• Наверняка многие из вас слышали о подводной лодке 941 проекта «Акула». И некоторые даже знают, что это самая большая подлодка в мире. Но не все действительно понимают насколько же она огромна на самом деле. Поэтому я решил немного по подробней вам об этом рассказать.

    • Гигантская подводная лодка проекта 941 - "акула" интересно, сравнения, факты, подлодка
    • Гигантская подводная лодка проекта 941 - "акула" интересно, сравнения, факты, подлодка

    читать дальше

  • Индия может отказаться от АЭС по проекту Франции и США из-за стоимости

    Департамент атомной энергии Индии может отказаться от строительства АЭС по французскому и американскому проектам, если не удастся снизить стоимость их эксплуатации, заявил высокопоставленный источник в департаменте индийскому информагентству PTI. В настоящее время Индия ведет переговоры с Францией и США о строительстве АЭС соответственно в Джайтапуре (штат Махараштра) и Митхи Вирди (штат Гуджарат). С французской стороны свой проект АЭС с реакторами EPR предлагает компания Areva, с американской — компания Westinghouse Electric (реакторы AP-1000). Ожидаемая стоимость киловатт-часа по французскому проекту составляет 9 рупий (0,14 доллара), по американскому — 12 рупий (0,19 доллара).

    В то же время стоимость киловатт-часа сооружаемой на юге Индии российской АЭС "Куданкулам" составляет от 3,5 до 4 рупий (около 0,06 доллара), отметил источник PTI.

    читать дальше

    Двести метров дорожного полотна магистрали Тюмень–Омск неподалеку от областной столицы отремонтировали с применением специальной стабилизирующей добавки «Армидон». Разработчики новинки – «Фирма Тюмень Эковата» – резидент бизнес-инкубатора тюменского Технопарка.

    Новыми дорожно-строительными технологиями сотрудники компании заинтересовались еще в начале 2000-х. Спустя 10 лет «Фирма Тюмень Эковата» вышла на рынок с собственной разработкой. Сегодня дороги с добавками, разработанными тюменцами, есть в Екатеринбурге, Челябинске и даже соседнем Казахстане. Дошла очередь и до нашего города.

    Впервые использовать «Армидон» при строительстве тюменских дорог планировали еще в прошлом году. Однако обстоятельства вынудили разработчиков задержаться с внедрением своего изобретения. Сегодня экспериментальный участок запущен. Спустя год специалисты снова вернуться сюда, чтобы оценить изменения состояния дорожного полотна.

    Как пояснили в тюменском Технопарке, стабилизирующая добавка «Армидон» изготавливается путем распушения макулатуры до волокнистой фракции по собственной оригинальной технологии. Выпускается она в виде волокна или гранул. По словам разработчиков, «Армидон» отличают высокие впитывающие и удерживающие свойства, а также экологическая чистота. Выгодная стоимость по отношению к импортным аналогам позволяет дорожным строителям заметно снизить свои затраты.

  • Интервью с экипажем вертолета Ка-52 на аэрокосмическом салоне Le Bourget 2013

    - За свою летную биографию вам приходилось пилотировать множество типов и модификаций отечественных вертолетов, в том числе и Ка-50 и Ми-28. Как вам Ка-52?

    Чередничеко: Ка-52 это уникальный вертолет - продолжение династии боевых вертолетов Камова, предшественником которого был Ка-50 "Черная акула". Это его более современная версия на новой элементной базе, новые двигатели и новые возможности. Он сохранил все cамое лучшее, что было наработано на вертолете Ка-50 и приобрел новые черты.

    - В наших ударных вертолетах до Ка-52 члены экипажа располагались тандемом. Ка-50 Вы пилотировали в одиночку. Теперь вы сидите с напарником плечом к плечу. Какое решение на Ваш взгляд лучше?

    Чередниченко: Работать вместе проще. Это еще одна пара глаз и рук, это помощь, это подсказка. Есть такое понятие как распределение внимания - один летчик занимается пилотированием, а второй - поиском, обнаружением, распознаванием целей и применением оружия. В любой момент мы можем "поменяться местами" в смысле распределения функций, все системы полностью дублированы. Взаимодействие пилотов Ка-52 значительно лучше, по сравнению с тандемным расположением. Простой пример из моей летной практики - в передней кабине отсоединялся разъем ЗШ или гарнитуры и терялась связь с напарником. Ушел ли он просто со связи или с ним что-то случилось? Ты не видишь, что с ним происходит. Приходилось применять различные приемы, чтобы как-то привлечь его внимание. Здесь мы сидим рядом, видим друг друга, можем взаимно отслеживать состояние, обращаться за помощью и даже не обязательно об этом говорить по СПУ. Мы можем показать знаками, жестами,  Даже обратить внимание взглядом.

    читать дальше


    Три атомные подводные лодки — «Александр Невский», «Северодвинск» и «Дмитрий Донской» вышли в Белое море на госиспытания. Первые две — новейшая стратегическая подлодка проекта 955 «Борей» с ракетам «Булава» и ударная подлодка проекта 885 «Ясень». «Донской» — самая большая подводная лодка в мире проекта 941 «Акула»  будет обеспечивать испытания первых двух, изображая лодку противника.

    читать дальше

  •  


    Россия решила временно отказаться от утилизации стратегических АПЛ третьего поколения, находящихся сейчас на вооружении Военно-морского флота, сообщил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин.

    читать дальше


  •  Источник фото: com.ua



    Недавно появился новый вброс, и не где нибудь, а в «Российской газете»! Там некто Сергей Птичкин написал, без ссылок на источник, следующее

    Минобороны решило полностью уничтожить самые большие атомные подводные лодки в мире проекта 941 «Акула». Планируется к 2014 году утилизировать три остающиеся на плаву субмарины: «Архангельск», «Дмитрий Донской» и «Северсталь».

    Дальше он долго рассказывает об истории создания Акул, приплетает какого-то экстрасенса, который якобы рассказал ничего не ведающим американским шпионам о создании супер оружия в СССР. Ради него даже передвинули спутник на другую орбиту (интересно как).

    читать дальше

    • rvk
    • 55
  • Долгое время думал, писать или нет об ОПК. Тут дело такое, с одной стороны, все знают что мы производим неплохое оружие, его у нас покупают, и это то чем мы реально можем гордиться. С другой стороны, у эмо-патриотов найдется куча доводов, что бы сходить под себя, то есть принизить достоинства свой страны, оболгать её и унизить. Доводы их известны. 
    1. Все оружие досталось нам от СССР, нового мы ничего не разработали.
    2. Все равно армию уничтожают, а то что производят идет на экспорт. Сами же летаем на ржавых аэропланах и плаваем на корытах.
    3. Булава все равно не летает.

    читать дальше