Лого Сделано у нас
76

Первая секция парома проекта CNF11CPD выведена на открытый стапель

  •  © Фото с сайта rus-shipping.ru

28 июля на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре) из эллинга на открытый стапель вывели первую секцию парома проекта CNF11CPD. Судно с заводским номером 300 было заложено 29 июня прошлого года, после завершения строительства оно будет таким:

  •  © Рендер с сайта meb.com.ua

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.

Дальность плавания: 1500 миль

Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов

Автономность по запасам топлива: 5 суток

Экипаж: 35 человек

Пассажировместимость: 200 человек

Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей

Фото с сайта rus-shipping.ru

  • 1
    Нет аватара andr.luts2018
    30.07.1820:22:03

    красавчик   

    Отредактировано: andr.luts2018~20:22 30.07.18
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      30.07.1820:25:20

      красавчик
      Осталось его построить!    

      • 4
        Нет аватара andr.luts2018
        30.07.1820:26:35

        построят

        • 1
          Katamaran Katamaran
          31.07.1806:52:30

          Зимой на свежем воздухе?

          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            31.07.1808:08:47

            Зимой на свежем воздухе?
            •  © Фото из открытых источников
            •  © Фото из открытых источников

            Отредактировано: A_SEVER~08:14 31.07.18
        • -1
          maxim947 maxim947
          31.07.1807:34:56

          За год одну секцию сваяли… Не густо.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            31.07.1808:24:02

            За год одну секцию сваяли…

            Откуда такой вывод?

            Готовы несколько секций, но из эллинга на стапель их будут выводить последовательно.

            • 6
              maxim947 maxim947
              31.07.1809:16:44

              Каюсь, не правильно понял новость

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                31.07.1812:04:09

                Каюсь, не правильно понял
                Принято.

            • 0
              Нет аватара Mister180
              01.08.1809:01:38

              Да все равно темпы строительства удручают, суда подобного класса должны строится за год/полтора. Хотя возможно работают по принципу получили заказ и теперь ближайшую десятилетку будем за счет его жить. Пример газфлотовских буксиров показателен, до сих пор мучают.

      • 0
        Нет аватара alex1664
        31.07.1804:43:13

        Далее какой критерий работы спускового комплекса? Ограничение по ширине эллингов они обходят в ручном режиме, работая по сплотке корпуса на свежем воздухе. А по спуску с открытого стапеля какие ограничения, не в курсе?   

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          31.07.1808:25:38

          Далее какой критерий работы спускового комплекса?
          Далее будет плавдок и транспортировка во Владивосток на достройку.

  • 0
    bars042 bars042
    31.07.1808:24:02

    А для чего сей паром?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1808:26:25

      А для чего сей паром?
      Для Сахалина.

    • 5
      Нет аватара alex1664
      31.07.1811:58:06

      Один из двух запланированных. Это должны быть более мореходные паромы, чем те, которые были построены для переправы Ванино-Холмск. Мой знакомый один раз штормовал целую неделю, паром уходил на восток, за Сахалин   , А на пароме, между прочим, камбуза для пассажиров нет!

      И все равно, зависимость переправы от погоды остается. Гавань Холмска, при определенном ветре, захлестывает волной. Так что ожидаем сериал «Ждем мост 2"

      П.С. Старых паромов в Калининграде было построено 10 штук. Осталось вроде 4.

      Отредактировано: alex1664~12:03 31.07.18
      • 0
        Нет аватара абрамыч
        31.07.1814:07:53

        Возьмите крымские паромы-они нам не очень нужны.

        Электрички бу со всей России в Крым передали.

        • 1
          Нет аватара Tony
          31.07.1814:36:03

          Возьмите крымские паромы-они нам не очень нужны.

          они не ваши))

      • 3
        bars042 bars042
        31.07.1814:22:48

        Благодарю за ответ.

        А то тенденция к сокращению кнопок на клавиатуре, не даёт шанса на понимание о чём статья.

        •  © images.vfl.ru

      • 2
        Maksim Starostin
        31.07.1816:54:18

        Вот не смогли в свое время поднапрячься и построить ж/д до Лазарева или Де-Кастри. И вот уже сколько десятков лет приходится подстраиваться под порты Ванино и Холмск, которые как будто специально построили подальше друг от друга.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,