MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • © evrazsteel.ru

    Компания «Центртранстехмаш» из Рязани — ведущий производитель автомобильных надстроек, прицепов и полуприцепов в России и СНГ, выпускает продукцию под брендом MAYER CARGOLINE. Для производства рам полуприцепов-рефрижераторов компания использовала европейский профиль IPE 220. После изменений на рынке импорт стал слишком дорогим и сложным из-за логистики. Клиенту требовался надёжный российский аналог без потери качества.

    Дирекция по продажам проектных решений ЕВРАЗа предложила изготовить профиль IPE 220. Компании подписали техническое соглашение, и ЕВРАЗ НТМК приступил к разработке нового продукта. В процессе было создано уникальное решение — двутавр 22Б3 В, полностью соответствующий геометрии европейского IPE 220, но изготовленный из высокопрочной стали С440Б. Такой класс стали нетипичен для европейских фасонных профилей, что стало ключевым преимуществом продукта.

    1 читать дальше

  • © evraz.market

    В ноябре компания запустила современную линию «Арматурный сервис». Производство разместилось на площадке в Санкт-Петербурге и уже готово обеспечивать рынок качественной продукцией.

    Основное направление нового производственного участка — башмаки колонн и анкерные болты. Изделия предназначены для соединения сборных железобетонных колонн с фундаментом. Анкерные болты заливаются в фундамент. Башмак колонны — сварное закладное изделие, ответная часть для анкерных болтов, интегрируемое в железобетонную колонну.

    Производственная мощность участка — более 19 000 шт. готовых изделий ежемесячно, также участок оснащён оборудованием для производства сопутствующих изделий, применяемых в этой технологи.

    Новая технология позволяет заменить трудоёмкий классический монтаж колонны «в стакан», повысив эффективность строительства за счёт упрощения и ускорения строительно-монтажных работ на площадке.

    0 читать дальше

  • © t.me

    Проект реализован после получения всех необходимых разрешений от Сибирского управления Ростехнадзора.

    Основная задача новой батареи мощностью 750 тысяч тонн кокса в год — обеспечить собственным сырьем доменное производство комбината.

    1 читать дальше

  • ЕВРАЗ ЗСМК завершил строительство современного комплекса разливочных машин в доменном цехе и приступил к пусконаладочным работам. Совокупная мощность двух агрегатов составляет 800 тысяч тонн в год — это в полтора раза выше производительности прежнего комплекса. Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию запланирован до конца 2025 года.

    «ЕВРАЗ ЗСМК — флагман кузбасской металлургии. В текущем году на комбинате запустили новую коксовую батарею, возводят современный комплекс серогазоочистки аглофабрики. Для строительства высокоскоростной магистрали „Москва — Санкт-Петербург“ металлурги ЕВРАЗ ЗСМК отправили первую партию не имеющих аналогов в мире рельсов. Ввод нового комплекса разливочных машин — еще один показатель стабильности предприятия и драйвер для развития металлургии и экономики Кузбасса», — отметил губернатор Илья Середюк.

    0 читать дальше

  • © t.me

    На шахте «Шерегешская» поставили рекорд не добычи, а скорости. Всего за 25 дней горняки провели масштабную модернизацию, которую сравнивают с полной перезагрузкой ключевого горизонта.

    0 читать дальше

  • © uralinform.ru

    ЕВРАЗ НТМК первым в стране освоил выпуск швеллера 40У. Рельсобалочный цех уже начал выполнять первый заказ объемом 1000 тонн.

    Горячекатаный швеллер высотой 400 миллиметров категории У с уклоном внутренних граней полок обладает максимальными показателями жесткости. Он используется при создании конструкций, испытывающих высокие нагрузки в процессе эксплуатации, и может применяться в условиях Крайнего Севера.

    0 читать дальше

  • «ВизорЛабс» реализовал проект по внедрению интеллектуальной системы видеоаналитики для ООО «ЕВРАЗ», международной вертикально-интегрированной металлургической и горнодобывающей компании, входящей в число крупнейших производителей стали в мире.

    Система VizorLabs обеспечивает автоматическую диагностику и мониторинг состояния спекательных тележек, фиксируя их номера и выявляя дефекты. Полученная информация обрабатывается и в режиме реального времени передаётся специалисту для принятия оперативных решений. При этом он может самостоятельно добавлять сведения о состоянии элементов тележек, что позволяет формировать полную картину эксплуатации оборудования.

    0 читать дальше

  • © metalinfo.ru

    ЕВРАЗ отгрузил первую партию рельсов ДТ350ВС400 объемом 7 тыс. тонн для высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва — Санкт-Петербург"­. Рельсы прибыли на станцию Предпортовая Октябрьской железной дороги, где их будут сваривать в 800-метровые плети. Всего в рамках контракта с ОАО «РЖД» компания поставит 161 тыс. тонн уникальной рельсовой продукции в 2025 ­- 2027 гг.

    Рельсы ДТ350ВС400 — эксклюзивная разработка ЕВРАЗ ЗСМК. Их эксплуатация возможна на скоростях до 400 км/ч. Благодаря особому составу стали они сохраняют качественные характеристики даже в условиях низких температур — до минус 60 градусов.

    0 читать дальше

  • © t.me

    На Нижнетагильском металлургическом комбинате запущена современная установка для очистки и охлаждения воды. Она предназначена для обеспечения работы машин непрерывного литья заготовок и позволяет повторно использовать производственные отходы.

    В рамках проекта смонтированы 65 насосов, 12 градирен, 9 фильтров и более 9 км трубопроводов. Производительность системы составляет до 2000 кубометров воды в час.

    1 читать дальше

  • © zdmira.com

    ОАО «РЖД» заключило контракт с компанией «ЕВРАЗ» на поставку 161 тыс. т рельсов для будущей высокоскоростной магистрали Москва — Санкт‑Петербург.

    В 2025 г. будет поставлено 35,1 тыс. т рельсов, в 2026 г. — 84,2 тыс. т, в 2027 г. — 41,7 тыс. т, что должно полностью обеспечить строительство ВСМ.

    2 читать дальше

  • © t.me

    Специалисты ЕВРАЗ НТМК по заказу РЖД освоили выпуск бандажей для легендарных паровозов, которые сегодня используются в ретро-поездах, включая праздничные составы «Поезда Победы» и «Поезда Деда Мороза».

    Этот заказ стал настоящим технологическим вызовом: последний раз подобные бандажи производились в СССР в 1970-х годах, и их изготовление требовало полного восстановления утраченных производственных процессов.

    5 читать дальше

  • © t.me

    Высота — 150 метров, 18 ярусов и почти 3000 тонн металлоконструкций — таков масштаб нового комплекса серогазоочистки на ЕВРАЗ ЗСМК. Сооружение поражает не только размерами, но и уникальной для России конструкцией, способной выдержать даже 8-балльное землетрясение.

    4 читать дальше

  • © mashnews.ru

    2 читать дальше

  • © mashnews.ru

    Комплекс на Нижнетагильском металлургическом комбинате обеспечит переработку и подготовку ванадиевого шлака для дальнейшего передела предприятиями ЕВРАЗа.

    Строительство стартовало в 2023 году. За это время на площадке смонтировали более 500 тонн металлоконструкций производства EVRAZ STEEL BUILDING и установили современное оборудование для качественной переработки шлака.

    0 читать дальше

  • © mashnews.ru

    Ежегодно на объекте будут проходить проверку качества около 300 тыс. колес. ЕВРАЗ НТМК инвестировал в повышение качества железнодорожных колес 1,8 млрд рублей

    Новая линия состоит из современного оборудования: лазерного измерителя геометрии, двух установок ультразвукового контроля, двух установок магнитно-порошковой дефектоскопии, агрегата для холодной маркировки колес, роботизированной камеры покраски, дробеметной установки.

    0 читать дальше

  • © t.me

    Первую опытно-промышленную партию из 1000 штук направили российским потребителям.

    Инженеры бюро развития новых конструкций транспортного проката технического управления ЕВРАЗ НТМК работали над новой моделью колеса с 2020 года: создали особо прочную сталь марки B и режимы термической обработки, написали программу для обработки колес на станках с ЧПУ.

    0 читать дальше

  • © vk.com

    ЕВРАЗ ЗСМК отгрузил Российским железным дорогам первые партии инновационных рельсов спецкатегорий ДТ370 и ДТ400ИК.

    Одна партия — рельсы Р65 категории ДТ370 — железнодорожники используют при капитальном строительстве участков Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги и обновлении участков Красноярской и Забайкальской железных дорог.

    Вторая партия — рельсы Р65 категории ДТ400ИК — отправится на капремонт сложных участков Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорог.

    Рельсы категории ДТ370 более стойкие к износу и к образованию дефектов. Обладают повышенной твердостью и прочностью, при этом сохраняют пластичность и хорошо выдерживают ударную нагрузку. Большой эксплуатационный ресурс рельсов на железных дорогах с высокой грузонапряженностью повышает безопасность при движении составов.

    0 читать дальше

  • В Таштагольском техникуме горных технологий и сферы обслуживания начал работу Центр профессиональных компетенций.

    По программе подготовки специалистов для различных отраслей производства Кузбасса созданы полигоны обучения стропальщиков и выполнения работ на высоте, лаборатории гидравлики, тренажерной подготовки и электротехнического персонала, электроремонтный комплекс, полигон сварочных технологий. Материально-техническая база соответствует современным требованиям и стандартам для подготовки специалистов среднего звена.

    Сейчас задействован только первый этаж здания Центра, на втором этаже планируется размещение лаборатории по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, малярных мастерских, лаборатории подземной разработки полезных ископаемых, лаборатории подготовки механиков, полигонов для проведения демонстрационных экзаменов по различным направлениям.

    0 читать дальше

  • © metalinfo.ru

    Ранее эти комплектующие для рельсобалочного стана ЕВРАЗ ЗСМК (Западно-Сибирский металлургический комбинат), шаропрокатного стана ЕВРАЗ НТМК (Нижне-Тагильский металлургический комбинат) и мелкосортного стана ЕВРАЗ Каспиан Сталь (Кустанай, Казахстан) компания приобретала за рубежом. Теперь нужную оснастку для главных прокатных агрегатов производят самостоятельно, в дивизионе «Сибирь».

    Для этого приобрели необходимое оборудование:

    0 читать дальше

  • ООО «Русатом МеталлТех», дивизиональный интегратор по направлению «Металлургия» Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», приняло участие в IV Евразийском ортопедическом форуме в Казани.

    © www.tvel.ru

    Компания представила титановые имплантаты для накостного и внутрикостного остеосинтеза, а также инструменты для их имплантации.

    0 читать дальше