Концерн «Калашников» презентовал концепт тяжелого мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания. Об этом в понедельник сообщил заместитель генерального директора концерна по маркетингу и продажам Владимир Дмитриев.

    «Очевидно, что существенную часть парка составляют мотоциклы с двигателем внутреннего сгорания. Мы мечтаем о будущем и строим будущем. Мы смотрим немного дальше, чем два-три года, и пытаемся создавать концепты, в частности концепт тяжелого мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания», — сказал Дмитриев.

    Кроме того, он добавил, что концерн не останавливается только на двухколесных средствах и создал багги для силовых структур.

    Ранее концерн уже показал несколько своих электромотоциклов. В «Калашникове» указали, что их максимальная мощность составляет 15 кВт, запас хода на одной зарядке достигает 150 км.

    Позже генеральный директор концерна Алексей Криворучко сообщил, что Минобороны уже начало тестировать эти мотоциклы. Кроме того, в конце августа для тестов несколько образцов будут переданы столичной полиции.

    Пассажирский салон — вместительный, есть 29 мест для сидящих и 100 для стоящих пассажиров. Производитель (завод «Тролза», Саратовская обл. ) обещает комфортные поездки круглый год: в салоне четыре печки, еще две у водителя. Вентиляция осуществляется кондиционерами. Тонированные стеклопакеты, низкий уровень пола в салоне, нет ступенек в дверях, по требованию водитель разложит пандус для колясок. У водителя, к слову, очень эргономичный пульт управления, почти как у пилота самолета. Важно, что уровень шума в салоне заметно ниже. Штанги могут опускаться как автоматически (процесс занимает не более 20 секунд), так и в ручном режиме.

    Маршрут первой обкатки в Чебоксарах составил 40 км. К финалу обкатки расход аккумулятора держался на отметке 57%.

    Новые снимки модификации военного тягача Урал-6308, относящегося к семейству «Торнадо-У», стали доступны для просмотра пользователям интернета. Об этом стало известно из сообщения портала «Твое авто». Впервые информация об этом военном автомобиле стала известна в 2016 году.

    Новый тягач-танковоз имеет двойную кабину, которая может быть обшита бронесталью или композитными панелями. Кроме того, у новой модели тягача Урал-6308 имеется мотор мощностью около 550-600 лошадиных сил.

    Также сообщается, что новый танковоз оснащен приводом на все колеса, независимой пружинной подвеской и подруливающими задними колесами.

    Бесплатный доступ к беспроводному интернету заработал на «зеленой» линии метро Петербурга. Ради запуска Wi-Fi на ветке были установлены 66 базовых станций, а также проложены 85 километров кабеля. Работы проводила компания «Максима-телеком», ранее выигравшая объявленный городскими властями конкурс. Одновременно в каждом вагоне подключаться к Интернету на скорости до 200 Мбит/с смогут до 200 человек.

    Напомним, ранее Wi-Fi начал работу на «оранжевой» и «фиолетовой» ветках. До конца сентября доступ в Сеть появится на «синей» линии, а до конца года — во всей городской подземке.

    Первый открытый полигон для тестирования беспилотных автомобилей появился в технопарке «Калибр» в Останкинском районе Москвы. Трасса длиной 400 метров воспроизводит городскую среду: на ней есть автобусные остановки, пешеходные переходы, дорожные знаки, разметка, соответствующая ГОСТу, а также круговое движение.

    «Для компаний, ведущих разработки в области беспилотных транспортных средств, важна инфраструктура, позволяющая тестировать автомобиль и „обучать“ его. В целях содействия резидентам технопарка был организован специальный опытный полигон, который используется для обкатывания беспилотников», — рассказали в пресс-службе Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства.

    Тестирование беспилотных автомобилей на полигоне уже началось. Резиденты технопарка приняли участие в создании технической части четырех беспилотных автобусов для крупного российского машиностроительного холдинга, в частности разработали двигатель и электронику. Автомобили учат взаимодействовать как с дорожной инфраструктурой, так и с пешеходами на зебре. Их роли играют сами сотрудники технопарка.

  • Общество с ограниченной ответственностью «Спецтехнология-Агро» (ООО «СТА»), является производителем технологического оборудования для агропромышленных и перерабатывающих предприятий.

    История компании берет свое начало в 2005 году, когда её генеральный директор — Толстых Игорь Иванович, начал свою предпринимательскую деятельность, в качестве изготовителя строительных металлоконструкции, имея в своем арсенале арендованное помещение в цокольном этаже мебельного цеха, два сварочных аппарата и две угловых отрезных машинки на которых трудились два человека работников. Основной продукцией созданной организации стали: металлические каркасы лестниц, навесов, ограждений, легких зданий и сооружений.

    В июле 2017 г. услугами международного аэропорта «Воронеж» воспользовалась 71 тыс. пассажиров — по данным организации, этот уровень является рекордным за последние 20 лет. Такие сведения озвучил президент авиаузла Сергей Журавлев на встрече с губернатором Алексеем Гордеевым в понедельник, 31 июля.

    По информации представителя аэропорта, в первом полугодии 2017 г. пассажиропоток достиг 254,7 тыс. человек — по сравнению с первой половиной 2016 г. рост составил 42% (или 71,4 тыс. граждан). Согласно статистике организации, основное количество пассажиров воронежского авиаузла предпочитали внутрироссийские рейсы — за полгода ими воспользовались более 207 тыс. человек. Международные направления были куда менее востребованными — за этот период заграничные рейсы обслужили 47,6 тыс. человек. Однако если сравнивать эти данные с прошлогодними, то пассажиропоток вырос в пять раз.

    Объем грузоперевозок в воронежском аэропорту также увеличился, достигнув 220,1 т.

    • В Москве вышли на маршрут трамваи нового поколения
    • В Москве вышли на маршрут трамваи нового поколения

    Трамваи «Витязь-М» запустили на маршруты № 11 и 25, сообщил Агентству городских новостей «Москва» департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

    Число москвичей, оценивших преимущества низкопольных трехсекционных трамваев «Витязь-М», продолжает расти. Новые вагоны, впервые вышедшие на столичные маршруты в марте этого года, перевезли свыше четырех миллионов пассажиров.

    До конца 2019 года в столицу поступят 300 трамваев «Витязь-М».

    В Севастополе 16 июля вывели на маршруты 37 новых троллейбусов, полученных городом по программе лизинга.

    Всего город должен получить по программе лизинга 78 троллейбусов «Тролза» с автономным ходом до 1,5 км — это порядка двух третей нынешнего парка городского электротранспорта. Еще 41 троллейбус Севастополю передадут до конца лета.

    Кроме того уже закуплены и поступили 25 низкопольных автобусов большой вместимости марки «НефАЗ», 50 автобусов Bravis средней вместимости, еще 20 таких же автобусов планируется принять на баланс в конце августа. Весь новый транспорт предназначен для городских перевозок, в том числе для обслуживания отдаленных районов.

    Северный вестибюль станции Московского центрального кольца (МЦК) «Кутузовская» открыт после масштабной реконструкции. Теперь к поездам можно спуститься и со стороны делового центра «Москва-Сити».

    Так с высоты птичьего полета вестибюли выглядели в 2014 году:

    • omgups2_0.jpg
    • omgups2_0.jpg

    В Омске местный университет путей сообщения (ОмГУПС) открыл новую лабораторию «Высокоскоростной наземный транспорт» с тренажером машинистов скоростных поездов и специальным оборудованием по теме ВСМ, начало строительство которых в России запланировано на 2018 год.

    Почти 16 миллионов рублей стоит оборудование новой структуры Омского государственного университета путей сообщения, включающее в себя профессиональный компьютерный тренажер машиниста скоростного поезда Siemens Velaro Rus (известного как «Сапсан»), а также учебные макеты тягово-подъемного модуля с линейным синхронным двигателем высокоскоростного наземного транспорта, тягового привода высокоскоростного электропоезда «Аллегро» (используется на линии Санкт-Петербург — Хельсинки).

  • На Дмитровском шоссе (км 34+320 и км 59+320) установлены новые дорожные катафоты для повышения видимости тросовых ограждений.

    Продукт поставлен компанией «АИР Магистраль» по просьбе ФКУ «Центравтомагистраль», и был установлен на тех участках дороги, где зафиксировано наибольшее количество ДТП. Сами катафоты были созданы Центром Технических Разработок.

    Уникальность изделия заключается в его цилиндрической форме, которая позволяет катафоту оставаться заметным даже при плохой погоде и недостаточном освещении.

    Дорожные катафоты имеют большую световозвращающую поверхность и прочную конструкцию, которая устойчива к экстремальным температурам и не подвержена коррозии. Кроме того, катафоты абсолютно безопасны для автомобиля, и при контакте с ними транспортному средству не наносятся повреждения.

    25 новых «эко-автобусов» выехали на маршруты в Ижевске. Новые машины, работающих на экономичном газомоторном топливе, закупили в преддверии 85-летия открытия автобусного движения в столице Удмуртии. Они уже начали выходить в тестовые рейсы, сообщает пресс-служба предприятия.

    Автобусы будут курсировать на наиболее пассажироемких маршрутах города. Они могут вместить до 106 пассажиров, успешно эксплуатируются в Москве и других крупных городах России. Также в них учтены пожелания маломобильных категорий пассажиров.

    Автобус оснащен большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда, а также системой «лифт», препятствующей закрытию дверей, если в створках стоит пассажир.

    На обновление подвижного состава в этом году ИПОПАТ направил почти 150 миллионов рублей. За последние 10 лет на эти цели потрачено более 1,3 миллиарда рублей.

    Начиная с 2014 года предприятие начало переходить на использование экологичного и экономичного газомоторного топлива. В ближайшее время планируется, что уже половину парка ИПОПАТ составит техника, работающая на компримированном природном газе.

    5 июля на Театральной площади Саратова водители получили ключи от новых автобусов. 50 машин куплены за счет средств федерального бюджета. Из них 45 малогабаритных и пять большой вместимости.

    «Межгородтранс» приобрел 15 автобусов малой вместимости на сумму 24 млн рублей и большой на сумму 43 млн рублей. 30 автобусов малой вместимости приобрел «Автокомбинат-2». Новые машины пойдут на городские, пригородные и междугородние маршруты.

    На улицы Севастополя выехали 25 новых низкопольных автобусов НЕФАЗ, работающих на метане.

    Автобусы получены по контракту с транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и изготовлены на заводе «НЕФАЗ», «дочке» «КАМАЗа» в Башкирии. 3 июля первые 17 автобусов вышли на пять маршрутов в удаленные районы Севастополя — в Балаклаву, Инкерман и на улицу Жидилова.

    20 новых красных автобусов выходят 28 июня, на городские и пригородные маршруты Ярославля.

    — Изменения в системе перевозок мы поддержали. Наши новые автобусы оснащены двигателем стандарта Евро-5. Они стали более экономичными и наносят меньший вред окружающей среде, — отметил руководитель компании перевозчика Александр Баранов.

    В пазиках имеется двустворчатая задняя дверь, большая площадка на заднем свесе и аппарель, чтобы в салон могли войти инвалиды.

    Новые автобусы будут работать на шести городских маршрутах. А в ближайшие дни в областной центр поступят еще 60 новых машин.

    Перевозчикам согласно новым правилам предстоит заменить старый подвижной состав до 1 сентября. Всего для Ярославля закупят порядка 400 новых автобусов.

    26 июня в модернизированном порту краевого центра ошвартовалось научно-исследовательское судно «Профессор Хромов». На борту судна находятся около 30 членов экипажа и несколько учёных, исследующих флору и фауну региона. 27 июня лайнер примет порядка 50 туристов, которые прибыли на Камчатку самолётом, и в настоящее время знакомятся с природными достопримечательностями полуострова.

    Новое здание морского вокзала, открытое сегодня, построено в рамках реализации федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».

    В Перми завершается процесс переоснащения станций скорой помощи новыми автомобилями. Подрядчик-аутсорсер, выигравший конкурс на 352 млн рублей, поставил пермским подстанциям новые машины, которые полностью соответствуют требованиям ГОСТа. Всего по договору машин будет 52, а 25 из них на днях поступят в пользование медикам: 16 — в Центральную подстанцию, 15 — в Мотовилихинскую, 12 — в Свердловскую и девять — в Дзержинскую.

    Как рассказал заведующий Свердловской подстанцией Александр Болотов, в салоне новых карет «скорой» имеется тройное освещение, дублирующая система электроснабжения, а все кресла в салоне и кабине оборудованы трехточечной системой крепления ремнями безопасности. Все машины имеют фароискатели на электронном управлении.

    Работа по обновлению парка машин скорой помощи продолжится.

    С начала года осуществлена поставка 140 новых плацкартных вагонов.

    Новые вагоны оснащены современным оборудованием, установками кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами и системами видеонаблюдения. В каждом купе установлены электрические розетки 220 В и разъемы USB.

    При теплоизоляции пола и кузова вагонов использованы вибропоглощающие материалы. На окнах установлены двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами с защитной тонировочной пленкой.

    Компания Интерпартнер передала в адрес ОАО «ИПОПАТ» 25 современных городских автобусов ЛиАЗ 529267, работающих на компримированном природном газе. Автобусы пассажировместимостью до 106 человек встанут на линию вместо устаревших и вышедших из строя.

    Ликинские автобусы отличаются высокими показателями эргономичности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. ЛиАЗы успешно эксплуатируются в Москве и других крупных городах РФ, а также осуществляли транспортное обслуживание Олимпиады в Сочи.