Лого Сделано у нас
101

Aurus полностью рассекретил кабриолет для парада Победы

©Видео с youtube.com

За 10 дней до парада Победы Aurus представил новый кабриолет — четвертую модель после седана и лимузина Senat, а также минивэна Arsenal. Новинка, которая не получила собственное название, пришла на смену кабриолетам ЗИЛ. Автомобиль построен на Единой модульной платформе ФГУП НАМИ, однако его дорожный просвет на 20 мм ниже, передает корреспондент Autonews.ru с презентации модели.

Кабриолет оснащен гибридной силовой установкой, которая включает в себя 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8 мощностью 600 л. с. и электродвигатель. Точно такой же агрегат установлен на седане и лимузине. Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой KATE российского производства, а тягу на колеса передает система постоянного полного привода.

  • https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1010xH/media/img/7/44/755565549670447.jpg
  • https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1010xH/media/img/7/44/755565549670447.jpg
  •  © s0.rbk.ru

От седана у парадного кабриолета также заимствована фронтальная часть, по которой можно узнать все автомобили семейства Aurus. Но все, что находится дальше передней стойки, претерпело значительные изменения. У кабриолета две двери увеличенной длины для облегчения посадки на задние сиденья и мягкая складная крыша оригинальной конструкции.Кабриолет также оснащен специальным оборудованием, которое позволяет проводить торжественные мероприятия. В машине установлены дополнительный поручень и стойка с микрофонами для усиления голоса командующего парадом.

У кабриолета Aurus предусмотрен специальный парадный режим движения, в котором его скорость ограничена 20 км/ч, а работа подвесок и трансмиссии становится максимально мягкой для наиболее плавного движения по брусчатке Красной площади.

Руководитель проекта «Парадный автомобиль Aurus» ФГУП НАМИ Александр Лебедев пояснил Autonews.ru, что серийный вариант будет существенно отличаться от версий для парада Победы. При этом представитель ФГУП НАМИ точных сроков вывода новинки на рынок не назвал.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 25
    Е.Юрий Е.Юрий
    30.04.1913:51:37

    Вот так ЗИЛ тащил, тащил и вытащил нас к новой эре отечественного автомобилестроения — спасибо ему. Вот этой новой машинке и надо дать имя Победа — причем на русском языке.

    Отредактировано: Е.Юрий~14:45 30.04.19
    • 2
      Нет аватара Narret83
      02.05.1901:41:48

      Полностью согласен с названием

  • 9
    Jonatan01 Jonatan01
    30.04.1917:02:58

    Надо будет такой прикупить для поездок по Крыму…

  • 6
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    30.04.1918:02:31

    Да, на такой бы и с ветерком…      

    З.Ы. Видел её вчера вживую. Классная!   

  • 7
    Нет аватара Захарка
    30.04.1918:10:57

    Шикарный модельный ряд получился, а кабриолет за счет пропорций — вообще улетный.

  • 10
    Нет аватара dima76
    30.04.1920:25:04

    Да, что говорить, достижение в современных условиях высшее! Это не гайки крутить у мерсов и киа. Это именно НАШ! Великолепная работа всех составляющих, от дизайнеров, инженеров до сборщиков.

    И обратите внимание, желтая точка на покрышке точно совпадает с ниппелем. А не как у глупых «профи» из шиномонтажа.

    И конечно непонятно — цвет парадных кабриолетов всегда был серый, кроме джиэм с фарами ЗиЛа.

    • 1
      александр столярчук александр столярчук
      01.05.1900:08:24

      Просто они желтую точку после монтажа нарисовали. )))

      • -1
        Нет аватара AlexCrazy
        01.05.1901:22:49

        желтая точка на покрышке — это самое легкое место покрышки при балансировке, на заводе ставят. Логично ставить его напротив самого тяжелого места диска то есть ниппеля, хотя конечной балансировки всего колеса это никак не отменяет, потому расположение этой точки особо ничего не меняет.

        • 0
          artal artal
          01.05.1909:21:13

          Меняется количество грузиков.)

          Отредактировано: artal~15:31 01.05.19
  • 0
    Нет аватара AlexCrazy
    30.04.1921:12:18

    замдира кросавчег — четко все по полочкам разложил. то что машина афигенная говорит именно то что она сделана в кооперации, что замдира и сказал — хотите классно делаем вместе .

    очень понравился ответ относительно коммерческой модели кабрика — естественно там будет уделено большое внимание безопасности — которое явно отсутствует в данном авто. Безопасность кабриков очень не просто обеспечивать, это и более плавный излом передних стоек(лобовуха дальше заходит над передними пассажирами) при естественно большей массивности, и особая конструкция скелета сидений и подголовников. А так то конечно кабрик вообще зачетный, надеюсь систему складной крыши сделала какая то известная мировая контора и с ремонтом этого часто глючащего агрегата проблем у юзеров не возникнет.

  • 5
    Константин Сухов Константин Сухов
    01.05.1908:32:43

    Как-то само собой улетучились все плаксы, которые пророчили крах проекту, а их было 99% от участников обсуждений. У нас всё получится, мы великая страна!

  • 0
    Нет аватара Mruck
    02.05.1904:30:39

    «А Баба-Яга — против!» (с)

    Не понравился, именно как парадный.

    Во-первых, зачем парадному кабриолету настолько спортивные, зализанные формы? Вот зачем?

    С моей точки зрения, вид парадной машины должен быть «важный»; «мощный»; «степенный»; показывать что она «не никуда торопится» (взял в кавычки только для того, чтобы подчеркнуть свойства живого существа для механического), поэтому, более «квадратные» формы, например как у 115 В, были бы уместней.

    Во-вторых, мне не понятно зачем выделять места креплений на передней части (смотреть с 3.10), которые (небольшие круглые) просто бросаются в глаза на чёрной поверхности. Смотрится нелепо. Хотя, может потом будут чем-нибудь закрыты.

    • 0
      Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
      02.05.1919:53:56

      А вид и есть важный.

      Перёд очень хорошо проработан дизайнерски, что не сказать о задке — задние фонари было бы неплохо сделать вровень линиям кузова, а не «топить» их внутрь. Спешили, наверное, т.к. до 9 Мая всего ничего осталось. В серийном образце лучше бы исправили.

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      03.05.1910:53:05

      Они не «выделены». Это заглушки для установки флажков, причём вполне возможно, что даже не просто заглушки, а откидные лючки для автоматически выдвигающихся флагштоков.

      • 1
        Макс Южный
        04.05.1909:57:58

        Кроме того, машина не создавалась именно для парадов, это лишь её первое воплощение в виде нескольких по-особому сделанных единиц.

        Таким образом, внешний вид у неё вполне подходящий. Впрочем, как и с четырёхдверной машиной, в итоговой версии нет горизонтальных хромированных полос внизу по бокам, что сделало её слишком похожей на «Роллс-Ройс», а ведь этого можно было легко избежать. С такими полосами лицевую часть машины было бы невозможно спутать с чем-то ещё.

        • 0
          Нет аватара Mruck
          04.05.1912:43:59

          Дааа? Серьёзно? А вот в репортаже сказано, что их всего 3 экземпляра… И они только для парада… А не для парада, будет другая машина — её сейчас прорабатывают. Но правда, зачем смотреть и слушать — главное «своё» сказать, верно?

          • 0
            Макс Южный
            04.05.1914:12:51

            Не другая, но без правительственных приспособлений вроде флагодержателей, бронирования днища, рукояти для стоящего, и тому подобных вещей. Однако размеры, внешний вид, складная крыша и прочее будут именно такими же, о чём и шла речь. Эти вещи делались не именно для парадного варианта машины, а вообще для версии машины со складной крышей.

            Отредактировано: Макс Южный~14:13 04.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,