Лого Сделано у нас
51

Электробус КАМАЗ — транспорт нового поколения

  • ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ – ТРАНСПОРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ – ТРАНСПОРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

На территории инновационного центра «Сколково» завершились финальные испытания электробуса КАМАЗ-6282, после чего перспективная новинка была передана предприятию «Мострансавто» для перевозки пассажиров.

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) идёт по пути развития инновационных видов транспорта. Новинка продуктовой линейки — электробус КАМАЗ-6282 со временем должен стать основным видом общественного транспорта. «Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом электробуса КАМАЗ-6282 перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания», — отметил руководитель Службы электрифицированных автомобилей ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» Александр Климов. Он также пояснил, что использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок, поскольку этот вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и сниженным до минимума уровнем шума.

  • ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ – ТРАНСПОРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ – ТРАНСПОРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Электробус КАМАЗ-6282 имеет низкопольную конструкцию кузова, что соответствует современным требованиям к комфорту пассажиров. Он заряжается на конечной остановке маршрута на специально оборудованной станции, накопленной за шесть минут энергии ему достаточно для преодоления пути в 100 км. Этот вид общественного транспорта эффективен даже в условиях больших заторов.

Успешно преодолевший все испытания электробус КАМАЗ в тестовом режиме начнёт курсировать по одному из маршрутов Москвы. Помимо «Мострансавто», интерес к новому продукту уже проявил Департамент транспорта Красноярска, представители администрации ряда других российских городов.

  • 9
    Нет аватара astro911
    17.05.1611:58:21

    6 минут на 100 км. — это ОЧЕНЬ круто. Хотелось бы знать подробности о батарее.

  • 0
    Нет аватара hvt
    17.05.1615:57:09

    А что с этим sdelanounas.ru/blogs/56862/ А вообще это мода на все электрическое, смысла не какого, даже в экологическом смысле(электроэнергию нужно получить, батареи нужно утилизировать). На мой взгляд гибридная технология больше имеет смысл на жизнь.

    Отредактировано: hvt~18:06 17.05.16
    • 9
      Аоно Цукунэ Аоно Цукунэ
      17.05.1616:23:14

      Смысл имеет, электроэнергию предоставляют и гидроэлектростанции и атомная энергетика. А в городской черте меньше дышать выхлопами лучше. Конечно адский поток бензинового легкового транспорта всё нивелирует зачастую… Но все же лучше, помню когда засилье Икарусов(двух составных 280) было в конце 80х, там такие испарения в нем были, что меня каждый раз рвало в детстве. Такой транспорт лучше.

      Отредактировано: Аоно Цукунэ~19:52 17.05.16
      • -2
        Нет аватара hvt
        17.05.1617:08:16

        А как вы относится к такому сообщению «что ОАО „Стройтрансгаз“ пытается согласовать в министерстве ввоз в Россию мусора из Ливана.» Если Вы болеете за экологию.

        РИА Новости ria.ru/world/20160517/1435197631.html#ixzz48vTVdWJv

        Отредактировано: hvt~19:09 17.05.16
        • 2
          Аоно Цукунэ Аоно Цукунэ
          17.05.1617:20:08

          А как одно с другим связано? Все значит, если какие то утырки пытались утилизировать отходы в России то и экологический общественный транспорт не к чему?

          Надо было не просто дать им запрет, а поймать на взятке при попытки это сделать и по этапу пустить все высшие руководство! С конфискацией и штрафами…

          Отредактировано: Аоно Цукунэ~19:21 17.05.16
          • -1
            Нет аватара hvt
            17.05.1617:23:07

                      Просто мы с вами говорили про экологичность электротранапорта, а тут эта новость.

            Отредактировано: hvt~19:28 17.05.16
            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              18.05.1600:54:24

              В огороде бузина, а Киеве дядька Порошенко.    

    • 0
      Нет аватара Grave
      17.05.1620:40:32

      гибридная технология это тоже нечто переходное, проблема с утилизацией аккумуляторов никуда не денется, а это очень токсичное и вредное предприятие, будущее за топливными элементами на основе водорода, никаких выхлопов никаких вредных производств, остается одна фундаментальная проблема, крайняя нестабильность и взрывоопасность, надеюсь это когда-нибудь решат.

  • 1
    Нет аватара sigra
    17.05.1617:30:29

    Пока не будет решена проблема с хранением и быстрой зарядки электроэнергии, циклом хотя бы 100 тыс, все это так и останется демонстратором технологий

    Существующие аккумуляторы не подходят для такого транспорта

    Отредактировано: sigra~19:32 17.05.16
  • 0
    Артём Клюкойть Артём Клюкойть
    18.05.1608:20:17

    Ну да, а за два года до полета братьев Райт, большинство крупнейших ученых мира заявляло, что полеты аппарата тяжелее воздуха это нонсенс))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,