стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Подарок к 300- летию Омска: новая электричка ЭД4М-0494 Демиховского машиностроительного завода

В субботу и воскресенье Омск отмечает 300-летие основания города. К этому событию Западно-Сибирская железная дорога филиала ОАО «РЖД» сделала подарок жителям Омской области — новый электропоезд ЭД4М-0494. Состав уже сделал несколько рейсов с пассажирами, а сама презентация состоялась в День города и День железнодорожника в субботу 6 августа утром с участием губернатора.

Электропоезд выпущен на Демиховском машиностроительном заводе в 2016 году.

3. Заводская табличка4. Место машиниста5. и помощника… Видеокамеры выводят на монитор видеосигнал со всех вагонов, а также видео пишется на диск6. Система Клуб-У (комплексное локомотивное устройство безопасности) — обеспечивает безопасность движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), предотвращение аварийных и предаварийных ситуаций при движении поездов путем принудительного торможения и остановки поезда. 7. 8. 9. Головные вагоны оборудованы туалетными кабинами10. В составе восемь вагонов в одноклассной компоновке, оснащенные системой кондиционирования11. 12. 13. Табличка в вагоне14. Схема Омского пригородного узла. Электропоезд пойдет по «красной» ветке15. Система перехода из вагона в вагон абсолютно безопасна и удобна — через сочленение16. Оборудование в нишах еще проходит процесс настройки17.18. Вагоны оборудованы системой экстренной связи с машинистом.19. Вагонная тележка ОАО «Центрсвармаш"20. Сочленение21. В моторвагонном депо22. Вторая голова23.

24. Взгляд. Фейс-ту-фейс

25. 36. Стояночный башмак37. 38. driver_gazelle, rodik_spotter,apalshin снимают детали39. 40. 41. Начищенные бока42. 43. Окна украшены символикой 300-летия Омска и 120-летия Западно-Сибирской железной дороги44. 45. Вот так вот отлично поснимали новиночку!Выражаем благодарность пресс-службе Омского региона Западно-Сибирской железной дороги филиала ОАО «РЖД» в лице Светланы Заносовой и локомотивной бригаде

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара stasik
    07.08.1613:26:12

    Как и во всех поездах ДМЗ — обертка красивая, не поспоришь, и кажется современная. Но по конструкции тележек, где до сих пор стоят коллекторные двигатели, и компоновке салона — по сути та же ЭР-2, только модифицированная. То же касается и ЭД4м-500, и ЭП-2Д. ДМЗ нужно разработать новый поезд, с нуля, как Ласточка или Иволга.

    • 4
      Нет аватара Инженер2015
      07.08.1614:50:29

      нужно разработать новый поезд, с нуля, как Ласточка или Иволга.
      а почему бы иволгу не применить?

      • 0
        Нет аватара stasik
        07.08.1623:28:54

        Разговор был про ДМЗ. Иволгу производят на Тверском вагоностроительном.

      • 0
        mashinist mashinist
        08.08.1607:54:51

        Иволга по дизайну вообще не красивая демиховская намного сильнее)

    • -1
      Ray D_MIX Ray D_MIX
      08.08.1605:33:15

      Но по конструкции тележек, где до сих пор стоят коллекторные двигатели, и компоновке салона — по сути та же ЭР-2, только модифицированная.
      \

      На второй фотографии видно старую добрую телегу от Эр-2

  • 6
    leon_777 leon_777
    07.08.1621:57:54

    + ЭД4М очень комфортная электричка, это действительно подарок.

  • 0
    samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
    08.08.1608:46:49

    Когда в 1990-е из экономии укорачивали пригородные, то выяснилось, что конструктивно наши же рижские ЭР не могут ездить секциями меньше, чем четыре вагона, электросхема такая.

    Может у этого можно оставить пару вагонов для малозагруженных регионалов?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,