Лого Сделано у нас
49

За пять месяцев 2013 года на Северо-Кавказскую железную дорогу поступили восемь электропоездов ЭД4М

За пять месяцев 2013 года на Северо-Кавказскую железную дорогу поступили восемь новых электропоездов ЭД4М (Демиховский машиностроительный завод) 11-ти вагонной составности.

  • ЭД4М-0440, Построен: 04.2013
  • ЭД4М-0440, Построен: 04.2013

Для повышения качества обслуживания пассажиров Северо-Кавказской дирекцией моторвагонного подвижного состава (СК ДМВ) вводится в эксплуатацию новый подвижной состав. Это электропоезда постоянного тока серии ЭД4М. В этом году будет получено всего 10 таких электропоездов. Восемь из них уже пришли на Северо-Кавказскую железную дорогу. Пять электричек в настоящее время предоставляют качественные услуги пассажирам, осуществляя движение на участке Туапсе-Адлер. Три электропоезда проходят обкаточные испытания. 

Электропоезда серии ЭД4М повышенной комфортности. В них предусмотрена система кондиционирования воздуха, видеонаблюдение, отдельные мягкие кресла, герметичные межвагонные переходы. В вагонах установлены прислонно-сдвижные двери, которые обеспечивают быстрые и удобные вход и выход пассажиров, а также герметичность салона, уменьшая потери тепла в холодное время года и нагрев салона в жаркий период.

ЭД4М отличает модернизированная архитектура лобовой части головного вагона, лобовые окна повышенной прочности и герметичные стеклопакеты в салонах. В интерьере пассажирского салона используется пожароустойчивый пластик.

Противопожарная безопасность обеспечивается электронной системой сигнализации и стационарными установками аэрозольного пожаротушения.

В салонах предусмотрено электрокалориферное отопление, люминесцентное освещение, над раздвижными дверями установлены информационные табло, информация на которых параллельно дублируется синтезатором речи.

Электропоезда серии ЭД4М предназначены для пассажирских перевозок на пригородных участках железных дорог, электрифицированных постоянным током, и могут развивать скорость до 130 км/ч.

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    07.06.1301:23:00
    11-ти вагонной составности
    Правильное написание: "11-вагонной", либо "одиннадцативагонной".
    • 0
      Нет аватара rvl
      07.06.1310:38:32
      В каких школах вообще учат писать "11-ти вагонной"? Повсеместно такое встречаю.
  • 0
    Нет аватара Cinik
    07.06.1301:27:19
    ЭД4М отличает модернизированная архитектура лобовой части головного вагона, лобовые окна повышенной прочности

    Эта фанэра, что на фото?    
    • 0
      Vasilisk Vasilisk
      07.06.1306:13:41
      Испугались скорости, ну и закрыли!     Фанэра - лучшее лечение от модернизации !     А вдруг корова на путях ? А тут соскрёб, и готова отбивная !        Хотя шашлык больше нравится !    Зачем минусы ? Статье-то огромный ПЛЮС !       
      Отредактировано: Vasilisk~09:36 07.06.13
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        07.06.1322:00:25
        Так это не фанера, а дрова шашлык делать
    • 2
      OptimEast OptimEast
      07.06.1314:09:21
      Отрабатывают управление "по приборам"    
    • -1
      Нет аватара geka1973
      07.06.1323:46:05
      Действительно, а нафига фанера?
  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    07.06.1310:29:03
    Новый состав перегоняли. Запакованный.    
    Статье +!
  • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    07.06.1311:25:41
    На сегодняшний день с начала года Демиховский завод поставил РЖД 13 электропоездов,3 вагона.За весь 2012 год было поставлено 47 составов и 32 вагона.
  • 0
    user78 user78
    07.06.1312:41:06
    Всего ЭД4М произведено уже больше 450 составов, из них 17 до 2000 года (первый поезд выпущен в 1996).

    Ещё ДМЗ выпускает ЭД9Э и ЭД9М:
     https://www.sdelanounas.ru/blogs/30749/ 
    За всё время выпущено более 280 таких электричек (большая часть тоже после 2000).
    Отредактировано: user78~12:46 07.06.13
    • 0
      Нет аватара stasik
      07.06.1315:41:21
      Всего ЭД4М произведено уже больше 450 составов

      То есть ещё один плюс для РЖД: не надо осваивать новый тип электричек, в отличие от Ласточки.
      Чтобы не быть голословным, скажите:
      1)По каким конкретно параметрам Ласточка превосходит ЭД-4М.
      2)Где Вам, как пассажиру, удобнее ехать, и почему.
      Спасибо.
      П.С. Экстерьер и интерьер по мне, вполне современный и ничем не уступает Ласточке.
      П.П.С. Может я всех тут уже достал со своими претензиями к Ласточке, но я просто хочу услышать:по каким параметрам, характеристикам она лучше ЭД-4М.
      Современный/Устаревший - не параметр.
      спасибо.   
      Отредактировано: stasik~15:43 07.06.13
      • 3
        Нет аватара Ruslan Koreev
        07.06.1316:35:37
        1) Разумеется, в первую очередь КПД/энергопотребление. Асинхронники не жгут электричество на реостатах на промежуточных позициях хода. Удобство работы машиниста: очень высокая автоматизация. Простота обслуживания — да-да, такие двигатели гораздо проще устроены, требуют гораздо меньше работы, а главное — и более надёжны. Динамические характеристики асинхронников тоже выше, такой поезд без труда держит паспортные ускорения.
        2) Как пассажиру — вы уж отгадайте сами, какой поезд качается на рессорах, а какой на подвеске нескольких степеней свободы с пневмоподушкой. И шумоизоляция, да.
        Увы, ЭД4 — всё та же самая ЭР2, никаких кардинальных отличий по оборудованию и конструкции они не имеют. Был проект ЭД6, но не взлетел. Вроде бы идёт работа над ЭД10, поживём — увидим.
      • 0
        Нет аватара Kolobok
        07.06.1316:40:17
        У тебя в Яндексе лимит на запросы стоит? Вряд ли тут найдётся человек, который станет тебе объяснять разницу между старой и новой платформой и приводить сравнительные характеристики. Тем более, что в твоём понимании электричка - это сиденье, окна и краска.
        • 0
          Нет аватара stasik
          07.06.1316:49:49
          между старой и новой платформой

          Я же сказал:
          Современный/Устаревший - не параметр.
          • 0
            Нет аватара Kolobok
            07.06.1317:09:22
                Учи русский язык, чудо в перьях, чтобы правильно понимать написанное. А то читать то научился, а вот с пониманием проблемы.
            • 0
              Нет аватара stasik
              07.06.1317:24:24
              старой=устаревшей
              новой=современной
              Что-то не так?
              • 0
                Нет аватара Kolobok
                07.06.1317:41:55
                О, смысл слов понимать уже научился, осталось научиться понимать смысл целиком сообщений. Может ты не безнадёжен?
      • 0
        misha12 misha12
        07.06.1318:36:08
        не надо осваивать новый тип электричек, в отличие от Ласточки.


        В новых электропоездах оборудование другое,поэтому работникам депо надо изучать его устройство.
      • 0
        user78 user78
        07.06.1318:42:19
        Чтобы не быть голословным, скажите:
        1)По каким конкретно параметрам Ласточка превосходит ЭД-4М.
        2)Где Вам, как пассажиру, удобнее ехать, и почему.

        Стастик, зачем ты задаёшь эти вопросы снова и снова? Тебе ведь уже неоднократно отвечали. Вот, например, совсем недавно:
         https://sdelanounas.ru/blo...4387/?pid=361178#comments 
        Отредактировано: user78~18:43 07.06.13
    • 0
      misha12 misha12
      07.06.1318:31:42
      (первый поезд выпущен в 1996


      Неа,это ЭД4 выпущен в 1996 году,а ЭД4М в 1997   

      из них 17 до 2000 года


      29    

      выпускает ЭД9Э и ЭД9М


      Теперь только ЭД9Э.ЭД9М снят с производства в 2012 году    
  • 1
    Нет аватара Сергей Булыгин
    07.06.1313:02:37
    ставенки доставили    
  • Комментарий удален
  • 0
    nanonews nanonews
    07.06.1319:34:31
    А разве не об этой модели речь?
     http://www.dmzavod.ru/pro...ktropoezd-ed4m-500-serii/ 

    "ЭД4М отличает модернизированная архитектура лобовой части головного вагона"
  • 0
    Нет аватара Userme
    08.06.1301:23:27
    Каждый день вынужден ездить на эд4м 2002 года выпуска. Как же она меня бесит. Еще с нулевых в ней воняет блювотой, пивом и ссаками. Удобство отсутствует полностью. Летом душно. Зимой из-за жара печи вздуваются бугром пластиковые сидения. Вся скрипит при старте, дергается так, что все падают. Считаю данную электричка позором машиностроения.
  • -1
    Сергей Сягаев Сергей Сягаев
    08.06.1323:21:16
    Мы на месте топчемся, вот чего хреново. Каждый день езжу в электричках из пригорода в Москву и я вам отвечаю - второго этажа не хватает. А глянуть на такое - так вообще обзавидоваться.

     http://poezd.drezna.ru/in...jeleznye-dorogi-germanii/ 

    А кого винить ? В проектных гос-организациях сидят ребята на окладах дворников. До них бабки не доходят - мотивации работать нет. Вот и ездим в душных собаках образца 70х.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,