-
Автомобильный мост протяженностью 84 метра через реку Гремячий Колодезь Советского района Курской области связал деревни Ледовское и Верхнее Гурово. Там проживают около 160 человек. Новое сооружение позволит сократить путь к социальным учреждениям и райцентру.
Строительство данного объекта стало возможным благодаря договоренности администрации Курской области и Министерства обороны Российской Федерации. В работах были задействованы 19 единиц техники и 62 человека личного состава.
-
Правительству поручено подготовить предложения о софинансировании строительства мостового перехода через реку Лену в районе Якутска, сообщает газета «Коммерсант» в понедельник. Фактически утверждено строительство объекта.
Стоимость строительства оценивается в 63,7 млрд рублей (без НДС), в том числе 9,5 млрд рублей — расходы инвестора, 54,2 млрд рублей — капитальный грант бюджета (47,8 млрд рублей из федерального бюджета и 6,4 млрд рублей из регионального). С НДС расходы оцениваются в 82,9 млрд рублей, расходы по уплате налога лягут на инвестора, чьи совокупные инвестиции, таким образом, составят 28,6 млрд рублей.
-
Доля продукции с добавленной стоимостью в общем объеме производства РУСАЛа постоянно растет. Одновременно увеличивается и ассортимент инновационных продуктов, которые Компания выводит на рынок. Работа над их созданием ведется в сотрудничестве с ведущими российскими исследовательскими институтами и научными центрами. О наиболее перспективных инновациях рассказал директор департамента развития литейных технологий и новых продуктов Александр КРОХИН.
— Над какими новыми сплавами работают специалисты РУСАЛа?
— Одна из самых перспективных разработок — сплав с содержанием 0,1% скандия, запатентованный под маркой RUSAL0.1Sc. Он уже успешно прошел испытания в промышленных условиях. Сплав предназначен для использования в самых разных отраслях — транспортном машиностроении, аэрокосмической отрасли, производстве спортивного инвентаря
и т. д. Листы из него найдут применение в авиастроении, плиты — в судостроении. Он сохранил все потребительские характеристики классического сплава с содержанием скандия 0,25%, но при этом фактически в 2,5 раза дешевле. Сейчас изготовленные из него изделия проходят ресурсные испытания у заказчиков РУСАЛа. По их результатам наш сплавбудет внесен в различные регистры, что откроет возможность его применения в конечной продукции. -
11 апреля в русловую часть строящегося моста в районе острова Серный установлен последний стыковочный блок. Переправа сооружается по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга силами ЗАО «Пилон».
Вес «золотого блока» составил 35 т, длина — 12 м, ширина — 8 м. Крепление боковых поверхностей блока — болтовое, нижней и верхней поверхностей — сварное. Монтаж был произведён специалистами генподрядчика с помощью плавкрана грузоподъёмностью 100 т.
-
По заказу ОАО «СК МОСТ» и ООО «МОСТОВИК» для строительства в г. Владивостоке мостового перехода на остров Русский компания «СТАЛФОРМ Инжиниринг» осуществляла проектирование, производство, поставку, шеф-монтаж и авторский надзор опалубочных систем «СТАЛФОРМ»:
-
... но работы на заводе не стало меньше.
В настоящее время ОАО «НСРЗ» загружено большим объёмом заказов, которые стали возможны благодаря обновлению технологий, строительству новых технологических площадок и приобретению самого современного металлообрабатывающего оборудования, применяемого во всём мире на передовых предприятиях.
Именно на НСРЗ появилось первое на Дальнем Востоке автоматическое оборудование для газо-плазменной резки металла «OMNIMAT L-7000» фирмы MESSER , (Германия). На сегодняшний день вступили в строй ещё три самые современные высокотехнологичные системы: «SPLIT SISTEM» - линия для обработки и пиления профильного металла (производство Голландия), машина для сварки двутавровых балок BWN-3000(Италия) и сверлильная система V-600( Голландия).- Плазморез