Новый лазерный комплекс воздушного базирования А-60СЭ
По известным данным первый серийный Ил-76МД-90А № 01-03 передан на ТАНТК для достройки в качестве нового самолета ДРЛО А-100 по ОКР «Премьер». Как сообщалось на одном из профильных форумов второй серийный самолет (№ 01-04) также был передан в апреле этого года не в ВВС, а в Таганрог для создания на его базе лазерного комплекса воздушного базирования в развитие летающей лаборатории А-60. Как следует из опубликованной ТАНТК на сайте закупок информации новый самолет с лазерным оружием получит наименование А-60СЭ [СЭ — вероятно от наименования ОКР «Сокол-Эшелон"].
Олег Зиминов / russianplanes.netГлядя на программу выпуска модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А на ульяновском «Авиастаре» у меня сложилось впечатление, что немалая часть производимых воздушных судов будет использоваться для дальнейших доработок в специальные модификации. Это вполне объяснимо — на фоне достаточно крупного парка транспортных Ил-76МД в российских ВВС, поддержание летной годности которых практически приобрело поставлено на 123 АРЗ на поток (ежегодно проходит капитальный ремонт по 12 машин), количество имеющихся заправщиков Ил-78/78М и самолетов ДРЛО А-50/50У крайне мало. По известным данным первый серийный Ил-76МД-90А № 01-03 передан на ТАНТК для достройки в качестве нового самолета ДРЛО А-100 по ОКР «Премьер».
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
16.09.1504:47:03
16.09.1506:14:21
16.09.1511:01:20
10.09.1602:20:59
16.09.1509:34:02
17.09.1500:32:42
17.09.1502:21:04
17.09.1507:05:13
Alexander Korolev16.09.1514:02:07
16.09.1515:10:17
Alexander Korolev16.09.1515:21:15
16.09.1515:28:02
Alexander Korolev16.09.1515:40:53
16.09.1521:47:02
Alexander Korolev17.09.1510:22:29