•  © sun9-2.userapi.com

    Сегодня ЕВРАЗ НТМК отмечает 80-летний юбилей. По традиции праздник встретили производственным пусковым объектом — ввели в эксплуатацию шестую автоматизированную линию по механической обработке железнодорожных колес.

    Запуск в работу новой линии полнопрофильной обработки железнодорожных колес позволит увеличить объем производства на 65 тысяч колес в год.

    Инвестиции в проект составили около 900 млн рублей. Штат колесобандажного цеха и служб увеличился на 35 человек.

    читать дальше

  •  © donland.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод отправил свердловской компании «ЕВРАЗ КГОК» (осуществляет управление Качканарским горно-обогатительным комбинатом) тяговый агрегат переменного тока НП1. Договор на очередную поставку был подписан в октябре 2019 года.

    В настоящее время на предприятии их уже более 20 штук. На комбинате НП1 заменяют вырабатывающие ресурс тяговые агрегаты ОПЭ1. Новые машины позволяют компании вывозить из глубоких карьеров со сложным рельефом составы из 11 груженых думпкаров весом 1,3 тыс. тонн горной массы. Ежесуточно один локомотивосостав перевозит порядка 8 тыс. тонн горной массы.

    читать дальше

  •  © pravdaurfo.ru

    На «Качканарском ГОКе» проходит массовая замена грузовой и тяговой техники. В текущем году к работе приступил уже третий локомотив, задействованный на вывозе руды из карьеров. Локомотивы и «БелАЗы» задействуют для разработки нового месторождения.

    читать дальше

  •  © urbc.ru

    «Сейчас загрузка шихты — концентрата, известняка, кокса — ведется в автоматическом режиме с соблюдением высокой точности объемов каждого компонента. Для оперативного контроля качества концентрата модернизирован его автоматический пробоотборник. Это позволило стабилизировать процесс загрузки сырья, повысить качество агломерата, снизить расход кокса и выход аглоотсева, а соответственно, снизить и себестоимость готовой продукции», — говорится в сообщении производителя железорудного сырья, расположенного в городе Качканар Свердловской области .

    читать дальше

  •  © tagilka.ru

    На ЕВРАЗ НТМК разработана новая конструкция железнодорожного колеса для грузовых вагонов EV002. Низконапряженное колесо с повышенной осевой нагрузкой предназначено для железнодорожного транспорта России и стран СНГ.

    Особенностями колеса EV002 являются высокие эксплуатационные характеристики, меньшая по сравнению с имеющимися аналогами масса, повышенная осевая нагрузка — до 30 тонн. Это позволяет увеличить срок службы колеса и перевозить больше полезного груза.

    Повышенная осевая нагрузка достигнута за счет абсолютно новой формы диска, обеспечивающей снижение напряжений в нем и уменьшение вероятности появления усталостных трещин. Форму разрабатывали с использованием математического моделирования. В результате была подобрана оптимальная конфигурация диска колеса, при которой возникающие напряжения оказываются минимальными.

    «Представители крупнейших вагоностроительных компаний переходят на выпуск вагонов с повышенной осевой нагрузкой до 27 тонн и проявляют интерес к колёсам с низконапряженной конструкцией диска. Такие колеса имеют увеличенный срок службы и обеспечивают возможность перевозки большей массы полезных грузов», — отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа.

    Сейчас на ЕВРАЗ НТМК идет промышленное освоение нового колеса, после прохождения сертификации будет начато его промышленное производство.

  •  © oblgazeta.ru

    В 2022 году ЕВРАЗ запустит в особой экономической зоне «Титановая долина» производство железнодорожных колёс. Инвестиции в строительство нового цеха составят порядка 16 млрд рублей.

    Договорённости об открытии нового производства на Среднем Урале были достигнуты сегодня, 17 марта. Предполагается, что строительство и управление производством будет осуществлять ООО «Аллегро» — предприятие ЕВРАЗа и ООО «Рейл Сервис».

    Как сообщает департамент информполитики Свердловской области, в новом цехе будут производить по 200 тыс. колёс в год. Возможно увеличение мощности до 300 тыс. изделий.

    Здесь будет создано 425 новых рабочих мест.

  •  © sun9-19.userapi.com

    На ЕВРАЗ НТМК Нижним Тагиле начали выпуск крановых рельсов КР140. Сейчас в рельсобалочном цехе могут производить все пять профилеразмеров этого вида продукции от КР70 до КР140. Длина каждого рельса 11 м.

    Крановые рельсы используются для укладки путей башенных, козловых и мостовых кранов, основные потребители — металлургические и судостроительные предприятия.

    Новый вид проката в цехе освоили в рекордные сроки — всего за 3 месяца. Обычно на это уходит не менее года.

    Для освоения нового профиля закупили новые прокатные валки, разработали и изготовили технологические шаблоны, калибровку. Он сложен в прокате из-за размера и веса, один погонный метр весит около 150 килограммов. Рельсы КР140 способны выдержать крупногабаритную технику грузоподъемностью до 500 т.

    читать дальше

  •  © sun9-56.userapi.com

    Автотракторный цех и ремонтники ЕВРАЗ КГОКа теперь ездят в карьеры и фабрики на умных машинах.

    5 на днях поступивших грузопассажирских автомобилей оснащены электроникой, которая перед началом движения проверяет исправность тормозов, а автоматически подключаемый полный привод позволит проехать где угодно.

    Чтобы перевозить инструмент и запчасти у машин удлиненный кузов. Для удобства водителей и пассажиров целый пакет опций. Например, подогрев зеркал. А кабина для безопасности усилена металлическим каркасом.

    читать дальше

  •  © sun9-23.userapi.com

    На шахту «Алардинская» Распадской угольной компании (РУК) поступили три вахтовых автомобиля для перевозки работников.

    Автобусы производства Уральского автомобильного завода изготовлены по спецзаказу угольщиков в соответствии с новым стандартом, принятым в Распадской угольной компании. В них усилен каркас, вместо стандартных проблесковых маячков установлены сигнальные люстры, есть дополнительные противотуманнные фары, сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности.

    Предотвратить или обнаружить недочеты, связанные с нарушениями правил безопасности, позволяют четыре видеорегистратора с видом на дорогу, в кабину, в пассажирский салон и заднего вида. Информация с видеорегистратора каждого вахтового автомобиля в режиме онлайн отображается на мониторах компьютеров руководителей предприятий и компании.

    читать дальше

  •  © sun9-31.userapi.com

    Новая передвижная дегазационная установка введена в эксплуатацию на шахте «Алардинская». Она предназначена для снижения газовыделения в горных выработках и позволяет повысить безопасность ведения подземных работ. Каждую минуту установка может откачивать из-под земли до 400 кубометров газа.

    Это третья дегазационная установка на предприятии. Она оборудована современной системой очистки. С помощью циклона метановоздушную смесь очищают от влаги, угольной пыли и других посторонних примесей. Благодаря этому обеспечивают надежную эксплуатацию всего оборудования, снижают воздействие на окружающую среду. Установка оснащена мощными ротационными насосами, полностью автоматизирована и снабжена аппаратурой контроля режимов работы. Основные параметры — концентрация метана, кислорода, температура метановоздушной смеси — выведены на компьютер оператора установки, что позволяет оперативно реагировать на внештатные ситуации.

    Сейчас установка работает в автоматическом режиме в лаве 6-1-20, которую горняки дорабатывают. Кроме того, она помогает бороться с загазованностью в проходческих забоях на участке № 8, а с июня 2021 года будет работать в новой лаве 6-1-22.

  •  © metalinfo.ru

    На Качканарском ГОКе вышел на линию новый локомотив НП-1 в комплексе с двумя моторными думпкарами производства Новочеркасского электровозостроительного завода. До конца года на комбинат поступят еще две подобных машины.

    Локомотивы НП-1 хорошо зарекомендовали себя при работе в глубоких карьерах с непростым рельефом. Они разработаны специально для ЕВРАЗ Качканарского ГОКа, обладают большой тяговой мощностью — один локомотив способен вывести состав массой более двух тысяч тонн — и высокой скоростью (до 65 километров в час). Техника оснащена четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. Длина локомотива — 65 метров, вес — 360 тонн.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Рельсобалочный цех ЕВРАЗ ЗСМК изготовил первые промышленные партии рельсов 60E1 и 136RE из уникальной марки стали. По заказу бразильской компании RUMO ALL сотрудники комбината выполнили рельсы из стали G2HH с твердостью на поверхности катания 400-440 по Бринеллю. Патент на выплавку этой стали принадлежит EVRAZ Pueblo.

    Сталь G2HH отличается от традиционных марок: в ней меньше марганца и больше хрома. Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК доработали химический состав, добились оптимальных сочетаний твердости по всему сечению рельса, разработали специальные режимы закалки, чтобы получить требуемый уровень механических свойств.

    Рельсы 60E1 и 136RE из стали марки G2HH соответствуют европейскому и американскому стандартам. Первую промышленную партию рельсов 136RE по американскому стандарту АРЕМА для железных дорог Бразилии ЕВРАЗ ЗСМК произвел в 2017 году. С этого момента комбинат отправил потребителям уже более 40 тыс. тонн таких профилей.

  •  © sun9-31.userapi.com

    На линии неразрушающего контроля 100-метровых рельсов рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК в Новокузнецке введен в эксплуатацию современный профилемер. Новое оборудование контролирует девять элементов профиля, предусмотренных ГОСТом, по всей длине рельса с высокой точностью измерения.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Крупносортный цех ЕВРАЗ НТМК изготовил первую партию стального горячекатаного проката круглого сечения с диаметром 95 мм. Прокат применяется в различных отраслях промышленности: машиностроении, строительстве, трубном производстве.

    Первая партия стального круга в объеме 220 т изготовлена из углеродистых и легированных марок стали по ГОСТ 1050-88 и ГОСТ 4543-2016. Прокат уже отгружен потребителю.

    Ранее на ЕВРАЗ НТМК изготавливали стальной круг диаметрами от 70 до 150 мм, однако не производили прокат промежуточного размера. В связи с появлением заказов на диаметр круга 95 мм, он был успешно освоен.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Экспортный портфель ЕВРАЗ ЗСМК пополнил еще один профиль. На комбинате успешно освоили новый вид рельсов по корейскому стандарту KS R 9106:2006R. Рельсы категории 50 N — облегченные, предназначены для метрополитенов. Комбинат готов к производству промышленной партии.

    Также на предприятии освоили производство непрерывнолитой заготовки сечением 130×130 мм. С этой целью на сортовой машине непрерывного литья заготовок смонтировали дополнительное оборудование.

    Новый продукт предназначен для экспорта: заготовку поставляют на прокатные заводы стран Юго-Восточной Азии, Южной и Центральной Америки, Африки.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    В канун Дня металлурга на ЕВРАЗ НТМК после технического перевооружения введена в работу центральная компрессорная станция кислородно-компрессорного цеха. В модернизацию станции было вложено свыше 600 млн рублей. Компрессорные установки обеспечивают сжатым воздухом все цеха и подразделения комбината.

    «На ЕВРАЗ НТМК есть традиция к каждому Дню металлурга открывать новый производственный объект, — отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК Алексей Кушнарев, — мы обновляем комбинат и сейчас готовимся подписать контракты на реконструкцию рельсобалочного стана и строительство машины непрерывного литья заготовок № 5».

    читать дальше

    •  © rus.evraz.com

    В рамках долгосрочного контракта ЕВРАЗ и Air Liquide запустили в Новокузнецке строительство двух воздухоразделительных установок (ВРУ), которые будут поставлять кислород, азот и аргон для технологических нужд ЕВРАЗ ЗСМК.

    Air Liquide инвестирует около 130 млн евро в строительство двух современных ВРУ. Они повысят энергоэффективность и общий уровень экологичности производственного процесса ЕВРАЗа в Новокузнецке.

    Старт производства ожидается в 2021 году. Этот завод в будущем станет поставщиком кислорода не только для промышленных предприятий Кузбасса и СФО, но и медицинских учреждений. В первую очередь — это позволит заполнять переносные аппараты искусственных вентиляций лёгких.

    читать дальше

    •  © rus.evraz.com

    Специалисты Распадской угольной компании ЕВРАЗа разработали виртуальную шахту «My Mine». За эту уникальную обучающую 3D-программу угольщики получили золотую медаль XXV Международной специализированной выставки «Уголь России и майнинг-2018».

    Тренажер «My Mine» предназначен для обучения студентов профильных горных специальностей и повышения квалификации горняков. Надев шлем виртуальной реальности, обучающийся может самостоятельно сконструировать подземную инфраструктуру шахты: горные выработки, конвейерные линии, подземные коммуникации и другие объекты. С помощью тренажера можно выдавать задания виртуальным сотрудникам и контролировать качество их выполнения. Программа дает возможность обновлять сценарии, моделируя различные внештатные ситуации. Одновременно на тренажере могут заниматься несколько человек, что позволяет закреплять навыки командной работы. Такие тренировки учат горняков работать безопасно и принимать правильные решения в нештатных ситуациях.

    ЕВРАЗ применяет современные ИТ-технологии для подготовки персонала и для управления производственными процессами. На шахтах и обогатительных фабриках компании применяют планшеты и устройства технического зрения, на участках открытых горных работ используют беспилотные летательные аппараты. Они повышают производительность и безопасность горняцкого труда.

    •  © rus.evraz.com

    На шахте «Распадская-Коксовая» развернута подземная сеть wi-fi, в которую интегрированы специальные приборы, позволяющие осуществлять on-line-контроль ведения горных работ в целях повышения их качества и безопасности.

    Сеть развернута на глубине более пятисот метров и состоит из 8 точек доступа, каждая из которых обеспечивает стабильную трансляцию данных на расстоянии до 50 метров от передающего устройства.

    В горных выработках «Распадской-Коксовой» установлена специализированная система видеонаблюдения из 15 устройств технического зрения, которые размещены на каждом буровом станке и проходческом комбайне. Видеокамеры обладают инфракрасной подсветкой для съемки в темноте, а так же тепловизорами, которые фиксируют тепловые источники и могут распознать человека. В случае нахождения работника в опасной зоне комбайна система автоматически отключает технику. Посредством wi-fi изображение с камер передается на мониторы горного диспетчера и руководителей предприятия.

    При помощи сети wi-fi горняки «Распадской-Коксовой» тестируют четыре подземных планшетных компьютера типа Аrma.

    читать дальше

    •  © metallicheckiy-portal.ru

    С начала 2019 года на ЕВРАЗ НТМК освоено несколько новых видов фасонного металлопроката. В цехе прокатки широкополочных балок изготовлена первая партия новой балки HE 200 по европейскому стандарту EN 10365-2017, в рельсобалочном цехе — равнополочный уголок № 20 по ГОСТ 8509-93.

    Балка НЕ 200 относится к классу колонных двутавров, которые применяются в опорных конструкциях высотных зданий. На ЕВРАЗ НТМК есть возможность изготавливать такую балку пяти видов — с разной толщиной стенки и полки.

    Равнополочный уголок № 20 с шириной полки 200 мм, толщиной полки 25 мм и 30 мм используется в строительстве и востребован на рынке металлопродукции.

    Освоение новых видов металлопроката на ЕВРАЗ НТМК будет продолжено.о