стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Как производят российский планшет МВК-Т2101 на заводе Итэлма в Москве

 © Фото из открытых источников

Заодно посмотрим что такое полный цикл производства

©Видео с youtube.com

Смотрите еще предыдущее части обзора: часть 1, часть 2

Подписывайтесь на официальный канал «Сделано у нас» на YouTube здесь.

На RuTube можно здесь подписаться

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 9
  • 3
    Гвардеец Гвардеец
    30.03.2216:35:19

    Ну с почином    

  • -7
    Нет аватара Гражданин
    30.03.2221:28:01

    на импортных станках

    из импортных комплектующих и импортных материалов

    импортными инструментами

    по импортным технологическим процессам

    под управлением импортного ПО

    выпускается планшет с импортной прошивкой

    упаковка из импортного картона?

    Из нашего там наверное люди и электричество.

    А про полный цикл пример есть всем известный — завод ВАЗ в 1972 году. Линия итальянская, документация итальянская, а сделано всё у нас, внутри страны. А не как тут.

    К слову, когда МВК-Т2101 в продажу поступит?

    • -7
      Нет аватара Лексур
      30.03.2223:29:16

      Качество было зашибись, совсем не итальянское. Совеиский легковой автопром-это был кошмар. Уймитесь, патриоты идеологии. Вы же ненавидите свою страну, если там не та идеология-не ваша. Такие и устраивают все цветные революции в мире.

      • 0
        Нет аватара Гражданин
        31.03.2208:07:17

        у вас одна идеология в голове? Спокойно, без навешивания ярлыков, общаться не можете совсем?

    • 0
      Леха Краснов Леха Краснов
      31.03.2206:42:50

      В КАМАЗ что в пример не привели, который всем миром строили, там как все нормально было, со всем внутри и станками?

      Отредактировано: Леха Краснов~06:44 31.03.22
      • 0
        Нет аватара Гражданин
        31.03.2208:12:04

        со всей определенностью не скажу, но по-моему КАМАЗ не вокруг импортной производственной линии строился, поэтому и нет смысла его в пример приводить. Остальное вы сами можете догуглить. Или дояндексить.

        • 1
          Леха Краснов Леха Краснов
          01.04.2218:57:51

          То есть 500 иностраных фирм поставляли советское оборудование, ясно понятно, а вы забавный бгг,вас что сразу забанили в гугле или яндексе, раз сразу нет вашего смысла его приводить, хотя нее кто-то просто живет в манямирке, но чего-то ерничает тут по по поводу иностранного сейчас )

          Отредактировано: Леха Краснов~19:08 01.04.22
          • 2
            Sergio Buk Sergio Buk
            02.04.2223:14:03

            Если бы только Камаз под ключ иностранцы делали. И даже ВАЗ 2101, это итальянская модель. Которую десятилетиями выпускали, меняя в основном число и форму фар. Ещё первую индустриализацию вспомнить можно и сколько буржуйских фирм свое оборудование поставляли. И ничего, не скакали тогда такие вот персонажи, никому стыдно не было от этого. А скакали бы, уехали надолго лес валить. А сейчас вот стыдятся и страдают, вспоминая СССР, при этом толком даже не зная, сколько тогда импортного оборудования было и построенных полностью буржуями заводов и переданных ими же технологий.

            • 1
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              03.04.2202:58:13

              На заводе двигателей Москвич в Уфе — ни одной отечественной гайки на автоматизированном производстве и конвеере. Завод Иж авто — спроектирован и оснащен Рено. Французы же и участвовали в наладке. Примерно то же было и на АЗЛК. В Авиапроме на заводах применялись фрезерные станки с ЧПУ, не так массово, но они были.

              С середины 80-х гг (период, когда Су-27, МиГ-29, Ту-160 и др. разрабатывали и начиналась их серия) в каждом самолетном КБ (Туполев, Ил, Як) было выч. техники на несколько млн долларов, а в ЦАГИ, НИИАС, ЦИАМе импортной ВТ было на десятки миллионов долларов. Импортную ВТ использовали в судпроме в НИИ Крылова, в Николаеве на Машпроекте, на ЗиЛе, АЗЛК, Камазе, в Гидрометцентре, в биофизическом институте, была она кое-где в Академгородке и т. д.

              Некоторые прокатные станы на металлургических заводах тоже поставлялись с Запада и стран СЭВ. С участием иностранных фирм строились под ключ химические заводы по выпуску пластмасс, тех самых полимеров, причем оплата осуществлялась поставками промежуточного сырья на Запад. И т.п.

              Отредактировано: Сергей Турчин~02:59 03.04.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,