынии, Латвии, Ирландии.Все очень интересно и познавательно.

    Объединенный холдинг «Росэлектроника» (Москва, входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в Иорданию пробную партию адаптивных светофоров объемом 32 комплекта. Оборудование установлено на трех перекрестках в центре столицы ближневосточного государства — Аммане, где наблюдается максимально интенсивное дорожное движение. Эксплуатационные испытания завершатся 15 июля, после чего будет рассмотрен вопрос о постоянных поставках.

    «Эти испытания важны тем, что их результаты определят будущее экспорта наших светофоров не только в Иорданию, но и другие страны Ближнего Востока», — заявил заместитель генерального директора — статс-секретарь АО «Росэлектроника» Арсений Брыкин. «В этой части Света особые климатические условия — высокие температуры и песчаные пустыни. Например, сейчас в Аммане температура превышает 40 градусов, а рабочие части контроллеров светофоров прогреваются до 70 градусов, — персонал работает в перчатках, спасаясь от ожогов.

    При этом организация вентиляции затруднена из-за всепроникающего песка. Не всякая техника выдержит такие условия», — пояснил он. В структуре Росэлектроники разработкой и производством дорожных светофоров занимается ОАО «Телемеханика» (Нальчик).

    Здание в 137 тыс. кв. м будет иметь 5 подземных, 6 наземных и один технический этаж.

    Оно возводится на месте бывшего автовокзала, сохранит его функции при увеличении пропускных возможностей до 1615 рейсов в сутки. Это будут не только пригородные и внутриобластные, но и межрегиональные и международные маршруты.

    Расчетное количество пассажиров в сутки — 15 000. Выход к автобусам пригородных и внутриобластных рейсов будет оборудован с первого этаже. Межрегиональные и международные же рейсы будут отправляться с шестого этажа с выездом на Щелковское шоссе.

    Также в новом МФЦ появятся торговые помещения (в том числе продуктовый супермаркет), кинотеатр с пятью залами, фудкорт, помещения для работников МФЦ, а в подземных этажах помимо прочего разместятся помещения инженерного обслуживания, автостоянка на 957 машиномест.

    • На Московский НПЗ из Петрозаводска по воде пришла колонна перегонки для «Евро+»
    • На Московский НПЗ из Петрозаводска по воде пришла колонна перегонки для «Евро+»

    Из Петрозаводска в Москву грузовой баржой доставлено крупногабаритное оборудование — колонна атмосферной перегонки*. Новый аппарат будет работать в блоке первичной переработки нефти строящейся комбинированной установки «Евро+" Московского НПЗ. Колонна предназначена для производства компонентов бензина, дизельного и авиационного топлива. Производитель оборудования — компания «АЭМ-технологии» (входит в «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион ГК «Росатом»).

    Оборудование было доставлено по Волго-Балтийской водной транспортной системе. Общая протяженность речного пути составила 1100 километров.

    Пассажиры общественного транспорта Москвы и Подмосковья теперь смогут оплачивать поездки с помощью специального брелока «Стрелка» с приложением карты «Тройка». По функционалу брелок не отличается от «классической» пластиковой карты, на нем установлено два транспортных приложения с самостоятельными балансами. Брелок выполнен из прочного пластика, он водонепроницаем и устойчив к механическим повреждениям.

    Оплатить проезд «Стрелкой» можно на всех видах общественного транспорта Московской области: автобусы, маршрутки, трамваи, троллейбусы, включая водный транспорт, а также записать разовый билет или абонемент для проезда на пригородных поездах. При помощи «Тройки» можно оплатить проезд в городском общественном транспорте Москвы, пригородных электропоездах, поездах Аэроэкспресс, а также вход в интерактивный музей «Лунариум», «Московский зоопарк» и др.

  • Сегодня в Москве завершилась проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект» строящегося Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии метро. Новый тоннель построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Наталия», проходка левого перегонного тоннеля была завершена в январе этого года.

    Фото с сайта stroi.mos.ru

    В павильоне № 62 на Липовой аллее открылся Международный центр балета. В нем будут проходить занятия по классическому балету, народному танцу и джаз-модерну, а также лекции, выступления и мастер-классы знаменитых хореографов из России и других стран.

    Занятия в центре ориентированы на взрослых и детей от 2,5 до 15 лет. Ученики смогут выбрать одно из трех танцевальных направлений: джаз-модерн, классический балет и народно-характерный танец. Эти три направления входят в классическую программу подготовки артистов балета в хореографических училищах и академиях. Дети при желании смогут посещать все три класса одновременно. Для них разработают специальные абонементы.

    На занятиях также можно будет научиться искусству сценического грима, теории хореографии и истории русского музыкального театра и балета. Кроме того, для Международного центра балета разрабатывают инклюзивные программы для детей и взрослых с ограниченными возможностями. Педагогами станут известные российские танцовщики и преподаватели хореографических училищ и академий со стажем от 10 лет. Занятия будут проходить в небольших группах, сформированных по возрастному принципу.

    Для занятий танцами в Международном центре балета сделали большой и малый залы. В них огромные панорамные окна и высокие потолки, украшенные лепниной и фресками. Чтобы избежать негативного воздействия нагрузок на ноги и опорно-двигательный аппарат во время репетиций профессиональных танцовщиков, в классах установили специальное покрытие — балетный пол. Залы с гримерками, раздевалками и костюмерными находятся в боковых частях здания, а в центральной части павильона — 16-метровой стеклянной башне — расположены кафе, библиотека и холл.

    Реконструкция участка Аминьевского шоссе — до развязки с улицей Генерала Дорохова — началась в октябре 2014 года. Работы удалось закончить на полгода раньше. Срок завершения реконструкции по контракту был только в декабре 2017 года.

    В ходе реконструкции пришлось переложить 180 километров инженерных сетей, или почти 20 километров на каждый километр дороги.

    Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь — всего здесь построено 8 км новых дорог. Аминьевское шоссе является одновременно частью и Северо-Западной хорды, и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинская. С открытием магистрали улучшится движение двух прилегающих районов, появятся подъезды к двум действующим и четырем строящимся станциям метро. Пропускная способность шоссе после реконструкции вырастет почти на 30%. Кроме того, улучшится движение в двух прилегающих районах, станут удобнее подъезды к двум существующим станциям метро, четырем строящимся станциям.

    Юный шахматист Володар Мурзин из подмосковных Химок выиграл чемпионат мира по рапиду среди мальчиков и девочек до 12 лет, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

    В материале уточняется, что в Минске завершилось первенство мира по рапиду среди мальчиков и девочек до 8, 10 и 12 лет. В турнире участвовали 626 юных шахматистов из 24 стран мира. Воспитанник клуба ProfChessClub, мастер ФИДЕ Володар Мурзин из Химок играл в старшей возрастной группе.

    Рапид или быстрые шахматы — партия в шахматы с укороченным лимитом времени на обдумывание (как правило, 15 минут каждому на всю партию).

    • Федеральная трасса Москва — Санкт-Петербург (М-11)
    • Федеральная трасса Москва — Санкт-Петербург (М-11)

    Строительство федеральной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург идет непосредственно с 2008 года. Однако история проекта началась еще в советское время. Концепция дублера существующей автомобильной дороги Москва — Ленинград была включена в генплан Москвы и Московской области еще в начале 1970-х годов. Уже после распада СССР, в 1994 году на международной Панъевропейской конференции по транспорту на Крите дорогу Москва — Петербург планировалось включить в Девятый Международный транспортный коридор Финляндия — Россия — Украина — Молдавия — Румыния — Греция. Но в то время проект так и не был реализован. Актуальной идея стала уже в двадцать первом веке — в 2004 году Министерство транспорта РФ провело исследование о возможности реализации проекта в рамках государственно-частного партнерства с введением платы за проезд.

    Объединенная торговая компания Группы ГМС — АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» (Москва) — поставила блочно-модульную мультифазную насосную станцию для Восточно-Сарутаюского нефтяного месторождения (Ненецкий автономный округ).

    Блочно-модульная насосная станция изготовлена ЗАО «Нижневартовскремсервис» (Группа ГМС) на базе трех мультифазных насосных агрегатов А6 2ВВ 450/35-400/30 номинальной производительностью 450 м3/час и входным давлением 2,5 МПа, которые специально разработаны и изготовлены АО «ГМС Ливгидромаш». Оборудование поставлено на объект в виде двух блок-модулей (основного технологического блока и блока управления) в максимальной заводской готовности.

    Копию космического корабля «Союз-19», на котором космонавт Алексей Леонов совершил свой полет, установили на Аллее Космонавтов в подмосковном Красногорске, «Союз-19» стал третьим экспонатом музея космических достижений в микрорайоне Изумрудные холмы.

    «Музей космической техники под открытым небом пополнился новым экспонатом. Копию корабля „Союз“ на Аллее Космонавтов в микрорайоне Изумрудные холмы в Красногорске установили 30 мая, в день рожденья летчика-космонавта Алексея Леонова», — говорится в сообщении.

    Как отмечается в материале, на празднике присутствовал дважды Герой Советского Союза, командир корабля «Союз-19» Алексей Леонов. Председатель Московской областной Думы Игорь Брынцалов передал легендарному космонавту поздравления губернатора Московской области Андрея Воробьева и депутатов областного парламента в честь 83-летия. А глава городского округа Красногорск Радий Хабиров от имени всех жителей Красногорска пожелал Алексею Леонову долгих лет жизни и крепкого здоровья.

    Протяженность двухполосной эстакады — 227 метров. Въезды и съезды в сторону улицы Лукинская и 7-й улицы Лазенки оборудовали автоматической противогололедной системой.

    Кроме того, 7-ую улицу Лазенки реконструировали, там появились две полосы движения. Лукинскую улицу расширили до четырех полос.

    На образовавшихся Т-образных перекрестках установлены светофоры и более 100 дорожных знаков.

    Первый этап реконструкции Калужского шоссе в Москве завершен.

    Калужское шоссе является основной магистралью новой Москвы, никаким современным требованиям она не отвечала и была одной из самых проблемных автодорог столицы. Мы работаем по трем этапам реконструкции этого направления. Первый этап — это тот участок, на котором мы находимся, от МКАД до деревни Сосенки. Всего 24 километра дорог, 10 искусственных сооружений сегодня запускается в строй.

  • Новая Кожуховская линия метро строится на юго-востоке Москвы. Она обеспечит удобную транспортную связь районов Кузьминки, Рязанский, Выхино, Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка с другими районами города и частично разгрузит южный участок Таганско-Краснопресненской линии — одной из самых загруженных в столичном метрополитене.

    Строящаяся станция «Лухмановская» (вверху) и её проектное изображение: