Лого Сделано у нас
69

Буксировка судна снабжения «Остап Шеремета» из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток

  •  © Фото с сайта komcity.ru

15 сентября началась буксировка судна снабжения «Остап Шеремета» из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Судно с заводским № 366 построено ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущено на воду 11 июня 2014 года.

  •  © Фото с сайта komcity.ru

  •  © Фото с сайта komcity.ru
  •  © Фото с сайта komcity.ru
  •  © Фото с сайта komcity.ru
  •  © Фото с сайта komcity.ru

Фото с сайта komcity.ru

  • 9
    DV DV
    17.09.1805:08:07

    Всех поздравляю! Зрелищные фото!   

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1811:44:02

      В этом году Амурский ССЗ уже 2 заказа отправил во Владивосток.

      Надеюсь, до конца года первое судно снабжения сдадут заказчику.

      А в следующем году ждём 2 спуска на воду и 2 сдачи!    

      • 5
        DV DV
        17.09.1814:18:27

        Отличный темп! Север, а какие суда планируют спускать?

        Отредактировано: DV~14:18 17.09.18
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          17.09.1816:08:11

          Север, а какие суда планируют спускать?
          Первый паром для Сахалина и третий корвет.

      • 0
        Нет аватара g1v2
        17.09.1817:38:12

        Север, а какие именно достроечные работы производят на Дальзаводе и почему их нельзя сделать на самом АССЗ? Сдаточная база понятно, что должна быть на море, испытания тоже, но вот какие достроечные работы АССЗ сам не может выполнить?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          17.09.1818:48:59

          Особенностью строительства заказов на Амурском ССЗ является необходимость их буксировки по Амуру в период наиболее высокого уровня воды в реке, который обычно бывает в конце лета — начале осени.

          Если к этому времени монтажные и пуско-наладочные работы на судне ещё не завершены в полном объёме, то лучше его отправить на сдаточную базу и достраивать там, чем полностью завершить строительство в Комсомольске-на-Амуре, а потом несколько месяцев ждать следующей возможности для транспортировки.

      • 0
        serp_1 serp_1
        19.09.1823:12:17

        А как обычно идут до Владивостока? Через пролив Невельского или Сахалин огибают?

  • 0
    Нет аватара Полосатый
    17.09.1810:15:52

    Пол дела сделано!   

  • 4
    DV DV
    17.09.1814:21:37

    Приятно наблюдать за тем, как оживает российское судостроение! Успехов нашим судостроителям!!!

  • 0
    Александр Кувшинов Александр Кувшинов
    17.09.1816:02:03

    Не нагуглил в честь кого назвали судно. Подскажите плз.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1816:10:18

      Не нагуглил в честь кого назвали судно.

      Судно названо в честь Остапа Остаповича Шеремета, начальник Главморнефтегаза Министерства газовой промышленности СССР.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.09.1817:12:48

      Биография Остапа Остаповича:

       http://sites.google.com/s.../seremeta-ostap-ostapovic 

  • 7
    prot prot
    17.09.1819:01:21

    В России нет ни одного кораблика и суденышка названого в честь «русского Леонардо» Владимира Шухова. Менделеев называл его наиболее гениальным изобретателем современности (хотя как известно и сам был не промах).

    Транснефть не знает кто спроектировал и построил первый в России нефтепровод?

    ВМФ не знает кто изобрел и сделал все имеющиеся типы морских мин?

    Cтроительство (остекление фасадов и крыш), механика (башни), математика всего и не перечесть (причем почти все изобретения реализованы)

    Но Шухов увы был не чиновник. На РОИ была тема — но её сверху похерили…

    Отредактировано: prot~19:06 17.09.18
    • 0
      serp_1 serp_1
      19.09.1823:10:13

      Был в Краснодаре проездом, так специально заехал посмотреть башню Шухова.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,