стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © sun3-13.userapi.com

    В г. Орск Оренбургской области открыто «Уральское отделение — Конструкторское бюро металлургического оборудования» (Уральское отделение — КБ МО). Это новое обособленное структурное подразделение ГНЦ ФГУП ЦНИИчермет им. И.П. Бардина, которое консолидирует ключевых специалистов: технологов металлургических процессов и конструкторов соответствующего оборудования, — с перспективой охвата всех металлургических переделов.

    Уральское отделение-КБМО занимается модернизацией и проектированием новых металлургических производств, технологических систем и отдельных видов оборудования, а также совершенствованием технологий производства металлургической продукции. Совместно с другими научными центрами института это подразделение образует новый Научно-инжиниринговый центр ГНЦ ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина.

    На данный момент Уральское отделение — КБ МО уже имеет действующий контракт с ПАО «Северсталь». В разработке международные проекты в Индии, Таджикистане, Пакистане. В рамках открытия отделения подписано соглашение о сотрудничестве между ГНЦ ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» и ООО УК «УЗТМ — КАРТЭКС».

    читать дальше

  • Институт порошковой металлургии ЦНИИчермет им. И.П. Бардина совместно с Федеральным исследовательским центром химической физики им. Н.Н. Семенова РАН разработал и испытал не имеющий аналогов в мире компактный ИК-источник радиационного нагрева.

    В металлургии и машиностроении востребованы мощные горелки — источники инфракрасного излучения: с их помощью нагревают изделия из металла для различных производственных процессов. Новая разработка ЦНИИчермет им. И.П. Бардина превосходит российские и зарубежные аналоги и будет использоваться в металлургии, химической промышленности и энергетике.

    ИК-источник радиационного нагрева сочетает высокие значения удельной мощности горения и радиационного КПД с низкой концентрацией окислов азота и CO в продуктах сгорания, при этом используется новый режим горения — вынужденное поверхностное. Испытания показали, что значение удельной мощности горения на единицу площади поперечного сечения потока продуктов сгорания достигает 2 — 5 МВт/м2, а радиационный КПД — 80%. При рекордных значениях удельной мощности горения обеспечиваются и рекордные экологические показатели: концентрация CO — менее 20 ppm, NOх — менее 15 ppm.

    читать дальше

  •  © soyuzmash.ru

    ЦНИИчермет им. И.П. Бардина (г. Москва) совместно с металлургическими предприятиями и про-изводителем рельсов проработал технологические аспекты производства рельсов дли-ной 100 м.

    Производители рельсов предъявляют повышенные требования к качеству непрерывно-литых стальных заготовок: от этого зависит конкурентоспособность рельсов на российском и зарубежном рынке. При этом учитываются требования крупнейших заказчиков: РЖД и КТЖ (Казахстанские железные дороги). В рамках исполнения этих требований ЦНИИчермет им. И.П. Бардина совместно с Металлоинвестом, одной из ведущих горно-металлургических ком-паний, провел масштабную работу по проработке технологических аспектов производства непрерывнолитых рельсовых заготовок и самих рельсов.

    Перед экспертами была поставлена задача: достигнуть высокие результаты по выходу годной непрерывнолитой заготовки и качественных 100-метровых рельсов.

    Решение этого вопроса помогает повысить пропускную способность и грузоподъемность ж.д. и соответствует мерам поддержки Минпромторгом России производителей ж.д. продукции.

    читать дальше

  •  © www.tulachermet.ru

    Ремонтные работы, на которые по графику было отведено 25 суток, закончились раньше на 48 часов. Это стало возможным благодаря оптимизации части работ, усилению и рациональной расстановке ремонтных бригад, а также помощи технологического персонала.

    читать дальше

    • http://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4353_731431_b.jpg
    • http://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4353_731431_b.jpg
    •  © metallicheckiy-portal.ru

    Сегодня в прокатном цехе № 1 завершен капитальный ремонт печи № 2 — важной составляющей стана 1150.

    Печь № 2 — это методическая толкательная печь, которая предназначена для нагрева слитков холодного всада массой до 3,6 тонн с последующим прокатом на стане 1150. Печь отапливается природным газом и делится на три зоны: методическая — предназначена для предварительного разогрева слитков; сварочная — предназначена для нагрева слитков до необходимой температуры и томильная — предназначена для выравнивания температуры по сечению слитка перед началом проката.

    читать дальше

    •  © metalinfo.ru

    В ЦНИИчермет им. И. П. Бардина разработана новая легированная сталь с бейнитной структурой для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности. Совместно с ЦНИИчермет в работе над новым материалом участвовали Выксунский металлургический завод и Российские железные дороги.

    В ходе комплексных испытаний новая легированная сталь показала более высокие механические и эксплуатационные характеристики, чем ее предшественники. Оптимизированный химический состав и специальный режим термической обработки позволили получить эффективную бейнитную структуру металла. Например (по сравнению со сталью марки Т), ударная вязкость обода колеса из нового материала при определенной температуре стала выше на 25%, диска колеса — на 70%. Износостойкость колес увеличилась более чем в 1,5 раза!

    читать дальше

  • В настоящее время на «Тулачермет-Стали» проводятся холодные испытания, предприятие готовится к горячим испытаниям оборудования прокатного производства. Об этом на саммите «Металлы и горная промышленность России и СНГ 2018» рассказал вице-президент Промышленно-металлургического холдинга (ПМХ) по стратегии и коммуникациям Сергей Фролов.

    Предприятие станет первым в истории современной России новым интегрированным сортопрокатным производством на базе высокоэффективной конвертерной технологии. На «Тулачермет-Стали» будет создано почти 1700 рабочих мест. Запуск предприятия запланирован на вторую половину 2018 г.

    «Тулачермет-Сталь» не входит в периметр консолидации ПМХ. Это стратегический партнер Холдинга, который станет потребителем жидкого чугуна, производимого ПАО «Тулачермет». Проектная мощность предприятия составит 1,5-1,8 млн т проката в год. «Тулачермет-Сталь» будет выпускать сортовой прокат для замещения импорта и способствовать развитию смежных отраслей отечественной промышленности.

    На Уралмашзаводе успешно прошли испытания кранового оборудования для строящегося металлургического завода в Туле. В присутствии заказчика обкатали два первых крана.

    Всего Уралмашзавод совместно с НПО «ВНИИПТМАШ» изготовит для «Тулачермет-Сталь» девять кранов различной грузоподъемности. Краны будут использоваться для транспортировки, заливки и разливки жидкого металла.

    — На строительной площадке нового металлургического завода работы идут полным ходом. Как только здания будут готовы, мы начнем монтаж ваших кранов. В первую очередь они будут использоваться для установки остального оборудования в цехах, затем — непосредственно для работы с жидким металлом, — рассказывает Сергей Ганжа.

    Уралмашзавод изготавливает краны по конструкторской документации НПО «ВНИИПТМАШ».

    Производственное объединение Вторчермет НЛМК с начала 2015 г. приобрело более 70 единиц техники и оборудования. Расширение парка специальной автотехники и оборудования позволит увеличить объемы заготовки лома на 54 тыс. т в год и заменить устаревшее оборудование.

    В рамках программ технического перевооружения и развития Вторчермет НЛМК приобрело 46 автомобилей с краном-манипулятором, 8 седельных тягачей и полуприцепов с увеличенным объемом кузова до 74 м3, а также 4 перегружателя, весовое оборудование и системы радиационного контроля. Новая техника и оборудование поступили на производственно-заготовительные участки компании в Екатеринбурге, Подольске, Липецке, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Туле, и других городах.

    Инвестиции компании в обновление техники составили 450 млн руб.

    К настоящему времени парк оборудования ПО Вторчермет НЛМК представлен более чем 100 единицами ломоперерабатывающего оборудования, автотранспортный парк состоит из 930 транспортных средств, количество перегружателей превышает 280 единиц.