• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/N8F33ijkfF4

  •  © s.auto.drom.ru

    На базе Aurus Senat разработали экспериментальный водородомобиль. Машину представили в ходе церемонии запуска серийного производства Aurus в Елабуге 31 мая. Разработал автомобиль Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

    Экспериментальная разработка оснащена топливными ячейками, в которых водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Выхлоп — чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю.

    читать дальше

  •  © tatarstan.ru

    Сегодня в Татарстане стартовало серийное производство Aurus Senat - легкого (незащищенного) седана в шести базовых цветах. Впервые в стране была с нуля создана линейка автомобилей представительского класса. Проект важен для развития отечественного автопрома и экспорта, а также экономики Татарстана. На заводе около 50% используемого оборудования российского производства.

    Порядка 70% поставщиков комплектующих на конвейр — это российские компании. До 2022 года уровень локализации производства планируется поднять 80 процентов. На сегодня это около 53 процентов.

    В этом году планируется выпустить 300-350 автомобилей. В будущем на заводе в «Алабуге» планируется достичь показателя в 5 тыс. единиц в год. Первые авто Aurus Senat планируется передать на дистрибуцию в партнерские автосалоны на будущей неделе, сообщил журналистам гендиректор ООО «Аурус» Адиль Ширинов. Машины будут доступны для тест-драйва в Москве, до конца года планируется запустить дилерский центр в Санкт-Петербурге, в перспективе — в Казани, Сочи, Красноярске, Екатеринбурге.

    читать дальше

  •  © csn-tv.ru

    Московская компания «KATE» выпустила партию автоматических коробок передач для первых серийных седанов «Аурус Сенат». Уже собраны и готовы к отправке как минимум 12 коробок передач.

    Все они — девятиступенчатые, без традиционного гидротрансформатора. Роль последнего в них выполняют четыре планетарных ряда, которые, собственно, и передают крутящий момент колесам. С мотором «Аурус» — бензиновой «турбовосьмеркой» объемом 4,4 литра — эта коробка «соединяется» с помощью специального электродвигателя, серийное производство которого налажено на Сарапульском электрогенераторном заводе (СЭГЗ). Мощность «моторчика» не уточняется, но известно, что вся гибридная система «Аурус» в целом выдает около 600 лошадиных сил.

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

    Специалисты института «НАМИ» завершили разработку прототипа первого российского электрического мотоцикла в стилистике бренда Aurus, сообщает пресс-служба Минпромторга. Кадры с новой разработкой представлены в Instagram-аккаунте ведомства.

    В ведомстве уточнили, что разработанная платформа предполагает возможность создания нескольких моделей мотоциклов, некоторые из которых подходят для выполнения задач подразделений МЧС и МВД. Кроме этого, возможна разработка моделей и для свободной продажи, сообщили в Минпромторге.

    читать дальше

  •  © s.auto.drom.ru

    Пандемия коронавируса не повлияла на планы производства российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat, пилотная партия машин серийной оснастки уже выпущена на заводе в Елабуге, сообщили ТАСС в пресс-службе Минпромторга РФ.

    Сейчас машины проходят испытания в НАМИ, однако к продаже они не предназначены, уточнили в министерстве. Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что старт серийного производства Aurus Senat запланирован на I квартал 2021 года. Автомобили будут переданы первым клиентам в мае.

    читать дальше

  •  © autoreview.ru

    Пока что все автомобили Aurus сделаны на ограниченных мощностях московского института НАМИ, которые не приспособлены для серийного выпуска машин. Подготовка производства на заводе Sollers в Елабуге (Татарстан) ведется уже почти год, и на днях компания Aurus сообщила о запуске линии сварки кузовов.

    Монтаж сварочного оборудования здесь начали в ноябре, а 15 декабря была проведена сварка первого тестового кузова. После этого здесь сделали еще несколько кузовов, отрабатывая технологический процесс и соблюдение стандартов качества. Как видно на опубликованных фотографиях, на линии установлено немало роботов, хотя есть и полуавтоматические сварочные «клешни». Впрочем, для обнародованной ранее производственной мощности завода (пять тысяч машин в год) такое оборудование — норма. Производство Аурусов в Елабуге будет происходить по полному циклу: здесь также готовят штамповочное производство, сборку двигателей и, разумеется, окраску кузовов.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    11 ноября в ходе очередного заседания наблюдательного совета ОЭЗ «Алабуга» одобрен новый инвестиционный проект по производству российских премиальных автомобилей «Аурус».

    Проект по производству российских премиальных автомобилей «Аурус» презентовали генеральный директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов и управляющий директор фонда «Тавазун» г-н Аль Джабари. Напомним, что фонд «Тавазун» выступает в качестве стратегического инвестиционного партнера.

    «Мы начали этот проект не только как инвесторы. Мы надеемся в долгосрочной перспективе стать частью чего-то большего. Мы верим, что инфраструктура, которая уже создана в „Алабуге“ и команда, работающая над проектом, позволит особой зоне в будущем стать центром автомобильной индустрии», — отметил господин Аль Джабари.

    Сборка автомобилей будет осуществляться на готовых производственных площадях индустриального парка «Синергия 2». Общий объем частных инвестиций в проект составит 6,6 млрд рублей. Инвестиции арабского фонда «Тавазун» в проект — 110 млн евро.

    Для Татарстана — это первый проект с привлечением инвестиций из Объединенных Арабских Эмиратов.

    Реализация проекта «Аурус» в Татарстане стала возможной благодаря успешной работе НАМИ, действующего предприятия «Соллерс Форд» и ОЭЗ «Алабуга». Особая зона не только предоставляет готовые производственные площади в индустриальном парке «Синергия 2», но и создает дополнительную инфраструктуру.

    На сегодняшний день в ОЭЗ «Алабуга» расположены 33 действующих производства, создано более 7 тыс. рабочих мест. Объем частных инвестиций составляет 140 млрд рублей.

  •  © phototass1.cdnvideo.ru

    Двигатель для самолетов, разработанный на базе двигателя от автомобиля Aurus, представили на форуме «Армия-2020». Образец демонстрируется на стенде Уральского завода гражданской авиации.

    «Двигатель 8-цилиндровый с редуктором, бензиновый, V-образный, водяного охлаждения. Адаптирован под авиационное применение на базе ЕМП (Единая модульная платформа) «Кортеж», — указано на стенде.

    Рабочий объем двигателя составляет 4 000 кубических сантиметров, максимальная мощность 500 л. с. Максимальная высота полета — 6 000 м, ресурс — не менее 1 500 часов, рабочий диапазон температур от -50 до +50 градусов Цельсия.

    читать дальше

  •  © www.autonews.ru

    читать дальше

  • Двигатель Aurus решили использовать в малой авиации

    На базе двигателя автомобиля российского производства Aurus создадут его авиационный вариант, заявил директор Центрального института авиационного моторостроения им. Баранова Михаил Гордин в интервью «Российской газете»."Мы взяли базовый автомобильный двигатель — лучший и самый мощный, что есть в России. <…> Мы на примере этой работы покажем возможность создания на базе автомобильного двигателя авиационного варианта, продемонстрируем преимущества создания такого адаптированного двигателя по срокам и стоимости", — сказал Гордин.Для безопасной работы на авиационных режимах мощность автомобильного двигателя уменьшат с 600 до 500 л.с.Адаптация двигателя Aurus позволит серийно выпускать авиадвигатели на автомобильных заводах, что резко снизит их себестоимость и уменьшит сроки изготовления. По словам Гордина, сейчас решается ряд научно-технических проблем, связанных с особенностями авиадвигателей. Полный цикл — адаптация и летные испытания — займет около трех лет, заявил он.Директор ЦИАМ отметил, что в мире уже есть адаптированные авиадвигатели. В частности, это австрийский АЕ-300 на базе дизельного двигателя автомобиля Mercedes.

    •  © mag.auto.ru

    •  © mag.auto.ru

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    За 10 дней до парада Победы Aurus представил новый кабриолет — четвертую модель после седана и лимузина Senat, а также минивэна Arsenal. Новинка, которая не получила собственное название, пришла на смену кабриолетам ЗИЛ. Автомобиль построен на Единой модульной платформе ФГУП НАМИ, однако его дорожный просвет на 20 мм ниже, передает корреспондент Autonews.ru с презентации модели.

    читать дальше

  • Парад Победы на Красной площади 9 мая нынешнего года будут обслуживать новейшие кабриолеты Aurus, которые придут на смену открытым ЗИЛ-41041 АМГ (ГАЗ СП45).

    ©Видео с youtube.com

    читать дальше

  • Парад Победы на Красной площади 9 мая нынешнего года будут обслуживать новейшие кабриолеты Aurus, которые придут на смену открытым ЗИЛ-41041 АМГ (ГАЗ СП45).

    Машина построена на базе седана Senat S600. Вся разница — в количестве дверей, мягкой складной крыше, в наличии регулируемого поручня для езды стоя. По всей видимости, работы над кабриолетом марки Aurus находятся на завершающей стадии. Дебютировать машина должна на грядущем Параде Победы 9 мая — на автомобилях будут передвигаться командующий и принимающий парад.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8KME-2oWiXs

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Zh3wHBvekZY

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Правительственные лимузины российского автопроекта «Кортеж» под брендом Aurus ждали прибытия президента России Владимира Путина в аэропорту финского Хельсинки. В понедельник, 16 июля, глава РФ прибыл в столицу Финляндии на встречу с американским лидером Дональдом Трампом.

    Фото автомобилей, ожидающих президента России, появилось в социальных сетях. Таким образом, саммит РФ и США в Хельсинки оказался первым зарубежным выездом «Кортежа».

    читать дальше

  • Поставки первых автомобилей проекта «Кортеж» для Федеральной службы охраны (ФСО) начнут 25-29 декабря, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью телеканалу «Россия 24».

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/zB8BQUdrA6U

  • Самарское предприятие «Кузнецов» заключило предварительный договор на поставку в США 50 двигателей НК-33, разработанных для советской лунной программы.

    Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе предприятия, опционный договор о поставке до 2020 г. 50 двигателей заключен с американской корпорацией «Орбитал сайенсиз» (Orbital Sciences), выпускающей спутники и ракеты-носители, и компанией «Аэроджет» (Аerojet), являющейся одним из крупнейших в США производителем ракетных двигателей.

    читать дальше