Лого Сделано у нас
61

В первом полугодии ОАО "РЖД" приобретено 213 вагонов моторвагонного подвижного состава

В первом полугодии 2013 года ОАО "РЖД" приобретено и поставлено на железные дороги России 213 вагонов моторвагонного подвижного состава, на сумму более 6 млрд 350 млн.

  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013
  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013

В том числе:

99 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (88 вагонов на Северо-Кавказскую железную дорогу, 3 вагона на Московскую железную дорогу и 8 вагонов на Октябрьскую железную дорогу);

90 вагонов серии ЭД9М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (все на Горьковскую железную дорогу);

24 вагона серии рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов на Московскую железную дорогу и 9 вагонов на Юго-Восточную железную дорогу). 

Напомним, за 6 месяцев 2012 года ОАО "РЖД" было закуплено и поставлено на сеть железных дорог России 215 вагонов на сумму 4 млрд 725 млн рублей.

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Всего в течение 2013 года на сеть железных дорог России ОАО "РЖД" планирует поставить 260 вагонов моторвагонного подвижного состава на общую сумму более 7,7 млрд рублей.


Для справки:

Моторвагонный подвижной состав (МВПС) — общее название подвижного состава железных дорог, имеющего обмоторенные вагоны. Принципиальным отличием моторвагонного подвижного состава от состава на локомотивной тяге является то, что в нём все или некоторые вагоны как оборудованы двигателями и предназначены для тяги, так и имеют салоны для перевозки пассажиров; в поезде с локомотивной тягой вагоны являются несамоходными, а сам локомотив служит лишь для тяги.

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    12.07.1321:12:02
    "+"    
  • 4
    AndreyKruz AndreyKruz
    12.07.1321:21:11
    Красивый перед у электрички! Модный!
    • 5
      shrpv shrpv
      12.07.1322:23:23
      Так и зад такой же, симпатичный   
    • -6
      Clausson Clausson
      12.07.1322:31:08
      Ну да, для дизайна 80-х годов прошлого века это был бы прогресс. А интерьер вагонов так и остался на уровне прошлых "скотовозок" (извините это фольклорное название электричек типа ЭР2 (образца 1962 года)


      и ЭД4М (образца 2010)


      Ну пора уже и о людях думать, а не только о рентабельности.
      Отредактировано: Clausson~22:33 12.07.13
      • 4
        user78 user78
        12.07.1322:37:13
        А интерьер вагонов так и остался на уровне прошлых "скотовозок" (извините это фольклорное название электричек типа ЭР2

        Зря вы так об ЭР-2.. Хорошие были электрички для своего времени, я на них немало поездил и никто их так не называл.

        Итерьер, кстати, существенно поменялся, и комфорт прибавился. Зимой теперь не холодно, а летом не жарко. Сидеть мягко, шума меньше. См фото ниже.

        и ЭД4М (образца 2010)

        ЭД4М образца 2012-2013, кондиционер работает (ездил на такой совсем недавно):


        Или ЭМ4 (тоже на базе ЭР2) - Спутник:


        Регион-экспрессы на базе ЭД4М/ЭД9М:


        Это были обычные пригородные электрички.

        Аэроэкспрессы ЭД4МКМ ещё комфортнее:




        А ещё более комфортные и современные - это уже Ласточки, их выпуск тоже постепенно наращивается:


        Вот Ласточка в Сочи:

        Отредактировано: user78~23:09 12.07.13
        • -1
          Clausson Clausson
          12.07.1322:47:46
          Ездил, конечно, и на вариантах "аэроэкспрессов" и на ласточках и на Сапсане и на Шкоде и еще много на чем... Хорошо (очень хорошо), что появились кондеи, туалеты и пр. И тем не менее НАДО - ОЧЕНЬ НАДО ПОДНИМАТЬ НАШ (отечественный) ДИЗАЙН! Как ни крути, а встречают все же по одёжке. И в этом компоненте мы проигрываем часто даже Китаю у которого 20 лет назад вообще ничего не было своего.
          Отредактировано: Clausson~22:49 12.07.13
          • 2
            user78 user78
            12.07.1322:54:05
            И тем не менее НАДО - ОЧЕНЬ НАДО ПОДНИМАТЬ НАШ (отечественный) ДИЗАЙН!

            Всё нормально у нас с дизайном.
            Вот, например, как выглядит Аэроэкспресс ЭД4МКМ снаружи:



            По-моему, вполне современно и симпатично    

            И в этом компоненте мы проигрываем часто даже Китаю у которого 20 лет назад вообще ничего не было своего.

            У них до сих пор нет ничего своего. Теперь они передирают всё (включая дизайн) с запада или из Японии/Кореи. И, кстати, китайский технический дизайн я не считаю очень удачным.
            • 6
              AndreyKruz AndreyKruz
              13.07.1300:45:58
              Новые электрички отличаются комфортом, ездил по ярославскому направлению, так вот на улице помирал от жары, а в вагоне ЭД4М прохлада.. Удобные они, едут ЭД плавнее, чем ЭР(на рижских дачу ездил, павелецкое направление). А дизайн и вправду у наших электричек неплохой, у самых новых вообще прекрасный, я все-же архитектор, вкус есть.
              user78, красивые!!    
  • 1
    user78 user78
    12.07.1321:37:06
    +!    
  • Комментарий удален
  • 0
    Алексей Сергеев Алексей Сергеев
    13.07.1303:04:50
    получается, что цена одного вагона почти 30 000 000р.? не многовато?)
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.07.1303:08:39
      Да, так дешево.

      На Западе вагон трамвая или метро - много больше стоят.
      Отредактировано: brat_po_razumu~03:09 13.07.13
    • 1
      Нет аватара Tula
      13.07.1313:10:48

      Алексей Сергеев
      13.07.13 03:04
      получается, что цена одного вагона почти 30 000 000р.? не многовато?)


      30 млн. руб. - это 1 млн. долларов за вагон весом от 38 тонн (промежуточный) до 56 тонн (моторный). Вдумайтесь хотя бы в количество металла, необходимое для его постройки. Можете сравнить с ценами на трамваи в оплоте демократии.

      Компания Siemens выиграла тендер на поставку для регионального оператора Metropolitan Atlanta Rapid Transit Authority (MARTA) - 4 новых трамвайных составов типа S70 общей стоимостью 17 млн. долларов США.

      Один трамвай стоит, таким образом, более 4 млн. долларов. Можно долго разглагольствовать о техническом совершенстве, но весит он раз в пять меньше.
      • -8
        Нет аватара Mefistofel
        13.07.1313:34:10
        Вы что то путаете, здесь состав стоит 4 с копейками млн, а у нас один вагон 1 млн. Состав наверно состоит из 2-4 вагонов? Так что цены получаются сопоставимы а качество сравнивать не будем!
        • 5
          Нет аватара Tula
          13.07.1313:47:57

          Mefistofel
          13.07.13 13:34
          Вы что то путаете, здесь состав стоит 4 с копейками млн, а у нас один вагон 1 млн. Состав наверно состоит из 2-4 вагонов? Так что цены получаются сопоставимы а качество сравнивать не будем!


          ЧТО С ЧЕМ вы собрались сопоставлять? Один вагон электрички длиной 22 метра и весом от 38 тонн и выше с 4-вагонным трамваем, который весит самое большее тонн 18-20? Вы бы еще электричку с "Фольксвагеном" сопоставили. А чо, у Фолькса качество тоже выше. И цена ниже. И ездиет.
          Отредактировано: Tula~13:51 13.07.13
          • -7
            Нет аватара Mefistofel
            13.07.1314:25:51
            А что металл нынче так дорог? Тонна стоит 700 тыс руб.?
            • 1
              Нет аватара rvl
              13.07.1314:40:32
              Так по вашему это просто груда металла на колёсах?
              • Комментарий удален
              • -5
                Нет аватара Mefistofel
                13.07.1314:53:39
                В том то и дело, что нет! Но товарищ упорно хочет приравнять именно их массу и зачем то считает что стоимость стали в этом изделии составляет большую часть себестоимости.
                Ее же можно сделать и менее тяжелой но более технологиченой!
                • 2
                  Нет аватара Tula
                  13.07.1319:02:00

                  Ее же можно сделать и менее тяжелой но более технологиченой!


                  Умничка. Ключевое слово - МОЖНО. То есть это будет уже НОВЫЙ подвижной состав - современный, с меньшей металлоемкостью, но другой. Такой уже спроектирован, называется Ласточка, в девичестве Siemens Desiro. И идет подготовка к его серийному выпуску в России, притом с глубокой локализацией производства.
                  А пока - да, выпускаем морально устаревшие и металлоемкие ЭД4. Ибо ездить на чем-то нужно уже сейчас.
                  • -1
                    Нет аватара Mefistofel
                    13.07.1320:20:19
                    А сколько ваша Ласточка стоит? За один вагон?
            • 1
              Нет аватара Tula
              13.07.1318:56:45
              Даю ма-а-аленькую подсказочку: тонна обработанного металла. Обработанного по самым разнообразным технологиям. И металла всякого - там и нержавейка есть, и медь.
      • -3
        Clausson Clausson
        13.07.1317:34:21
        30 млн. руб. - это 1 млн. долларов за вагон весом от 38 тонн (промежуточный) до 56 тонн (моторный). Вдумайтесь хотя бы

        Вдумываюсь вот: "Дочка" ОАО "РЖД" – ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) – планирует заменять плацкартные вагоны в дальнем сообщении поездами испанского концерна Talgo... имеющих систему автоматического изменения ширины колесных пар... ФПК заказала семь 20-вагонных пассажирских составов Talgo более чем на 100 млн евро..."
        Семь 20-ти вагонных составов (с локомотивами?) = 140 вагонов со скоростями движения до 250 км/ч и изменяемой калеей. Средняя цена вагона из озвученной суммы 750 тыс евро. Да, это не электричка.
        При этом:
        испанский концерн Talgo заявлял, что надеется подписать с Российскими железными дорогами контракт на поставку 5 тыс. пассажирских вагонов

        Зря буржуины надеются! Не нужны нам их дешевые вагоны потому что наших сознательных граждан полностью устраивает комфорт ЭД4М.
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.07.1319:20:58
          Не нужны нам их дешевые вагоны потому что наших сознательных граждан полностью устраивает комфорт ЭД4М.


          Товарищ, ты совсем-совсем не понимаешь, чем пассажирский вагон отличается от МОТОРвагонного состава? Отсутствием мотора отличается.

          Ну не знаешь элементарного - ну не пиши, ведь только глупость свою всем демонстрируешь.
          • -1
            Clausson Clausson
            13.07.1320:28:59
            Вынужден совершенно с вами согласиться, но кроме указания на мою глупость я хотел бы услышать что-нибудь полезное от умных товарищей (ЭТО ЖЕ ФОРУМ СПЕЦИАЛИСТОВ! Например очень бы хотелось от умных узнать стоимость, как вы выразились, "мотора", а так же наличие прочих высокотехнологичных отличий ЭД4 от Talgo увеличивающих их стоимость (технологическую и потребительскую!)

            Могу ли я по собственной глупости считать что стоимость мотора в наших электричках составляет 250 тыс евро (разница между стоимостью вагона Talgo и ЭД4), подозреваю, что нет и у ЭД4 есть еще куча достоинств.
            Или вот допустим контракт по испанским моторвагонам для Amtrak рассчитанные на скорости до 220 миль в час по цене $298100000 за 130 штук с 20 летним контрактом на обслуживанию это дорого или как? (т.е. стоимость единицы моторвагона на весь жизненный цикл - $2,3 млн) Скажите это дороже чем ЭД4М или как?
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.07.1321:02:25
              Во-первых, двигатель не один - их 4 на моторный вагон.

              Во-вторых, сам двигатель без сложного дополнительного тягового контактно-реостатного оборудования работать не будет - и нужно еще много чего. Например, во время торможения мотор не тратит - а наоборот, производит электроэнергию, что экономит расходы - но нужно дополнительное рекуперативное оборудование.

              В-третьих, в любом электропоезда два вагона являются головными - а это оборудование кабин машинистов, систем управления, связи, приборы, аппаратура.

              Ничего этого в пассажирском вагоне нет.

              Могу ли я по собственной глупости считать что стоимость мотора в наших электричках составляет 250 тыс евро (разница между стоимостью вагона Talgo и ЭД4).


              По собственной глупости ты считал - это это смотри сам.

              ЭД4 стОит 30 млн руб, вагон Talgo - 750 тыс евро.

              Где ты между этими цифрами нашел разницу в 250 тыс евро - одному тебе известно.
              Отредактировано: brat_po_razumu~21:55 13.07.13
              • -1
                Clausson Clausson
                13.07.1322:08:22
                И тут Остапа... ;) это я конечно о себе.
                сам двигатель без сложного дополнительного тягового контактно-реостатного оборудования работать не будет - и нужно еще много чего.


                Спасибо, я понял тяговое контанктно-реостатное стоит дорого. Мне, тупице осталось понять только одно: нахрена верблюду в зоопарке широкие копыта и горбы?
                Для умных поясню Talgo - поезд который доставит меня из точки А в точку Бэ со скоростью 250 км в час и с неким относительным комфортом. ЭД4 точно так же является средством передвижения.
                Между двух средств передвижения с одинаковой ценой я должен выбрать возможно лучшее по некоторым параметрам, не так ли?
                Объясните, какое мне должно быть дело до того, КАК ИНЖЕНЕРЫ РЕШИЛИ проблему повышения удельной мощности всего состава? Вот какое мне тупому дело до того, что у ЭД4 обмоторенные оси на каждом вагоне, а допустим у TVG (или Talgo) таких вагонов всего два?
                Считаем?
                Состав Talgo из 20 вагонов = 15 млн евро
                ЭД4 (с таким же количеством вагоном) по 30 млн руб за штуку = 600 млн рублей = 15 млн евро.
                Действительно одинаковая стоимость! Прошу прощения за собственную невнимательность.

                В-третьих, в любом электропоезда два вагона являются головными - а это оборудование кабин машинистов, систем управления, связи, приборы, аппаратура.

                Ничего этого в пассажирском вагоне нет.


                Talgo это готовый состав с "двумя головными вагонами", "оборудованием кабин машинистов", "системами управления", "связи", "приборами", "аппаратурой" Но пассажирские вагоны не моторизованы в этом вы правы (только я не считаю это недостатком в отличие от вас)

                Так какую такую разницу между вагонами Я ТУПИЦА должен усвоить?
                Отредактировано: Clausson~22:14 13.07.13
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  14.07.1300:31:14
                  Изначально ты попутал пассажирский вагон с моторвагоном. Разницу мы разобрали.

                  Теперь по электропоездам Talgo - ничего, что наши вагоны электричек на 30% больше???

                  А это не только на 30% бОльшая пассажировместимость - это еще и ширина проходов и тамбуров, позволяющая пассажирам быстро входить и выходить, что - ключевой момент именно в пригородном сообщении.

                  Более того - головных вагонов в Talgo нет, есть тягловые головки-локомотивы, они - вообще без пассажиров. Наши же головные вагоны - много пассажиров перевозят.

                  И какая может быть скорость в там 200 км/ч в пригородном сообщении, где каждые полторы минуты - станция?

                  Так что для сообщения уровня Москва-Киев - Talgo проходит, для пригородном сообщения - нет.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~00:31 14.07.13
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  14.07.1314:12:02

                  Для умных поясню Talgo - поезд который доставит меня из точки А в точку Бэ со скоростью 250 км в час и с неким относительным комфортом. ЭД4 точно так же является средством передвижения.
                  Между двух средств передвижения с одинаковой ценой я должен выбрать возможно лучшее по некоторым параметрам, не так ли?

                  ЭТОТ поезд Talgo никуда Вас не доставит. Ни с какой скоростью. Потому что он не самодвижущийся.
                  ЭТОТ поезд Talgo - просто вагоны, которые нуждаются в локомотиве, который будет их тянуть. Если прибавить к стоимости поезда Talgo цену локомотива, общая сумма удвоится. (Восьмивагонный Talgo-250 с локомотивом стоит 19 млн евро).
                  Зачем же тогда ОАО РЖД покупает поезда Talgo? Оно их покупает на маршруты в Европу. Для этого и нужна изменяемая колея. Локомотив же при пересечении границы просто прицепляется другой.
                  Да, и насчёт скорости поезда Talgo, 250 км/ч это, естественно, не его собственная скорость (которая равна нулю по причине отсутствия мотора). 250 км/ч это теоретически (на скоростном пути) допустимая скорость, с которой поезд Talgo можно тянуть. Она так высока, потому что вагоны поезда Talgo имеют механизм наклона.
                  Отредактировано: Cinik~14:25 14.07.13
                  • 0
                    Clausson Clausson
                    14.07.1316:42:22
                    ЭТОТ поезд Talgo никуда Вас не доставит. Ни с какой скоростью. Потому что он не самодвижущийся.

                    Это с чего вы взяли? Насколько я понимаю РЖД покупает "готовое решение" т.е. с тягачами.
                    Да, и насчёт скорости поезда Talgo

                    Думаю это уж совсем лишнее (если большинство на ресурсе не младшие школьники конечно ;)
                    Отредактировано: Clausson~16:43 14.07.13
                    • 0
                      Нет аватара Cinik
                      14.07.1318:30:47
                      Насколько я понимаю РЖД покупает "готовое решение" т.е. с тягачами.

                      Нет там никакого готового решения. Есть соглашение о начале РАЗРАБОТКИ поезда Talgo для России. Покупать готовые, как в Средней Азии, я так понимаю, не обираются.
                      Думаю это уж совсем лишнее (если большинство на ресурсе не младшие школьники конечно

                      Talgo производит также и вагоны. Скорее всего, смешали в одну кучу решение о закупке вагонов и решение о разработке поездов. Скоростные поезда Talgo стоят гораздо дороже указанной суммы.
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        14.07.1319:27:47
                        Да, попутано все, что можно - и что нельзя.

                        Вот казахстанский поезд Talgo - как ясно видно, его тянет обычный электровоз, не имеющий к уважаемой компании Talgo никакого отношения:





                        A вот узбеки - те, действительно, заказали Тальго-350.
                        Отредактировано: brat_po_razumu~19:32 14.07.13
                      • 0
                        Clausson Clausson
                        14.07.1322:42:10
                        Talgo производит также и вагоны. Скорее всего, смешали в одну кучу решение о закупке вагонов и решение о разработке поездов.

                        Тогда это полная ерунда получается. Если эти составы куплены без тяги тогда вообще непонятно зачем эта ерунда им потребовалась (например на киевском направлении). Тем более, что вагоны судя по всему не удобные, а мультиколейные разработки у нас и самих есть еще со времен СССР.
                        "чем дальше в лес, тем толще партизаны"
            • 0
              Nick Nickls
              06.08.1301:50:34
              Или вот допустим контракт по испанским моторвагонам для Amtrak рассчитанные на скорости до 220 миль в час по цене $298100000 за 130 штук с 20 летним контрактом на обслуживанию это дорого или как? (т.е. стоимость единицы моторвагона на весь жизненный цикл - $2,3 млн) Скажите это дороже чем ЭД4М или как?


              ну и примерчик вы выбрали - там с этими Тальго целый детектив вышел - с политикой и прочим. Если вдруг правда интересно - почитайте вот например http://urbanmilwaukee.com...id-the-state-screw-talgo/ 

              Там очень интересно - и про защиту своих рынков и производителей, и про "качественное иностранное" - все по теме дискусси    
              Буквально на днях запустили два 13-тивагонных состава
              Экономика примерно такая:
              In Wisconsin, the state signed a July 15, 2009 contract to pay $47.5 million to purchase two trains, and a December 30, 2009, contract to pay Talgo $4 million annually for 20 years for maintenance of the trains. To help attract Talgo’s plant to Milwaukee, the city spent nearly $11 million and state invested another $3.5 million to upgrade the 82-acre site Talgo now occupies, paying for new tracks and pavement and retrofitting and making additions to the old AO Smith warehouse Talgo now uses.
              Отредактировано: Nick Nickls~01:59 06.08.13
  • 0
    Нет аватара Ruslan Koreev
    13.07.1304:17:45
    Странно, РЖД сокращает закупки: последние годы только у Демиховского завода брали 504 и 460 вагонов, а в этом году всего план 260. С чем это связано?
    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.07.1305:10:30
      Не странно - идет переход на принципиально новые модели.

      Сейчас вагонный парк оформлен до там 2020 г, и до 2030 г поездит - что, и дальше то же самое закупать??? До 2050 г чтобы то же самое ездило???

      Нет - следует думать о новых моделях! Что и делается - Ласточки.
      Отредактировано: brat_po_razumu~05:15 13.07.13
  • 1
    Нет аватара Tula
    13.07.1313:01:58
    Новость, безусловно, хорошая. Это заметно по реакции братьев наших меньших.
    Раньше жопоголики и всепросральщики вопили, что-де закупают дорогущие Сапсаны, а пригородные перевозки умирают и на них ездят электрички времен Брежнева с деревянными лавками. Теперь вот вопят по поводу "технически устаревшего".
    Да, в своей основе ЭД4 мало чем отличается от ЭР1 образца 1958 года (хотя в деталях отличий таки достаточно). Однако сегодня доступной альтернативы им нет. Пока освоят производство той же "Ласточки", пока его локализуют - пройдет время, а ездить надо уже сейчас. СЕГОДНЯ, понимаете, господа полимерщики?
    Между прочим, чтобы пригородные перевозки не умирали, нужен новый подвижной состав, ибо затраты на содержание старого гораздо выше, чем на содержание нового.
    • 2
      user78 user78
      13.07.1313:07:52
      +1.
      Я думаю, ЭД4М и ЭД9М ещё будут выпускаться несколько лет, примерно по 30-40 составов в год. Но к ним уже с 2015 добавятся по 50 составов Ласточек в год. То есть темпы поставок подвижного состава для пригородных перевозок как минимум удвоятся.
      • 0
        Login_off Login_off
        13.07.1319:22:40
        Привет!

        Весь вопрос в том, будет ли Демиховский завод делать Ласточки или придумает что-либо свое?

        Login_off
        • 0
          user78 user78
          13.07.1320:12:40
          Весь вопрос в том, будет ли Демиховский завод делать Ласточки или
          придумает что-либо свое?

          Насколько я знаю, Демиховцы Ласточки делать не будут. Будут придумывать что-то своё. Или ЭД4М-500 допиливать, или полностью новый электропоезд - более скоростной и комфортабельный (возможно, с использованием опыта Уральцев по Ласточке). Пока что если в ближайшие годы все старые поезда заменят на ЭД4М новейших модификаций (с кондишном и раздельными мягкими сидениями), то уже очень хорошо. Они, конечно, уступят Ласточкам, но намного удобнее старых поездов.
          Отредактировано: user78~20:51 13.07.13
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          13.07.1320:49:27
          Не будет, потому что дружит с Альстомом, а не Сименсом. Вроде они собираются с французами новую электричку сообразить.
    • 0
      Clausson Clausson
      13.07.1320:30:40
      Да, в своей основе ЭД4 мало чем отличается от ЭР1 образца 1958 года
      Браво!
  • Комментарий удален
  • -6
    Нет аватара Mefistofel
    13.07.1314:37:21
    что то мне подсказывает что в большей цене все таки технологии, а не чермет, хотя может Вы и правы, в наших электричках чермет важнее   !
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    13.07.1320:48:29
    А Торжок что, перестал электрички выпускать? Только дятлами живёт?
    • 0
      user78 user78
      13.07.1321:01:54
      А Торжок что, перестал электрички выпускать? Только дятлами живёт?

      Выпуск ЭТ2М прекращен еще в 2010. С 2013 будут серийно производить более современную электричку ЭТ4А:



      Внутри:


      Новый электропоезд ЭТ4А перевез первых пассажиров по маршруту Санкт-Петербург – Луга – Санкт- Петербург.

      9 июня 2013 с Балтийского вокзала отправился в свой первый путь с пассажирами новый электропоезд ЭТ4А, презентация которого состоялась 8 июня в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский.

      Электропоезд ЭТ4А на данный момент единственный в России. Он построен на Торжокском вагоностроительном заводе. Основная техническая особенность поезда - поосный тяговый привод, который позволяет значительно повысить надежность и сроки эксплуатации подвижного состава.

      Конструкционными особенностями поезда также являются:
      - герметизированные прислонно-сдвижные двери для высоких и низких платформ;
      - герметизированные межвагонные переходы, плоская переходная площадка;
      - система кондиционирования воздуха в салонах, вентиляция тамбуров;
      - система видеонаблюдения в салонах и тамбурах вагонов, а также за посадкой и высадкой пассажиров на платформу;
      - оборудование в головных вагонах для обеспечения проезда людей с ограниченными физическими возможностями – инвалидные подъемники, места для проезда инвалидов в колясках и сопровождающих их лиц, экологически чистый туалет для людей с ограниченными возможностями.

      Электропоезд ЭТ4А будет курсировать на участке Санкт-Петербург – Луга – Санкт-Петербург.



      С форума rus-etrain от февраля-марта 2013:
      Cегодня как раз на работе был разговор на тему ТорВЗ: ЭТ2М больше не будет. Вроде будет в этом году три поезда ЭТ4А. По сколько вагонов пока не известно. Ориентировочно для СПБ.

      На этот год заказано несколько составов ЭТ4А.
      Отредактировано: user78~21:07 13.07.13
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        13.07.1321:04:23
        ЭТ4А помню, её ещё на параде к 175-летию РЖД показали.
      • 0
        Таулан Боташев Таулан Боташев
        17.07.1323:50:16
        Браво! За стабильно работающий асинхронный привод я готов простить электричке и простенький аляповатый вид (тем не менее, мне нравится), и жесткие антивандальные лавки, и конструкционную скорость 130 км/ч. Главное на этой электричке запустить новые энергосберегающие технологии и полностью их довести до ума, а ради этого можно простить многое.
        Отредактировано: Таулан Боташев~23:51 17.07.13
  • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    13.07.1323:35:17
    +    
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,