•  © aviation21.ru

    Подписание контракта на поставку 200 самолетов ТВС-2ДТС для региональных перевозок ожидалось давно. В марте самолет был представлен компании «Полярные авиалинии», на аэродроме в Магане недалеко от Якутска. И вот сегодня Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — будущий производитель легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС заключил долгосрочный договор с авиакомпанией «Полярные авиалинии» на поставку 200 ТВС-2ДТС. Об этом сообщает холдинг «Вертолеты России», в состав которого входит У-УАЗ.

    Поставка первых новейших «Кукурузников» эксплуатанту ожидается в 2021 г. Всего же поставка всех 200 машин должна состояться с 2021 до 2025 г.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/u1bk8akeFAU

    В аэропорту пригородного поселка Маган состоялась презентация нового легкого многоцелевого самолета ТВС-2ДТС, производства Улан-Удэнского авиационного завода. Прилет самолета это реализация договоренности между компанией «Вертолеты России», республик Бурятия и Якутия на поставку до 2025 года двухсот воздушных судов для нужд региональной авиации.

    Напомним, что в феврале в рамках российского инвестиционного форума в Сочи было подписано соглашение об организации местных воздушных линий. Реализацией проекта будет заниматься авиакомпания «Полярные авиалинии». Выпущенный пока в единственном экземпляре, ТВС-2ДТС прибыл в Якутск из Новосибирска.

    Разработка ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина» имеет ряд преимуществ для выполнения регулярных перевозок в Якутии и в дальнейшей перспективе всего Дальнего Востока страны.

    Самолет обладает уникальной для своего класса дальностью полета — свыше пяти тысяч километров, он прост в эксплуатации и обслуживании, способен выполнять полеты в условиях низких температур, осуществлять взлет и посадку на короткие грунтовые взлетно-посадочные полосы с низкой плотностью покрытия.

    •  © www.ato.ru

    В Якутии в аэропорту Маган представлен первый опытный самолет ТВС-2ДТС. Главная цель — продемонстрировать летные и технические возможности самолета, на основании демонстрации которых «Полярные авиалинии» предложат идеи по усовершенствованию машины для эксплуатации в арктических условиях.

    А в апреле ожидается подписание договора на поставку в период с 2021 по 2025 годы 200 воздушных судов этого типа. Об этом сообщает сайт авиакомпании.

    Эта работа ведется на основании соглашения об организации местных воздушных линий в регионах Российской Федерации, которое было подписанно 15 февраля 2018 года на Российском инвестиционном форуме между Министерством транспорта РФ, Министерством промышленности и торговли РФ, Республикой Саха (Якутия), Республикой Бурятия и АО «Вертолеты России».

  • Соглашение на этот счет подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи Минпромторг, Минтранс, представители республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России», передает РИА «Новости».

    • самолет ТВС-2-ДТС
    • самолет ТВС-2-ДТС
    •  © arms-expo.ru

    ТВС-2ДТС вчера, 16 июля, совершил беспосадочный перелёт из Новосибирска в подмосковный Жуковский, спустя всего 6 дней с момента первого полёта.

    Кроме фото есть подтверждение на странице facebook Игоря Мосейкина, руководителя Центра по сертификации ЕЭВС АОН — ЗАО «Авиационный сертификационный центр „СибНИА-Тест“».

    Фотография получившего окраску опытного образца цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА, Новосибирск). Как уже сообщалось,самолет совершил первый полет 10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске в неокрашенном виде.

    Практически готовый к серийному производству новый самолет, полностью созданный из композитных материалов на замену самолета Ан-2, но c характеристиками, значительно его превосходящими, представят на международном авиасалоне МАКС-2017, сообщил журналистам в четверг научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьезнов.