• Компания «КАМАЗ» представила новую модель электробуса для российских городов
    • Компания «КАМАЗ» представила новую модель электробуса для российских городов
    •  © ostexperte.de

    На проходившей недавно выставке «Электро 2019» производственная компания «КАМАЗ» из Набережных Челнов продемонстрировала свои возможности в области создания электробусов. Компания разработала и запустила в производство новую модель электробуса КАМАЗ-6282-012.

    Силовая установка электробуса получает питание от литий-титанатных аккумуляторных батарей производства НИИКЭУ. Запас хода составляет 70 км. Электробус способен полностью зарядиться за 24 минуты. Зарядка возможна на специальных станциях при температурах от -40oC до +45oC. Электробус может эксплуатироваться в любом населенном пункте с подобными температурными критериями.

    •  © mostransavto.ru

    В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино — Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

    По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

    •  © privet-rostov.ru

    4 октября электробус № 88 начал курсировать от главного вокзала до мультимедийного музея «Россия — моя история». Маршрут городского транспорта прошел по Большой Садовой, улице Советской, площади Карла Маркса, 20-й линии и проспекту Шолохова.

    На новый электробус «КАМАЗ-6282» было потрачено 37 миллионов рублей

    как из городской, так и из областной казны. В новом транспорте на 85 пассажиров есть кондиционер. Согласно конкурсной заявке, батареи автобуса рассчитаны на 20 000 циклов зарядки до полной замены. Заряжается батарея не более 5 часов. Напомним, в городе уже запускали маршрут с электробусом в марте этого года по маршруту от ЖД вокзала до лестничества.

  • КамАЗ-6282 умеет заряжаться как от розетки, так и с помощью воздушного пантографа на конечных станциях маршрута до полной зарядки батареи всего за 15 минут, заряда хватает на сто километров пути.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/qNMoOGVxc3I

    После тестового испытания по маршрутам Москвы и Санкт-Петербурга перспективная модель электробуса ПАО «КАМАЗ» показала впечатляющий результат.

    Специалисты положительно оценили итоги испытания, в ходе которого модели КАМАЗ-6282 пришлось пройти 12 тысяч километров. Тесты начались в мае 2016 года на экспериментальной трассе в «Сколково», а затем машина вышла на реальные проспекты Москвы. Теперь же пассажирский электрокар курсирует по улицам Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба компании «КАМАЗ».

    Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения получил кубок «Лучший отечественный автобус» в рамках выставки «Bas World Russia-2016».

    На выставке «Bas World Russia-2016» «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) представил четыре экспоната, но наибольший интерес посетителей вызвал электробус второго поколения КАМАЗ-6282 с новым интерьером. Он получил кубок «Лучший отечественный автобус выставки».

    Салон автобуса изготовлен в ПАО «НЕФАЗ». Разработчики применили современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Заряжается электробус от станций ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов. Общая пассажировместимость электробуса — 85 человек с учётом 24 мест для сидения. Кстати, электробус в рамках опытной эксплуатации в течение месяца будет перевозить москвичей по маршруту «м. Славянский бульвар — инновационный город «Сколково».

    Электробус КАМАЗ-6282 принял на эксплуатационные испытания основной оператор наземного транспорта столицы — «Мосгортранс». Перспективная новинка производства ПАО «КАМАЗ» (при участии компании «Drive Electro») будет тестироваться на улицах столицы в течение двух месяцев. Для испытаний выбран маршрут Т2, пролегающий от Филей до станции метро «Александровский сад».

    Тестовые испытания первого в России электробуса «КамАЗ» начались в одинцовском филиале ГУП МО «Мострансавто», сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

    Электробус КамАЗ поступил для тестирования в ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» всего несколько дней назад и проходит испытания по маршруту № 818 «Славянский бульвар — Сколково» в Одинцовским филиале «МОСТРАНСАВТО».

    Всего в день машина выполняет 2 утренних и 2 вечерних рейса, между которыми производится зарядка аккумуляторных батарей.

    Электробус уникален в своем роде. Электробус «КамАЗ-6282» имеет низкопольную конструкцию кузова, модель вмещает 85 пассажиров. Опытный образец собран инжиниринговой компанией DrivElectro на базе автобуса «НЕФАЗ» нефтекамского автозавода группы «КамАЗ».

    • ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ – ТРАНСПОРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    • ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ – ТРАНСПОРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

    На территории инновационного центра «Сколково» завершились финальные испытания электробуса КАМАЗ-6282, после чего перспективная новинка была передана предприятию «Мострансавто» для перевозки пассажиров.