стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения

  •  © mostransavto.ru

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино — Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

Электробус рассчитан на перевозку 85 человек, предусмотрено место для пассажиров с ограниченными возможностями. Транспортное средство оснащено усовершенствованным полностью низкопольным кузовом. Современная шумоизоляция обеспечивает акустический комфорт для пассажиров и водителя, в салоне установлен кондиционер для поддержания необходимого температурного режима. Не менее важное преимущество — эффективная тормозная система, в которую включен режим рекуперации электроэнергии.

Как отметили в пресс-службе Мострансавто, это третий по счету этап опытных испытаний электробуса: модификации данного транспортного средства тестируются с 2016 г. Результаты опытных испытаний будут направлены разработчикам для дальнейшего усовершенствования модели.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    Нет аватара абрамыч
    06.02.1909:33:18

    Вчера ехал в Симфере на таком Камазе-фантастика.Мелкие дефекты видно-неровное прилегание пластмасс.

    • Комментарий удален
  • -6
    Нет аватара NeoGeography
    06.02.1911:14:33

    запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа
    То есть автобус ценой за 33 млн. рублей за штуку один час едет — четыре часа стоит, только солярку зимой тратит под сто литров за сутки.

    • Комментарий удален
      • -6
        Нет аватара NeoGeography
        06.02.1912:11:25

        у них тупо нет быстрой зарядки
        Наверное бюджета не хватило — кто такое расточительство потянет…

        • Комментарий удален
          • -7
            Нет аватара NeoGeography
            06.02.1912:46:52

            В общем экономически невыгодное предприятие. При цене в шесть раз больше обычного автобуса и при реальной потребности в электробусах в пять раз больше КПД этого проекта — три процента от КПД обычного автобусного парка. Это даже если не брать в расчёт инфраструктуру и всё остальное, так ещё тоскливее.

            • Комментарий удален
              • -5
                Нет аватара NeoGeography
                06.02.1914:24:16

                Экономически как раз выгодно
                Экономически это раблезиански бездумное растранжиривание средств.

                вонючие дизельные помойки это выбор говнарей
                Элетробус — такая же вонючая дизельная помойка, ибо без соляры не ездит и штатный расход её до 4 л/ч — посчитайте, центнер в сутки выйдет. А через год — да, ещё больше возрастёт.

                Есть путь деградации
                Кстати о деградации. Электровонючек потребуется как минимум в три раза больше, чем обычных автобусов, при цене как минимум в три раза больше за штуку без учёта инфраструктуры. Для замены 100 обычных автобусов ценой 800 млн руб. потребуется 300 электродизельных вонючек уже за 10 млрд руб. — плюс спецзарядки, в три раза увеличенная площадь парка, в три раза больший штат, в три раза больший расход расходников, в три раза больше мусора в пригородные свалки, и т. д.

                Электровонючки в целом сожгут соляры больше, чем обычные автобусы. При таком раскладе обычные автобусы можно каждый год менять )

                но я готов за это платить

                Вот хорошее дело — но только из своих. На хрен нам такая радость

                • Комментарий удален
                  • -2
                    Нет аватара NeoGeography
                    06.02.1916:07:54

                    Хамство не украшает, но однозначно характеризует невежу и невежду.

                    в три раза больше электробусов, зачем?
                    Так утверждает AlexCrazy: «зарадка 4 часа заряжает АКБ хватит на 2 часа непрерывной работы (1106004)» Для обслуживания того же пассажиропотока электробусов потребуется в три раза больше, чем обычных автобусов. А каждый из них ещё и в три раза больше стоит )

                    4 литра соляры в час
                    Это штатный расход по спекам, даже обсуждать не буду. Наверное ещё занижен. Вон утверждают, зимой до 22л/100 км доходит.

                    нахрена круглые сутки палить соляру
                    Более того — ночью палить придётся интенсивнее. Потому что требуется обогревать ещё и батарею.

                    За первый месяц работы электробусы сожгли больше 5000 литров дизельного топлива.

                    6.9 литров на 100км получается расход примерный

                    Вчерашний морозеЦ (всего минус 11 ночью) существенно увеличил потребление ДТ=)

                    Средний расход превышает на некоторых машинах показатель «22 литра на 100 км

                    fotobus.msk.ru/photo/2087483/#1295933

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара NeoGeography
                        06.02.1918:17:19

                        Бредовый и безграмотный поток непереваренного контента c ошибкой на ошибке — яркий приговор бестолковым, судорожным инновациям. Электробусы в средней полосе России претендуют на право называться самым эпическим фэйлом среди богатой на таковые истории российских инноваций, достойной пера Салтыкова-Щедрина )

                        Для способных мыслить дополню. Даже при наличии сверхмощной заряжающей станции, способной зарядить электробус с соляркой за 20 минут, за ночь (Считаем для Москвы по работе кольцевой линии метро, которая стоит с 1 ночи до 5-30 утра) мы в лучшем случае сможем подзарядить 16 электробусов. На парк из 100 электробусов, способный заменить 30 автобусов, нужно ставить как минимум 6 зарядных станций. AlexCrazy не поймёт, но нормальный инженер легко оценит, во что выльется одновременная работа 6 зарядных станций. А сколько автобусов в московском обычном парке? Вот например 2 парк — 280 машин с ежесуточным пробегом в сотни километров. Чтобы из заменить, потребуется сотни четыре электробусов и полсотни высоковольтных зарядок для параллельной работы. И расширение хранилища для солярки. Абзац.

                        Появление электробусов в российских мегаполисах и безумные траты на них дезорганизуют городской транспорт, ухудшат экологическую обстановку, лишат финансирования куда более насущные городские задачи, резко осложнят мусорную проблему — на утилизацию электробусов в таких количествах наши свалки не рассчитаны.

                        Отредактировано: NeoGeography~19:05 06.02.19
                        • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара MC
                06.02.1915:36:23

                Не пиши глупости. Именно личный транспорт повышает качество жизни. Обеспечивает личное пространство, экономит время и силы (не смотря на пробки), повышает качество доступных услуг (все качественное — значит специализированное, специализированных мало и далеко. без машины никак. а много специализированных точек не сделаешь, на них просто не будет клиентов). Машина дает возможность жить не в муравейнике, а за городом в своем доме. Не даром разбогатев, человек начинает сразу строить свой дом. Проблему выхлопа решат электромобили.

                Можно,построить дороги,развязки, парковки. Сложно, но можно.

                Научить всех людей нормально вести себя, и хотя бы не вонять — ЭТО Фэнтези

                • Комментарий удален
            • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара MC
          06.02.1913:01:37

          Конечно это дорого, имеет смысл строить только сразу постоянную точку зарядки. за 10 минут это ~ 500кВт на один электробус, на один строить глупо. Т. е. нужна высоковольтная линия, подстанция и пром оборудование. Да 380 вольт не катит, токи громадные будут. А всё что выше это высоковольтное оборудование с соответствующими требования как к нему так и персоналу.

          Всё это городить ради теста — очень глупо.

          • -4
            Нет аватара NeoGeography
            06.02.1913:07:29

            Как электробус поведёт себя при ДТП с повреждением АКБ? Куда и как запасённая энергия выделится? Не сгорят ли на электростульях пассажиры?

            • 3
              Нет аватара MC
              06.02.1913:25:53

              Батареи имеют защиту от короткого, спец корпуса. Они расположены в электробусе так что их повреждение происходит только при такой аварии, когда всё в смятку и батареи уже мало кого волнуют. Электробус большой и тяжелый, в городе скорости не большие. Если в вас влетел на 100км/ч груженный Камаз, повреждение батарей вас уже мало волнует. Электромобилей эксплуатируются уже многие тысячи.

            • Комментарий удален
              • -5
                Нет аватара NeoGeography
                06.02.1914:35:49

                Электробус гораздо безопаснее обычного автобуса — кто видел как быстро загорается и сгорает автобус тот в курсе

                Абсолютно и очевидно безграмотное утверждение. Об относительной безопасности может судить лишь тот, у кого на глазах сгорят оба.

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    06.02.1912:30:31

    Аксенов говорит ,что электробусы выгоднее,чем тянуть сеть для троллейбусов.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,