стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

Партия вертолетов Ми-24 поставлена в Судан

16 июля на самолете Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр» доставлена в Хартум очередная партия вертолётов Ми-24П для ВВС Судана. В 2013 году с Суданом был заключен контракт на поставку еще 12 Ми-24 и 12 Ми-8 с опционом на поставку по шесть вертолетов обоих типов. Первый контракт на поставку 12 Ми-24 и шести Ми-8, взятых из наличия ВВС России и отремонтированных, был заключен в 2011 году и выполнен в 2012-м. Все вертолеты прошли ремонт на 419 АРЗ в Санкт Петербурге.

Фотографии:

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      22.07.1610:15:17

      по заявлению менеджмента компании прямо сейчас переходит на использование Boeing 747 Frighter

      Можно пруфлинк именно на прямые слова кого-либо из руководства АК, а не на перефразированные бредни журналажников?

      Не забывайте, что во-первых в руководстве ВД есть Виктор Толмачёв, а во-вторых — ВД вряд-ли отдаст свою долю рынка негабаритных и рамповых авиаперевозок.

      Особенно в свете того, что азербайджанцы уже взяли один бывший полётовский Руслан и хотят брать ещё однотипные машины.

      запретят использование

      Не подскажете, каким образом можно запретить частнику использовать технику в отдельных регионах планеты?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          22.07.1610:57:31

          На сайте компании прочитайте.

          Зашёл, поискал. Не нашёл ни в стратегии, ни в новостях компании. Зато нашёл статьи журналажников местечковых изданий со ссылкой на анонимный источник в компании.

          Пруфлинком на официальную информацию поделитесь, пожалуйста.

          даже замену двигателя произвести не получится

          Почему вдруг не получится? Богуслаев что, стал пилить сук на котором сидит?

          После ввода санкций эксплуатация самолета будет остановлена, так как не будет возможности официального обслуживания

          Сервис-центров, работающих с самолётами Боинг, по всему миру полно. Осветите подробнее процесс запрета официального обслуживания Боингов на примере конкретных эксплуатантов.

          И, попутно, поделитесь, пожалуйста, пруфлинком на документ, подтверждающий ваши слова о том, что:

          правительство США может остановить полеты самолетов Боинг в любом месте в любое время

          А то на примере Ирана мы видим, что это не так.

          Вообще странно, что вы видите в Боингах (грузовиках, требующих специализированного оборудования для погрузки/разгрузки) замену Русланам. У ВД рамповые машины используются для иных целей, нежели перевозка грузов на палетах и в контейнерах.

          Для Волги-Днепра

          Например (из недавнего) — как бы вы перевезли рабочее колесо турбины для Усть-Среднеканской ГЭС на грузовом Боинге?

          • 4
            Kainpiller Kainpiller
            22.07.1611:16:13

            Насчёт запрета использования Боинга, напрямую, конечно, невозможно, если самолёт в собственности компании. Но дело в том, что самолёты обычно берут в лизинг, так выгоднее. И в этом случае самолёт может быть в любой момент отозван собственником, как случилось с дочкой Аэрофлота, когда она начала летать в Крым.

            • -1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              22.07.1611:48:54

              самолёт может быть в любой момент отозван собственником

              Согласен.

              Однако кто сказал, что ВД будет на них в Крым летать? Сильно сомневаюсь, что груза в том направлении наберётся на 747-й и сомневаюсь в том, что будет регулярное грузовое авиасообщение с Крымом. А на разовые грузовые рейсы ВД не будет ставить большие Боинги своей дочки, если есть потребность в них на регулярных маршрутах (а она у них есть).

              Если сильно понадобится — у ВД есть несколько Ил-76ТД-90ВД, на которые можно перегрузить необходимый груз и отвезти его в Крым.

      • -3
        Олег Черников
        22.07.1610:43:55

        Подобных самолетов нет. Грузовой отсек ИЛ-76 в два раза меньше. Остаются Боинг, Локхид и Аэрбас. Они тоже меньше, но хоть выпускаются. Российские грузовики пока делаются в единичных экземплярах и на рынке не присутствуют. После уничтожения КБ Антонов нам нужно 6-8 лет ждать до первого большого грузовика. Сейчас есть Ил-76МД-90А, но это штучный экземпляр и АН он точно заменить не может.

        • 8
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          22.07.1611:02:18

          Подобных самолетов нет

          Именно поэтому за транспортники КБ Антонова назначено ответственным ОАО Ил.

          Остаются Боинг, Локхид и Аэрбас.

          Какой ещё Локхид? Геркулес? Или покойный Старлифтер (который у граждан вообще не был)?

          Они тоже меньше, но хоть выпускаются

          1) Не все меньше, но по размеру загрузочного люка — меньше

          2) А и Б — не рамповые. То есть — только для регулярок из/в аэропорты со специальным погрузочным оборудованием.

          После уничтожения КБ Антонов нам нужно 6-8 лет ждать до первого большого грузовика.

          1) Главное — перетянуть к себе толковых спецов.

          2) Вот чтобы было что использовать до появления своей машины — и нужно «поддерживать штаны» имеющемуся парку.

        • 5
          Kainpiller Kainpiller
          22.07.1611:21:57

          25 лет спокойно летали на «Руслане», значит и ещё десяток лет до «Ермака» вполне продержатся. Конкурентов всё равно нет.

          Недавно читал, что для Ан-124 будет разработан российский двигатель на базе двигателя Ту-160.

          Отредактировано: Kainpiller~13:22 22.07.16
          • 1
            Sergio Buk Sergio Buk
            22.07.1612:08:00

            К сожалению эта компания уже подписала договор на покупку самолетов у Аэрбас. Буквально спасет этот самолет. Он никому не нужен до этого был.

            «Российская группа компаний «Волга-Днепр» и ее дочерняя авиакомпания «ЭйрБриджКарго» (AirBridgeCargo Airlines) близки к подписанию твердого контракта на покупку американских грузовых самолетов Boeing 747-8 °F. Эта масштабная сделка вызывает множество вопросов."

             http://bmpd.livejournal.com/2007707.html 

            А теперь уже точно подписали.

            Отредактировано: Sergio Buk~14:09 22.07.16
            • 6
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              22.07.1613:22:37

              И что? Поймите одну простую вещь: с Русланами у Волги-Днепра есть солидная доля рынка перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов в том числе и на аэродромы без собственной специальной погрузочной техники.

              Боинги для этого рынка не подходят вообще. Вся затея с созданием AirBridgeCargo и с закупкой грузовых Боингов нужны были ВД для того, чтобы выйти на рынок регулярных грузовых перевозок (из Азии в Европу и т. д.) в стандартных контейнерах и на палетах из аэропортов и в аэропорты, имеющие оборудование для погрузки и разгрузки грузовых самолётов. Русланы и Ил-76 для этого сегмента рынка попросту невыгодны.

              То есть — Боинг попросту не может заменить Руслан. Соответственно, если Волга-Днепр отказывается от Русланов — это равносильно добровольному уходу компании с рынка (при том, что в список конкурентов уже добавились азербайджанцы, которые приобрели с хранения бывший полётовский RA-82080). Много ли вы знаете компаний, которые, будучи в нормальном финансовом состоянии, готовы взять и отдать конкурентам свой сегмент рынка?

              • 1
                Sergio Buk Sergio Buk
                22.07.1613:38:35

                Да я всецело вашего мнения придерживаюсь. Она от русланов не то, чтобы отказывается, их видимо все труднее содержать. Я про другое. Мы спасаем производство этого самолета? Других у нас нет, и ребятам выбора не осталось. В мире почти нет таких самолетов типа Руслана.

                Отредактировано: Sergio Buk~15:39 22.07.16
                • 2
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  22.07.1613:42:34

                  Мы спасаем производство этого самолета?

                  В том виде, в котором это планировалось ранее (совместно с КБ Антонова) — скорее уже нет.

                  Сейчас если что и будут делать, то поддерживать имеющийся парк (может и предложат какую-нибудь минимальную модернизацию), попутно ОАК-ТС будет работами по замене Руслана заниматься.

                  • 3
                    Sergio Buk Sergio Buk
                    22.07.1613:52:25

                    Не работает — ОАК на эту тему почти не пашет. ИЛы 76- это другое. С Китаем что-то широкофюзеляжное хотим придумать. Думаю ПД-14 и его последующие разработки как-то это изменят.

                    Вот что нам надо ждать!

                    Отредактировано: Sergio Buk~15:53 22.07.16
                • 8
                  user78 user78
                  22.07.1620:32:03

                  Мы спасаем производство этого самолета?

                  Во-первых, кто это «мы»? «Волга-Днепр» — частная компания, и имеет право за свои деньги покупать что захочет.

                  Во-вторых, это громкие заголовки журналистов. Заказ «Волга-Днепр» в масштабах компании Boeing очень маленький, выполнят его быстро, а дальше что?

                  Как правильно заметил alex-in-lj, Ан-124 и Boeing-747-8 F — это разные самолёты для разных целей.

                  Ан-124 очень прожорливый (13-17 тонн топлива в час), но обладает огромным брюхом для негабаритных грузов. С обслуживанием Ан-124 в мире дела обстоят мягко говоря не очень хорошо.

                  Boeing-747-8 F — экономичный (10-11 тонн топлива в час), больше грузоподъемность (134 тонны против 120 тонн у Ан-124), гораздо больше дальность (8130 км с максимальным грузом против 4800 км у Ан-124). Он предназначен для регулярной перевозки большого количества грузов в стандартных контейнерах на большие расстояния. При этом у Boeing огромная разветвленная сеть станций техобслуживания по всему миру, поэтому у таких самолётов мало простоев по техническим причинам и дешевле обслуживание.

                  Так что покупка B747-8 F нужна не чтобы заменить Ан-124, а чтобы дополнить их. Компания «Волга-Днепр», похоже, хочет замахнуться на солидный кусок мирового рынка по грузовым авиаперевозкам контейнеров между различными странами. Ну и чтобы не тратить драгоценный ресурс Ан-124 на перевозку всякой стандартной габаритной ерунды. Ан-124 будут использовать только для негабаритных грузов вроде истребителей, вертолётов, турбин.

                  Отредактировано: user78~01:20 23.07.16
  • -7
    dima ivanov dima ivanov
    22.07.1613:11:20

    купли боинги --- начнут возить грузы --- амеры МОГУТ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЬ САМОЛЕТ -- тк все П О из америки и контролируется оттуда -- амиь

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      22.07.1613:23:24

      Ещё один бредоносец.

      Чего же тогда до сих пор не выключили ПО на всех имеющихся Боингах AirBridgeCargo?

      • -4
        Нет аватара Василий Похмелкин
        22.07.1619:22:49

        это всего лишь его точка зрения, и ее вес такой же как вес вашей точки зрения, не нужно переходить к оскорблениям. Если я не соглашусь с вашей токой зрения и начну вас называть «бредоносцем» (новое слово кстати придумали, печенку вам) — вы будете считать это справедливым? Думайте немножко когда дискутируете

        Отредактировано: Василий Похмелкин~21:27 22.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,