• В дополнение к посту sdelanounas.ru/blogs/89279/, т.к. пригородные поезда в него не вошли, только локомотивы.

    В 2016 году ОАО «РЖД» инвестировало 16 млрд рублей в обновление парка пригородных поездов

    ОАО «РЖД» в 2016 году продолжило обновление парка пригородных поездов. В течение года компания приобрела 82 вагона электропоездов серии ЭД9Э и ЭД4М (15 составов) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод», а также 150 вагонов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» (30 составов) производства ООО «Уральские локомотивы». Общие инвестиции в обновление парка составили 16 млрд рублей.

    На фото самая новая (и скорее всего последняя) ЭД9Э для РЖД. Источник фото trainpix.org/photo/176587/, автор Земсков А. Г.

    читать дальше

  • В субботу и воскресенье Омск отмечает 300-летие основания города. К этому событию Западно-Сибирская железная дорога филиала ОАО «РЖД» сделала подарок жителям Омской области — новый электропоезд ЭД4М-0494. Состав уже сделал несколько рейсов с пассажирами, а сама презентация состоялась в День города и День железнодорожника в субботу 6 августа утром с участием губернатора.

    Электропоезд выпущен на Демиховском машиностроительном заводе в 2016 году.

    читать дальше

  • ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» подписали контракт на поставку 35 электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500, которые будут использоваться на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД).

    Поезда в шестивагонном исполнении будут произведены на ДМЗ в период с февраля по июль 2016 года. Электропоезда представляют собой современный подвижной состав, будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. Они полностью соответствуют самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, экономичности и комфортабельности. В частности, в каждом вагоне планируется установить современные системы микроклимата, крепления для велосипедов. Будут предусмотрены точки беспроводного доступа в интернет (Wi-Fi) и системы информирования пассажиров. Поезда предполагается оборудовать всем необходимым для проезда маломобильных пассажиров. Новые электропоезда планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.

    читать дальше

    В 2014 году на Московскую железную дорогу поступило 12 новых пригородных поездов серии ЭД4М. Новые электропоезда были распределены следующим образом: 6 — в моторвагонное депо Лобня (Савеловское и Белорусское направления), 2 — в депо Нахабино (Рижское направление) и 4 — в депо Раменское (Казанское направление). В общей сложности, пассажиры получили 132 новых вагона.

    Модифицированные пригородные поезда отвечают современным требованиям комфорта и безопасности: оснащены системой кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, оборудованы видеонаблюдением. Кроме того, для обеспечения лучшей плавности хода и снижения уровня шума конструкция электропоездов имеет межвагонные беззазорные сцепные устройства, герметизированные прислонно-сдвижные двери и межвагонные переходы.

    читать дальше

  • В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2014 году в моторвагонное депо Лобня Московской железной дороги поступило 4 новых пригородных электропоезда серии ЭД4М, в каждом из которых по 11 вагонов.

    Модифицированная модель качественно повысит комфорт и безопасность пассажиров. Она оснащена системой кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, оборудована видеонаблюдением. Кроме того, для обеспечения лучшей плавности хода и снижения уровня шума конструкция данного электропоезда имеет межвагонные беззазорные сцепные устройства, герметизированные прислонно-сдвижные двери и межвагонные переходы.

    Новые пригородные электропоезда заменят устаревшие электрички.

    В 2014 году в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" на Московской железной дороге ожидают поставку еще 8 новых электропоездов.

  • ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" подписало контракт на поставку 26 новых электропоездов ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (ДМЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг").

    Согласно заключенному договору предприятие произведёт для ОАО "Центральная ППК" 4 поезда в 12-вагонной составности, остальные – в 11-вагонной. Таким образом, в общей сложности заказчик получит 290 вагонов. Все поезда будут построены до конца 2014 года. Электропоезда ЭД4М представляют собой современный и технологичный продукт. Поезд хорошо приспособлен для организации массовых перевозок пассажиров при обеспечении максимального комфорта и безусловной безопасности. По сравнению с более ранними модификациями, создан новый пассажирский салон, внедрены системы кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, применены новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики. Используются герметизированные прислонно-сдвижные наружные входные двери, обеспечивающие выход на высокие и низкие платформы. 

    читать дальше

  • В первом полугодии 2013 года ОАО "РЖД" приобретено и поставлено на железные дороги России 213 вагонов моторвагонного подвижного состава, на сумму более 6 млрд 350 млн.

    • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013
    • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013

    В том числе:

    99 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (88 вагонов на Северо-Кавказскую железную дорогу, 3 вагона на Московскую железную дорогу и 8 вагонов на Октябрьскую железную дорогу);

    90 вагонов серии ЭД9М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (все на Горьковскую железную дорогу);

    24 вагона серии рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов на Московскую железную дорогу и 9 вагонов на Юго-Восточную железную дорогу).

    читать дальше

  • За пять месяцев 2013 года на Северо-Кавказскую железную дорогу поступили восемь новых электропоездов ЭД4М (Демиховский машиностроительный завод) 11-ти вагонной составности.

    • ЭД4М-0440, Построен: 04.2013
    • ЭД4М-0440, Построен: 04.2013

    Для повышения качества обслуживания пассажиров Северо-Кавказской дирекцией моторвагонного подвижного состава (СК ДМВ) вводится в эксплуатацию новый подвижной состав. Это электропоезда постоянного тока серии ЭД4М. В этом году будет получено всего 10 таких электропоездов. Восемь из них уже пришли на Северо-Кавказскую железную дорогу. Пять электричек в настоящее время предоставляют качественные услуги пассажирам, осуществляя движение на участке Туапсе-Адлер. Три электропоезда проходят обкаточные испытания.

    читать дальше

  • Демиховский машиностроительный завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил поставку дополнительных секций вагонов электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО эксплуатирующей организации – ООО «Аэроэкспресс». Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.

    читать дальше

  • Электропоезда серии ЭД4М (Демиховский машиностроительный завод) повышенной комфортности. В них предусмотрена система кондиционирования воздуха, видеонаблюдение, отдельные мягкие кресла, герметичные межвагонные переходы. В вагонах установлены прислонно-сдвижные двери, которые обеспечивают быстрые и удобные вход и выход пассажиров, а также герметичность салона, уменьшая потери тепла в холодное время года и нагрев салона в жаркий период.


    ЭД4М отличает модернизированная архитектура лобовой части головного вагона, лобовые окна повышенной прочности и герметичные стеклопакеты в салонах. В интерьере пассажирского салона используется пожароустойчивый пластик.

    читать дальше

  • Развитию пассажирского комплекса в 2012 году на Московской железной дороге уделялось первостепенное внимание. На приобретение и модернизацию пригородного подвижного состава было направлено 5,3 млрд. рублей. Получено 18 новых составов электропоездов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М Демиховского машиностроительного завода, и 6 рельсовых автобусов.

    Поступающие на Московскую железную дорогу новые электропоезда отправляются на наиболее загруженные направления магистрали, постепенно заменяя устаревшие поезда ЭР2. В этом году большинство составов приписаны к депо Домодедово, после модернизации значительная часть электричек с повышенным уровнем комфорта курсирует в качестве экспрессов и аэроэкспрессов. По одному электропоезду отправлено в депо Железнодорожная, Нахабино и Москва-2, три состава приписано к депо Лобня.

    читать дальше

  • Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) изготовил в текущем году для ОАО «Российские железные дороги» семь электропоездов ЭД4М для интермодальных перевозок. 

    Переданные заказчику электропоезда состоят из одиннадцати вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров на направлении "Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово".

    Новые электропоезда имеют целый ряд конструктивных новшеств, обеспечивающих существенное повышение комфорта и безопасности пассажиров. Используется система кондиционирования воздуха, существенно обновлен интерьер. В конструкции вагонов применены герметизированные межвагонные переходы. За счет применения современных материалов существенно снижен уровень шума. Установлены герметичные прислонно-сдвижные двери с кнопками локального управления, использованы беззазорные сцепные устройства, обеспечивающие электропоезду более плавный ход.

    Современная бортовая система диагностики в режиме реального времени осуществляет мониторинг технического состояния электропоезда. Форточки в вагонах открываются под большим углом, что способствует увеличению притока в салон свежего воздуха. В качестве внешнего покрытия применяется высококачественный бесцветный полиуретановый лак с увеличенным сроком службы. Четыре вагона в каждом составе оборудованы экологически чистыми туалетами.

  • Все мы знаем, какую массу положительных эмоций вызывают сообщения о каждой новой электричке, введенной в строй в нашей стране, как, например, это недавнее. Что - и неудивительно: миллионам людей становится удобнее ездить!

    Но нет возможности рассказывать о каждой введенной - их очень много! Дам статистику:

    Только за первое полугодие 2012 г железные дороги России пополнили 215 новых комфортабельных моторвагонов, а именно:

    - 172 вагона (16 электропоездов и еще 16 головных вагонов) серии ЭД4М (на фото);

    - 37 вагонов (4 электропоезда и еще 8 головных вагонов) серии ЭД9М, обе модели - разработки и производства Демиховского машиностроительного завода;

    - 6 вагонов (1 электропоезд с асинхронным тяговым приводом) серии ЭТ4А разработки и производства Торжокского вагоностроительного завода.


    Новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

    Ну и - поставки второго полугодия 2012 г:

    читать дальше

  • Наш сайт много пишет о колоссальном развитии железнодорожного транспорта в нашей стране, постоянном расширении и обновлении подвижного состава.

    И вот — еще один новый электропоезд:

    На экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в Щербинке, Московская область, начались приемочные и сертификационные испытания нового электропоезда ЭД4М N500 производства Демиховского машиностроительного завода, ОАО «ДМЗ» в Демихове Орехово-Зуевского района Московской области.

    Красавец!!!

    читать дальше

  • Электропоезда серии ЭД4М отличают повышенная комфортность для пассажиров, в том числе более широкие тамбуры, повышенная вместимость, улучшенный дизайн, наличие биотуалетов, кондиционеров. Важной характеристикой также является максимально реализуемая скорость движения до 120 км/ч.


     Источник фото: dmzavod.ru



    112 вагонов электропоездов серии ЭД4М (14 составов) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» поставлено на Октябрьскую железную дорогу. Новый подвижной состав эксплуатируется на участках Санкт-Петербург – Выборг (13 составов) и Санкт-Петербург – Новгород (1 состав).

    Обновление подвижного состава на участке Санкт-Петербург – Выборг проходило в рамках внедрения стандарта качества обслуживания пассажиров. Данный проект предусматривает помимо обновления парка пригородных поездов, также реконструкцию пассажирской инфраструктуры, установку современного информационно-оповестительного оборудования, оформление всех остановочных пунктов в едином корпоративном стиле.

    Инвестиции в обновление парка пригородных поездов в 2011 году составили более 2 млрд рублей.

  • На ОАО «ДМЗ» в начале сентября этого года была изготовлена первая секция модернизированного пригородного электропоезда ЭД4М № 0500. Еще один прицепной вагон находится в данный период в производстве. В октябре планируется отправить данный электропоезд на сертификационные испытания. После чего, будут проведены переговоры с ОАО «РЖД» и определен заказ на серийное производство электропоездов этой серии.


    ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») – головное предприятие России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов.

    читать дальше

  • Инвестиции в обновление парка подвижного состава пригородных поездов ОЖД с начала 2011 года составили более 1,8 млрд рублей.


     Источник фото: vyborg-press.ru


    читать дальше

  • Демиховский машиностроительный завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил поставку дополнительных вагонов электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО эксплуатирующей организации – ООО «Аэроэкспресс».


     Источник фото: narod.ru



    Вагоны переданы заказчику в рамках договора на поставку 12 вагонов ЭД4МКМ-АЭРО, подписанного 9 ноября 2010 года. Первоначально поставка планировалась на ноябрь текущего года, однако была завершена досрочно. Изготовленная на ДМЗ партия состоит из 6 моторных и 6 немоторных пассажирских вагонов.

    читать дальше