• Поговорим о переработке отходов.

    Итак, каждый из нас хоть раз задумывался о том, откуда столько пластиковых бутылок (ПЭТ-бутылок) на полках супермаркетов, а какая их дальнейшая судьба?

    Так вот, все опустошенные ПЭТ-материалы везут на свалку мусора. И так как в России люди еще не привыкли к разделению мусора, пластик попадает в общую массу, где присутствуют отходы быстрого разложения. Все бы ничего, если бы пластик разлагался так же быстро, но нет, для этого требуется от 50-лет, а подавляющее большинство таких материалов вообще не разлагается.

    Производители оборудования заметили эту тенденцию, поэтому многие компании пришли к разработке линий по переработке использованных ПЭТ-материалов в другую чистую готовую продукцию, которую снова можно продавать, а потом также утилизировать, минуя долгий процесс разложения пластика.

    Идеальный выход из, по-настоящему, проблемной ситуации для целой страны.

    Давайте заботиться не только о себе, но и о наших детях!

    •  © transpl.ru

    30 января 2018 года Минздрав подписал приказ о вводе в эксплуатацию нового блока Центра — 9-этажного нового корпуса, вмещающего 150 новых койко-мест в 6 палатных отделениях (в том числе, педиатрическом), 3 операционных (в том числе, 1 гибридную и 1 педиатрическую), новые палаты отделения реанимации и интенсивной терапии.

    Благодаря новому блоку возможности Центра по трансплантации печени, почек, легких, сердца, поджелудочной железы значительно возрастут.

    Корпус оснащен всем необходимым современным оборудованием.

    •  © russianspacesystems.ru

    Совместное российско-европейское предприятие ООО «Синертек» (г. Москва), выпустило 400-й твердотельный усилитель мощности (ТТУМ). Высоконадежные ТТУМ применяются для создания космических аппаратов различного назначения — навигации, связи, дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ).

    Усилители мощности являются ключевыми элементами передающих устройств космических аппаратов. Они усиливают сигнал на борту спутников, позволяя терминалам потребителей на Земле обеспечивать целевую функцию. Использование технологий мирового уровня и самого современного оборудования позволили «Синертек» наладить серийный выпуск высоконадежных изделий с гарантированным сроком службы 15 лет и более. Ожидается, что повышение срока активного существования бортовой аппаратуры космического назначения позволит значительно оптимизировать финансовые затраты на поддержание орбитальных систем.

    Учредителями совместного предприятия являются АО «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») и крупнейшая европейская аэрокосмическая корпорация Airbus Defence and Space (Airbus DS)

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве на юго-восточном участке Большой кольцевой линии завершилась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 2405 метров от станции «Текстильщики» до станции «Нижегородская». Тоннель построен АО «Трансинжстрой» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Марина», проходка левого перегонного тоннеля продолжается.

    Это уже четвёртый тоннель Большой кольцевой линии, построенный в этом году, ранее были построены перегонные тоннели до станций «Стромынка», «Зюзино» и «Мичуринский проспект»!

    Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

    Фото vk.com

    • первый отечественный носимый аппарат вспомогательного кровообращения «Спутник»
    • первый отечественный носимый аппарат вспомогательного кровообращения «Спутник»
    •  © ria.ru

    Резидент особой экономической зоны «Технополис «Москва», Зеленоградский инновационно-технологический центр (ЗИТЦ), разработал первый в России имплантируемый насос крови «Спутник-Д» для детей.

    Уменьшенная модель аппарата вспомогательного кровообращения АВК-Н «Спутник», который с 2012 года успешно применяется в России для лечения сердечной недостаточности, даст возможность имплантировать его даже самым маленьким пациентам. Использование новой разработки в педиатрической кардиохирургии позволит значительно повысить шансы на жизнь для детей с острой сердечной недостаточностью.

    Ежегодно в России более 2000 детей с тяжелыми формами сердечной недостаточности нуждаются в получении высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе на основе имплантируемых насосов крови.

  • Технопарк — новая, современная территория завода ЗИЛ. Новые жилищные комплексы Москвы. Интересные футуристические дизайнерские решения. Красочная отделка, современная архитектура, свежие цветовые решения, продуманная организация окружающего пространства — все это и многое другое уже сегодня можно увидеть на территории бывшего завода ЗИЛ. Современные подходы, транспортная доступность, новые многоэтажки в современном Даниловском районе Москвы. Новая станция метро «ТехноПарк». Удобное географическое расположение, отсюда можно оперативно попасть в любой уголок города. Дома расположены на берегу Москвы-реки. Современная парковая зона «Нагатинская пойма». Развитая инфраструктура в которой будут не только жилые зоны, но и школы, детские садики и магазины, фитнес-центры, салоны красоты, аптеки, универсальные магазины, пункты общественного питания, современные паркинги и многое другое.

    Всё это и многое другое мы с вами увидим уже сегодня в наших обзорах.Впереди ещё многое предстоит пройти и я уверен, мы в самом начале интересного пути. Город очень сильно меняется.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/xgaoHkNud7c

    •  © tpstrogino.ru

    Получив право на осуществление полного цикла производства — от научно-исследовательских разработок до выпуска готового препарата, — «АЗТ ФАРМА К.Б.» создала на территории технопарка «Строгино» полноценную площадку для внедрения новых технологий и выпуска готовых лекарственных средств в соответствии с международным стандартом GMP (Good Manufacturing Practice; Надлежащая производственная практика).

    Полный цикл производства на собственной площадке позволяет «АЗТ ФАРМА К.Б.» сохранять приемлемый уровень отпускных цен на продукцию и укладываться в жесткие сроки производства препаратов.

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве на юго-западном участке Большой кольцевой линии завершилась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1463 метра от станции «Проспект Вернадского» до станции «Мичуринский проспект». Тоннель построен китайской компанией «China Railway Construction Corporation» (CRCC) с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) ZTE6250 «Полина».

    Это уже третий тоннель Большой кольцевой линии, построенный в этом году, и первый тоннель метро, построенный в столице китайским подрядчиком. В настоящий момент специалисты CRCC ведут строительство ещё 4-х тоннелей Большой кольцевой линии метро.

    Фото vk.com/razvitie_metro_msk

  • Строительство станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги и двойной станции метро «Нижегородская», объединяющей в одном станционном комплексе станции сразу двух линий — Большой кольцевой и Некрасовской.

    Июль 2017 года:

    •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    Март 2019 года:

    •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    Один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы обретает зримые очертания!

    •   © Фото с сайта nashtransport.ru

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    На севере Москвы началось строительство нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро.

    Участок длиной чуть более трёх километров пройдёт вдоль Дмитровского шоссе и будет иметь 2 станции — «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово» (последняя станция будет иметь пересадку на одноимённую железнодорожную платформу Савёловского направления).

    В настоящий момент в стартовом котловане рядом со станцией метро «Селигерская» начался монтаж тоннелепроходческого комплекса, который будет вести проходку перегонного тоннеля в сторону станции «Улица 800-летия Москвы».

    Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

    Фото с сайта nashtransport.ru

  • Строительство станции метро «Юго-Восточная» новой Некрасовской линии метро:

    •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    Двухпролётная станция мелкого заложения с береговым расположением платформ будет такой:

    •   © Рендер с сайта stroi.mos.ru

    •  © Рендер с сайта stroi.mos.ru

    •  © stroi.mos.ru

    Новая школа в районе деревни Ликова поселения Внуковское сдана в эксплуатацию. Здесь построен новый жилой микрорайон. Из-за отсутствия собственной школы детям приходится ездить в соседний Западный округ, в район Внуково. Кроме того, открытия школы ждали в расположенной неподалеку деревни Изварино.

    Строительство велось за счет инвестора.

    •  © cdnimg.rg.ru

    Один из крупнейших производителей Европы — немецкая компания «КСБ», которая создает гидравлическое и пневматическое силовое оборудование, открыла новый завод в индустриально парке на территории Новой Москвы.

    Иностранные инвесторы вложили в строительство завода около 750 млнрублей. Компания создает 110 рабочих мест с высокой заработной платой — в среднем 115 тысяч рублей в месяц. Предприятие, площадью в 5 тысяч квадратных метров, располагается на территории индустриального парка «Индиго». Производители обещают, что в текущем году объем производства насосов будет примерно 700 штук, а уже в 2020 — 1200 штук.

    «Индиго», расположенный в поселении Сосенское, обеспечит работой до 12 тысяч человек.

    В комплексе площадью 5 тыс. кв. метров разместятся производственные мощности ООО «КСБ» — дочернего предприятия концерна KSB SE & Co. KGaA — немецкого производителя насосного оборудования и трубопроводной арматуры.

    Компания также планирует внедрение технологии компонентной сборки, что обеспечит большее разнообразие применяемых материалов и возможность перехода на компоненты российского производства.

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве на южном участке Большой кольцевой линии завершилась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 998 метров от действующей станции «Каховская» до строящейся станции «Зюзино». Тоннель построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса Herrenknecht «Роза». Это уже второй тоннель Большой кольцевой линии, построенный в этом году.

    Фото vk.com/mossobyanin

  • Выдано разрешение на ввод научно-производственного комплекса в районе Котловка на юго-западе столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

    Пятиэтажное здание площадью 13,7 тыс. кв. метров возвели в промзоне на ул. Нагорная, д. 3А, на месте сгоревших построек.

    «Комплекс построен за счет инвестора. Здесь разместится производство электроники и приборов различного назначения, будет организовано 582 рабочих места», — сказал О. Антосенко.

    Для удобства персонала и посетителей в здании установлено шесть лифтов и инвалидный подъемник.

    Прилегающая территория озеленена, обустроены проезды и открытая парковка на 97 машин.

    •  © static.tildacdn.com

    Московская команда специалистов в области робототехники, электроники и боевых искусств компании-стартапа «Спортивные технологии будущего» представила «Gladiator» — первый в мире роботизированный тренажерный комплекс, имитирующий спарринг-партнера.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/v74xvSorzjg

    Впервые прототип презентован на выставке робототехники на ВДНХ как детский аттракцион. Получил множество положительных отзывов.

    Команда представила обновленную версию прототипа с доработанными развлекательными эффектами и техническими решениями. На данный момент был закрыт очередной раунд частных инвестиций в размере 5 млн рублей на доработку.

    В планах у компании до конца года выпустить промышленный образец детского робота-аттракциона Gladiator Kids, ориентированную на развлечение и спортивные занятия детей 7-14 лет. А также приступить к разработке версии для профессиональных спортсменов Gladiator Sport. А в 2020 году запустить серийное производство.

    Подробнее о проекте на сайте.

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    В Москве на северо-восточном участке Большой кольцевой линии завершилась проходка левого перегонного тоннеля метро длиной 1448 метров от станции «Рубцовская» до станции «Стромынка». Тоннель построен АО «Мосметрострой» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Наталья», проходка правого перегонного тоннеля продолжается.

    «Стромынка» будет иметь пересадку на станцию «Сокольники» Сокольнической линии метро.

    Фото Александра Попова (russos)

    •  © Фото из открытых источников

    На юге Москвы началось строительство Коммунарской линии метро, которая станет 15-й линией Московского метрополитена. Новая радиальная линия протянется от станции «Крымская» Московского центрального кольца до станции «Коммунарка» Сокольнической линии метро, а в перспективе будет продлена до города Троицк. Длина Коммунарской линии составит около 30 километров, она соеденит районы Новой Москвы с другими частями города.

    Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

    Фото с сайта new.msk.ru

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве на Сокольнической линии метро началась эксплуатация первого состава «Москва-2019» модели 81-765.4/81-766.4/81-767.4.

    •  © Фото из открытых источников

    Фото с сайта yauzaforum.ru

    •   © Фото с сайта nashtransport.ru

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    В начале февраля в электродепо «Руднёво» были доставлены 2 вагона метро, которые будут использоваться для обкатки парковых путей и проверки работы систем автоматики.

    Электродепо «Руднёво» предназначено для обслуживания составов метро новой Некрасовской линии. Это уже шестое новое электродепо, построенное в Москве после распада СССР.

    В связи с неготовностью служебной соединительной ветки между Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиями вагоны в депо были доставлены с помощью автотранспорта, что стало новой вехой в истории Московского метрополитена.

    •   © Фото с сайта nashtransport.ru

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    Фото с сайта nashtransport.ru