Лого Сделано у нас
124

Строительство парома для Сахалина на Амурском судостроительном заводе

  •   © фото с сайта асзкмс.рф

  •  © фото с сайта асзкмс.рф

Строительство парома проекта CNF11CPD на Амурском судостроительном заводе.

Судно с заводским № 300 было заложено в Комсомольске-на-Амуре 29 июня 2017 года.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.

Дальность плавания: 1500 миль

Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов

Автономность по запасам топлива: 5 суток

Экипаж: 35 человек

Пассажировместимость: 200 человек

Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей

После завершения строительства паром будет таким:

  •   © Рендер с сайта meb.com.ua

  •  © Рендер с сайта meb.com.ua

Фото с сайта асзкмс.рф

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    06.05.1915:05:08

    Сентябрь 2018 года:

    •   © Фото с сайта khabkrai.ru

    •  © Фото с сайта khabkrai.ru

    Апрель 2019 года:

    •   © фото с сайта асзкмс.рф

    •  © фото с сайта асзкмс.рф

  • 1
    Нет аватара adlik
    06.05.1915:45:54

    Большой паром, интересно, а десантный кораблик по типу «Мистралей» нельзя похожим образ сваять, там вооружения не особо, по сути тоже «большое корыто»

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      06.05.1915:51:52

      а десантный кораблик по типу «Мистралей» нельзя похожим образ сваять
      На АСЗ нельзя.

      • 2
        Нет аватара anastasia222
        06.05.1916:32:17

        А почему нельзя?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          06.05.1916:45:55

          А почему нельзя?
          УДК слишком большой заказ для этого завода.

          • 0
            Katamaran Katamaran
            07.05.1901:20:16

            А Каракурты можно?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.05.1907:46:26

              А Каракурты можно?
              Конечно можно, они меньше корветов и АПЛ.

      • 1
        Нет аватара alex1664
        07.05.1903:45:32

        Очень интересный эксперимент, для недостаточных спусковых мощностей   

        На сколько я понимаю, размер судна превышает ширину эллингов и на пределе ширины спускового бассейна и судоходной глубины Амура.

        Ограничение эллингов они преодолели, нарезав «батон» на куски максимальной ширины цехов.

        Конечно офтоп, но немного по теме.

        Да, не хватает и на Балтике крупного сухого дока. По такой технологии могли бы «Лидера» по кускам спустить или плавдоком передать. А в доке уже собрать в корпус. Потом на плаву притащить на Васильевский остров и спокойно достраивать. Самое главное, в Питере есть и кадры и мощности, работать на насыщение корабля. И не надо централизованную суперверфь строить.

        То есть не хватает именно универсального сухого дока, желательно в автобусной доступности, от основных судостроительных предприятий города.

        По мне, проект на Котлине был просто завиральной идеей. Хотя есть куда как более удобные места.

        Если в принципе устраивают габариты прохода в КЗС и каналах, то ИМХО приоритетное место постройки сухого дока — Северная верфь. (Как она кстати там с эллингом, кто будет достраивать?) В южной части Екатерингофского бассейна, со сносом о. Кривая дамба.

        -Далее вариант Ломоносов, порт и судоремонтный завод.

        -Порт Бронка, пара вариантов в акватории и мористее дамбы. Последний, ближайший вариант за пределами защитных сооружений.

        -Сосновый бор, актуально для моногорода.

        -Усть-Луга, с ее глубоководными подходами.

        -Выборг, расширение существующего завода.

        Отредактировано: alex1664~04:06 07.05.19
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          07.05.1907:44:16

          Ограничение эллингов они преодолели, нарезав «батон» на куски максимальной ширины цехов.

          Ширина парома больше ширины пролёта эллинга, поэтому секции корпуса стояли на стапеле не поперёк, а вдоль:

          •   © Фото с сайта rus-shipping.ru

          •  © Фото с сайта rus-shipping.ru

        • 0
          Иван Чубов Иван Чубов
          07.05.1915:12:50

          Ауу «недостаточные» спусковые мощности… напомню… 2 «легких крейсера» к строительству и спуску на этом заводе 1941/1942 года 199/18,7 проект 68-к

           https://ru.wikipedia.org/...%BA%D1%82%D0%B0_68-%D0%9A 

          Отредактировано: A_SEVER~15:18 07.05.19
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара my.sdelanounas
      06.05.1917:23:51

      не прошло еще два года, на фото прогресс виден

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      06.05.1917:53:34

      Спустя два года даже на воду спустить нечего.
      Спуск на воду планируется в конце июля — через 2 года и 1 месяц после закладки.

    • 18
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      06.05.1918:53:39

      Завод совсем умирал, там первый корвет 20380 больше 10 лет строили, второй больше 6 лет. Если этот паром спустят за два с небольшим, это уже прогресс.

  • 3
    Нет аватара Lyudov
    06.05.1921:35:54

    а их будет два или один?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      06.05.1921:46:12

      их будет два или один?
      Два, это первый.

  • 0
    Нет аватара ivania
    06.05.1922:23:12

    А паромы с керченской переправы где теперь?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      06.05.1922:51:07

      А паромы с керченской переправы где теперь?
      В Керчи.

      • 0
        Нет аватара alex1664
        07.05.1903:16:31

        Звучало, что частный «бабушкин» паром, технически делали под речные перевозки. А работа на Керченской переправе типа подработка, на период строительства моста.

        Может куда на большие северные реки уйдет?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.05.1907:35:46

          Прошлой осенью (уже после открытия моста) я его видел — работал в Керченском проливе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,