стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Первый в Ростове электробус «КАМАЗ-6282» вышел на маршрут‍

  •  © privet-rostov.ru

4 октября электробус № 88 начал курсировать от главного вокзала до мультимедийного музея «Россия — моя история». Маршрут городского транспорта прошел по Большой Садовой, улице Советской, площади Карла Маркса, 20-й линии и проспекту Шолохова.

На новый электробус «КАМАЗ-6282» было потрачено 37 миллионов рублей

как из городской, так и из областной казны. В новом транспорте на 85 пассажиров есть кондиционер. Согласно конкурсной заявке, батареи автобуса рассчитаны на 20 000 циклов зарядки до полной замены. Заряжается батарея не более 5 часов. Напомним, в городе уже запускали маршрут с электробусом в марте этого года по маршруту от ЖД вокзала до лестничества.

  •  © bloknot-rostov.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Банных Константин Банных Константин
    15.10.1808:22:58

    рублейкак опечатка небольшая

  • 1
    Нет аватара Sniper66
    15.10.1808:24:28

    А город-то какой?

  • 6
    visitor331111 . visitor331111 .
    15.10.1811:19:17

    Да,стоит очень прилично,более чем полмиллиона долларов.Не выгодней ли покупать автобусы на газомоторном топливе?

    • 0
      Нет аватара Pavel73
      15.10.1814:47:34

      Электромобили — тупиковое направление наземного транспорта. Все они имеют принципиально неустранимый недостаток: тяжелый, конструктивно сложный и дорогой накопитель энергии. При этом он никоим образом не улучшает экологию в целом, так как производство аккумуляторных батарей любого типа весьма вредно экологически. На одной чаше весов — сложная, архидорогая и ненадежная аккумуляторная батарея, на другой — топливный бак или газовый баллон. Даже если весь мир когда-нибудь перейдет на солнечно-водородную энергетику, и тогда все равно выгоднее будет запасать энергию в виде сжатого или сжиженного газа. По той простой причине, что везти с собой в баке/баллоне надо лишь горючий компонент, а окислитель добывается на ходу, прямо из воздуха. Аккумулятор же (любой!) вынужден весь запас энергии содержать в себе. Как если бы бензиновому мотору нужен был не только бензин, но и весь запас кислорода, необходимый для горения.

      Отредактировано: Pavel73~14:52 15.10.18
      • Комментарий удален
        • 5
          Нет аватара si64
          15.10.1823:03:04

          Есть еще хороший старый троллейбус. Не нужно таскать с собой дорогой тяжелый аккумулятор, не нужно заряжать его пять часов. И без проблем обогревать зимой салон.

          • Комментарий удален
            • 1
              Vovantro Vovantro
              15.10.1823:49:45

              Портит? А мне нравятся электролинии и автобусики с антеннками на голове.    

        • 0
          Нет аватара sonnos
          20.10.1810:32:45

          В условиях РФ у электробусов еще одно важное достоинство, «топливо» не унесешь. Поэтому некоторые водители, пересевшие с автобусов на электробусы, будут очень недовольны.

    • -1
      Нет аватара Сергей40
      15.10.1815:11:04

      Автобусы выгоднее, но кому-то нужно непременно убедиться на практике, что дело провальное.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,