•  © stroi.mos.ru

    Более 35 км дорог построили в столице с начала года, сообщили в мэрии Мсквы.

    «Среди них 11 транспортных сооружений — тоннелей, мостов, эстакад, четыре пешеходных перехода. Это очень высокие темпы ввода, строительство идет с существенным опережением графика», — сказано в сообщении.

    В числе построенных за это время дорожных объектов — три приоритетных.

    Введен участок проспекта Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до Минской улицы длиной более 6 километров, автодорога к жилой застройке в поселке Северный и связка Раменского бульвара с проспектом Вернадского в районе МГУ.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    В Киришском и Подпорожском районах Ленинградской области завершаются работы по подготовке площадок для строительства двух новых мостов через реки Волхов и Свирь. Общая стоимость работ составит более 7 млрд рублей, заказчиком строительства выступает ГКУ «Ленавтодор».

    Длина нового моста над Волховом составит 437 метров, ширина — 13.

    Протяженность нового двухполосного моста через Свирь — 727 м, подъездных путей — почти 2 км.

    читать дальше

  •  © www.yanao.ru

    В строительстве автодороги Надым — Салехард произошёл важный этап — «Бронзовый стык», как называют его дорожники. Все участки, где велись работы, стали единой трассой. Мечта многих жителей Салехарда, Лабытнанги и близлежащих населённых пунктов сбудется: они смогут добраться до Надыма на своих машинах. К концу года 166 км трассы будет выполнено в асфальтобетоне, 178 — в щебне.

    читать дальше

  •  © cityreporter.ru

    4 марта открыто автомобильное движение по новому мосту и путепроводу на трассе М-4 в Ростовской области. Движение через реку Тузлов в районе станицы Грушевской Аксайского района идёт по левой части моста — прямые и обратные направления. В ближайшее время начнётся реконструкция правой части.

    Как сообщила пресс-служба ГК «Автодор», движение в станице Грушевской проводится и по путепроводу через улицу Советскую. Оба объекта возведены в рамках проекта реконструкции обхода города Аксая.

    Транспортный обход Аксая — это самый крупный инфраструктурный объект в области, начатый в 2019 году. Объём инвестиций превышает 100 млрд рублей.

    Возведение моста и путепровода включены в третий этап проекта «Обход г. Аксай», который предполагает также реконструкцию М-4 «Дон» на участке км 1024 — км 1036.

    читать дальше

  •  © admmaloyaroslavec.ru

    18 декабря 2019 г. в Малоярославецком районе состоялось открытие транспортной развязки в районе села Головтеево.

    Новая транспортная развязка даст возможность жителям села Головтеево, железнодорожной станции Ерденево, деревень Максимовка, Подполково, Кашурино, Семынино приезжать в Малоярославец без выезда на платный участок федеральной трассы «М3 Украина».

    Автодорога имеет IV категорию, две полосы движения, протяженность — около четырех километров.

    Финансирование осуществлялось из средств дорожного фонда области. Стоимость работ составила более 130 млн рублей.

  •  © mintrans.ru

    Девятикилометровый участок ЦКАД от деревни Жедочи в Наро-Фоминске до трассы М-3 открыли после реконструкции в Московской области. Новый участок входит в состав пятого пускового комплекса ЦКАД, который будет бесплатным.

    В ходе реконструкции участок расширили до четырех полос. На нем появились безопасный переход для животных и разворотная эстакада.

    Общая протяженность пятого пускового комплекса ЦКАД составляет 76,44 км. В ходе его реконструкции все слои дорожной одежды снимают до грунта, укрепляют и заменяют на новые с использованием современных материалов и добавок. Монолитная бетонная плита, которая находится в основании дороги, разбирается и утилизируется. Все работы проводятся в условиях действующего движения, интенсивность которого доходит до 30 и более тысяч автомобилей в сутки. Фактически дорога строится заново.

    читать дальше

  •  © stroi.mos.ru

    Запущено движение по участку проспекта Генерала Дорохова (рабочее название — Южный дублер Кутузовского проспекта) от Аминьевского шоссе до ул. Минская.

    Строительство Южного дублера Кутузовского проспекта — одна из крупнейших строек Москвы. Это сложный объект — огромное количество путепроводов, эстакад, мостов, инженерных коммуникаций. Но для Москвы он очень важен тем, что разгружает Мичуринский и Кутузовский проспекты, Можайское и Аминьевское шоссе.

    читать дальше

  •  © cdnimg.rg.ru

    Международный мост через реку Амур в Китай прошел приемочные испытания и готов к вводу в эксплуатацию.

    Как сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, в качестве испытательной нагрузки использовались десять трехосных груженых автосамосвалов КамАЗ и ISUZU, каждый из которых весил около 27,8 тонны. Кроме того по мосту проехал 40-тонный четырехосный автокран KATO.

    Работа несущих конструкций пролетного строения под действием автомобильных испытательных нагрузок полностью отвечает расчетно-теоретическим предпосылкам их работы, заложенным в проекте. Мост может быть принят в эксплуатацию под проектными нагрузками без каких-либо ограничений, — сообщил руководитель филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в городе Благовещенске Евгений Корольков.

    Напомним, строительство перехода завершили в конце ноября. Возводить его начали 18 декабря 2016 года одновременно со стороны России и Китая. Каждому подрядчику нужно было проложить по 540 метров. 31 мая 2019 года мостостроители смонтировали замыкающий блок, и две части перехода были состыкованы. Движение по мосту должно начаться летом 2020 года.

  • В обзор вошли объекты введенные в эксплуатацию в период с 1 ноября по 31 декабря 2019 года.

    В Алтайском крае после реконструкции открыли мост через Чумыш и дорожную развязку

     © Фото из открытых источников

    8 ноября открыто движение на участке автодороги Р-256 «Чуйский тракт» (со 150 по 158 километр): здесь построили новый мост через реку Чумыш и две транспортные развязки.Новый мост в три раза шире старого — около 30 метров.

    Теперь этот стратегически важный для транспортного потока объект может пропускать в три раза больше машин.

    Стоимость проекта превысила 3 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © rosavtodor.ru

    Речь идет об отрезке автодороги с 827 по 841 км, пролегающем между населенными пунктами Малый Уйташ и Манас.

    Для обеспечения интенсивности транспортного потока до 25 тыс. автомобилей в сутки на данном участке федеральные дорожники выполнили работы по расширению проезжей части и организации 4-полосного движения с разделением встречных потоков по оси трассы. С целью повышения сцепных свойств дорожного покрытия верхний слой дорожной одежды выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимерно-битумном вяжущем, что позволит увеличить срок службы дорожной одежды. Также в целях улучшения качества ее конструктивных слоев между верхним слоем основания и нижним слоем асфальтобетонного покрытия уложена геосетка.

    читать дальше

  •  © rosavtodor.ru

    Работы по возведению нового отрезка трассы стартовали в Ставрополье еще в 2011 году и велись в два этапа. Их итогом стал 33-километровый транспортный обход, призванный разгрузить не только Пятигорск, но и четыре других населенных пункта — по два в Кабардино-Балкарии и в Ставропольском крае.

    Для повышения скоростного режима и увеличения пропускной способности до 30 тыс. автомобилей в сутки дорожники по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» построили 15 км новой дороги под четыре полосы движения. Трасса позволит транзитному транспорту двигаться в обход населенных пунктов таких, как Пятигорск, Константиновская, Этоко, Залукокоаже и Псынадаха. Это не только разгрузит данное направление, но и сократит число ДТП.

    Ширина проезжей части составила 15 м с разделением встречных потоков. В целях улучшения конструктивных качеств покрытия между верхним слоем основания и нижним слоем асфальтобетона уложена геосетка. Верхний слой дорожной одежды выполнен с использованием износоустойчивого щебеночно-мастичного асфальтобетона.

    читать дальше

  •  © trud-ost.ru

    Началось движение по новому участку трассы Корсаков — Новиково в районе завода СПГ в Пригородном. Ранее путь машин проходил по старой грунтовке в непосредственной близости от моря. Во время штормов происходили размывы полотна, что подвергало опасности участников дорожного движения. Теперь эта проблема решена. Твердое покрытие появилось на 2,7 километра дороги, ширина заасфальтированной части — 9 метров. Также здесь установили дорожные знаки, сигнальные столбики, барьерное ограждение, нанесли дорожную разметку.

    читать дальше

  •  © static.ngs.ru

    31 декабря в Самаре для автомобилей открыли Фрунзенский мост.

    Фрунзенский мост — это 6-полосная дорога через реку Самара, транспортная развязка, путепровод над автодорогой на улице Шоссейной, а также развязка на улице Фрунзе.

    Мостовой переход должен связать Куйбышевский и Самарский районы областного центра и снизить транспортную напряженность между ними.

    Движение идет по основному ходу дороги. Также функционирует транспортная развязка на улице Шоссейной.

    Фрунзенский мост строили почти четыре года. Он представляет собой 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной, транспортную развязку на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги.

    читать дальше

  •  © gazetapik.ru

    30 декабря в Каменск-Шахтинском открылось движене по мосту через р. Донец.

    Честь первого проезда по новому мосту выпала колонне грузовых автомобилей — они, громко сигналя, проследовали под залпы цветных фейерверков.

    Чуть больше года потребовалось строителям, чтобы воплотить проект в жизнь. Новый мост шире прежнего — 13,8 метров против 8 метров старого. Его длина вместе с подходами 1050 метров. Длина среднего пролета 40 метров. В случае необходимости этот пролет будет подниматься на 5-6 метров. Теперь движение по мосту будет осуществляться по двум полосам.

    читать дальше

  •  © adygheya.ru

    В Адыгее завершено строительство двух крупных дорожных объектов — первого пускового комплекса подъездной автодороги к Майкопу со стороны Армавира и новой транспортной развязки у въезда в столицу республики со стороны Краснодара.

    30 декабря два объекта введены в эксплуатацию, по ним запущено движение.

    В дальнейшем эти два участка планируется соединить и создать большой инфраструктурный объект — объездную дорогу в обход Майкопа, которая позволит перенаправить транзитный транспорт. Это существенно повлияет на безопасность и комфортность дорожного движения, экологию и развитие городской среды.

    читать дальше

  •  © tass.ru

    В Невинномысске состоялся запуск в эксплуатацию нового путепровода. Он связывает между собой две части города, разделённые железнодорожными путями, призван разгрузить транспортные потоки и увеличить пропускную способность автодорожной сети.

    На данный момент путепровод является крупнейшим объектом дорожного строительства на Ставрополье. Его протяженность с учетом автодорожных подходов превышает 1,1 км, а общая протяженность всей автомобильной развязки — более 3 км. На пролетной части путепровода организованы четыре полосы движения транспорта и два тротуара. Сооружение пересекает пять железнодорожных путей.

    читать дальше

  •  © primorsky.ru

    Завершена реконструкция важного дорожного объекта, соединяющего Пограничный, Октябрьский районы и Уссурийский городской округ и обеспечивающего выход к федеральной трассе Хабаровск-Владивосток и к железнодорожной магистрали Москва-Владивосток.

    Участок автомобильной дороги Уссурийск-Пограничный-Госграница с 13 по 20 километры имеет двухполосное движение, необходимые примыкания и пересечения, оборудован двумя автобусными остановками и пунктом весового контроля. При реконструкции дороги была построена новая современная развязка. Расчётная скорость движения автотранспорта — 120 километров в час.

    читать дальше

  •  © stroi.mos.ru

    Открыто движение по новой транспортной развязке на 27 км федеральной трассы М1 «Беларусь» в Одинцовском районе Московской области. Ввод развязки в эксплуатацию позволил ликвидировать Внуковский железнодорожный переезд и два светофора, из-за которых раньше скапливались пробки.

    «Сложности строительства этого участка состояли в том, что приходилось работать в стесненных условиях, нельзя было перекрывать движение. Эффект от открытия развязки очень ощутим. Раньше до аэропорта Внуково от трассы М1 „Беларусь“ можно было добраться за 30-40 минут, теперь примерно за 15», — сообщил заместитель председателя правления по строительству и реконструкции Государственной компании «Автодор» Вадим Ермилов.

    читать дальше

  •  © rosavtodor.ru

    Участок автодороги построен на территории Курчалоевского района Чеченской Республики в соответствии с параметрами I категории. Для разделения встречных потоков транспорта устроена разделительная полоса и железобетонное ограждение по оси трассы, что позволит повысить безопасность дорожного движения. Общая протяженность участка составляет почти 12 км (с 14-го по 27-й км).

    В ходе строительства на 15 км трассы федеральные дорожники возвели транспортную развязку по типу «клеверный лист», в состав которой вошел путепровод протяженностью 85 п.м. Еще один путепровод диной 56 п.м устроен для сельскохозяйственных нужд. Кроме того, в рамках второй очереди построен металлический мост длиной 110 м через реку Мичик. На всех искусственных сооружениях устроено электроосвещение.

    читать дальше

  •  © www.molnet.ru

    Автодорога «Марьино — Саларьево» протянется до строящейся в настоящее время трассы «М3 «Украина — Середнево — Марьино — Десна», параллельно Киевскому и Калужскому шоссе.

    Протяженность введенного участка составляет 3,2 км. Дорога имеет четыре полосы движения (по две в каждую сторону): левые шириной 3,5 м, а правые, по которым будет организовано движение общественного транспорта, — 4 м. Вдоль трассы оборудован пешеходный тротуар шириной 2,25 м.

    Этот участок дороги является дублером Киевского шоссе в ТиНАО. Эту дорогу назвали «хорошим предновогодним подарком». Общая протяженность этого дублера составит 12 км.

    читать дальше