Лого Сделано у нас
69

Первые фото внедорожника AURUS Komendant

 © www.autonews.ru

 © www.autonews.ru

 © www.autonews.ru

 © www.autonews.ru

 © www.autonews.ru

 © www.autonews.ru

 © www.autonews.ru

 © www.autonews.ru

 © www.autonews.ru

 © www.autonews.ru

 © www.autonews.ru

 © www.autonews.ru

Российские премиальные автомобили Aurus, которые разрабатывались в рамках проекта «Кортеж», отправили на зимние тесты в Швецию. Фотошпионам удалось заснять испытания на дорогах общего пользования внедорожника Komendant и минивэна Arsenal. Причем последний удалось сфотографировать без камуфляжа. Снимки автомобилей были опубликованы изданием Autoblog, где автомобили названы русским ответом на Bentayga и Cullinan.

Автомобили комплектуются гибридной силовой установкой. В ее состав входит 4,4-литровый бензиновый наддувный двигатель V8, компактный электрический мотор и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Суммарная мощность агрегатов — 600 лошадиных сил.

По неофициальным данным, премьера новинок может состояться на автосалоне в Москве в августе нынешнего года. Производство машин наладят в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан). Точные сроки запуска в производство этих автомобилей пока неизвестны.

Ранее заявлялось, что серийный выпуск внедорожников Komendant начнется не ранее 2022 года. Ожидается, что эта модель станет самой востребованной в линейке Aurus. Кроме того, до конца нынешнего года должны завершиться дорожные испытания кабриолета Aurus, который впервые появился перед широкой публикой на параде Победы 9 мая 2019 г. на Красной площади.

На данный момент официально представлены седан Aurus Senat S600 и лимузин Aurus L700 с гибридными силовыми установками. В Минпромторге рассказали, что выпуск пилотной партии автомобилей Aurus ожидается в ноябре 2020 года. В ведомстве ожидают, что в 2021 году будет собрано 360 автомобилей, в 2022 году — 1724, в 2023 году — 4030, а в 2024 году — 5274 автомобиля.

В конце августа прошлого года состоялось открытие первого шоурума бренда Aurus, на котором назвали стоимость седана Senat S600. Цена автомобиля в базовой комплектации составила 18 млн рублей.

  • 9
    Нет аватара AndreiЯНАО
    22.01.2014:42:44

    Хорошая новость, а то давно не слышно о результатах этого проекта. Меня вот ещё минивэн очень интересует.

    • 10
      DKerr DKerr
      22.01.2014:59:04

      Минивэн тоже есть на первом фото, причем без камуфляжа    

  • 9
    Денис Звягенцев Денис Звягенцев
    22.01.2015:14:18

    А в России зимние тесты не возможны, снега вообще нет?

    • 8
      DKerr DKerr
      22.01.2015:22:21

      Как сказать, в Питере второй день солнечно и +6, вчера читал люди в лесах корзинами собирают съедобные грибы.

      Но тут думаю дело скорее не в снеге, а в международной сертификации

  • 11
    Badassgoliath Badassgoliath
    22.01.2017:51:54

    отправили на зимние тесты в Швецию.

    Чёта в этой Швеции снег не убран. Сугробы на тротуарах, крыши не чищены.

    Отредактировано: Badassgoliath~17:52 22.01.20
  • 2
    Нет аватара commodore
    22.01.2020:31:29

    А зачем его в Швецию отправили на испытания? У нас в Сибири снега мало?

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.01.2021:00:49

      Как вариант — сотрудники частной компании захотели посмотреть Швецию, красивая страна. А Сибирь они уже видели.

      Был бы я — я бы на Урал махнул. Потому как в Швеции я был много, и в Сибири, а вот на Урале — не был.

      Но возможны и другие варианты. Например — привлечь внимание в Европе к новой модели. В любом случае, это дело частной компании.

    • -5
      Нет аватара Штехель
      22.01.2023:40:43

      Идиотов на дорогах меньше — вот и все, можно спокойно работать. Ну, а если серьезно то на тест той же зимней резины часто ездят в Швецию, там организована соотвествующая инфраструктура для тестирования. Сами понимаете что тестируют машины не на дорогах общественного пользования — те у кого не майонез в кабине. Если посмотреть тытрубу то отмороженных идиотов у нас хватает которые тестируют ведра на дорогах общественного пользования и только единицы делают это на закрытых треках.

    • -5
      Нет аватара jon37
      23.01.2000:30:28

      У нас не проеден

    • 0
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      23.01.2001:50:12

      Зачем изобретать велосипед, если в Швеции тестируются все. И американцы и корейцы и японцы, а электронику и безопасность — даже немцы.

      Их там как у барбоски блох — Арнемарк, Гётеборг, Борос, Вайтоудден.

      У нас есть центр НАМИ, но он отстает от современных стандартов.

  • 4
    Нет аватара Zor
    23.01.2007:19:50

    Как-то он низковат для внедорожника. Нет, я, конечно, понимаю, что бОльшую часть своей жизни эти машины не будут съезжать с асфальта, но титул внедорожника всё же обязывает, как мне кажется. Надеюсь, что версия для настоящего бездорожья тоже предусмотрена.

    • 0
      Нет аватара Штехель
      23.01.2011:08:17

      В каком месте это внедорожник? Этот класс машин как бы в миру называется большой кроссовер. Аналогие есть от Бентли, Мерса(не убогий гелик конечно), БМВ ,Ауди, Масерати, Ламборгини, Порше тд и т. п. Там нет внедорожной трансмиссии, то есть неразрезных мостов, блокировок и понижайки — это просто полноприводный автомобиль где управлением моментом на колесах занимаеться электроника (блок АБС), а не механика как на внедорах .

      Для бездорожья версии небудет потому как она нафиг не нужна — это не пародия на лакшери внедорожник как тот же лексус 570й или гелик, это полноценный премиальный большой кроссовер. Задача максимум таких авто это залезть на бордюр или проехать несколько сот метров по заснеженной дороге до загородного дома, на этом заканчиваются все потребности в применении внедорожных свойств подобных авто. Для этих целей на подобных авто как правило стоит пенвмоподвеска чего вполне достаточно .

      Просто полноценный внедорожник надо будет делать на соответсвующем шасси — то есть это какой нибудь форд ф 150 и тп, а это уже будет совсем другой автомобиль. В этот кроссовер невозможно запихнуть мосты, раздатку и остальные атрибуты внедорожника. Хотя заколхозить конечно можно — думаю единичные экземпляры такого колхозя будут, со всеми вытекающими.

      Отредактировано: Штехель~11:08 23.01.20
      • 0
        Нет аватара Zor
        23.01.2011:18:18

        В каком месте это внедорожник?

        Вы заголовок читали?

        • 0
          Нет аватара Cinik
          23.01.2015:30:29

          Неправильная попытка русификации слова «кроссовер». Правильнее было бы — паркетник.

          Но от обычного паркетника, как я понимаю, он отличается более внедорожной трансмиссией. Да и несолидно звучит «паркетник».

          • 1
            Scoundrel Scoundrel
            23.01.2019:15:26

            паркетник — это как правило монопривод, кроссовер же подразумевает полный

          • 1
            Нет аватара Штехель
            23.01.2021:22:14

            паркетник это мил человек колхозая русификация непонятно чего. Кроссовер(CUV) — это авто построенное на базе легковушки (Aurus Senat) с отличительными чертами присущими SUV - высокий универсал с полным приводом, полный привод реализован без блокировк и демультипликаторов .

            Если угодно то можно назвать этот SUV, но они строятся как правило на внедорожном шасси, но как правило его возможности кастрированны — то есть все электроное, заместо механики .

            Так что для разрешения споров думаю надо знать на платформе чего построен этот самый автомобиль .

            Как это класифицировать как большой CUV либо как SUV — это уже вопрос вкуса, как выбор фломастеров. Но то что это не внедорожник это 100%.

            Отредактировано: Штехель~21:23 23.01.20
        • 1
          Нет аватара Штехель
          23.01.2020:53:16

          от названия этого поста этот полноприводный универсал не станет внедорожником )) хоть мильен раз перечитай ) улыбаете. В статье он сравниваеться таки с большими кроссоверами, а не с внедорожниками.

          Отредактировано: Штехель~20:54 23.01.20
          • 0
            Нет аватара Zor
            24.01.2004:17:00

            Вы это автору статьи доказывайте. Я здесь ни при чём.

            • 0
              Нет аватара Штехель
              24.01.2008:56:33

              вы упоминали название в моем коменте, а не автор, на ошибки автора мне посрать — пусть называет как хочет — суть от этого не меняется.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,