•  © rzdstroy.ru

    На перегоне Гагарский — Мезенский Свердловской железной дороги (СвЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») открыто движение поездов по новому третьему пути протяженностью 2,74 км. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    Дополнительный путь построен в рамках проекта «Реконструкция участка Косулино — Баженово. Третий путь», который реализуется по инвестиционной программе ОАО «РЖД». В рамках проекта также проведена реконструкция станции Гагарский с укладкой дополнительного станционного пути и 12 стрелочных переводов, усилением системы электроснабжения.

    •  © press.rzd.ru

    Два новых пожарных поезда поступили на Свердловскую железную дорогу.

    Планируется, что специализированный поезд на станции Егоршино приступит к дежурствам в октябре, на станции Тюмень — в ноябре 2017 года. Таким образом, парк пожарных поездов СвЖД насчитывает уже десять составов нового поколения, поступивших с 2012 года в рамках инвестиционной программы «Пожарная безопасность».

    •  © https://www.youtube.com/embed/WaUPDIf3zLQ

    В рамках реализации инвестиционной программы «Комплексное развитие участка Междуреченск — Тайшет» изменен географический рельеф путей станции Джебь Красноярской железной дороги (КрасЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги»). Теперь поезда идут по новому пути, проложенному через скалы, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    Станция Джебь расположена на самом сложном перегоне Красноярской магистрали Джебь — Щетинкино в горах Восточного Саяна. На этом участке железнодорожный путь дважды поворачивает на 180 градусов. Разница высот между станциями Джебь и Щетинкино — 220 метров. Поэтому грузовые составы, следующие от Джеби в восточном направлении, поднимаются в гору с помощью локомотивов-толкачей.

    Чтобы поезда могли набирать нужную скорость перед затяжным подъемом и сохранять ее на протяжении всего участка, реконструирована инфраструктура станции Джебь. В ее восточной горловине, там, где путь огибал скалу, для спрямления дороги были произведены взрывные работы. Железнодорожники осуществили выемку более 300 тыс. куб. м пород, затем провели отсыпку земляного полотна. Последним этапом масштабных работ стала укладка нового, прямого пути на месте, где ранее дорогу поездам преграждала скала шириной 300 м.

  • В 2017 году на Свердловской железной дороге (СвЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») всеми видами ремонта обновлено 473,6 км пути (на 126 км больше, чем в 2016 году), заменено 213 стрелочных переводов. Это позволило повысить надежность инфраструктуры и скорость движения поездов: пассажирских — на участках общей протяженностью 138 км, грузовых — 85 км, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    По программе модернизации уложено 192,6 км бесстыкового пути (на 71,7 км больше, чем в 2016 году). Такой обновленный путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет повысить комфорт для пассажиров, так как поезд по нему движется практически бесшумно. На данный момент протяженность бесстыкового пути на СвЖД составляет 5,98 тыс. км (61% главных путей).

    Парк снегоуборочной техники Красноярской железной дороги (КрасЖД, филиал ОАО «Российские железные ждороги») пополнился двумя современными самоходными поездами для очистки путей от снега. Новая техника будет работать на участках магистрали в Козульском и Иланском районах Красноярского края, где ежегодно отмечаются большая снегозаносимость, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    Производительность новых поездов-снегоочистителей практически в два раза выше по сравнению с моделями-предшественниками — четырёхвагонные составы способны за один рейс убрать и вывезти до 460 кубометров снега.В общей сложности расчищать пути от снега этой зимой на Красноярской магистрали будет почти 150 специальных машин, среди которых 49 единиц снегоуборочной техники, в том числе 7 самоходных поездов, 15 путевых очистителей и 27 несамоходных поездов.

    В поселках Севское и Дворкино Правдинского городского округаоткрылись новые модульные ФАПы, построенные вместо прежних, работавших с советских времен.

    В зоне их обслуживания находятся более тысячи человек, из которых 226 — дети. Оба ФАПа возведены в рамках программы развития сети фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и общих врачебных практик в Калининградской области. На эти цели из регионального бюджета было направлено в общей сложности около 6,8 миллиона рублей. С проведением коммуникаций и строительством фундамента помогла окружная администрация.

    Как рассказали фельдшеры Ольга Бровко и Наталья Бирюкова, в новых зданиях созданы все условия для оказания первичной медицинской помощи населению: «Мы можем проводить прием жителей, диспансеризацию, делать прививки взрослым и детям, проводить процедуры. Теперь у нас удобно находиться и пожилым людям, и инвалидам, для них созданы все условия, организована доступная среда».

    Решается вопрос по обеспечению доступа к сети «Интернет» фельдшерско-акушерских пунктов. Это позволит интегрировать их в единую медицинскую информационную систему и следить за здоровьем сельского населения.

    Система обеспечения вызова экстренных служб по номеру «112» в Коми введена в постоянную эксплуатацию.

    Напомним, что Система-112 функционирует на территории Республики Коми в режиме опытной эксплуатации с декабря 2014 года. Ежемесячно операторами обрабатывается порядка 30000 обращений по единому номеру «112».

    В составе Системы-112 Республики Коми функционирует 2 Центра обработки вызовов, расположенных в Сыктывкаре и Ухте, к которым подключено 90 автоматизированное рабочее место сотрудников служб экстренного реагирования, расположенных в 20 муниципальных образованиях Республики Коми.

    Общая площадь новой постройки составляет почти 10 тысяч квадратных метров, на которых с удобством разместили 22 судебных состава. Здание оборудовано 12 залами судебных заседаний для рассмотрения гражданских дел, 10 — для уголовных, а также просторными кабинетами для председателя суда, судей и их помощников, помещениями для работы прокуроров и адвокатов.

  • В Хакасии ввели в эксплуатацию новый следственный изолятор

    Строительство режимного объекта проводилось по современным технологиям с соблюдением международных стандартов.

    Жилая камерная площадь составляет в учреждении семь квадратных метров на одного подследственного. В камерах предусмотрено полное коммунальное обеспечение, изолированные санузлы, холодильники и телевизоры, сообщили в пресс-службе управления. В состав комплекса СИЗО-1 вошли три режимных корпуса на 500 человек, административные здания, общежития для сотрудников, столовая, спортивные сооружения и другое.

    Это комплексное здание современного военного комиссариата. Объект предназначен для размещения административного аппарата военкомата Республика Тыва. Общая площадь здания около 4 тысяч «квадратов». Столовая рассчитана на 40 человек, количество постоянного персонала — почти полторы сотни. Всего специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны оборудовали 91 кабинет, из них 16 — медицинских.

    Потенциальная пропускная способность медпункта — 50 человек в день. Всего, по плану, за одну призывную кампанию военкомат будет «пропускать» до 1000 человек.

    В Хабаровском крае завершается строительство инфраструктуры к угольному терминалу в морском порту Ванино. Об этом сообщает пресс-служба Министерства РФ по развитию Дальнего Востока. Уже построены два железнодорожных моста на участке соединительного железнодорожного пути от станции Дюанка до станции терминала. Подходят к окончанию работы по строительству внешней железнодорожной инфраструктуры. Завершена вертикальная планировка территории и формирование земляного полотна железнодорожной станции терминала. Кроме того, завершено строительство внешних сетей электроснабжения строящегося угольного терминала в морском порту Ванино. В составе построенных объектов — трансформаторная подстанция ПС 110/10 кВ Транспортная и двухцепная ЛЭП 110 кВ Ванино — Транспортная длиной 7,68 км, а также водовод протяженностью 2,36 км. Заканчивается строительство автодороги Ванино — Монгохто и нескольких автодорог местного значения. Выполнены масштабные подготовительные земляные и буровзрывные работы, в ходе которых произведена выемка более 3,5 млн м3 скального грунта.

    Отныне досматривать пассажирские составы будут не в Нестерове, а в Чернышевском. Досмотр грузовых поездов будет проходить в Черняховске. Первым на новом пункте намерены обслужить пассажиров поезда «Янтарь».

    Время стоянки пассажирских поездов в Нестерове сократится с 40 до двух минут. На общее время в пути пассажирских поездов дальнего следования перенос пункта пропуска не повлияет, отметили в КЖД.

    Пропускная способность станции составляет 24 грузовых пары и 10 пассажирских в сутки. Строительство началось в 2005 году. ОАО РЖД инвестировало в объект 1,9 млрд рублей. Строительство также осуществлялось за счёт частных инвесторов.

    На строительство пожарного депо в Серебрянке из резервного фонда было выделено около 23 миллионов рублей. В его штате — 11 человек, на вооружении пожарных две автоцистерны.

    Пожарные будут обеспечивать безопасность не только Серебрянки, но и других населенных пунктов: села Верхняя Ослянка, деревень Заречная и Нижняя Ослянка, а также поселка Северка, в которых проживают более тысячи человек.

    Пожарная часть имеет стратегическое значение для безопасности жителей Ленинского района, в котором проживают более 55 тысяч человек. В дневное время в районе также присутствуют сотрудники предприятий и офисов, студенты Пермского национального исследовательского политехнического университета, в результате количество людей возрастает втрое. Кроме того, в новой пожарной части смогут трудоустроиться жители района. На территории депо есть спортивная площадка, открытая для всех желающих.

    Здесь разместятся шесть составов федеральных судей и четыре состава мировых судей, обеспеченные отдельными кабинетами и залами судебных заседаний с совещательными комнатами. Все рабочие помещения оснащены необходимой мебелью и компьютерной техникой. Залы судебных заседаний оборудованы системой аудиозаписи судебных процессов. Кроме того, в следующем году в Лениногорске, как и во всех судах России, вводится институт суда присяжных. Для них также созданы все условия: комната для заседаний, совещательная комната для присяжных заседателей и прочее.

    Новое здание управления федеральной почтовой связи Ингушетии, в котором расположилось и городское отделение почты, ввели в эксплуатации в Магасе.

    Стоит отметить, что в отделении почтовой связи, открытие которого приурочено ко Дню российской почты и 25-летию республики, можно получить полный комплекс почтовых и коммерческих услуг, включая доставку почтовых отправлений, пенсий и пособий, подписку на периодические печатные издания. Клиентам отделения также доступны все ключевые финансовые услуги — от страхования жизни и имущества до осуществления переводов по России и за рубеж. Также на территории отделения открыты два окна «Почта Банка».

    После реконструкции открыт Центр кинологической службы 18 мая 2017 г. В поселке Янино состоялась торжественная церемония открытия после реконструкции Центра кинологической службы ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    В ходе реконструкции на территории Центра возвели отдельные здания для ветеринарной службы, разведения и выращивания служебных собак, спецкухни. В Центре 201 вольер для собак — это почти в два раза больше, чем было ранее. Кроме того, оборудованы тренировочная площадка для служебных собак и спортивная площадка для персонала. Из федерального бюджета на реконструкцию и оборудование было направлено около 300 млн рублей.

    22 июля в селе Лазарево Уржумского района открылось пожарное депо.Строительство пожарного депо было начато в сентябре 2016 года и завершено в июле 2017 года. Площадь застройки составила 1,2 тыс. квадратных метров.

    Сотрудники пожарной команды участвуют в выездах Уржумского гарнизона пожарной охраны и обслуживают ближайшие населённые пункты Лазарево, Васькино, Ешпаево, Гонино, Ново-Савиново, Дубровский, Шурма-Никольский. В 2016 году они в общей сложности выезжали 45 раз на помощь жителям района.

    На строительство здания было потрачено более 100 млн рублей, а его общая площадь составляет 3,5 тыс. кв. м. В здании расположится аппарат Следственного управления и два следственных отдела. У каждого сотрудника отдельные кабинеты в соответствии с рекомендуемой площадью, имеется также криминалистический класс, актовый и тренажерный залы, тир, а также помещения, предназначенные для хранения вещественных доказательств, архивов, оружия и другие.