-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/MKj3Qh3TnVc
Видеорепортаж о строительстве на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре корпусов паромов проекта CNF11CPD, предназначенных для паромной переправы Ванино — Холмск (Сахалин).
-
1 октября 2019 года в День компании РЖД распахнул свои двери новый дом отдыха локомотивных бригад на станции Комсомольск-на-Амуре. Комплекс для машинистов и их помощников построила «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, в рамках программы развития Восточного полигона железных дорог России. В торжественном мероприятии приняли участие заместитель начальника дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» Александр Лубягов, строители, а также работники и ветераны Дальневосточной магистрали.
Новый дом отдыха локомотивных бригад расположен на железнодорожной станции Комсомольск-Сортировочный. Новое сооружение стало завершающим в комплексе зданий эксплуатационного депо, построенном «Бамстроймеханизацией». Ранее дом отдыха базировался на станции Комсомольск-Погрузочный, что создавало определенные сложности, связанные с доставкой локомотивных бригад к месту работы.
-
Сегодня на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре спустили на воду корпус парома «Александр Деев» — головного судна проекта CNF11CPD, предназначенного для паромной переправы Ванино — Холмск (Сахалин). Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).
Серия:
Заводской № 300 — заложено
29.06.17 — спущено01.08.19 — «Александр Деев»Заводской № 301 — заложено
29.06.17 — «Василий Ощепков» -
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/HoV69VkeHV0
-
Строительство парома проекта CNF11CPD на Амурском судостроительном заводе.
Судно с заводским № 300 было заложено в Комсомольске-на-Амуре 29 июня 2017 года.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.
Дальность плавания: 1500 миль
Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов
Автономность по запасам топлива: 5 суток
Экипаж: 35 человек
Пассажировместимость: 200 человек
Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей
-
28 марта состоялось открытие нового комплекса эксплуатационного локомотивного депо Комсомольск-на-Амуре. Строительство нового трехэтажного корпуса началось в 2016 году, общая стоимость объекта составила более 500 млн рублей.
-
Строительство корвета проекта 20380 на «Амурском судостроительном заводе» (г. Комсомольск-на-Амуре) (01.02.2019).
-
Самолёты предназначены, вероятнее всего, для 3-го смешанного авиаполка 4-й армии ВВС и ПВО, дислоцированного в Краснодарском крае.
-
Строительство парома проекта CNF11CPD на Амурском судостроительном заводе.
Судно с заводским № 300 было заложено в Комсомольске-на-Амуре 29 июня 2017 года.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.
Дальность плавания: 1500 миль
Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов
Автономность по запасам топлива: 5 суток
Экипаж: 35 человек
Пассажировместимость: 200 человек
Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей
Фото с сайта khabkrai.ru
-
15 сентября началась буксировка судна снабжения «Остап Шеремета» из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Судно с заводским № 366 построено ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущено на воду 11 июня 2014 года.
-
Строительство корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 и парома проекта CNF11CPD на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре).
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/LPW1H5lCa3s
-
Пуско-наладочные работы на четырех из девяти участков и производственных линий нового автоматизированного цеха гальванических покрытий начались в Филиале ПАО «Компания «Сухой» — Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А.Гагарина.
Общая площадь цеха — 16,2 тыс.кв.м. К настоящему времени полностью завершен монтаж технологического оборудования на линиях анодирования, химического травления титана, а также на очистных сооружениях, участках водоподготовки и очистки воздуха. Параллельно идет отладка роботизированного оборудования.
Завершается монтаж системы вентиляции и теплоснабжения. Идет сборка камеры окраски на линии нанесения изоляции, продолжается трубная обвязка и электротехнические работы на линии размерного технического травления алюминия. На 90% готовы участки дожига и окраски крупногабаритных деталей авиатехники. На предприятие поступило необходимое оборудование для участка окраски мелких деталей. Завершается сборка металлоконструкций, выполнен монтаж монорельсов и манипуляторов на автоматизированном складе.
-
Транспортный док ТПД-5 проекта 17571 с корветом «Громкий» проекта 20380 на борту покидает акваторию ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре) для доставки строящегося корабля на AO «Центр судоремонта «Дальзавод» (Владивосток).
Корвет «Громкий» — шестой корабль проекта 20380 и второй, построенный на Амурском ССЗ.
-
28 июля на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре) из эллинга на открытый стапель вывели первую секцию парома проекта CNF11CPD. Судно с заводским номером 300 было заложено 29 июня прошлого года, после завершения строительства оно будет таким:
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/dKRLpmPmhuI
Видеорепортаж о строительстве паромов на Амурском судостроительном заводе (г. Комсомольск-на-Амуре). Теперь грозятся начать работы на открытом стапеле в августе. До этого говорили про апрель.
-
Сегодня один из чиновников приехал с проверкой на Амурский судостроительный завод (Хабаровский край). В рамках его визита стало известно про строительство корвета «Громкий».
-
3 октября первое судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Иван Сидоренко» проекта 22420, строящееся по заказу ООО «Газпром флот», покинуло акваторию Амурского судостроительного завода и с помощью двух речных буксиров взяло курс на достроечную базу завода в Приморье. У самого входа в Татарский пролив их сменят морские буксиры и путь снабженца продолжится до самого Японского моря.
-
Наш сайт уже сообщал о долгожданной передаче ВМФ России корвета «Совершенный» и выводе из стапельного цеха корвета «Громкий», однако на фоне этих радостных событий остался незамеченным другой, не менее важный факт — корвет «Громкий» стал первым кораблём проекта 20380, получившим композитную надстройку производства ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре).
Ранее все надстройки из композитных материалов для корветов проектов 20380 и 20385, строящихся на ССЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, а также для первого корвета постройки Амурского ССЗ изготавливало ОАО «Средне-Невский судостроительный завод».
Фото Александра Альдиева с сайта komsomolsk.su
-
Корвет «Громкий» проекта 20380 в транспортном доке «Зея» проекта 17571 после вывода из стапельного цеха ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре).
-
28 июля на Амурском судостроительном заводе (г. Комсомольск-на-Амуре) состоялся торжественный вывод из цеха корвета «Громкий» проекта 20380 .