•  © upload.wikimedia.org

    10 сентября исполнилось три года с момента запуска движения по Московскому центральному кольцу (МЦК). За этот период электропоезда «Ласточка» перевезли 364 млн пассажиров.

    С января по август «Ласточки» перевезли более 97 млн человек, что на 14,8% превышает аналогичный прошлогодний показатель. При этом на МЦК отмечается ежегодный постоянный рост пассажиропотока.

    Рекорд по количеству перевезенных пассажиров за один день установлен 3 апреля 2019 года — 561 956 человек воспользовались МЦК, сообщили в ОАО «РЖД».

    За минувшие три года перевозки на МЦК превзошли все экспертные прогнозы, а само кольцо и подвижной состав пережили преобразования, которые сделали поездку пассажиров еще комфортнее.

    Движение по кольцу открывали современные по техническому оснащению и дизайну электропоезда «Ласточка». Московское центральное кольцо — это первый опыт использования железнодорожного транспорта в России для внутригородских пассажирских перевозок. Поэтому, учитывая потребности пассажиров, совершенствовался и подвижной состав. Компания «РЖД» полностью обновила парк электропоездов МЦК.

    читать дальше

  •  © kirovreg.ru

    На Театральной площади Кирова состоялась передача новых мусоровозов. Техника будет работать в областном центре, а также в 10 районах области: Вятскополянском, Уржумском, Яранском, Немском, Советском, Богородском, Кикнурском, Оричевском, Свечинском и Орловском.

    читать дальше

  • Платформа 13-6852-02Платформа 13-6852-02 © uniwagon.com

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» и железнодорожная транспортная компания VTG Rail Russia, входящая в Группу VTG AG, подписали договор на поставку 150 платформ на тележке с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки лесных грузов, сообщила пресс-служба НПК «ОВК». Отгрузка планируется до конца текущего года.

    Тихвинские вагоны-платформы модели 13-6852-02 (40 футов) имеют повышенную до 74 тонн грузоподъемность.

    Сотрудничество холдинга «ОВК» и VTG Rail Russia началось в 2017 году. Всего в парке VTG Rail Russia, без учета нового контракта, работают 100 единиц подвижного состава тихвинского производства на тележке с осевой нагрузкой 25 тс: это вагоны-платформы модели 13-6852-02 для перевозки лесных грузов.

    читать дальше

  • Принцип работы светофорного объекта в ЗелАО на пересечение Центрального и Панфиловского проспектовПринцип работы светофорного объекта в ЗелАО на пересечение Центрального и Панфиловского проспектов © Фото из открытых источников

    Зеленоград — первый город в России, где 100% светофорных объектов переведено в режим полного адаптивного управления с использованием индуктивных петлевых детекторов и кнопок вызова пешеходной фазы.

    Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов. На пересечении Панфиловского и Центрального проспектов специалисты врезали в дорожное полотно 25 детекторов и установили интеллектуальный дорожный контроллер, что позволило отказаться от привычного, кругового переключения фаз светофора и настроить светофорный объект в адаптивном режиме с вызывными фазами. Нет автомобилей на направлении — фаза не вызывается, есть транспорт — получи зеленый свет.

    Внедрение адаптивного управления с вызывными фазами на этом перекрестке показало отличные результаты: на 30% увеличилась пропускная способность перекрестка, в 8 раз сократилось количество ДТП. За все время петлевые детекторы показали свою надежность — ни разу не сломались и не дали сбоя в работе.

    Видео, показывающее принцип работы, можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X5iU2uBPH2g&t=37s

  •  © sudostroenie.info

    На СЗ им. Октябрьской революции завершилось четырехмесячное строительство маломерного судна — транспортного бота проекта 7220Я для производственного кооператива кочевой родовой общины «Аллайха» из республики Саха (Якутия).

    На ходовых испытаниях присутствовал заказчик. Его вполне удовлетворило качество и объем выполненных работ и 22 августа 2019 г. им был подписан акт приема судна, после чего оно было поднято на стапель для финишной покраски и подготовки к транспортировке на место назначения.

    30 августа транспорт с судном выехал с территории судостроительного завода и направился в столицу республики Саха. Ожидаемое прибытие в Якутск 2 сентября, далее водным путем заказ доставят на реку Индигирка. Транспортный бот может перевозить в трюмах-термосах в период арктической навигации до 6 тонн свежевыловленной рыбы.

    читать дальше

  • Компания «Когнитивные технологии» разработала систему управления автомобилем без водителяКомпания «Когнитивные технологии» разработала систему управления автомобилем без водителя © cognitivepilot.com

    Компания «Когнитивные технологии» разработала систему управления автомобилем без водителя. Система способна работать в любую погоду и на любых дорогах, гарантируя безопасность участников движения.

    Система названа К-Пилот («Когнитивный-Пилот») и включает в себя электронный вычислитель, программный комплекс, радар, камеры и привод руля, которые берут на себя функции управления движением автомобиля или каким-либо пассажирским транспортным средством на дороге. Программный комплекс позволяет системе управлять движением в плохую погоду, а также на дорогах на которых отсутствует разметка, имеется поврежденное дорожное покрытие и т. п.

    читать дальше

  •  © vologda-oblast.ru

    28 УАЗов повышенной проходимости отправились на работу в опорные ФАПы 14 муниципалитетов региона. Закупка автотранспорта стала вторым этапом переоснащения гаражей медицинских учреждений на территории области. Напомним, в конце прошлого года за счет средств областного бюджета автопарк районных больниц увеличился на 34 машины. Еще 44 санитарных автомобиля будет приобретено в ближайшие три года.

    читать дальше

  •  © www.lesonline.ru

    Новая лесопожарная техника продолжает поступать в регионы в рамках федерального проекта «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология». В лидеры по закупкам вышел Сибирский федеральный округ.

    На вооружение лесничеств поступают вахтовые и пожарные автомобили, вездеходы, лесопатрульные комплексы, тралы, колесные и гусеничные тракторы, бульдозеры, моторные лодки, седельные тягачи и другие виды спецтранспорта. Основной объем оборудования при этом приобретается за счет экономии средств при закупке техники. В настоящее время по федеральному проекту по всей стране приобретено более 1400 единиц лесопожарной техники и 2270 единиц оборудования.

    читать дальше

  •  © seanews.ru

    Транспортная группа FESCO запускает регулярный контейнерный поезд из Хабаровского края в Харбин (провинция Хэйлунцзян, КНР) через пограничный переход Гродеково (Приморский край) / Суйфыньхэ (КНР), следует из сообщения компании.

    Общее время в пути по маршруту составляет 10 суток. Основу грузопотока нового сервиса формирует продукция лесопромышленного комплекса.

    Поезд будет отправляться со станции Мылки (Хабаровский край) два раза в месяц, в перспективе планируется увеличение частоты отправок до четырех раз в месяц.

    Первый состав из 36 сорокафутовых контейнеров с лесоматериалами прибыл на станцию Суйфыньхэ в середине августа, где был перегружен на подвижной состав колеи 1435 и отправлен в пункт назначения на станцию Харбин.

    читать дальше

  •  © www.gudok.ru

    Производство грузовых вагонов в России достигло 7,3 тыс. в месяц, сообщила Федеральная служба государственной статистики в информации о социально-экономическом положении России за июль. С начала года произведено 45 тыс. вагонов, что на 19% больше, чем за январь — июль 2018 года.

    Выпуск пассажирских вагонов за 7 месяцев вырос на 13% и до 912 единиц, магистральных тепловозов — на 21% до 91 секции. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,6% и составило 144 штуки.

    В 2019 году вагоностроительные предприятия установят новый рекорд производства грузовых вагонов. Они могут произвести более 72 тысяч единиц этого подвижного состава, что будет на 1,1% больше, чем в рекордный 2012 год, когда выпуск составил 71,2 тысячи единиц. Об этом ранее сообщил в своем прогнозе Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ). По итогам года потенциал роста грузового вагоностроения может быть исчерпан, считает заместитель генерального директора ИПЕМа Владимир Савчук.

  • ТЭМ18ДМТЭМ18ДМ © tmholding.ru

    В 2019 году на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступило 20 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. В настоящее время 10 тепловозов выполняют маневровую работу на станциях от Улан-Удэ до Онохоя, еще 10 эксплуатируются на станциях Иркутского региона железной дороги.

    В маневровой работе с грузами на ВСЖД задействованы 126 тепловозов серии ТЭМ18ДМ, 12 из них были поставлены на дорогу в 2018 году. Всего за последние 5 лет парк локомотивов дороги пополнился более чем на 70 новейших машин.

    читать дальше

  • 3ЭС5С-001. Железная Дорога, Электровоз, Нэвз, Длиннопост3ЭС5С-001. Железная Дорога, Электровоз, Нэвз, Длиннопост © cs7.pikabu.ru

    На скоростном полигоне депо Белореченская Северо-Кавказской железной дороги (ОАО «ВНИИЖТ») начались динамико-прочностные испытания магистрального грузового электровоза переменного тока 3ЭС5С, сообщили в дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

    Динамико-прочностные испытания должны определить нагрузки, передающиеся на железнодорожные пути от локомотива, а также скорость при прохождении кривых железнодорожного пути различного радиуса.

    В ходе испытаний электровоз будет проходить с различными скоростями участки пути в направлении Кавказская — Майкоп с фиксацией нагрузок, передающихся от электровоза на рельсы. По результатам испытаний будет определено соответствие параметров электровоза заявленным в техническом задании требованиям, а также установлены допустимые скорости движения для данного типа электровоза.

    Как сообщал Gudok.ru, электровоз переменного тока ЗЭС5С, изготовленный в 2018 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящем в состав АО «Трансмашхолдинг», уже завершил тягово-энергетические испытания на испытательном кольце ВНИИЖТа, показав соответствие заявленным техническим условиям. Была проверена работа тяговой системы на скоростях от 0 до 120 км/ч под нагрузкой с составом массой 5,4 тыс. тонн.

    читать дальше

  • На Крымском мосту зафиксирован новый рекорд трафика  На Крымском мосту зафиксирован новый рекорд трафика   © cdni-rt.secure2.footprint.net

    На Крымском мосту зафиксирован новый рекорд трафика — за сутки по нему проехало почти 36 тыс. автомобилей.

    «В понедельник, 12 августа, был зафиксирован новый рекорд трафика на Крымском мосту — 35 989 машин за сутки», — приводит РИА Новости сообщение инфоцентра «Крымский мост».

    Отмечается, что прежний максимум за сутки был в воскресенье, 11 августа — 35 307 автомобилей.

    В 2018 году наиболее высокая интенсивность движения по Крымскому мосту в обе стороны была также зафиксирована 12 августа: 33 359 автомобилей за сутки.

    С начала лета 2019 года по мосту через Керченский пролив проехали почти 1,7 млн машин.

    Ранее стало известно, что за первые семь месяцев 2019 года Крым посетили более 4 млн туристов, больше половины из них прибыли на полуостров по мосту.

  • 3871565372510_orig.jpeg3871565372510_orig.jpeg © www.ivanovoobl.ru

    В организации социального обслуживания региона поступили 16 новых автомобилей для доставки в медучреждения пожилых жителей сельской местности.

    Автомобили приобретены в рамках проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» за счет средств федерального бюджета в размере 18,3 млн рублей. Это десять автомобилей марки ГАЗ-221717 «Соболь Бизнес» и шесть автомобилей марки LADA LARGUS. Транспортные средства оснащены системой мониторинга «ГЛОНАСС». Автомобили ГАЗ-221717 имеют восемь посадочных мест, LADA LARGUS — пять посадочных мест, в том числе по одному — для инвалидов-колясочников, при этом они оборудованы специальной платформой для безопасного подъема и спуска маломобильных граждан.

    читать дальше

  • готовые рельсы на производствеготовые рельсы на производстве © lokomo.ru

    В I полугодии 2019 года ОАО «РЖД» приобрело 470,2 тыс. тонн рельсов. Вся рельсовая продукция закупается исключительно у российских производителей. Так, с предприятий «ЕВРАЗ» поставлено 397,7 тыс. тонн, ПАО «МЕЧЕЛ» — 72,5 тыс. тонн.

    Рельсы применяются ОАО «РЖД» как для нового строительства, так и для ремонта железнодорожных путей. Для укладки на особо грузонапряженных или высокоскоростных участках пути используются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 100 м. С начала года ОАО «РЖД» приобрело свыше 250 тыс. тонн таких рельсов, в том числе 65 тыс. тонн — производства ПАО «МЕЧЕЛ», 187,3 тыс. тонн — производства ООО «Евразхолдинг».

    Также закупаются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 25 м и другой рельсовый прокат.

    Всего в 2019 году ОАО «РЖД» ожидает поставку более 1 млн тонн рельсов. На предприятиях «ЕВРАЗ» планируется приобрести до 790 тыс. тонн рельсов, у компании «МЕЧЕЛ» — 238 тыс. тонн.

  •  © www.gudok.ru

    На Забайкальской железной дороге приступили к укладке рельсов на строящемся мосту через реку Зея в Амурской области, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    В настоящее время уложено 200 из 984 метров рельсов, введены в проектное положение 9 пролетных строений, на всем протяжении которых смонтировано безбалластное мостовое полотно, на подходах к мосту произведена укладка пути.

    Сдача объекта в эксплуатацию и запуск движения поездов запланированы осенью 2019 года.

    Железнодорожный мост через реку Зея является важнейшим объектом программы модернизации БАМа и Транссиба. После ввода в эксплуатацию пропускная способность на участке увеличится почти вдвое, что позволит ОАО «РЖД» обеспечивать ускоренную перевозку дополнительных объемов грузов.

  •  © business-vector.info

    В Саратовский регион Приволжской железной дороги поступили четыре электропоезда серии ЭП3Д. По информации службы корпоративных коммуникаций ПривЖД, три состава в четырехвагонном исполнении будут перевозить пассажиров по нескольким маршрутам, в том числе от вокзала Саратов до аэропорта «Гагарин». Еще один шестивагонный ЭП3Д заменит электропоезд серии ЭР9ПК, курсировавший по нескольким пригородным маршрутам в Саратовской области.

    Поступившая техника прошла обкаточные испытания и готова к эксплуатации в Саратовском регионе ПривЖД.

    Среди ключевых преимуществ нового поезда можно отметить высокий уровень комфорта, низкий уровень шума. Составы ЭП3Д оснащены системами кондиционирования и ионизации воздуха. Головные вагоны оборудованы подъёмными устройствами для инвалидов-колясочников, а также экологически чистыми туалетными комплексами.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В последние годы электробусы постепенно становятся полноценным видом общественного транспорта в России, однако до недавнего времени их надежность и качество оставляли желать лучшего.

    В архивах новостей можно найти много случаев, когда эвакуаторы были вынуждены приходить на помощь вставшей посреди дороги технике, когда та ломалась или разряжалась, едва успев проехать считанные километры. Тем не менее, мировые тренды указывают на то, что количество таких транспортных средств становится все больше — одновременно с этим развиваются и технологии: батареи становятся легче, а время их зарядки — короче.

    Новые модели электробусов от «Volgabus» предполагают глубокую ночную зарядку аккумуляторов в автопарке. Как заявляют производители, их мощности должно хватать на весь день работы — по словам инженера-разработчика Андрея Панферова, расход на тягу составляет всего 0,7-0,8 единиц, и хорошим показателем дневного пробега является результат не менее 200 километров. Цикл жизни батареи составляет 7-10 лет, и этот срок должен совпадать с периодом эксплуатации самой машины, стоимость которой варьируется в районе 22 миллионов рублей. Если же возникли проблемы с электричеством, на помощь всегда придут мощные дизельные генераторы.

    читать дальше

    •  © nashesilino.ru

    На участке Москва — Одинцово Белорусского направления Центрального транспортного узла запущено движение электропоездов по дополнительному четвертому главному пути, построенному в рамках инвестпрограммы ОАО «РЖД».

    За счет развития инфраструктуры значительно увеличилась пропускная способность участка — теперь ежедневно его могут проходить более 300 пригородных поездов. Количество экспрессов между Белорусским вокзалом и подмосковным городом Одинцово по рабочим дням увеличится до 54 (запустят 18 дополнительных экспрессов), а число электропоездов между столицей и Усово ежедневно вырастет до 38.

    Окрытие движения по четвертому главному пути на участке Москва — Одинцово позволит на 17% увеличить количество пригородных поездов на данном участке, и организовать движение на уровне метрополитена с тактовым интервалом в 3,5 минуты.

    На участке Москва — Одинцово была проведена масштабная работа по усилению железнодорожной инфраструктуры.

    Построены:

    читать дальше

  • Новые модули технического сопровождения и обслуживания (МТСО) производства РПМ нруппы поступают в состав специальных поездов РЖД, прокладывающих новые пути на территории Московской оласти.

    • МТСО
    • МТСО
    •  © www.rempm.ru

    Модуль оборудуется:

    — пятью четырехместными купе,

    — кают-компанией,

    — кухней,

    — туалетным комплексом замкнутого типа,

    — мастерской,

    — раздевалкой с одежными и сушильными шкафами,

    — стиральной машиной, холодильником,

    — душевой кабиной,

    — двумя дизель-генераторными установками,

    — системами кондиционирования и отопления.

    Есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов.

    Недавно, ПРМЗ «Ремпутьмаш» получил заказ на изготовление до конца года 43 таких модулей.