Лого Сделано у нас
33

В тюменские дороги закатали макулатуру

Двести метров дорожного полотна магистрали Тюмень–Омск неподалеку от областной столицы отремонтировали с применением специальной стабилизирующей добавки «Армидон». Разработчики новинки – «Фирма Тюмень Эковата» – резидент бизнес-инкубатора тюменского Технопарка.

Новыми дорожно-строительными технологиями сотрудники компании заинтересовались еще в начале 2000-х. Спустя 10 лет «Фирма Тюмень Эковата» вышла на рынок с собственной разработкой. Сегодня дороги с добавками, разработанными тюменцами, есть в Екатеринбурге, Челябинске и даже соседнем Казахстане. Дошла очередь и до нашего города.

Впервые использовать «Армидон» при строительстве тюменских дорог планировали еще в прошлом году. Однако обстоятельства вынудили разработчиков задержаться с внедрением своего изобретения. Сегодня экспериментальный участок запущен. Спустя год специалисты снова вернуться сюда, чтобы оценить изменения состояния дорожного полотна.

Как пояснили в тюменском Технопарке, стабилизирующая добавка «Армидон» изготавливается путем распушения макулатуры до волокнистой фракции по собственной оригинальной технологии. Выпускается она в виде волокна или гранул. По словам разработчиков, «Армидон» отличают высокие впитывающие и удерживающие свойства, а также экологическая чистота. Выгодная стоимость по отношению к импортным аналогам позволяет дорожным строителям заметно снизить свои затраты.

  • 5
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    03.10.1312:29:48
    Давно пора вводить новые технические решения при строительстве дорог, сам на дорожника отучился и в универе нам рассказывали про множество различных добавок ( например резиновая крошка от покрышек)и инновации (омагничевание воды) в строительстве дорожного полотна, для удешевления и улучшения качества, но до практики дело редко доходило. Хорошо, что сейчас начали ломать стереотипы
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    03.10.1313:36:02
    "+"
    С таким климатом, Нам просто необходимо внедрять новые эффективные разработки при дорожном строительстве.
    • 3
      ViPo ViPo
      03.10.1317:00:56
      А главное - с такими расстояниями
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара CKAT
    04.10.1313:17:10
    Интересно, а как поживает технология, при которой в составе дорожного покрытия имеются отработанные покрышки и прочие резиновые изделия? Читал когда-то статью, было интересно. Такой симбиоз якобы давал защиту от трещин весной и разрушения под действием высокого давления (грузовики), так как дорога как бы обладала упругостью и могла свободно изменять форму, а потом возвращаться в первоначальное состояние.



    Оп, нашёл, всё нормально с технологией. Живёт и работает. http://www.newchemistry.r...printletter.php?n_id=7395 
    Отредактировано: CKAT~13:20 04.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,