Лого Сделано у нас
112

Амурский судостроительный завод спустил паром «Александр Деев»

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре спустили на воду корпус парома «Александр Деев» — головного судна проекта CNF11CPD, предназначенного для паромной переправы Ванино — Холмск (Сахалин). Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).

Серия:

Заводской № 300 — заложено 29.06.17 — спущено 01.08.19 — «Александр Деев»

Заводской № 301 — заложено 29.06.17 — «Василий Ощепков»

  •  © Фото из открытых источников

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.

Дальность плавания: 1500 миль

Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов

Автономность по запасам топлива: 5 суток

Экипаж: 35 человек

Пассажировместимость: 200 человек

Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей

Фото с сайта komcity.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    01.08.1913:49:33

    Украина? Хм. Вообще-то МИБ находится в Питере. А в Одессе оно только основано.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      01.08.1914:01:55

      Вообще-то МИБ находится в Питере.
      Это российская «дочка» украинского КБ.

      Отредактировано: A_SEVER~18:14 01.08.19
  • 0
    Нет аватара senima56
    01.08.1918:00:18

    Удивительно- как он вообще там поместился! Очевидно, тут только корпус делают, а основная «начинка» где-то на побережье?   

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      01.08.1918:06:46

      Удивительно- как он вообще там поместился!
      С трудом:
      •  © Фото из открытых источников

      •  © Фото из открытых источников

      •  © Фото из открытых источников

      тут только корпус делают, а основная «начинка» где-то на побережье?
      Нет, надстройку парома тоже в Комсомольске-на-Амуре поставят, насыщение оборудованием и механизмами тоже тут.

      Отредактировано: A_SEVER~18:10 01.08.19
      • -1
        Нет аватара senima56
        01.08.1919:11:13

        Неужели он своим ходом до моря пойдёт?    Это с осадкой 6,6 м !!! Или его всё-таки на понтоны поставят и доведут до моря?   

        Отредактировано: senima56~19:11 01.08.19
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          01.08.1919:26:26

          Неужели он своим ходом до моря пойдёт?
          Нет, на буксире поведут — sdelanounas.ru/blogs/112120
          Это с осадкой 6,6 м !
          У пустого судна осадка меньше.

        • 0
          Kolyda Kolyda
          01.08.1921:22:34

          Неужели он своим ходом до моря пойдёт? Это с осадкой 6,6 м !!! Или его всё-таки на понтоны поставят и доведут до моря?

          На понтонах скорее всего.

          Я как-то кран на угольном складе рядом с АСЗ (бывший пя-199) налаживал, смотрим с берега — баржа плывет, на кран поднимемся — подводная лодка в ней.

          А паромы они еще в сороковые годы строили для перевоза поездов через Амур в сторону Совгавани.

          Отредактировано: Kolyda~21:25 01.08.19
  • 0
    Дима Толкачев
    01.08.1918:43:44

    Все-таки АСЗ давно пора модернизировать, а то два года на один не самый большой корпус, многовато

  • -1
    Нет аватара Lyudov
    01.08.1919:39:56

    +

    А фотографий «Василия Ощепкова» нет?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      01.08.1920:24:12

      А фотографий «Василия Ощепкова» нет?

      А нечего пока фотографировать — 2-й паром ещё в виде отдельных секций.

      Спустят в августе «Алдара Цыденжапова», и лишь тогда на освободившемся сегодня открытом стапеле начнут сборку «Василия Ощепкова».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,