•  © russianhelicopters.aero

    В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации подписали соглашение о поставке для ведомства первого тяжелого вертолета Ми-26Т2.

    Ми-26Т2 является модернизированной версией тяжелого вертолета Ми-26Т. Он получил современное бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволило не только применять его в любое время суток, в сложных метеоусловиях и летать над безориентирной местностью, но и сократить экипаж до 3 человек.

    читать дальше

    • «Вертолеты России» разрабатывают арктическую версию Ми-26Т2В
    • «Вертолеты России» разрабатывают арктическую версию Ми-26Т2В
    •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» в настоящее время занимается разработкой версии вертолета Ми-26Т2 В, самого тяжелого серийного вертолета в мире, предназначенной для работы в условиях Арктики, сообщает агентство РИА Новости.

    читать дальше

    •  © cdnimg.rg.ru

    Модернизированный вертолет Ми-26Т2 В успешно прошел летные испытания на московском заводе имени Миля. Теперь машина будет передана военным для проведения государственных испытаний, которые начнутся во втором квартале этого года.

    Предполагается, что серийные поставки самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26Т2 В начнутся в 2019 году.

    «Мы свои заводские испытания сделали по Ми-26Т2 В. Соответственно, будем готовы в ближайшее время передать его на государственные совместные испытания», — заявил «Интерфакс» глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    читать дальше

    •  © topwar.ru

    Предварительные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2 В успешно завершены, государственные планируется начать до конца первого квартала этого года, сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех), производящего эти машины.

    «Ми-26Т2 В успешно прошел этап предварительных летных испытаний. В настоящее время министерством обороны дорабатывается программа государственных совместных испытаний (ГСИ), и по завершении этой работы вертолет приступит к ГСИ. Рассчитываем, что это произойдет до конца первого квартала 2019 года», — сказали в пресс-службе.

    Ранее сообщалось, что серийные поставки вертолета планируется начать в 2019 году. Первый полет модернизированной машины состоялся в августе 2018 года.От базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который значительно упрощает пилотирование. Кроме того, он позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы.

    В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж.Ми-26Т2 В получил новый бортовой комплекс обороны «Витебск», не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения.Предварительные испытания являются контрольными испытаниями опытных образцов продукции с целью подтверждения характеристик и определения возможности их предъявления на приемочные (государственные) испытания.

    •  © sun1-13.userapi.com

    20-11-2018, Москва — МВЗ им. Миля (Люберцы)

    Сообщалось, что после демонстрации на «Армии-2018» данный вертолет пройдет комплекс предварительных испытаний на АО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля» (МВЗ), после чего будет передадан военным для государственных испытаний в 929-м Государственном Лётно-испытательном центре Министерства Обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова в Ахтубинске Астраханской области.

    Согласно пресс-релизу АО «Вертолеты России», «от базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 В, который значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейший комплекс БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2 В получил новый бортовой комплекс обороны „Витебск“, не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам.

    Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 теперь адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета».

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Ydmoo2jgKWs

    В Подмосковье начинаются государственные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26 Т2 В. Новая модификация создана с учетом опыта ведения боевых действий против террористов. Ми-26 — самый большой транспортный вертолет в мире.

    В стеклянной кабине размещены многорежимные дисплеи, на которые выводится вся информация о полете и окружающем пространстве, а также локаторы бокового обзора, системы ночного видения и пуска ракет.

    «Вертолет адаптирован под применение очков ночного видения. Теперь пилот может выполнять ночные полеты с выполнением посадок. Он оборудован новым цифровым автопилотом, новым комплексом связи. Это уникальная машина», — рассказывает летчик-испытатель МВЗ им. М. Л. Миля Максим Щежин.

    Огромная транспортная кабина Ми-26 осталась практически без изменений. В нее по-прежнему помещаются 82 десантника с носимым вооружением или легкая бронетехника. Вертолет в обновленной модификации не предназначен на экспорт, это специальный заказ российской армии.

    Серийное производство этой версии самого грузоподъемного вертолета в мире планируют запустить уже в следующем году.

  • 27 апреля был замечен тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2 на Летно-испытательной станции ОАО «Роствертол» в Батайске, г. Ростов на Дону. Летательный аппарат имеет бортовой номер 06815, а также как и предыдущий предназначен для ВВС Алжира.

    Фото Михаила Мизикаева с сайта russianplanes.net

  • Тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2 изготовлен ОАО «Роствертол» в 2017 году.

    Фото Михаила Мизикаева с сайта russianplanes.net

    Производственное предприятие ЗАО «Исток» представляет свою инновационную разработку — мобильную холодильную камеру на базе легкового прицепа. ЗАО «Исток» работает на российском рынке с 1992 года, изготавливая автомобильные фургоны и прицепы. В настоящее время, с учетом того, что в стране активно развивается фермерское и сельское хозяйство, «Исток» вывел на рынок свое новое изделие — мобильную холодильную камеру. В России на сегодняшний день такая продукция не производится.

    Основное назначение и преимущество данного изделия — это стационарное хранение охлажденной (замороженной) продукции объемом от 5 до 15 м.куб. в режиме температур от + 5 до -20.

    читать дальше

    5 декабря 2016 года, на аэродроме предприятия ОАО «Роствертол» (Ростовский вертолётный завод) был замечен тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2. 6 декабря, также был замечен Ми-26Т2, предполагаемый серийный номер 34-02, уже в окрасе ВВС Алжира. Напомним, что иностранным заказчиком вертолётов этого типа кроме Алжира является Иордания.

    Фото © Михаил Мизикаев, russianplanes.net

    • Постройка транспортных вертолетов Ми-26Т2 на АО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 23.08.2016 (с) Пресс-служба губернатора Ростовской области
    • Постройка транспортных вертолетов Ми-26Т2 на АО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 23.08.2016 (с) Пресс-служба губернатора Ростовской области

    На официальном сайте госзакупок размещена информация о заключении АО «Вертолеты России» договора со Сбербанком России по предоставлению банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств по контракту № RH-15-0651-04-1 на поставку четырех вертолетов Ми-26Т2, заключенному 17 апреля 2016 года между АО «Вертолеты России» и Бюро по проектированию и развитию при короле Абдалле Втором (Иорданское Хашимитское Королевство). Гарантия будет предоставлена на общую сумму 12,5 млн. долл. США на срок 21 месяц (то есть ориентировочно до середины 2018 года).

    Холдингом «Вертолеты России» подтвердил заключение контракта.

    16 июля на самолете Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр» доставлена в Хартум очередная партия вертолётов Ми-24П для ВВС Судана. В 2013 году с Суданом был заключен контракт на поставку еще 12 Ми-24 и 12 Ми-8 с опционом на поставку по шесть вертолетов обоих типов. Первый контракт на поставку 12 Ми-24 и шести Ми-8, взятых из наличия ВВС России и отремонтированных, был заключен в 2011 году и выполнен в 2012-м. Все вертолеты прошли ремонт на 419 АРЗ в Санкт Петербурге.

    Фотографии:

  • На ЛИК «Росвертола», на заводском аэродроме в Ростове-на-дону, была замечена партия вертолетов предназначенных для ВВС Алжира.

    Ми-26Т2 б/н 06811:

    Ми-28НЭ б/н: 918:

    читать дальше

    • Новочеркасский электровозостроительный завод. Архивное фото
    • Новочеркасский электровозостроительный завод. Архивное фото

    РОСТОВ-НА-ДОНУ, 2 мар — РИА Новости. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в Новосибирск для испытаний под полной нагрузкой два опытных генератора, которые будут использоваться в магистральных тепловозах 2Т25КМ (Брянский машиностроительный завод, также входит в состав ТМХ), сообщила РИА Новости представитель пресс-службы завода.

    «На заводе успешно завершились приемо-сдаточные испытания новой продукции — генераторов ГТСН-2800, два опытных генератора отправились на испытания под полной нагрузкой в НПО „Элсиб“ (Новосибирск)», — пояснила представитель пресс-службы.

    читать дальше

  • 16. 03. 2016 года, на аэродроме предприятия ОАО «Роствертол» (Ростовский вертолётный завод) был замечен тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2 для ВВС Алжира. Вертолёт имеет бортовой номмер 06812 и предполагаемый серийный номер 33-07. В настоящее время борт проходит испытания, накануне передачи заказчику.

    • Фото (c) Ерик Романенко, via vk.com/spotter161
    • Фото (c) Ерик Романенко, via vk.com/spotter161

  • В ноябре прошлого года Алжир получил вторую пару тяжёлых транспортных вертолётов Ми-26Т2. Вертолёты с серийными номерами 33-04 и 33-05 изготовлены ОАО «Роствертол» в июне и августе 2015 года и на время испытаний получили временные регистрационные номера 06809 и 06810. Перегон вертолётов заказчику осуществлён своим ходом с посадкой на дозаправку в Греции.

    В соответствии с подписанным 26 июня 2013 года контрактом, ВВС Алжира получат 6 тяжёлых транспортных вертолётов Ми-26Т2, первая пара была поставлена в начале июня 2015 года.

    Фото Spyros Konofaos с сайта airpics.net

  • Тяжёлые транспортные вертолёты Ми-26Т2 изготовлены ОАО «Роствертол» в июне и августе этого года. Вертолёты имеют серийные номера 33-04 и 33-05 и в настоящее время проходят испытания накануне передачи заказчику. Первая пара вертолётов была поставлена в Алжир в начале июня, а всего по условиям контракта ВВС Алжира должны получить 6 вертолётов Ми-26Т2.

    Фото Михаила Мизикаева и Ми-26 с сайта russianplanes.net

  • Буксиры «Алиот» и «Арктур» проекта Т2440 построены на судостроительной верфи «Краншип» в городе Керчь в июне и августе этого года.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 458 т.

    Главные размерения: длина — 24 м, ширина — 10.4 м, осадка — 4.1 м.

    Максимальная скорость хода: 13 узлов

    Тяговое усилие: 53.5 т.

  • Алжир получил первую партию их двух заказных в России тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2. По информации ресурса Secretdifa3.net, новые машины были сфотографированы 9 июня на авиабазе «Бискра» на юге Алжира.

    Контракт на поставку Алжиру шести вертолетов Ми-26Т2 был заключен 26 июня 2013 года. Холдинг «Вертолеты России» заявил о начале производства вертолетов в феврале 2014 года. Первый алжирский Ми-26Т2 (он же является первым серийным вертолетом Ми-26Т2) совершил полет на ОАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону 25 декабря 2014 года, летные испытания второго вертолета начались 11 февраля 2015 года.

    Всего ВВС Алжира получат шесть тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2, 42 ударных вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» и с российской помощью модернизируют 39 уже состоящих на вооружении транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ. Общая стоимость контракта на поставку и ремонт вертолетов составляет около 2,7 млрд. долл. Исполнителем контракта на поставку шести Ми-26Т2 и 42 Ми-28НЭ является ОАО «Роствертол», ремонт 39 Ми-8АМТШ выполнит «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ).

    По информации ресурса Secretdifa3.net, поставка Алжиру первой партии вертолетов Ми-28НЭ ожидается летом этого года.

    25 июня в рамках международной выставки «НЕФТЬ И ГАЗ/ MIOGE 2015» «РЭП Холдинг» объявил о запуске в серийное производство стационарной газотурбинной установки 25 МВт (Т25), которая будет применяться для строительства и модернизации объектов энергетических и топливных компаний, а также на объектах нефтегазовой отрасли.

    Производство осуществляется на площадке «РЭП Холдинга» — «Невский Завод», в Санкт-Петербурге в соответствии с подписанным соглашением о кооперации между «РЭП Холдингом» и компанией Solar Turbines по локализации производства данной газовой турбины в России. Освоение производства ГТУ новой мощности осуществляется в рамках стратегической программы импортозамещения в области изготовления современного энергетического оборудования, которая активно реализуется на предприятиях холдинга.

    читать дальше