19 июля компания Thales Alenia Space полностью передала управление спутником «Ямал-601» эксплуатационным подразделениям «Газпром космические системы».
В течение последнего месяца управление спутником осуществлялось совместно командами Thales Alenia Space и «Газпром космические системы» из центра управления в Щелково.
«Ямал-601» заменил на орбите спутник «Ямал-202» для оказания услуг фиксированной связи и передачи данных в С-диапазоне на значительной части России и на территории стран СНГ, Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.Кроме того, аппарат предоставляет пользователям на территории России услуги связи и высокоскоростного доступа в интернет в Ka-диапазоне.
Наземная отработка оборудования российского самолета А-60,
который предполагается оснащать лазерным оружием, уже завершена.
Об этом сообщил представитель минобороны России.
«Здесь говорить пока многое нельзя. Но могу сказать, что развитие
комплекса А-60 продвигается. Завершены работы по глубокой
модернизации бортового комплекса, обеспечивающие значительное
наращивание его тактико-технических характеристик. К настоящему
времени проведена наземная отработка. Сейчас продолжаются летные
эксперименты, результаты которых подтверждают правильность
принятых решений», — рассказал представитель в интервью
газете
«МК»
Ранее о создании в России самолета с лазерным оружием сообщил
ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. Позднее первый
заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии»
(КРЭТ, входит в Ростех) Владимир Михеев заявил, что самолет
получит высокоточный лазер и мощную систему защиты от радиоэлектронного воздействия.
По известным данным первый
серийный Ил-76МД-90А № 01-03 передан на ТАНТК для достройки в качестве нового самолета ДРЛО А-100 по ОКР «Премьер».
Как сообщалось на одном из профильных форумов второй серийный самолет (№ 01-04)
также был передан в апреле этого года не в ВВС, а в Таганрог для
создания на его базе лазерного комплекса воздушного базирования в развитие летающей лаборатории А-60. Как следует из опубликованной
ТАНТК на сайте закупок информации новый
самолет с лазерным оружием получит наименование А-60СЭ [СЭ —
вероятно от наименования ОКР «Сокол-Эшелон"].
Сегодня на Восточном экономическом форуме Министерство по развитию Дальнего Востока и китайские корпорации «Сиань эйркрафт
индастриал корпорэйшн» (ХАС) и «Цзянсу Баоли инвестмент»
подписали соглашение о сотрудничестве в сфере авиационного
производства. Сборочное производство узкофюзеляжных
двухмоторных турбовинтовых самолетов Xian MA60 для
региональной авиации будет построено в Комсомольске-на-Амуре
и будет ориентировано на экспорт в 16 стран АТР и частично на потребности российского рынка. На интерес китайских
корпораций к размещению производства в России повлияли режим
льгот и преференций в ТОР, заинтересовавший иностранных
партнеров, и девальвация рубля. Суммы инвестиций и подробности
пока не разглашаются. Как объяснил на церемонии глава
Минвостокразвития, соглашение подтверждает интерес китайской
стороны к инвестированию в территорию опережающего развития (ТОР)
«Комсомольск» (Хабаровский край), создание в ее рамках
индустриального парка и в дальнейшем, возможно, локализацию
производства гражданского самолета Xian MA60.
Справка: самолет Xian МА-60 — узкофюзеляжный двухмоторный
турборвинтовой самолет для региональной авиации, разработанный на базе самолета Ан-24. С 2000 года было произведено около 80
воздушных судов этой модели.
Успешно завершилась двухмесячная апробация специального
бронированного автомобиля СБА-60-К2 «Булат» разработки корпорации
«Защита», проводившаяся в Главном управлении МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на компанию — разработчика.
ЗАО Корпорация «Защита», которая
является одним из крупных российских производителей специальных и
бронированных транспортных средств, завершила разработку и
тестирование своего нового бронированного автомобиля «Булат
СБА-60-K2» , созданного на базе агрегатов автомобиля КАМАЗ с
колесной формулой 6х6.
Очередная статья полная неточностей опубликована в газете "Известия", опять ссылающаяся источник в штабе ВМФ. Вертолеты Ка-60 (К-62 в статье) разместят на небольших кораблях, в частности корветах проекта 20380 (водоизмещение 2,5 тыс. т). На корветах с большим трудом помещаются стандартные палубные Ка-27.
Источник в главном штабе флота говорит, что под Ка-27 требуется большой ангар.
— Он весит 12 т, а в высоту больше 5 м, так как имеет два винта. На кораблях водоизмещением меньше 3 тыс. т большие ангары ухудшают мореходность и остойчивость. При волнениях от пяти баллов корабль запросто может перевернуться, — пояснил он.
По его словам, такие проблемы присущи всем корветам проекта 20380 — «Стерегущий», «Бойкий», «Сообразительный». У них ангар занимает 50% корабельной надстройки. Но и отказаться от вертолетов нельзя, так как только они эффективно борются с подводными лодками.
Уже 100 лет (образно говоря) как появилась статья у Дениса Мокрушина об испытаниях модуля для защиты наших бойцов, но тут ее почему-то не было. Тем не менее от таких модулей зависит защита наших парней. Для кого-то это могут быть родственники, а для кого-то они безизвестны. К кому-то слава приходит намного позже, как к Вячеславу Лебедю, но такая техника позволяет таким, как он выполнять свои задачи.
-----------------------------
ЗАО "Корпорация "Защита" в очередной раз предоставляет эксклюзивный материал для блога twower об испытаниях своей бронированной техники.
Наше предприятие провело испытание бронированного модуля предназначенного для установки на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, УРАЛ (серийный образец - СБА-60 на базе КАМАЗ-5350 был представлен на выставке Технологии в машиностроении - 2012). На полигоне министерства обороны РФ проведен комплекс испытаний модуля по оценке: