стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

Минобороны РФ заказало сто вертолетов Ка-60 «Касатка»


Министерство обороны России заказало около ста перспективных многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ка-60 «Касатка», сообщает Aviation Week со ссылкой на слова генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрия Петрова. В настоящее время «Камов» занимается сборкой двух прототипов вертолета, один из которых присоединится к программе летных испытаний в 2012 году.

Разработка вертолета Ка-60 началась в 1980-х годах. К настоящему времени в программе летных испытаний принимает участие один прототип. В июне 2010 года еще один прототип разбился в ходе перегоночного полета с завода «Камова» на испытательный полигон в Жулебино. В настоящее время, по словам Петрова, «Камов» сосредоточил усилия на создании Ка-60, создаваемого также и в гражданском варианте — Ка-62. Как ожидается, серийное производство «Касатки» начнется в 2015 году.

Ранее заместитель министра промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что в период с 2011-го по 2013 год «Камов» получит 12,2 миллиарда рублей на реализацию проекта Ка-60/62, а также нового тяжелого транспортного вертолета Ми-38. Согласно планам холдинга «Вертолеты России», Ка-62 пройдет сертификацию в 2015-2016 годах, после чего начнется поставка машины заказчикам.

Ка-60 сможет развивать скорость до 300 километров в час и совершать полеты на расстояние до 770 километров. Вертолет предназначен для перевозки до 14 десантников или грузов массой до 2,8 тонны. Особенностью Ка-60 является то, что это первый вертолет классической одновинтовой схемы, созданный «Камовым». Согласно расчетам ОКБ, применение такой схемы оправдано, поскольку в режиме висения Ка-60 будет находиться только один процент от общего времени полета.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    rvk rvk
    31.05.1101:44:06
    Хм... это точно Камов? Почему не соосная схема?
    • 0
      rvk rvk
      31.05.1101:45:30
      а блин не дочитал >это первый вертолет классической одновинтовой схемы, созданный «Камовым»
  • 0
    rvk rvk
    31.05.1101:54:03
    Странно, тут сказано что в ВВС уже есть 7 этих вертолетов Всего(актив.): 7 Используется: ВВС: Ка-60, 7, 2006: принят на вооружение.

     © warfare.ru

     © warfare.ru

     © warfare.ru

     © warfare.ru

     © warfare.ru

    В вот это фото интересное.

     © warfare.ru

    Заметьте, номер борта тот же что и в иллюстрации к статье, но расцветка немного другая, и впереди антена красная а не белая. Мистика)))

    • 0
      rvk rvk
      31.05.1101:56:57
      Найди 10 отличий называется))) Похоже это один и тот же вертолет, стоит в одном и том же месте, но в разное время.
      • 0
        Нет аватара FataMorgana
        31.05.1102:07:02
        Фотка того же ка 60 с МАКС 2009
      • 0
        Нет аватара Funker1981
        31.05.1111:24:16
        Новый борт №602, а старый 601. и хвостовая часть заметно отличается. Видимо новая модификация.
    • 0
      Нет аватара capt
      31.05.1108:22:29
      Спереди чехол красный одели?
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey1992
        31.05.1113:14:51
        Мне вот интерестно мыже вроде как хотели закупать ми 17 у нас какой то разнородный парк получается.
        • 0
          Нет аватара file
          31.05.1113:34:21
          Мне вот интересно, мы же, вроде как, хотели закупать Ми-17; у нас какой-то разнородный парк получается.
          Это разного калибра вертолётики. В Ка-60 влезает 14 юнитов, в Ми-17 - 30. Зато Ка-60 немного побыстрее и подальше летает. Кстати, что-то мне подсказывает, что это не предел их пассажировместимости. У Ми-26 номинальная пассажировместимость - 82 человека, но практика показала, что, если надо, - можно упихать и сотни полторы.
    • 0
      Нет аватара arcman
      31.05.1113:42:33
      это не антенна, это ПВД.
  • 0
    Нет аватара flankern
    31.05.1115:46:48
    Все хорошо, только двигатели французские на них будут. Свой так до ума и не довели.
    • 0
      Нет аватара medved
      31.05.1119:58:28
      Вертолетное двигателестроение осталось на Украине. Сами понимаете, что с Моторсичем дела лучше не вести. Постепенно мы сами осваиваем производство вертолетных движков, но пока приходится перебиваться на иностранных.
  • 0
    Нет аватара 1smena
    31.05.1122:39:59
    Не совсем так .Скорее "Мотор Сич" не успевает за российскими темпами вертолётостороения и не только.Ростовский Ан-148 тоже не вполне обеспечен движками на перспективу.Слышал,что "Мотор Сич"строит свой завод в России ,в кооперации с Россией.И свои полуфабрикаты на Волгу шлют,там их достраивают.С французами думаю похожая схема сотрудничества будет.Тем более,что начало положено в совместном производстве двигателей к "Superjet-100" Кстати вот с Канадой вести дела -чревато.Они Не продают двигатели для наших военных вертолётов.А с "Мотор Сич" дела вести надо.
    • 0
      Нет аватара alex222
      13.11.1116:16:42
      Не нужен нам не какой «Мотор Сич» нужно наращивать своё производство, кстати это уже делается. Россия уже производит вертолетные двигатели в Рыбинске (новый РД-600) и в Уфе (замещение МоторСической продукции) Также Московское машиностроительное предприятие (ММП) им. В.В.Чернышева приступило к серийному производству вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, ранее выпускавшихся в Запорожье предприятием "Мотор Сич". Эти двигатели устанавливаются на вертолетах Ми-8/ Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ка-27/ Ка-28, Ка-32, Ка-50 и ряде других винтокрылых машин.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,