-
© evrazsteel.ru Компания «Центртранстехмаш» из Рязани — ведущий производитель автомобильных надстроек, прицепов и полуприцепов в России и СНГ, выпускает продукцию под брендом MAYER CARGOLINE. Для производства рам полуприцепов-рефрижераторов компания использовала европейский профиль IPE 220. После изменений на рынке импорт стал слишком дорогим и сложным из-за логистики. Клиенту требовался надёжный российский аналог без потери качества.
Дирекция по продажам проектных решений ЕВРАЗа предложила изготовить профиль IPE 220. Компании подписали техническое соглашение, и ЕВРАЗ НТМК приступил к разработке нового продукта. В процессе было создано уникальное решение — двутавр 22Б3 В, полностью соответствующий геометрии европейского IPE 220, но изготовленный из высокопрочной стали С440Б. Такой класс стали нетипичен для европейских фасонных профилей, что стало ключевым преимуществом продукта.
-

© evraz.market В ноябре компания запустила современную линию «Арматурный сервис». Производство разместилось на площадке в Санкт-Петербурге и уже готово обеспечивать рынок качественной продукцией.
Основное направление нового производственного участка — башмаки колонн и анкерные болты. Изделия предназначены для соединения сборных железобетонных колонн с фундаментом. Анкерные болты заливаются в фундамент. Башмак колонны — сварное закладное изделие, ответная часть для анкерных болтов, интегрируемое в железобетонную колонну.
Производственная мощность участка — более 19 000 шт. готовых изделий ежемесячно, также участок оснащён оборудованием для производства сопутствующих изделий, применяемых в этой технологи.
Новая технология позволяет заменить трудоёмкий классический монтаж колонны «в стакан», повысив эффективность строительства за счёт упрощения и ускорения строительно-монтажных работ на площадке.
-
24 ноября

© t.me Проект реализован после получения всех необходимых разрешений от Сибирского управления Ростехнадзора.
Основная задача новой батареи мощностью 750 тысяч тонн кокса в год — обеспечить собственным сырьем доменное производство комбината.
-
09 октября
ЕВРАЗ ЗСМК завершил строительство современного комплекса разливочных машин в доменном цехе и приступил к пусконаладочным работам. Совокупная мощность двух агрегатов составляет 800 тысяч тонн в год — это в полтора раза выше производительности прежнего комплекса. Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию запланирован до конца 2025 года.
«ЕВРАЗ ЗСМК — флагман кузбасской металлургии. В текущем году на комбинате запустили новую коксовую батарею, возводят современный комплекс серогазоочистки аглофабрики. Для строительства высокоскоростной магистрали „Москва — Санкт-Петербург“ металлурги ЕВРАЗ ЗСМК отправили первую партию не имеющих аналогов в мире рельсов. Ввод нового комплекса разливочных машин — еще один показатель стабильности предприятия и драйвер для развития металлургии и экономики Кузбасса», — отметил губернатор Илья Середюк.
-
07 октября

© t.me На шахте «Шерегешская» поставили рекорд не добычи, а скорости. Всего за 25 дней горняки провели масштабную модернизацию, которую сравнивают с полной перезагрузкой ключевого горизонта.
-

© uralinform.ru ЕВРАЗ НТМК первым в стране освоил выпуск швеллера 40У. Рельсобалочный цех уже начал выполнять первый заказ объемом 1000 тонн.
Горячекатаный швеллер высотой 400 миллиметров категории У с уклоном внутренних граней полок обладает максимальными показателями жесткости. Он используется при создании конструкций, испытывающих высокие нагрузки в процессе эксплуатации, и может применяться в условиях Крайнего Севера.
-
05 сентября

«ВизорЛабс» реализовал проект по внедрению интеллектуальной системы видеоаналитики для ООО «ЕВРАЗ», международной вертикально-интегрированной металлургической и горнодобывающей компании, входящей в число крупнейших производителей стали в мире.
Система VizorLabs обеспечивает автоматическую диагностику и мониторинг состояния спекательных тележек, фиксируя их номера и выявляя дефекты. Полученная информация обрабатывается и в режиме реального времени передаётся специалисту для принятия оперативных решений. При этом он может самостоятельно добавлять сведения о состоянии элементов тележек, что позволяет формировать полную картину эксплуатации оборудования.
-
28 августа

© metalinfo.ru ЕВРАЗ отгрузил первую партию рельсов ДТ350ВС400 объемом 7 тыс. тонн для высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва — Санкт-Петербург". Рельсы прибыли на станцию Предпортовая Октябрьской железной дороги, где их будут сваривать в 800-метровые плети. Всего в рамках контракта с ОАО «РЖД» компания поставит 161 тыс. тонн уникальной рельсовой продукции в 2025 - 2027 гг.
Рельсы ДТ350ВС400 — эксклюзивная разработка ЕВРАЗ ЗСМК. Их эксплуатация возможна на скоростях до 400 км/ч. Благодаря особому составу стали они сохраняют качественные характеристики даже в условиях низких температур — до минус 60 градусов.
-
23 июля

© t.me На Нижнетагильском металлургическом комбинате запущена современная установка для очистки и охлаждения воды. Она предназначена для обеспечения работы машин непрерывного литья заготовок и позволяет повторно использовать производственные отходы.
В рамках проекта смонтированы 65 насосов, 12 градирен, 9 фильтров и более 9 км трубопроводов. Производительность системы составляет до 2000 кубометров воды в час.
-
29 июня

© zdmira.com ОАО «РЖД» заключило контракт с компанией «ЕВРАЗ» на поставку 161 тыс. т рельсов для будущей высокоскоростной магистрали Москва — Санкт‑Петербург.
В 2025 г. будет поставлено 35,1 тыс. т рельсов, в 2026 г. — 84,2 тыс. т, в 2027 г. — 41,7 тыс. т, что должно полностью обеспечить строительство ВСМ.
-
29 мая

© t.me Специалисты ЕВРАЗ НТМК по заказу РЖД освоили выпуск бандажей для легендарных паровозов, которые сегодня используются в ретро-поездах, включая праздничные составы «Поезда Победы» и «Поезда Деда Мороза».
Этот заказ стал настоящим технологическим вызовом: последний раз подобные бандажи производились в СССР в 1970-х годах, и их изготовление требовало полного восстановления утраченных производственных процессов.
-
16 мая

© t.me Высота — 150 метров, 18 ярусов и почти 3000 тонн металлоконструкций — таков масштаб нового комплекса серогазоочистки на ЕВРАЗ ЗСМК. Сооружение поражает не только размерами, но и уникальной для России конструкцией, способной выдержать даже 8-балльное землетрясение.
-
27 ноября

© mashnews.ru -
26 июля

© mashnews.ru Комплекс на Нижнетагильском металлургическом комбинате обеспечит переработку и подготовку ванадиевого шлака для дальнейшего передела предприятиями ЕВРАЗа.
Строительство стартовало в 2023 году. За это время на площадке смонтировали более 500 тонн металлоконструкций производства EVRAZ STEEL BUILDING и установили современное оборудование для качественной переработки шлака.
-
25 июля

© mashnews.ru Ежегодно на объекте будут проходить проверку качества около 300 тыс. колес. ЕВРАЗ НТМК инвестировал в повышение качества железнодорожных колес 1,8 млрд рублей
Новая линия состоит из современного оборудования: лазерного измерителя геометрии, двух установок ультразвукового контроля, двух установок магнитно-порошковой дефектоскопии, агрегата для холодной маркировки колес, роботизированной камеры покраски, дробеметной установки.
-
02 апреля

© t.me Первую опытно-промышленную партию из 1000 штук направили российским потребителям.
Инженеры бюро развития новых конструкций транспортного проката технического управления ЕВРАЗ НТМК работали над новой моделью колеса с 2020 года: создали особо прочную сталь марки B и режимы термической обработки, написали программу для обработки колес на станках с ЧПУ.
-
04 февраля

© vk.com ЕВРАЗ ЗСМК отгрузил Российским железным дорогам первые партии инновационных рельсов спецкатегорий ДТ370 и ДТ400ИК.
Одна партия — рельсы Р65 категории ДТ370 — железнодорожники используют при капитальном строительстве участков Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги и обновлении участков Красноярской и Забайкальской железных дорог.
Вторая партия — рельсы Р65 категории ДТ400ИК — отправится на капремонт сложных участков Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорог.
Рельсы категории ДТ370 более стойкие к износу и к образованию дефектов. Обладают повышенной твердостью и прочностью, при этом сохраняют пластичность и хорошо выдерживают ударную нагрузку. Большой эксплуатационный ресурс рельсов на железных дорогах с высокой грузонапряженностью повышает безопасность при движении составов.
-
30 января

В Таштагольском техникуме горных технологий и сферы обслуживания начал работу Центр профессиональных компетенций.
По программе подготовки специалистов для различных отраслей производства Кузбасса созданы полигоны обучения стропальщиков и выполнения работ на высоте, лаборатории гидравлики, тренажерной подготовки и электротехнического персонала, электроремонтный комплекс, полигон сварочных технологий. Материально-техническая база соответствует современным требованиям и стандартам для подготовки специалистов среднего звена.
Сейчас задействован только первый этаж здания Центра, на втором этаже планируется размещение лаборатории по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, малярных мастерских, лаборатории подземной разработки полезных ископаемых, лаборатории подготовки механиков, полигонов для проведения демонстрационных экзаменов по различным направлениям.
-
05 августа

© metalinfo.ru Ранее эти комплектующие для рельсобалочного стана ЕВРАЗ ЗСМК (Западно-Сибирский металлургический комбинат), шаропрокатного стана ЕВРАЗ НТМК (Нижне-Тагильский металлургический комбинат) и мелкосортного стана ЕВРАЗ Каспиан Сталь (Кустанай, Казахстан) компания приобретала за рубежом. Теперь нужную оснастку для главных прокатных агрегатов производят самостоятельно, в дивизионе «Сибирь».
Для этого приобрели необходимое оборудование:
-
27 июня
ООО «Русатом МеталлТех», дивизиональный интегратор по направлению «Металлургия» Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», приняло участие в IV Евразийском ортопедическом форуме в Казани.

© www.tvel.ru Компания представила титановые имплантаты для накостного и внутрикостного остеосинтеза, а также инструменты для их имплантации.