•  © ok-crimea.ru

    Уровень готовности магистральной трассы «Таврида» в Крыму, которая свяжет Керчь и Севастополь, составляет более чем 60%.

    Ввод в эксплуатацию семи участков трассы (около 250 км) запланирован на декабрь 2020 года. Восьмой участок «Тавриды» может быть запущен на год позже остальных из-за сложного ландшафта. Согласно материалам к нацпроектам, опубликованным на сайте правительства РФ в феврале этого года, строительство и реконструкция автотрассы будут полностью завершены в 2022 году.

    Строительство трассы «Таврида» идет без отставания от графика. На сегодняшний момент открыто движение по двум полосам дороги от Керчи до Симферополя.

    Трасса «Таврида» — четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Строительство дороги началось в 2017 году, стоимость проекта превышает 150 млрд рублей. Средства предусмотрены федеральной целевой программой развития Крыма и Севастополя.

    Дорога будет проложена в обход населенных пунктов, оборудована надземными пешеходными переходами, путепроводами и двухуровневыми транспортными развязками, что позволит значительно сократить время в пути. Проезд по «Тавриде» от Керчи до Симферополя, по расчетам Минтранса Крыма, займет около двух часов, а от Керчи до Севастополя — менее трех. Сейчас путь от Керчи до Симферополя в среднем можно преодолеть за 3,5 часа.

    •  © stroi.mos.ru

    Открыто автомобильное движение по новому участку Северо-Восточной хорды (СВХ) от ул. Лосиноостровская до Открытого шоссе на востоке столицы.

    Построена гигантская эстакада длиной 2,5 км, одна из крупнейших в городе. Этот участок значительно облегчит движение на Щелковском и Открытом шоссе, улучшит транспортное обслуживание жителей Метрогородка, где проживает около 40 тысяч человек. Скоро начнется строительство развязки на Открытом шоссе.

    •  © volgograd.ru

    В Волгоградской области завершен ремонт моста через реку Мечетку в рабочем поселке Городище. Дорожники обновили опоры и плиты, сопряжения с прилегающей дорогой, перенесли коммуникации, смонтировали систему водоотвода, построили новые лестничные сходы. Важно, что привели в порядок и подъездные пути к мосту.

    Особое внимание в Волгоградской области уделяется мостовым сооружениям, как опорным точкам развития дорожной сети. За пять лет приведены в порядок 20 таких объектов. В течение 2019 года по региональной программе планируется отремонтировать еще пять сооружений в Еланском, Киквидзенском, Урюпинском и Среднеахтубинском районах. Кроме того, в 2019 году стартовал капремонт мостового перехода на Волжской ГЭС — приступить к масштабным работам по его восстановлению позволило участие региона в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

    •  © futurerussia.gov.ru

    В Фурмановском районе начал работу новый асфальтобетонный завод компании «ДорСтройТрест». Общий объем инвестиций составил 100 млн рублей.

    Производительность нового завода — 160 тонн асфальтобетонной смеси в час. Предприятие будет изготавливать асфальт для нужд Ивановского, Фурмановского, Приволжского, Родниковского, Шуйского районов.

    •  © nashebutovo.com

    2 марта 2019 состоялось открытие эстакады «Дрожжино — Боброво — Лопатино».

    Это первая эстакада в Московской области, которая полностью построена за счет средств инвесторов. Стоимость строительства составила 1,75 млрд рублей.

    Дорога начинается от улицы Новое шоссе и продолжается до микрорайона Восточное Бутово. Два километра дороги существенно улучшат дорожную ситуацию в новых микрорайонах и обеспечат транспортное сообщение с Варшавским шоссе. Проект имеет большое социальное значение для жителей микрорайонов Восточное Бутово, Бутово Парк 2, Щербинка.

    Данный участок дороги позволит развить транспортную сеть района. В дальнейшем планируется построить участок дороги от микрорайона Восточное Бутово до Расторгуевского шоссе с мостом через реку Гвоздянку, чтобы наладить транспортное сообщение между микрорайонами и выездом жителей в Москву.

    •  © gov39.ru

    Введены в эксплуатацию первый и второй подэтапы Северного обхода Калининграда. Завершить работы на этих объектах удалось почти на год раньше установленного срока.

    Строительно-монтажные работы от транспортной развязки на Московском проспекте до автодороги «Калининград — Полесск» начались в январе 2015 года. Общая протяженность строительства двух подэтапов составляет более пяти километров. За три года построены транспортные развязки, путепроводы, подземные пешеходные переходы.

    С 2017 года ведутся работы на участке от транспортной развязки автодороги «Калининград — Полесск» до транспортной развязки на Зеленоградск с устройством подъезда к Гурьевску общей протяженностью более 4 километров. В середине 2018 года заключен контракт на реконструкцию транспортной развязки на пересечении с дорогой на Зеленоградск.

    В ближайшее время предстоит строительство следующего этапа Северного обхода. Получено положительное заключение экспертизы проекта строительства шестиполосной дороги от улицы Невского до проспекта Победы. В этом году планируем объявить конкурсные процедуры по выбору подрядчика.

    •  © ria.ru

    Строители железнодорожной части Крымского моста уложили 19 из 38 километров рельсов на обоих направлениях из Тамани в Крым, сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

    «Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора», — сказал Кондаков, комментируя журналистам процесс укладки решетки специальным укладочным краном. Процесс происходит с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.

    •  © Фото из открытых источников

    Вот и долгожданные новости и чёткое фото со строительства моста через р.Пур между п.Уренгой и новоуренгойским микрорайоном Коротчаево. Строительство моста через реку Пур стартовало в декабре 2018 г., длина сооружения составляет 1 023 м (с подходами почти 2 716 м). Пролётные строения обеспечат движение крупных судов, катеров и лодок. Проезд автомобилей будет организован по двум полосам. Открытие моста запланировано на 2021 год. В настоящее время подрядными организациями ведётся строительство пяти опор русловой части моста. Строители завершили погружение 13 свай до проектных отметок, всего по проекту их предусмотрено 194. Несмотря на достаточно сложные условия, все работы выполняются по графику.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1UMlvakhb7A

    •  © mos.ru

    При сооружении эстакады построили 511 метров дорог, часть из которых подъездные. Кроме того, во время работ реконструировали основной ход Волоколамского шоссе с разворотом у МЦК, а также местные проезды и подземный пешеходный переход в районе улицы Академика Курчатова.

    Всего во время работ на этом участке построили и реконструировали 3,64 километра дорог. Кроме того, на прилегающей территории высадили 109 деревьев и 654 кустарника.

    Работы по реконструкции начали в январе 2018 года. Во втором квартале 2019-го планируется закончить переустройство инженерных коммуникаций общей протяженностью 67 километров.

  • 1. В Московской области открыта развязка на трассе М-5 «Урал»

    •  © Фото из открытых источников

    Движение по развязке на пересечении федеральной трассы М-5 «Урал» с Лыткаринским шоссе открыли 12 января в Московской области.

    Общая протяженность проезжей части на развязке с учетом съездов составляет 6,8 километра. На строительство объекта было выделено 3,8 млрд рублей. Планируется, что интенсивность движения по развязке составит 67 тыс. автомобилей в сутки с расчетной скоростью до 120 км/ч.

  • В обзор вошли мосты длинной более 100м.

    1. В Брянской области открыт Гостиловский автомобильный мост через Десну

    •  © Фото из открытых источников

    Автомобильный мост через реку Десна на дороге Брянск — Смоленск возле поселка Гостиловка открыли в Жуковском районе Брянской области. Около половины стоимости сооружения составили федеральные средства, полученный по системе «Платон».

    Стоимость работ по сооружению фактически нового моста составила 327 млн рублей. Из них 176 млн рублей было выделено из областного бюджета, а 151 млн рублей составили средства федерального бюджета, полученные по системе «Платон».

    Протяженность мостового перехода составила 1817 метров, в том числе сам мост — 313 м. Ширина проезжей части увеличена до 10 м, с двух сторон проложены тротуары шириной по 75 см.

    •  © club-rf.ru

    В Поронайском районе открыли движение по новому участку трассы Южно-Сахалинск — Оха в районе села Лермонтовка. Дорожные работы на участке трассы в районе Сахалинской ГРЭС велись больше года — с июня 2017-го по октябрь 2018 года.

    Участок длиной в 2,5 километра был отстроен заново. Ранее эта дорога располагалась над берегом моря. Во время шторма или дождей дорожное полотно размывалось. Было решено отстроить новый участок дороги в удалении от прибрежной зоны. Новая дорога отвечает всем современным требованиям. При ее строительстве использовались материалы, которые позволят увеличить срок службы дороги.

    •  © tass.ru

    29 декабря открыт для рабочего движения первый из четырех участков трассы «Таврида», запланированных к открытию до конца года. Открыты две полосы трассы на 27-километровом участке от Симферополя до Белогорска.

    Первая очередь трассы «Таврида», двухполосный участок дороги от Симферополя до Керчи протяженностью 190 км, будут открывать поэтапно. 30 декабря планируется запустить движение транспорта на участке от Белогорска до Феодосии, а 31 декабря — оставшийся участок трассы от Феодосии до автоподхода к Крымскому мосту под Керчью.

    Общая готовность всего объекта на сегодняшний день (250 км трассы от Керчи до Севастополя в четырехполосном исполнении) составляет 51%. Сдача объекта в эксплуатацию планируется в декабре 2020 года.

    •  © kubnews.ru

    Упрдор «Черноморье» завершило строительство важного автодорожного объекта — транспортной развязки в разных уровнях в районе села Джигинка на 73-м км трассы А-290 Новороссийск — Керчь в Краснодарском крае.

    Работы на объекте велись в течение двух лет.

    Движение пустили по четырехполосному участку. Верхний слой дорожной одежды выполнен из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона, обладающего свойствами «самозалечивания» трещин и мелких дефектов.

    Ввод объекта улучшит транспортную доступность Анапы и Крыма, сделав путь на курорты и обратно по трассам Краснодарского края более быстрым и безопасным.

    Двухуровневая транспортная развязка позволит разделить местный и транзитный транспортные потоки в Анапу и на Крымский полуостров.

    •  © static.360tv.ru

    Ремонт четырех мостов завершили в Московской области раньше на полгода. Стоимость работ составила 136 миллионов рублей. Ремонтные работы завершились в Домодедове на мосту через реку Северка, в Истре на мостовом переходе у деревни Вельяминово, в Шатуре на мосту через реку Летовка у села Середняково и в Одинцовском районе на мосту через реку Молодня у села Каринское.

    «В рамках ремонтных работ на объектах была выполнена замена и ремонт балок пролетных строений, устройство плит проезжей части, системы водоотвода и дренажа, ремонт крайних и промежуточных опор, сопряжений, конусов и лестничных сходов, устройство дорожного полотна и барьерных ограждений», — сообщил и. о. генерального директора ГБУ МО «Мосавтодор» Алексей Сидоренко.

    Ремонтные работы стартовали в июле 2018 года и завершились на полгода раньше срока. Для удобства жителей на время ремонта по мостовым сооружениям было организовано реверсивное автомобильное движение поочередно по каждой полосе. В настоящее время на всех объектах движение полностью восстановлено. Заказчиком ремонтных работ является подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГБУ «Мосавтодор», подрядчиком — ООО «Строймост».

    •  © gcheb.cap.ru

    Реконструированный Московский мост через Чебоксарский залив открыт для движения в столице Чувашии 14 декабря.

    Реконструкция моста велась с 2015 года и проходила в два этапа. Сначала были выполнены работы по строительству нового моста рядом с существующим, затем проводилась реконструкция старой части. В результате мостовой переход был расширен до шести полос движения.

    Мост был построен ещё в 1965 году и соединяет два крупных района Чебоксар в исторической части города.

    Специалисты демонтировали балки пролетного строения и стойки опор, усилили фундамент опор моста. Возвели новые опоры и пролетные строения из железобетонных балок. Верхний слой покрытия ездового полотна выполнен из современного износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона — ЩМА-15.

    Проект включает также строительство на левом берегу Волги в теле дамбы 46-метрового путепровода, расширение проезжей части на подходах к мосту, перенос инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, и устройство очистных сооружений.

    •  © dorinfo.ru

    В г. о. Коломенский в Московской области открыто движение по мосту через реку Ока на дороге регионального значения «М-5 «Урал» — Коломна — М-5 «Урал». К ремонту сооружения подрядчик приступил в 2017 году. Ремонт объекта завершился почти на год раньше запланированного срока. За это время специалисты отремонтировали опорные части переправы, дренажную систему, переходные плиты и плиты проезжей части моста. Обновленный мост может пропускать порядка 20 тыс. машин в сутки.

    Во время ремонтных работ движение по переправе не было закрыто. Однако, была реорганизована схема направления транспортных потоков. На данный момент продолжается благоустройство объекта, ликвидируется строительный городок.

    •  © gtrk-kaluga.ru

    В Калуге на 21 километр дороги стало больше. Открыта одна из самых масштабных строек региона — Южный обход Калуги. Это четырёхполосная трасса в объезд города и новый мост через реку Оку. Стоимость Южного обхода Калуги — почти 11,5 млрд рублей. Финансировали целиком из федерального бюджета.

    Ввод обхода в эксплуатацию снизит нагрузку на уличную сеть Калуги за счёт вывода за пределы города 7,1 млн тонн грузоперевозок или 80% всех транзитных грузов.

    Комплекс работ по строительству обхода включал в себя строительство 21,2 км автомобильной дороги категории I-б; строительство трех новых и реконструкцию одной существующей разноуровневых транспортной развязок; строительство 8 путепроводов протяженностью 769 пог. м; реконструкцию 8,9 км участков федеральных автомобильных дорог; строительство моста через р. Оку длиной 649,35 пог. м.

    Автомобильная дорога на всем протяжении имеет четыре полосы движения с шириной каждой полосы 3,75 м. Верхний слой покрытия — щебеночно-мастичный асфальтобетон марки ЩМА-20 на полимерно-битумном вяжущем.

    •  © stavregion.ru

    В сентябре 2018 года в Изобильном состоялся пуск в эксплуатацию нового путепровода. Он связал между собой две части города, разделённые железнодорожными путями, и призван разгрузить транспортные потоки.

    До появления нового путепровода проезд транспорта из одной части города в другую, в том числе, транзитного транспорта в северные районы края обеспечивал единственный железнодорожный переезд. С началом проведения уборочных работ сезонное увеличение грузопотока автомобилей ежегодно приводило к образованию транспортных заторов на этом участке.

    Строительство нового инфраструктурного объекта было реализовано в рамках краевой программы развития транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения. Общий объём финансирования составил свыше 826 миллионов рублей, большая часть которых — средства бюджета Ставропольского края. Общая длина путепровода составляет 1734 метра.